?

Log in

alexandr_rogers

Свежие записи

You are viewing the most recent 10 entries

Декабрь 5, 2016

06:55 pm: Компромат на Роджерса
Вот смотрю я – люди мучаются. Напрягаются, что-то придумывают каждый раз.
Поэтому, как человек добрый, решил помочь им, и собрать весь «компромат» на себя в одном месте.
Итак, поехали.

1. Работаю на «Газпром» (потому что протестовал против добычи сланцевого газа).
2. Работаю на Медведчука (потому что его сайт «Украинский выбор» пару раз перепечатывал мои статьи).
3. Работаю на Суркова (потому что периодически чморю Мюридку и Просвиньина).
4. Работаю на Путина (это очевидно, потому что выступаю против майдана в России). Как вариант – «охранитель».
5. Разжигаю ненависть (ненависть к национальности «нацист»).

6. Моя настоящая фамилия Ляшко (это придумал киевский наркоман Максим Михайленко, у этого нет объяснения). И многократно выкладываемый скрин паспорта это не лечит.
7. Я еврей. Потому что для нацистов все, кого они ненавидят – евреи. И Роджерс – типично еврейская фамилия (как и мои зелёные глаза, тёмно-русые волосы и норманнская морда).
8. Пытался свергнуть Януковича ещё до евромайдана, чтобы лишить свидомитов гидности.
9. Работал с Югой Луценко (когда тот ещё числился социалистом и чморил УПА, до перекрашивания, но кого это волнует, правда?).
10. Был координатором охраны правопорядка на митингах в 2004 году (как и вся молодёжка СПУ, которая получила такой приказ от Александра Мороза, но кого волнует внутрипартийная дисциплина?).

11. Выступал против святого евромайдана, называл революции гидности переворотом и издевался с «дебильной сотни».
12. Сбежал из Украины. Что правда, то правда. Уехал на Донбасс, а Донбасс – это не укРуина. Особенно ржачно было слышать это "сбежал" от Мойши Кудрявцева (мигель-куд), сбежавшего в Питер и оттуда призывающего "убивать эрефянцев".
13. Выступал против Путина. Возмутился, подлец, освобождением нацистской преступницы, убийцы российских журналистов. Некоторым нужен только слепой одобрям-с, а я глупый думал, что критика среди поддержки допустима.
14. Свеженькое – не поддерживаю эйфорию от песенного флэшмоба. В частности, не нравятся песни на украинском языке в поддержку тех, кто борется против насильственной украинизации. И не понимаю, дурачок, как песенки могут остановить обстрелы той же Горловки.
15. Предсказываю, гад, дальнейшее ухудшение социально-экономической ситуации на Украине. Когда две банды «полицейских» устраивают перестрелку за право ограбить дом – это ещё не конец и не дно.

16. Призываю к экстремизму – к свержению незаконного режима Порошенко. Тут, ржака, главред сайта «Антимайдан» Борисенко угрожал вчера, что подаст в суд на меня за разжигание и призывы. Вот такие они, антимайдановские «борцуны».
17. Возвожу напраслину на святого мальчика Ваню Проценко, «дружбуна уродов», который ни разу не сбушный провокатор, и который спокойно ходит по Киеву, и даже когда его задержали и сдали в СБУ, то отпустили через час.
18. Сепаратист. Хотя на самом деле я юнионист, за объединение расколотых частей СССР обратно (можно без Рагулистана, это проклятая земля). Все, кто хочет объединения (Донбасс, Харьков, Одесса, Запорожье, ПМР и так далее) должны его обрести.
19. Антисемит. Как это согласуется с пунктом – 7 не знаю, чем обосновывается – тоже.
20.  Зраднык. Никогда присяг верности укРуине не давал, и ничего ей не должен. Я – советский человек, так что усритесь.

21. Атеист. И что ещё страшнее, не считаю Николая 2 Кровавого святым.
22. Иногда, когда доводят, ругаюсь матом.
23. Всегда говорю то, что думаю, и ни под кого не подстраиваюсь (даже если это многим не нравится). Вообще офигел от наглости.

Если что-то забыл, то добавляйте в комментариях.




Tags:
06:20 pm: Демократия в США? Диктатура и репрессии!

Нам всем постоянно приходится слышать от отечественных либералов о том, какая страшная диктатура у нас, и какая замечательная демократия «у них».
Однако недавно в Конгрессе США прошли очередные слушания, которые весьма однозначно намекают нам, что всё не так однозначно.

На этих слушаниях давала свидетельские показания (testimony) некая Кэтрин Энгелбрэхт. В 2009 году она работала волонтёром на выборах в Техасе, где увидела очевидное несовершенство американской избирательной системы, допускающей множественные возможности для фальсификаций.

Под впечатлением от увиденного мисс Энгелбрэхт основала некоммерческую общественную организацию (НКО) «Патриоты Кинг Стрит», с помощью которой популяризировала идеи модернизации избирательной системы США, чтобы сделать фальсификации невозможными.
После этого на мисс Энгелбрэхт и её семейный бизнес (который существует уже больше 20 лет) начались наезды со стороны различных правительственных контор, начиная с ФБР и налоговой и заканчивая бюро по охране труда.

Последние шесть лет бизнес семьи Энгелбрэхт кошмарит репрессивная машина американского государства, проводя в среднем по 15 различных проверок в год. Только в результате одной из проверок, не найдя никаких существенных нарушений, ей всё равно выписали штрафов более чем на 20 тысяч долларов.
К тому же ведётся несколько независимых расследований против её семьи и её бизнеса, каждое из которых длится уже по несколько лет. В ходе этих расследований мисс Энглбрэхт неоднократно вызывали на допросы, расспрашивая о её политических взглядах, а также взламывали её электронную почту и изымали всю переписку и деловую документацию.
И всё это за «экстремистское» желание сделать избирательную систему Соединённых Штатов менее уязвимой к фальсификациям.

Более того, мисс Энглбрэхт утверждает, что таких людей, подвергающихся системным гонениям и репрессиям со стороны федеральных властей, десятки тысяч. И многие из них не выдерживают давления и сдаются, полностью прекращают общественную деятельность.

Но выступала мисс Энглбрэхт на слушаниях в Конгрессе, посвящённых не этим злоупотреблениям властью (их пока никто расследовать не собирается), а протестуя против подготовки к принятию нового федерального закона, который фактически сделает деятельность НКО невозможной на территории США.

Что же мы имеем на выходе?
1. Избирательная система США открыта для фальсификаций.
2. Федеральные власти преследуют и подвергают гонениям тех, кто пытается бороться за улучшение избирательной системы.
3. То есть федеральные власти хотят сохранить существующую уязвимую систему, чтобы использовать её уязвимости для фальсификации выборов в нужную им сторону.
4. В США фактически уничтожается гражданское общество, причём делается это на законодательном уровне.
И эти люди учат нас демократии?

Предлагаю всем российским борцам за демократию и либерализм проехаться в США, чтобы потренироваться там в свержении диктатуры. Пиченьками, я думаю, МИД РФ их обеспечит.

Опубликовано (там по ссылке и оригинальное видео выступление мисс Энгелбрэхт в Конгрессе с субтитрами) https://jpgazeta.ru/istoriya-ketrin-engelbreht-kak-davyat-inakomyislyashhih-v-ssha/



Декабрь 4, 2016

07:22 pm: Песенная гапонщина
«Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным».
Генри Форд

«Вы можете страдать любой фигней, при условии, что вы не свергаете нацистский режим в Киеве».
Порошенко, Аваков, Турчинов и прочие уроды

Я в этих ваших интернетах уже целую кучу видел возмущённых воплей «Ах, эти злые дончане, они не восторгаются нашими песенными флэшмобами на вокзалах».
Ну а вы что думали? И чем? И думали ли вообще? Что должен сказать житель, к примеру, Горловки, которому каждый день «прилетает» от нацистов, когда узнает, что вы спели песенку? «Ну, зашибись теперь! Мне полегчало!»?

Помните, ходили одно время мемы, высмеивающие бессмысленный акционизм «гражданского общества» в его либеральном понимании? «Я лайкнул тему», «Я репостил в твиттере», «Мы обсудили в курилке», – «Офигеть, какая поддержка».

Вот, на примере аварии в Фукусиме.

Я знаю, что сейчас в меня куча камней полетит, но все эти песенки – это ровно такая же бессмысленная показуха.
Более того, это ещё и вредная показуха. Потому что засвечиваются на камеры лица людей, которых можно причислить к «пророссийским» или, как минимум, «антивоенным». И эти люди сразу автоматически попадают на учёт СБУ и не могут заниматься реальным антифашистским подпольем (хотя я сомневаюсь, что певуны на это готовы).

Вот тот же самый крестовый ход за мир (сейчас в меня ещё куча камней полетит), он разве дал какой-то результат? Может меньше стрелять стали? Или в украинском обществе возник диалог о взаимопонимании? Или перестали захватывать храмы РПЦ? Ничего подобного – стрелять продолжают, упоротые кастрюльки исходят на говно от ненависти, храмы продолжают захватывать, а священников избивать.

Всё это чистой воды гапонщина. Только из страха, что покажут кровавую картинку по западному телевидению (и тогда кредитов и безвиз не дадут), крестный ход не закидали гранатами. А с участниками песенного флэшмоба всё гораздо проще – их можно потом по одному отлавливать. Чем, собственно, нацики уже и занялись. ГА-ПОН-ЩИ-НА, бессмысленная и безрезультатная.

Вы спросите меня, что такое, по-моему мнению, результат? Я отвечу.
Результат – это восемь ножевых ранений у нациста Регора. Теперь он не сможет обижать шестилетних девочек. Результат – это одессит, угнавший БМП через линию фронта. Теперь у ЛДНР на одно БМП больше (а если он ещё и грохнул нацистского офицера, как пишут хунтоСМИ, то красавец в квадрате). Результат дают многие другие, о ком я пока рассказывать не могу.

А петь песенки – это чистой воды симулякр. Для тех, кто боится реальной борьбы, но хочет дивидендов. Как сказал один мой камрад: если поймают, то «я всего лишь пел песенку», а если власть поменяется – «я же пел целую песенку!».
Я могу подсказать целую кучу таких же бесполезных видов «борьбы»:
- можно плевать в телевизор, когда там показывают Порошенко;
- можно на дне унитаза нарисовать украинский флаг или герб;
- можно лайкать Шария (осторожно, вас может по ай-пи вычислить Антонина, это опасно!);
- можно платить за ЖКХ мелкими и мятыми купюрами.
Всё это «очень навредит» нацистскому режиму. Они же спать после этого не смогут, и дружно сдадутся.

Вообще все эти показушные вещи являются таким же карго-культом, как и у майдаунов. Те тоже любят написать в общественном туалете Донецка «Донбасс – це Украина» или сфоткаться в футболке с тризубом на Красной Площади (в основном ночью, чтобы не так страшно было, что увидят и набьют морду), и думают, что это офигеть как круто, патриотично и приближает перемогу.
Всяческие певуны – это такие же майданутые с магическим мышлением, только с противоположным знаком. Запомните, есть только ОДИН способ свергнуть Порошенко и прочих нацистов, и вы его прекрасно знаете.

Можете меня активно не любить (я, собственно, давно привык, так что становитесь в очередь), но кто-то должен говорить правду, даже если она кому-то не нравится.

Опубликовано http://news-front.info/2016/12/04/pesennaya-gaponshhina-bessmyslennaya-i-bezrezultatnaya-aleksandr-rodzhers/



04:28 pm: ИГИЛ и УГИЛ - братья назавжды (пока их русские не зачистят)
И вот этих уродов собирается защищать Антонина Гепащенко и прочие майданутые твари

По ссылке куча видео "18+" https://jpgazeta.ru/v-sirii-myi-voyuem-s-ubiytsami-detey-idi-i-smotri/



02:21 pm: Как правильно разоблачать мифы - урок антисоветским "правдорубам"
После выхода фильма «28 панфиловцев» внезапно нарисовалось огромное количество «правдорубов», которые дружно принялись «разоблачать миф советской пропаганды».
Одни рассказывают, что их советских солдат там было больше, другие, что количество подбитых ими танков было другое, третьи ещё что-то придумывают.

Если они все такие правдолюбы, то почему ни одно это гавкающее чмо не разоблачило лживый миф о 300 спартанцах? Может потому, что этот миф очень любят нацисты и на этом мифе воспитывают американских морских пехотинцев, подавая как пример «защиты белыми людьми цивилизации от восточных дикарей»?

И я даже не буду касаться того, что Персия была древнейшей цивилизацией с богатейшей культурой. Я пройдусь сугубо по фактам.
1. Идея оборонять ущелье у Фермопил принадлежит не спартанскому царю Леониду, а афинскому полководцу Фемистоклу (который в то же время, пока шла оборона ущелья, командовал морским сражением неподалёку, в котором греческий флот победил превосходящий его персидский за счёт лучшего знания морского рельефа). Но это не главное.

2. Сведения о численности греческих войск под Фермопилами, где происходило действие мифа о «300 спартанцев», у разных историков отличаются весьма существенно.
Геродот указывает, что под Фермопилами было:
- спартанцев – 300
- мантинейцев – 500
- тегейцев – 500
- аркадцев – свыше 1.000
- коринфян – 400
- феспийцев – 700
- фиванцев – 400
- фокийцев – 1.000
- локров – 1.000
И ещё по несколько сотен из других городов Греции. То есть в общем не менее 6.000 гоплитов.
Деодор Сицилийский говорит о ещё большей численности греческого войска – не менее 7.400 человек.
Третий историк, Павсаний, в основном согласен с геродотовской оценкой, однако утверждает, что одних локров было около 6.000, то есть общая величина греческого войска превышала 11.000.

Кроме того, греки (те ещё нацисты) традиционно не указывают численность вспомогательных войск (лучников и пращников), состоявших из рабов. Учитывая, что чаще всего воин приводил в войско как минимум одного своего раба, то это фактически удваивает реальную численность греческой армии.
Согласно записям того же Геродота, под Фермопилами за три дня битвы погибло свыше 4.000 греков. А нам втирают про «300 спартанцев»…

Вот это пример откровенно лживого мифа, который занижает численность оборонявшихся в десятки раз, и выдаёт поражение (а под Фермопилами греки потерпели однозначное поражение, открывшее персам путь к завоеванию большей части Греции) за «перемогу».

Между тем грантоедские «правдолюбы» не разоблачают подобных мифов, а сосредоточены на том, чтобы отрицать подвиг советского народа и поливать грязью собственную историю.
Скажете, что я не прав? Тогда жду от «правдорубов» разоблачения мифа о том, что Джордж Вашингтон боролся против рабства.



01:13 pm: Герр Порошенко: Украина воюет с СССР
Оригинал опубликован serg_zagatin. Репост сделан alexandr_rogers 2016-12-04 13:13:00.

poroh

Мы догадывались, что Пеця — последний солдат Гитлера, но не ждали такой откровенности…

Есть такой психологический термин – «застревание». Когда человек становиться настолько одержим какой-то навязчивой идеей, что буквально «застревает» в ней как Винни-Пух в узких дверях кроличьей норы. Именно сравнение с разожравшимся сладкоежкой первым приходит на ум, когда видишь ряху Петра Порошенко, а застрял он, как недавно выяснилось, еще 25 лет назад. 25 лет он сучит лапками и вопит «Спасите-помогите!». А мешает ему (и Украине в целом)… кто бы вы думали? Советский Союз!

Разумеется, не у одного Пети такой диагноз. Посещая собрание «клуба анонимных застрявших» в Варшаве, Порошенко делился своими фантазиями:

«Советский Союз – не в документе и не в Беловежской пуще, он в головах, и в этом смысле Советский Союз до сих пор не похоронен и, извините, за откровенность, но Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах у некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует».

Скажи это Петишон в какой другой стране – его бы встретило гробовое недоуменное молчание. Но поляки – сами те еще «застрянцы», так что понимающий отклик был. Наиболее логичным продолжением порошенковского турне было бы посещение с этим номером Прибалтики – там тоже до «горячих эстонских парней» (не только, разумеется, эстонских) с трудом доходит, что СССР уже 25 лет как почил в Бозе. Как в том анекдоте про безумного партизана: «Война кончилась? А чьи ж я тогда поезда двадцать лет под откос пускаю?..».

Шутки, однако, шутками, а ведь можно и серьёзно к вопросу подойти…





Декабрь 3, 2016

04:47 pm: Лицемерие либералов
Российские так называемые «либералы» не могут без двойных стандартов.
Они всё время говорят нам «Посмотрите, а вот на Западе вот так!». А когда мы указываем им, что на Западе также есть недостатки, они лицемерно говорят «Нас не волнует, какие там проблемы, нас волнуют наши».

Таким нехитрым приёмом они преувеличивают наши недостатки и западные достоинства, и наоборот, игнорируют их недостатки и наши достижения. Пытаясь тем самым (к счастью, уже безуспешно) вызвать у нас комплекс неполноценности и привить нам мысль о необходимости занимать вторичное/подчинённое положение по отношению к этому самому Западу.
Вот и на одном из последних российских ток-шоу, когда они завели свою любимую пластинку о несменяемости власти в России, один из участников указал им на Ангелу Меркель, которая в Германии собирается баллотироваться на пост федерального канцлера в третий раз. И, предсказуемо, либералы начали орать «Нас не волнует, что там у них».

Действительно, подумаешь, в вожделенной ими Великобритании всего лишь наследственная королева, которая правит всего лишь с 1952 года (уже 64 года, на минуточку).
Или может они напомнят нам, сколько сроков бессменно рулил в США Франклин Делано Рузвельт? А два президента из клана Бушей и попытка посадить второго президента из клана Клинтон – это нормально?

Если в Германии, Великобритании и США проблемы с демократией, то где воспеваемый либералами и демократами идеал? Может вообще не стоит обращать внимания на то, «как у других»? Или, ещё лучше, не обращать внимания на безумные вопли либералов?
Что лучше – когда меняются лица президентов, но не меняется политика государства, как в США, где Обама пришёл с обещаниями закрыть Гуантанамо и вывести войска из Ирака и Афганистана, но так и не смог этого сделать? Или неизменный президент, при котором страна разительно меняется к лучшему, как при Путине?

Не подскажете мне, сколько там лет при власти находился воспеваемый либералами-рыночниками сингапурский реформатор Ли Кван Ю? 31 год? И теперь уже 12 лет Сингапуром правит его сын Ли Сяньлун. Это нормально?
Где крики либералов «Пора сменить засидевшегося диктатора!»? Ах, да, их же «не интересует», как в других странах. Но заметьте, и западные политики также не замечают отсутствия преемственности власти в Сингапуре. Интересно, почему? Но упорно и настойчиво суют свой нос во внутренние дела России.

А вот тут ещё пан Гозман разорался, что Путин не справляется, и все остальные министры, чиновники и депутаты также «не эффективны».
В связи с этим у меня возник вопрос: а кто эффективен? Может сам пан Гозман?

Давайте посмотрим. Последние годы Гозман, внезапно, являлся госслужащим и занимал должность заместителя главы «РОСНАНО» Чубайса по гуманитарным вопросам.
И тут у меня новый вопрос. «Нано» подразумевает микротехнологии – нанороботы, молекулярная физика, трубчатые конденсаторы и так далее. Зачем в сугубо технической конторе вообще нужен «заместитель по гуманитарным вопросам»? Что он там будет исследовать? Психологию нанороботов? Устраивать соцопросы для конденсаторов? Изучать влияние конфликтов в коллективе на графеновые плёнки?
Как по мне, то это абсолютно бесполезная синекура, созданная для паразитирования за счёт государства.

Если пан Гозман готов оспорить это, то пусть отчитается о своих достижениях на доверенном ему поприще. Сколько научных открытий сделало его подразделение? Сколько инноваций внедрено? Каков экономический эффект от потраченных на деятельность «РОСНАНО» государственных миллиардов? Где эффективность, Лёня?!

И эти профессиональные бездельники и паразиты, которые за всю свою жалкую, ничтожную и бесполезную жизнь не показали никакого результата, ещё смеют кого-то критиковать?!
Вон, Рогозин – может и с косяками и задержками, но космодром построил, ракеты пускает, «Армату» внедрил, ездит и стреляет. А Чубайс с Гозманом? Где результат? Нету? Тогда дружно заткнули хлеборезки и синхронно писать чистосердечные признания в СК РФ о бездарно растраченных и расхищенных миллиардах.
Я понятно объясняю?

Опубликовано http://news-front.info/2016/12/03/licemerie-liberalov-aleksandr-rodzhers/



03:13 pm: История и настоящий постмодерн: гордость и нищета лимитрофов
Так уж получилось, что в последние пару дней со мной попытались спорить три вроде разных персонажа: украинский свидомит, белорусский змагар и польский националист (не знаю, есть ли у них какое-то специфическое название).

И все три несли абсолютно одинаковую ахинею, списанную с методичек доктора Геббельса: русские – это примитивные дикари, пьяницы, азиаты и ордынцы, а они – цивилизованные европейцы, белые люди и так далее.
Я как бы даже не стал им напоминать, что авторы их методичек считали «унтерменшами» и уничтожали украинцев, поляков и белорусов точно так же, как и русских. И что, в частности, жителю РБ, в которой немецкие нацисты и бандеровцы сожгли 5295 деревень (большинство вместе с жителями), должно быть стыдно и мерзко повторять подобный бред.

Причём спорили они со мной в разных местах, а идентичность их бреда указывает только на одно – у него одинаковое происхождение и методы внедрения. Уверен, если спросить прибалтийского националиста, то он будет нести абсолютно аналогичную ахинею.

Что между ними всеми общего? Все их страны были частью Российской Империи, все они являются лимитрофами (Польша, будем реалистами – это тоже лимитроф, только большой, история подтверждает это), все они русофобы и все они сегодня находятся под внешним управлением ЕС и США.

То есть вместо того, чтобы интегрироваться в Российскую Империю (независимо от её текущего названия) на равных правах и конкурировать в имперской иерархии с другими входящими в Империю народами, они предпочли роль холуёв и цепных собак Запада, в надежде на вхождение в «западную цивилизацию» (и последующий рост уровня жизни).

Вот только их надежды не оправдались – безработные прибалты вымирают, поляки разбежались на заработки сантехниками по всему ЕС, а украинцы и вовсе мировые рекордсмены по темпам депопуляции. Единственное исключение – это белорусы, потому что местных змагаров держат в будке и не дают особо лаять.
Но, как показывает практика, общая мечта всех лимитрофных «национал-патриотов» – это уехать из своих стран на Запад. Правда, многих из них сдерживает страх, что они там никому не нужны, а у себя дома они получают хоть и в виде жалких подачек, но всё-таки какие-то гранты.

И ещё один из основных аргументов всех подобных националистов – это неизбежные разговоры об их древности и величии. Поляки рассказывают о Речи Посполитой, прибалты и змагары о Великом Княжестве Литовском (которое, между прочим, несмотря на название, было русским), а свидомиты напирают на древность Киева по сравнению с Москвой.
И им плевать, что Речь Посполитая распалась и была завоёвана, ВКЛ подмяли под себя немцы и датчане, а Украина и вовсе практически не вылезала из подчинённого состояния – то под оттоманской Портой, то под поляками, то под «московитами».

Всё равно свидомые постят картиночки про Десятинную церковь и болото на месте Москвы. А когда их спрашиваешь про Старую Ладогу, Ростов, Новгород, Муром и Суздаль, которые древнее Киева, то там происходит короткое замыкание, и начинаются вопли «А мы всё равно древнее».
Мне вот интересно: а современные монголы, сидя в юртах посреди голой степи, тоже рассказывают «А мы древние, у нас был Чингиз-Хан и мы завоевали половину мира»? Или они всё же не такие тупые, как свидомиты и змагары?

Да плевать, кто там когда-то кем-то был! Греки тоже были древней и могучей цивилизацией, а сегодня это одна из беднейших стран ЕС, с огромными долгами, с стремительно падающим ВВП и под внешним управлением Берлина и Брюсселя.
С другой стороны, на месте современного Нью-Йорка ещё четыреста лет назад был девственный лес, а сегодня США – это мировой гегемон (правда, стремительно движущийся на пенсию, но всё же).
Кому когда помогали древность и старые достижения? Если вы сегодня – нищие и бесправные холуи и чмошники под внешним управлением, то это абсолютно никого не волнует. В таком случае наличие славных предков только подчёркивает ваше современное ничтожество.

Россия сегодня восстановила свой суверенитет, является влиятельным игроком на мировой арене, ведёт самостоятельную внешнюю политику и работает над переходом к шестому технологическому укладу.
А древние и гордые лимитрофы пока что даже не мечтают о реальной борьбе за независимость. И в ближайшее время им её не видать. Поэтому пусть дальше лают в надежде на подачку с барского стола, этим надеждам уже не суждено осуществиться.

Мой учитель философии называл меня «первым настоящим постмодернистом» именно за «равнодушное» отношение к прошлому – я не размахиваю им, не «пышаюсь» и не скован им. Оно даёт нам основу, оно привело к сегодняшнему состоянию дел, но застревать в нём нет никакого смысла.
Прошлого уже нет. Имеет значение лишь текущее состояние, и в какое будущее мы движемся. Единственное, что важно в отношении прошлого – достойны ли мы его, сможем ли превзойти достижения предков.



Декабрь 2, 2016

05:46 pm: Чудо-трава украинских СМИ


Давайте рассмотрим, как разные СМИ подают информацию.
Вчера солдат ВСУ пересёк линию фронта на БМП и сдался в ЛНР.

Вот что говорит нам официальный представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко:
«Вчера военнослужащий украинской армии на боевой машине пехоты (БМП) пересек линию фронта и сдался в руки сотрудникам правоохранительных органов республики, которые теперь выясняют подробности произошедшего. По предварительной информации, военнослужащий ВСУ намеренно дезертировал и перешел на сторону Донбасса».
Сугубо обыденная новость. Но хунтоСМИ не могут просто сообщить что-то в новостном формате.

В то же время одиозный одесский замайдановский сайт «Думская» вещает:
«В Луганской области солдат из Одессы убил командира и угнал БМП: технику удалось вернуть, дезертир ушел к врагу».
Не знаю, что они там вернули (и как), скорее всего, девственность заднице Ляшко.

Эпически тупой «волонтёр» Роман Бездоник, который никогда даже не пробовал говорить правду, пишет в своём долбобложике:
«Скорее всего, он для этого и пошел в ВСУ. Чисто контрразведка прощелкала. Дождался, когда сослуживцы уехали по делам, ранил из автомата, а потом добил ножом (непростое это дело, человека ножом добить) командира взвода. Собрал оружие и гранатометы, сел в бэху и пытался уйти на ту сторону. Сразу отреагировали, подключили минометы, бэху отбили. Сепарок ушел на ту сторону».
Человека ножом убить (тем более добить раненого) достаточно просто. Если умеючи. Хочешь, Рома, покажу, один на один?
Кстати, Бездоник, «бэха» – это БМВ, а не БМП. Так бывает, когда рагули корчат из себя бывалых ветеранов.
Видите? Уже появляется некий безликий «командир». На перебежчика навешивается убийство (хотя убийство нацистского ублюдка – это, скорее, подвиг). Появляются «ужасающие подробности».
И снова рассказ об «миномётами отбили БМП». Как? Можно описание этого процесса в студию? Как и фамилию «убитого командира»? Хотя нет, фамилию они сейчас придумают.

Но дальше всех пошёл упоротый говноресурс «Инфонапалм». Они уже досочиняли «российское ДРГ». Вот что они пишут:
«Источник в военном ведомстве на условиях анонимности сообщил, что похищение БМП действительно было, только при других обстоятельствах: Зашла ДРГ в гражданском, на «гражданских» украинские военные не отреагировали, результат трагический – 1 солдат убит, другого взяли в плен и выкрали БМП».
Чудо-трава на условиях хронической наркомании сообщает. Подтверждений никаких.
Придумано ДРГ (сколько человек? как они «в гражданском» спрятали оружие?). Убит уже не офицер, а солдат. БМП украдено, но не возвращено. Вместо перебежчика – взятый в плен.
Конечно, конечно. Ведь из сраных ВСУ никто перебежать не может, там одни идейные бандерлоги, которых хлебом не корми, а дай сдохнуть за Поросёнка. Всего-то за последнюю неделю в Россию трое ВСУшников сбежало через границу, но «потерь нет».

Хунтоботы даже договориться между собой не способны, чтобы врать складно и не противоречить друг дружке.
Ждём новых офигительных подробностей, типа «Прилетела тарелка, похитила БМП вместе с экипажем, те совершили групповое харакири, чтобы не попасть в плен к врагу. Последний подорвал себя гранатой, тарелка также взорвалась, упав на российский штаб и убив 60 генералов. Я всё написал, отпусти меня, чудо-трава».

Опубликовано http://news-front.info/2016/12/02/chudo-trava-ukrainskix-smi-aleksandr-rodzhers/



02:13 pm: Украина Майдана покарала старушку за «три плотвички»
Оригинал опубликован serg_zagatin. Репост сделан alexandr_rogers 2016-12-02 14:13:00.

a0428739366920e8e495c4e8a0735ab1

А то ведь страшная беда может приключиться — Геращенко исхудает как Мосийчук…

Свидомые «патриоты»  Украины, очень любят мусолить мифы о сталинских репрессиях, голодоморе и трех колосках. Однако происходящее в своей собственной стране сегодня, они старательно и сознательно, не замечают или делают вид что не замечают. Им абсолютно без разницы, что рядом с ними  живут люди, находящиеся на краю реального, а не мифического, голода. Это их соотечественники, которых Майдан лишил всего.

30 ноября 2016 года, очень «патриотическая» Государственное рыбное агентство Украины, в духе переполняющих его работников чувств, сообщило об очередной «перемоге».  На этот раз над старенькой бабушкой, которая почему-то не хочет умереть с голоду. Чувства «патриотов» понятны, они давно не скрывают того, что все эти пенсионеры мешают им жить.

Вот и очередная старушка на резиновой лодке и с двумя сетями из лески, чей улов составил меньше двух десятков рыбешек, задержана и оштрафована на всю свою пенсию за незаконный лов рыбы — она тоже мешает жить «патриотам» .

«На Каневском водохранилище в районе Переяслав-Хмельницкий, Киевская инспекторами рыбоохранного патруля задержали гражданку, которая осуществляла лов рыбы двумя сетками из лески. Нарушителем выловлено: плоскирка — 1 шт., плотва — 11 шт., окунь — 4 шт., красноперка — 3 шт. Сумма ущерба составляет 1241 гривен», — говорится в сообщении.

caf946e4e0d52aa525f9ebc3499fa3b6

15317840_799274456881598_2710369515161843105_n

О данном «подвиге» агентство отчиталось на свой страничке в соцсетях. Однако граждане начали задавать вопросы. Спрашивать про совесть и прочие «мелочи» у работников это уютного гнездышка свидомитов. Уточнять, что у этой бабушки пенсия меньше чем сумма штрафа, который наложило на нее это агентство. Задавать другие очень не удобные для «патриотов» вопросы...

Интересно месяц без еды для одной бабушки — это голодомор или еще нет?




Разработано LiveJournal.com