?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
10:52 am: Полный расклад по майдану

В новейшей истории Украины было достаточно много конфликтных моментов. И в «Украина без Кучмы», и на выборах 2004 года, и при борьбе за ГПУ под руководством Цушко, и во время майдана предпринимателей, и при штурме ВР афганцами. Но никогда ещё страна не сталкивалась с подобными массовыми беспорядками и угрозой гражданской войны. Да, стычки и конфликты были, но без особой ненависти и трупов.

Поэтому сегодня нужно быть разумными и взвешенными в суждениях, как никогда ранее (если мы не хотим превратиться в Ливию или Сирию, после чего восстановление займёт десятилетия).

Истоки противоречий

Да, противоречия в нашем обществе накапливались много лет. Истощалось советское наследие, уничтожалась промышленность, стагнировала экономика, чрезмерная и преступная приватизация привела к опасному преобладанию частной собственности над государственной (в большинстве развитых стран госсобственность колеблется от 25 до 50% экономики, а у нас примерно 5-6%), непрерывно росло имущественное неравенство, возникала кастовость и уничтожались социальные лифты.

На сегодня народные депутаты, судьи, чиновники высокого ранга – уже де факто превратились в закрытую касту, где звания и должности передаются по наследству (сыновья Януковича, Азарова, Черновола и Пшонки, дочь Оробца, брат Тягнибока, родственники Порошенко и Балоги и так далее). Они превратились в сословие неприкосновенных, которым позволено всё – коррупция, избиения, убийства, издевательства, изнасилования, педофилия – нет таких преступлений, которые не были бы совершаемы представителями «элиты».

Именно кастовость, безнаказанность (безответственность) и социальное неравенство – реальные причины напряжения в обществе.

Субъективные факторы

Кроме этих реальных причин нечистоплотные и бездарные политики много лет раздували несколько искусственных линий противостояния – языковую, этническую, географическую, конфессиональную. Вместо того, чтобы гармонизировать общество, они нагнетали конфронтацию, мотивируя своих избирателей голосовать «против» оппонентов, а не за себя. Это объясняется исключительно их бездарностью и аморальностью, неспособностью предложить позитивные проекты развития, неспособностью показать свои положительные качества (ввиду явного отсутствия таковых), готовностью использовать самые грязные методы борьбы.

Всё это дополнительно раздувалось безответственными и продажными СМИ, которые не только гонялись за сенсациями (и продолжают это делать), но и откровенно отрабатывали «темники» своих владельцев. Особенно это видно по политике «самого частного» канала, прославляющего своего хозяина и круглосуточно вещающего в нужном ему русле. Если хозяин во власти – власть хорошая, если в оппозиции – власть преступна. Примитивно и пошло.

Совокупность реальной несправедливости и искусственно нагнетаемой конфронтации непрерывно вела к росту плохо скрываемого недовольства и подавленной агрессии.

К тому же низкое качество образования, ведущее к фрагментарности знаний о мире и некритичности мышления, и засилие «голивудщины», где жизнь в западных странах изображалась исключительно в радужных тонах, привели к тому, что на Украине выросло целое поколение, которое безусловно и бездумно верит в «европейские ценности», «либерализм» и «демократию» – всё то, чего реально не существует. А явное несоответствие инфантильных ожиданий и суровой реальности приводит к разочарованию, депрессии и фрустрации.

В западных развлекательных сериалах ведь никогда не показывают рабочих на заводах или крестьян в поле – это скучно и банально. Там студенты тусят в кафешках и бизнесмены «зарабатывают состояния» в офисах, флиртуя с секретаршами. Причём даже в офисах основной сюжет идёт не вокруг поставок продукции или оптимизации производства, а вокруг того, кто с кем бухал и кто с кем переспал.

Мифология и технология евромайдана

Эксплуатируя эти мечты о паразитарном образе жизни и был раздут последний миф – миф о европейском чуде, которое нас ждёт, стоит только подписать кабальный и крайне убыточный для Украины договор об ассоциации с ЕС. Всё те же три тушки – Яценюк, Кличко и Тягнибок заливались соловьями, транслируя откровенную ЛОЖЬ относительно отмены виз, вступления в ЕС, «европейских ценностей», «европейских зарплат» и прочих нереальных вещей.

Более того, пока Янукович собирался подписывать Ассоциацию, большинство «свидомой общественности» ему только что руки не целовали. Такие как Палий даже писали заметки типа «Незлым тихим словом о Януковиче», где расхваливали его евроинтеграционные наклонности. И готовы были простить ему и воровство, и «тушек», и рейдерство, и все прочие грехи, которые ему инкриминируют после того, как он эту Ассоциацию НЕ подписал. Я в чём-то не прав?

И когда миф о «европейском счастье» накрылся медным тазом, провокатор Мустафа Найемник объявил «евромайдан». После чего последовала серия провокаций, каждый раз последовательно на одну ступень повышавшая градус неадеквата и агрессии, как со стороны власти, так и со стороны протестующих.

Причём чёткая последовательность стадий этого нагнетания большинство здравомыслящих людей наводила на мысли о развёртывании некоей технологии (как-то Тягнибок даже произнёс нечто типа «поверьте, мы знаем последовательность действий»).

Причины отторжения майдана юго-востоком Украины

Всё очень просто и очевидно. Если бы майдан изначально был против Януковича – его бы поддержала вся страна. Но он был плотно привязан к евроинтеграции, против которой возражала половина страны. И даже когда он перестал быть «евро», многие ораторы продолжали орать мантры о европейской халяве.

Вторая очевидная причина неприятия майдана половиной страны – это наличие на нём оппозиционной тройки (особенно Тягнибока). Смычка ненавистных народу либералов Яценюка и ультраправых «свободовцев» никогда не будет воспринята значительной частью украинского народа.

Извините, но «Свобода» сделала всё возможное, чтобы майдан воспринимался в штыки – это и «Слава нации», и «Смерть ворогам», и «Москалей на ножи», и «Хто не скаче, той москаль», и портреты Бандеры, и факельные шествия. 85-90% населения Украины не воспринимает агрессивный этнический национализм (нацизм) «Свободы», это медицинский факт. Кто-то их терпит (не поддерживает, а именно терпит), но огромное количество людей на дух не переносит нацистов.

Точно также, если бы силовое противодействие на Грушевского происходило без ультраправых, его бы поддерживали не 10-11% населения страны (данные закрытой социологии, ссылок не дам, выбачайте), а гораздо больше.

И не надо мне говорить, что «правый сектор» там не заправляет – это не правда. Все подачи СМИ, даже дружественных майдану, и интернет забиты фотографиями нарукавных свастик, кельтских крестов, надписей «1488» на щитах, видео с криками «Слава нации, смерть ворогам» и рассказами о том, как евреев выгоняют с майдана. Рассказы, возможно, и липовые, но не фото и не видео. Поэтому в отсутствии поддержки майдана на половине Украины вините радикальных ксенофобских националистов. Only.

Точно также, если бы Кличко не связывался с Тягнибоком, то его самостоятельный рейтинг был бы выше. Потому что такой союз его только дискредитирует. Националисты всё равно голосуют за «своих», а остальных от такого союза воротит.

Текущая ситуация

Вышесказанное подтверждается новой волной, в которой «майданеры» (или как их называть?) пытались захватывать здания ОДА (областных администраций). Захваты удались только там, где у националистов и так есть большинство в местных советах – в трёх или четырёх областях. То есть были, как обычно, бессмысленны. В остальных местах попытки «штурмов» были отбиты, а штурмовики – частично задержаны.

Причём поскольку эти штурмы происходили одновременно в разных областях, то очевидно, что это не спонтанные народные выступления, а организованные местными партийными штабистами. В Виннице, например, штурма не было, был митинг, обеспеченный «матюгальниками» и партийной символикой (в незначительном количестве).

И вновь, мы видим картину, что майданеры реально выступают не от имени всего народа (как они постоянно и настойчиво декларируют), а лишь от его части. Вторая половина народа (а сейчас уже и больше) не хочет ни гражданской войны, ни засилья националистов, ни простой смены Януковича на другого представителя олигархии – а вся оппозиционная троица является ставленниками крупного олигархического капитала. Или с этим тоже кто-то будет спорить?

В реальности стоящие на майдане и многие их симпатики слушают только выступления со сцены, смотрят только «свои» каналы, читают только «своих» авторов, и отказываются воспринимать, что они не являются выразителями воли всего народа. Фактически, они являются невольными жертвами однобокой подачи информации несколькими заангажированными СМИ, что не позволяет им оценивать ситуацию объективно. Ещё и со сцены каждые пять минут звучит «вы – воля народа», что вымывает остатки критического мышления (если они там вообще были). Как писал Густав Лебон в своем классическом труде «Психология народов и масс», мышление толпы некритично и подвержено эмоциональному, а не рациональному воздействию.

Многим кажется «Ещё немного, и мы победим», но до победы там «як до неба рачкi».

Отношение левых

Ультраправые, как всегда, пытаются перевести классовый конфликт по линии «народ-олигархия» в национальный (тем самым спасая олигархов от народного гнева). Они распространяют русофобский бред в стиле «Янукович – марионетка Кремля», «Беркут – это московский ОМОН», «провокаторы из болельщиков питерского Зенита», «русские танки под Киевом», «Витязь в Борисполе», «Януковича консультируют офицеры ФСБ» и прочий бред. Или кто-то сомневается, что «русские танки» Луценко – это результат белой горячки?

Левые активисты в Киеве за последние два месяца неоднократно подвергались нападениям со стороны «Свободы», «правого сектора» и прочих националистических группировок. Призывы «побить пришедших под красными знамёнами» звучали даже со сцены, и были поддержаны майданом (пошли и побили). Поэтому, естественно, левые никак не могут поддерживать тех, кто атакует их при каждом удобном случае (я говорю это на основании разговоров со многими моими знакомыми).

Несколько отстреленных анархистов, из числа тех, кому не важно, по какому поводу, абы громить и драться с милицией (A.C.A.B., а как вы думали?), принимают участие в событиях на Грушевского, но все остальные занимают третью позицию – ни за тех, ни за тех.

Левые не поддерживают майдан просто потому, что он в его сегодняшнем состоянии не направлен против олигархии и капитализма, а просто предлагает заменить одни ФПГ-ОПГ на другие. А это просто бессмысленно, особенно, чтобы кто-то жертвовал ради этого своими жизнями (пусть сами олигархи воюют между собой, а при чём здесь народ?).

«Скинем Януковича и заживём» мы уже слышали девять лет назад. Как и «богатые помогут бедным». Я и тогда смеялся с этого идиотского слогана, а теперь, когда я гораздо опытнее, я вообще с трудом представляю, как на такое вообще можно купиться. В общем, мы на такую убогую пропаганду не ведёмся. От простой перемены лиц результат не меняется.

Бороться нужно с капитализмом и империализмом, а лидеры майдана хотят встроить нас в эту империалистическую систему в качестве ресурсной колонии. Нет, спасибо, зеркал и бус не предлагать, ешьте сами.

Левые готовы поддержать майдан, если он изгонит из себя ультраправых и выдвинет социальную программу. Но тут есть два но:

а) первые шаги для этого должен сделать сам майдан, добровольно, окончательно порвав с трёхголовыми;

б) противостояние тогда выйдет из формата песочницы и станет более жёстким (со стороны властей и олигархии).

Более того, тогда майдан поддержит и вся остальная Украина. Готов ли к этому майдан? Способен ли освободиться от цепей олигархических партий? Это не мне решать.

Моё личное отношение

По многим пунктам я его уже высказывал. Я не поддерживаю майдан, потому что он, на мой взгляд, в существующем формате не способен ничего изменить. Просто не вижу смысла. «Стояние на Калке» не доставляет существенных хлопот власти. Больше власти от него страдают автомобилисты, которым приходится в центре Киева дольше стоять в пробках. И всё.

Майдан не эффективен. Майдан безсубъектен. Майдан в обороне, а «оборона убивает любую революцию»(с)Ленин.

И «атаки» у него такие же бессмысленные. Бесцельные, бессистемные, безрезультатные, ради красивой картинки, ради самого процесса. Театральщина, как писал Скоропадский.

Если не можешь что-то сделать хорошо, то лучше вообще не делать, чем как попало.

Более того, пока у всего этого движения нет чёткой идеологии, программы общественных преобразований, программы выхода из экономического кризиса – это не «революция», а в лучшем случае «бунт». А бунт не может завершиться удачей, не может привести к реальным изменениям.

«Выпустить пар» меня никогда не интересовало. Особенно, когда при этом гибнут люди. Меня интересует результат, а не форма.

По той же причине меня всегда смешили разговоры о демократии и авторитаризме. Да пофиг! Если демократия приводит к власти Гитлеров и Януковичей, то в топку такую демократию. Если будет авторитарный лидер типа Бисмарка или де Голля – зашибись, дайте два. Главное суть и результат, а не форма.

Отдельно: я презираю тех, кто призывает угрожать чьим-то семьям. Я презираю тех, кто готов воевать с женщинами и детьми. Я презираю тех, кто провоцирует людей на уголовно наказуемые деяния, а сам сбегает за границу и оттуда шлёт «революционные приветы». И не понимаю, почему их не осуждает сам майдан. Или у вас уже совсем мораль атрофировалась? Где публичное осуждение? Остракизм! Ганьба! Ату! Геть!

Вместо вывода

Януковича ненавидит и/или презирает практически вся страна (даже большинство членов ПР). По множеству причин, и тут никого особо агитировать не надо.

Но, извините, на сегодняшний день майдан для многих даже отвратнее Януковича. Из-за трёхголовых, из-за сбитых лётчиков, которые вьются вокруг трибуны, из-за ультраправых, из-за прозападных либералов, из-за ксенофобии и русофобии.

Майдан до сего дня не сумел сформулировать и показать приемлемой и привлекательной альтернативы. Мало быть «против» чего-то и кого-то, нужно быть ещё и «за» что-то.

За что? За кого? Где новые лица? Где новые идеи? Где новые проекты? Хоть бы у «Духа времени» что-то сплагиатили для приличия.

Я писал позитивную программу для «Народной самообороны» Луценко, пока тот не начал продавать места в списках. Я писал позитивную программу для общественного движения «Третья республика» (не для того, название которой украл тот же Луценко, а для оригинального). Я поддерживал Майдан предпринимателей и выступления афганцев (последних только информационно). Я три года занимался идеологическим поиском для «Хвыли» и Украинского Революционного Клуба. Я знаю, о чём говорю. Но пока по Крещатику ходят мальчики «Хайль Хитлер», ни о какой позитивной идеологии майдана не может быть и речи.

Знаете, что нужно майдану? Две вещи: основательная чистка и ребрэндинг. Очиститься от нечисти (извините за каламбур) и сформировать привлекательный образ будущего. И если с первым он должен справиться сам, то со вторым мы, конечно, поможем.

Если же майдан окажется не способен переродиться, подобно фениксу, то тогда у народа останется один выход – самостоятельно формировать третью силу, которая будет одновременно против и власти, и либерально-нацистской оппозиции, и которая будет носителем прогрессивной и социальной идеологии, привлекательной для подавляющего большинства украинцев.

Опубликовано здесь: http://polemika.com.ua/article-136709.html



Tags:

Comments

Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:ivanov_73
Date:Январь 25, 2014 09:15 am
(Link)
Единственный толковый, взвешенный и не претенциозный материал по теме. Даже такой далекий от этих событий человек, как я, с интересом его изучаю. Публицистика высокого полета. (Не то, что прохановщина по России-24).
[User Picture]
From:lanuar
Date:Январь 25, 2014 09:46 am
(Link)
Политтехнологи потому и советовали власти давать "зеленый" в СМИ "свободовцам", зная, что большинство их не приемлет. Но с этой "гидрой" всякие технологии опасны.
[User Picture]
From:alexlotov
Date:Январь 25, 2014 09:58 am

Скорое будущее Украины, если дураков там хватает

(Link)
[User Picture]
From:andreital
Date:Январь 25, 2014 10:01 am
(Link)
Трезвая статья (как и предыдущие этого автора). Но таких авторов, увы, мало. В основном в сети про "геть, ганьба, москали, жиди и тд"
[User Picture]
From:ifc
Date:Январь 25, 2014 01:24 pm
(Link)
здравомыслящих людей в Украине много. но они не лезут в разборки, не рвутся к власти, потому рулит всякая дрянь, как и описал автор текста.
From:edmcgriffin
Date:Январь 25, 2014 10:21 am
(Link)
один выход – самостоятельно формировать третью силу, которая будет одновременно против и власти, и либерально-нацистской оппозиции, и которая будет носителем прогрессивной и социальной идеологии
Как считаете, может ей стать Беркут+армия, в виде отдельной самостоятельной силы как об этом говорит Доренко? Что думаете об А.Гриценко? Вчера он мелькал уже в инете?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 25, 2014 03:57 pm
(Link)
Если у них есть генералы/полковники с яйцами, то может. А экономистами мы поможем :)

А Гриценко поц, призывающий стрелять в милицию (сам он, если что, сбежит в США, где проходил стажировку).
[User Picture]
From:macsim_by
Date:Январь 25, 2014 10:29 am
(Link)
Спасибо за интересный анализ. Как по вашему, насколько возможен распад страны? Это миф и страшилка или реальная угроза?
[User Picture]
From:ataman51
Date:Январь 25, 2014 10:31 am
(Link)
Расклад,конечно,верный,но майдан уже идет своим путем и,чем дальше, тем больше он степеней свободы приобретает.А там и до хаоса недалеко.
[User Picture]
From:AlexAdoin
Date:Январь 25, 2014 03:37 pm
(Link)
"своим путем" - пастырю виднее
[User Picture]
From:seligenstadt
Date:Январь 25, 2014 10:32 am
(Link)
В принципе много правды, да, но по-моему есть "ошибка смещения": вы обращаетесь к майдану как к чему-то такому, что может "переродиться" и т.п. Но это как сказать к примеру, что шоу Икс-фактор должно переродиться в клуб Что-Где-Когда. :) Никакой субъектности у майдана очевидно нет, речь идёт о "программе", которую одни пишут, другие утверждают, третьи испоняют и т.д. Просто мы пока не знаем всей кухни, но она есть и вот к ней (а не к массовке) и надо бы адресоваться.
[User Picture]
From:laokratia
Date:Январь 26, 2014 01:30 am

Мифология и технология евромайдана

(Link)
С Вами согласна! Сценарий написан давно на случай смены ориентации правительства на восток, и на случай избежания обязательств перед кремлём.
Вот и пришлось его применить преждевременно в связи с тем, что восточный сосед припёр к стенке. Отсюда и якобы, бунт в стране - видимость того, что народ рвётся в Европу, творит революцию. А у президента будут и волки сыты, то есть не выполним обещания перед кремлём, и овцы целы - то есть на горбу гражданской войны прорвёмся в Европу. Мне кажется, именно поэтому такое спокойствие властей, вроде как не причастных к заварухе...
[User Picture]
From:ru_ua_by
Date:Январь 25, 2014 10:53 am
(Link)
Почему власти не бывшие не настоящие не проводят политику по объединению народа Украины-это тоже немаловажно.
[User Picture]
From:Eugen Borovik
Date:Январь 25, 2014 12:44 pm

Объединение невозможно

(Link)
Потому, что невозможно объединить правду и ложь. Кто сейчас Вам скажет правду о Галицкой Руси? Вместо неё сейчас бандеровская Галичина. А о Малороссии кто вспоминает? Вместо неё польская кликуха...
[User Picture]
From:unlimmobile
Date:Январь 25, 2014 10:56 am

Безупречный анализ и постановка задачи

(Link)
У Вас как всегда - все отлично!
Есть лишь одна мелочь - как говорят, при правильной формулировке вопроса (а она у Вас абсолютно точная) в вопросе виден ответ.
Януковича ненавидит и/или презирает практически вся страна (даже большинство членов ПР). По множеству причин, и тут никого особо агитировать не надо.
Но, извините, на сегодняшний день майдан для многих даже отвратнее Януковича. Из-за трёхголовых, из-за сбитых лётчиков, которые вьются вокруг трибуны, из-за ультраправых, из-за прозападных либералов, из-за ксенофобии и русофобии.
Майдан до сего дня не сумел сформулировать и показать приемлемой и привлекательной альтернативы. Мало быть «против» чего-то и кого-то, нужно быть ещё и «за» что-то.Знаете, что нужно майдану? Две вещи: основательная чистка и ребрэндинг. Очиститься от нечисти (извините за каламбур) и сформировать привлекательный образ будущего. И если с первым он должен справиться сам, то со вторым мы, конечно, поможем.
Если же майдан окажется не способен переродиться, подобно фениксу, то тогда у народа останется один выход – самостоятельно формировать третью силу, которая будет одновременно против и власти, и либерально-нацистской оппозиции, и которая будет носителем прогрессивной и социальной идеологии, привлекательной для подавляющего большинства украинцев.
Всё предельно точно - но!
Какой ответ, точнее цель, результат в данном случае получится?
Правильно - хорошая, динамичная страна с развитым народным хозяйством
теперь еще раз глядим на майдан и его расклад, и видим его цель - а это апофаза от того, что Вы желаете украине и ее народу.
Т.е. - в том виде, у майдана есть цель, результат, и движение к этому идет планомерно и поступательно. Вопрос о том, кто тут архитектор второстепенный - главный вопрос, он Ленинский - "кому это выгодно" )))
[User Picture]
From:baaltazarr
Date:Январь 25, 2014 10:59 am
(Link)
Толково!
[User Picture]
From:beskarss217891
Date:Январь 25, 2014 11:16 am
(Link)
Вполне вменяемый анализ, и соглашусь практически со всем.
отсутствие позитивной программы, программы развития - одна из самых страшных бед украинской политики. Потому как даже если эта программа появляется, то сил и ресурсов для её воплощения не оказывается.

Есть проблема: политика на Украине представлен либо клубами пикейных жилетов (у которых нет ресурсов - и таких клубов тысячи по стране), либо олигархическими проектами (потому что победа на выборах это ОЧЕНЬ дорого - барьер известен еще со времен античности). Решить это противоречие в полном объем не смог даже такой опытный идеолог как Кургинян.
Потому интересно прочитать, как указанная вами третья сила (к организации которой вы явно стремитесь) будет решать это противоречие.
Партийными взносами?
[User Picture]
From:taira_koremochi
Date:Январь 26, 2014 09:08 am
(Link)
Проблема решается обнулением политической системы, когда проигрывают все игроки играющие за олигархическую республику. Тогда лидеры с крепкими нервами и позитивной программой получают реальный шанс взлететь. Как раз в рамках третьей республики и обсуждался такой вариант старта.
[User Picture]
From:vpantin
Date:Январь 25, 2014 11:24 am
(Link)
Только массовые расстрелы спасут эту страну. Ну а потом уже можно и выборы на трезвую голову проводить. Пока толпа нациков будет бесноваться на улицах, перспектив нет. Не понимаю, почему власть тянет резину. Ведь по законам, нацики виновны на 1000%. И за массовые беспорядки и за призывы к свержению легитимной власти насильственным путем(кстати опять же не предлагая никаких планов дальнейшего развития)
[User Picture]
From:Аола Бруно
Date:Январь 27, 2014 09:45 am

Стрелять кого?

(Link)
Как можно предлагать стрелять мирных людей?! Что сделали люди, отстаивающие свою свободу, свободу слова, права на жизнь! Законы, которые принял парламент лишают людей даже думать. И как они принимали законы?!!? Почему Вы не предлагаете стрелять "Беркут", который измывается над пойманными людьми? Они не передают их в сизо или в милицию, а пытают - раздевают на 20 градусном морозе, ставят на колени на часы, обливают водой с перцем, а в добавок ко всему еще и фотографируются радостно улыбаясь! И если стрелять "нациков" как Вы говорите, то как раз под расстрел попадают правительство и силовики т.к. они уничтожают тех, кто их избирал, тех для кого они,так сказать, служат, кому они устраивают хорошую жизнь. Да, особо ставить некого, но и этим делать нечего у власти. Если нравятся - забирайте себе, пусть служат вам.
[User Picture]
From:1grazhdanin
Date:Январь 25, 2014 11:33 am
(Link)
Янукович сумел настроить против себя разношерстный народ. Сейчас те кто не согласен с майдановцами, и мог бы попытаться их остановить поняли, что Правительство (будем откровенны сборище бандюков), они не любят больше, чем националистов. Теперь ждем на какой день назначат кровавое воскресенье, а к интерпретации 17 нужно быть готовым.
[User Picture]
From:stillua
Date:Февраль 14, 2014 10:36 am
(Link)
К сожалению, весы заметно качнулись в другую сторону: многие те, кто был уже против Януковича, клюнули на страшилки про "фашистов". Энтузиазм, который был в начале, в декабре-январе, угасает и ему в противовес возникает слепая ненависть и злоба к "бендеровцам", культивируемая провосточными технологами и писателями.
Вот и автор данной статьи перемешал более-менее неплохую аналитику с штампами про "нацистов".
[User Picture]
From:Georgy Gubkov
Date:Январь 25, 2014 11:38 am
(Link)
Умно и взвешено, но поздно. ПР виртуозно разыграла сценарий который помог им окончательно перейти к власти. Они не стали мешать "затхлой троице" обгадится самим и дискредитировать протесты. Теперь, как и на выборах, народ пойдет не за Януковичем и компанией, а против Нацика и Боксера с Кроликом. Все агрессивные действия протестующих были направлены на получение ответной реакции для дальнейшего развития событий. Однако неадекватное, полное отсутствие таковой со стороны власти привело к тупику заданной программы протестов и лишило их смысла как таковых. Происходящие в настоящее время бессмысленные захваты администраций, избиение милиции захваты заложников это уже агония. Они проиграли в основном - умах окружающих. Реализуемая программа "Исламской весны", разработанная и блестяще реализованная на востоке, у нас провалилась с треском. В данной программе для развития агрессии необходима агрессия. Здесь ее нет и в результате - тупик. Снимаю шляпу перед ПР за блестяще разыгранную тактическую партию описанную Ганди в своих трудах. Так называемой оппозиции хочу посоветовать почитать классиков, там все написано. Вы купились на очень старый прием, при помощи которого вас же и обули ранее. Вы даже на своих ошибках учиться не можете...
[User Picture]
From:22he_travnya
Date:Январь 25, 2014 11:57 am
(Link)
Теперь, как и на выборах, народ пойдет не за Януковичем и компанией, а против Нацика и Боксера с Кроликом ... агония ... провалилась с треском ... тупик ... вас же и обули ... не можете ... Georgy Gubkov

А слабо вместо собственных эмоций дать прогноз - сколько минимум получит Янукович на ближайших презвыборах ?
Если вы претендуете на то, что к вам самому всё то, что вы на оппозицию тут навешали не применимо.
Разработано LiveJournal.com