?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
07:22 pm: Песенная гапонщина
«Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным».
Генри Форд

«Вы можете страдать любой фигней, при условии, что вы не свергаете нацистский режим в Киеве».
Порошенко, Аваков, Турчинов и прочие уроды

Я в этих ваших интернетах уже целую кучу видел возмущённых воплей «Ах, эти злые дончане, они не восторгаются нашими песенными флэшмобами на вокзалах».
Ну а вы что думали? И чем? И думали ли вообще? Что должен сказать житель, к примеру, Горловки, которому каждый день «прилетает» от нацистов, когда узнает, что вы спели песенку? «Ну, зашибись теперь! Мне полегчало!»?

Помните, ходили одно время мемы, высмеивающие бессмысленный акционизм «гражданского общества» в его либеральном понимании? «Я лайкнул тему», «Я репостил в твиттере», «Мы обсудили в курилке», – «Офигеть, какая поддержка».

Вот, на примере аварии в Фукусиме.

Я знаю, что сейчас в меня куча камней полетит, но все эти песенки – это ровно такая же бессмысленная показуха.
Более того, это ещё и вредная показуха. Потому что засвечиваются на камеры лица людей, которых можно причислить к «пророссийским» или, как минимум, «антивоенным». И эти люди сразу автоматически попадают на учёт СБУ и не могут заниматься реальным антифашистским подпольем (хотя я сомневаюсь, что певуны на это готовы).

Вот тот же самый крестовый ход за мир (сейчас в меня ещё куча камней полетит), он разве дал какой-то результат? Может меньше стрелять стали? Или в украинском обществе возник диалог о взаимопонимании? Или перестали захватывать храмы РПЦ? Ничего подобного – стрелять продолжают, упоротые кастрюльки исходят на говно от ненависти, храмы продолжают захватывать, а священников избивать.

Всё это чистой воды гапонщина. Только из страха, что покажут кровавую картинку по западному телевидению (и тогда кредитов и безвиз не дадут), крестный ход не закидали гранатами. А с участниками песенного флэшмоба всё гораздо проще – их можно потом по одному отлавливать. Чем, собственно, нацики уже и занялись. ГА-ПОН-ЩИ-НА, бессмысленная и безрезультатная.

Вы спросите меня, что такое, по-моему мнению, результат? Я отвечу.
Результат – это восемь ножевых ранений у нациста Регора. Теперь он не сможет обижать шестилетних девочек. Результат – это одессит, угнавший БМП через линию фронта. Теперь у ЛДНР на одно БМП больше (а если он ещё и грохнул нацистского офицера, как пишут хунтоСМИ, то красавец в квадрате). Результат дают многие другие, о ком я пока рассказывать не могу.

А петь песенки – это чистой воды симулякр. Для тех, кто боится реальной борьбы, но хочет дивидендов. Как сказал один мой камрад: если поймают, то «я всего лишь пел песенку», а если власть поменяется – «я же пел целую песенку!».
Я могу подсказать целую кучу таких же бесполезных видов «борьбы»:
- можно плевать в телевизор, когда там показывают Порошенко;
- можно на дне унитаза нарисовать украинский флаг или герб;
- можно лайкать Шария (осторожно, вас может по ай-пи вычислить Антонина, это опасно!);
- можно платить за ЖКХ мелкими и мятыми купюрами.
Всё это «очень навредит» нацистскому режиму. Они же спать после этого не смогут, и дружно сдадутся.

Вообще все эти показушные вещи являются таким же карго-культом, как и у майдаунов. Те тоже любят написать в общественном туалете Донецка «Донбасс – це Украина» или сфоткаться в футболке с тризубом на Красной Площади (в основном ночью, чтобы не так страшно было, что увидят и набьют морду), и думают, что это офигеть как круто, патриотично и приближает перемогу.
Всяческие певуны – это такие же майданутые с магическим мышлением, только с противоположным знаком. Запомните, есть только ОДИН способ свергнуть Порошенко и прочих нацистов, и вы его прекрасно знаете.

Можете меня активно не любить (я, собственно, давно привык, так что становитесь в очередь), но кто-то должен говорить правду, даже если она кому-то не нравится.

Опубликовано http://news-front.info/2016/12/04/pesennaya-gaponshhina-bessmyslennaya-i-bezrezultatnaya-aleksandr-rodzhers/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:moris_levran
Date:Декабрь 4, 2016 04:27 pm
(Link)
Всё правильно.
[User Picture]
From:koshmar_koment
Date:Декабрь 4, 2016 04:30 pm

Редкое явление.

(Link)
Удивительно, но моё мнение полностью совпало с вашим.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Декабрь 4, 2016 04:38 pm
(Link)
Да, ты, в общем, всё правильно написал.

Но не находишь ли ты ты, что твоя писанина тоже входит в разряд песенок на вокзалах?

Это всё - пропаганда и агитация, Саша.

Так что не загоняйся.
From:Сергей Шарыгин
Date:Декабрь 4, 2016 04:39 pm
(Link)
Логично.
From:Сергей Шарыгин
Date:Декабрь 4, 2016 04:39 pm
(Link)
"есть только ОДИН способ свергнуть Порошенко и прочих нацистов, и вы его прекрасно знаете."
Ввести войска РФ или накачать прокси-армию ЛДНР и дать команду "фас"?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 4, 2016 06:29 pm
(Link)
Сценариев может быть много. Но все они СИЛОВЫЕ. Потому что добровольно Аваков, Турчинов и Порошенко власть не отдадут.
[User Picture]
From:dr_yorick
Date:Декабрь 4, 2016 04:43 pm
(Link)
Можете кинуть в меня камнем. Но я уверен, что нацистский режим со всеми его ужасами является результатом пения в свое время не тех песенок. Ровно так же, как развал СССР начинался со всяких вроде бы безобидных "голосов" и "свобод". Не стоит отрицать soft power.
[User Picture]
From:oongun
Date:Декабрь 4, 2016 05:51 pm
(Link)
Одно дело - петь на камеру(см. информационная картинка) в то время, когда ведется реальное дело. Другое дело - петь на камеру и полагать, что это и есть дело, что это что-то там приближает.
От "голосов", "свобод", бардятины, инсталляций и прочей дребедени не было бы никакого ущерба СССР, если бы в это же время высшие чины не занимались проектом "а давайте, у нас будет все как в америке - америка нам поможет!"
[User Picture]
From:bull82
Date:Декабрь 4, 2016 04:51 pm
(Link)
Там даже более того - "в инетернтах" вовсю разоблачают, что организатор как минимум одного такого "флэшмоба" - майданный поскакун с большим стажем.
Ну и охрана по периметру, "спетые" голоса - ничего же не выдает постановку-то, ага-ага.
[User Picture]
From:Angron_psycho
Date:Декабрь 5, 2016 09:48 am
(Link)
Как и засветившийся в Днепре депутат от оппоблока Вилкул, как и некая тёлка, звонившая Денису Селезнёву и предлагавшая, по его словам, замутить флешмоб в Донецке, но чтоб спивалы выключно на мови
[User Picture]
From:doc_biv
Date:Декабрь 4, 2016 04:56 pm
(Link)
Ты уже собрался ехать БМП через линию фронта перегонять? Или нацика какого резануть? Или трындеть по-прежнему из России будешь?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 4, 2016 06:32 pm
(Link)
У меня есть конкретные, поставленные моим руководством, задачи.
Я, к примеру, добился запрета русофобской "ПИН" и многое другое.
СМЕРШ не работает в окопах.

Давай, расскажи нам о своих успехах, диванный обличитель))
[User Picture]
From:efrejtor_osvald
Date:Декабрь 4, 2016 04:57 pm
(Link)
ты пиздеццки неправ
как бабам воевать-то?

http://youtu.be/BmBmq9pNFk8
флешмоб с песней в хорькове
концовочка порадовала:
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён,
Пой о том, как я в Россию влюблён.
[User Picture]
From:raffal
Date:Декабрь 4, 2016 04:57 pm
(Link)
На мой взгляд, ничего худого в таких акциях нет - но и пользы немного.

Если бы эти люди собрали еды/лекарств/одежды для Новороссии, а уж потом спели/помитинговали - было бы много лучше.
[User Picture]
From:efrejtor_osvald
Date:Декабрь 4, 2016 05:01 pm
(Link)
и ктоим даст это всё передать?
[User Picture]
From:ne_ljubov
Date:Декабрь 4, 2016 05:00 pm
(Link)
"Я знаю, что сейчас в меня куча камней полетит.."

два раза вы это повторили
значит понимаете, что "не такая уж бессмысленная показуха"- исполнение советских и русских песен на Украине и в ответ- украинских, в России

для кого-то это показуха, и раздражение, и ненависть
а для кого-то надежда на мир, по-идиотски и предательски разрушенный..

я совсем не жду, что Донбасс должен восхищаться флешмобами на укр.вокзалах, есть все основания для этого..
но лично меня радует, что в ответ на бандеровские запреты, на украине звучат наши песни, которые прекрасно знают и русские и украинцы, и то, что их подхватывают в ответ, уже у нас в России

гапонщина?
те, кто поют, они понятия не имеют как делать "8 ножевых ранений".. - это тоже правда

но эти люди поют, а не отворачиваются разгневанные, и не убегают.. и это выражение их гражданской позиции
за что их принижать и упрекать??
[User Picture]
From:efrejtor_osvald
Date:Декабрь 4, 2016 05:07 pm
(Link)
первый раз за три года аборигены и туземцы показали,что они таки русские
ну хоть немного
это многого стоит
[User Picture]
From:Сергей Губенко
Date:Декабрь 4, 2016 05:21 pm
(Link)
Технологии "мягкой силы" и предполагают что с ЭТОГО надо начинать. Саш, как психолог ты это должен понимать. Концертная программа на "Интере" на День Победы своими корнями уходит в "Вставай страна огромная..." Или Генералиссимус ерундой занимался, контролируя песенный репертуар СССР перед Войной? Воистину, человеку больше нечем было заняться. ;-)
Перед тем как физически победить, надобно победить в войне СМЫСЛОВ. Некоторые радиоканалы Окраины уже начали шпарить во всю песни Советских времён. Начиная с мультяшных детских. ;-))) Подсознание - страшная вещь. А "картина мировосприятия"? Некоторые психологи считают её статичной - "картой сознания". А вот другие - "картиной", на которой можно нанести корректирующие мазки. ;-))) Кто окажется прав - время рассудит. И конечный результат. Результат-с. ;-)
[User Picture]
From:oongun
Date:Декабрь 4, 2016 05:57 pm
(Link)
Технология softpower предлагает как бы общий план,скоординированность и многослойнойность действия + поддержку от внешних сил. А тут что?
[User Picture]
From:vasiaspb
Date:Декабрь 4, 2016 05:38 pm
(Link)
Всё ждал, когда же, кто- нибудь скажет правильные слова про эти флешмобы в рагулестане... Нет там русского духа, один проперд предсмертный.
[User Picture]
From:igor_vsev
Date:Декабрь 6, 2016 07:26 am
(Link)
Нехай поют чем скачут..
[User Picture]
From:oongun
Date:Декабрь 4, 2016 05:47 pm
(Link)
Магическое мышление говорит - давайте вместо того чтобы бить фашистов, сразу сходим по Красной площади и побросаем знамена к Мавзолею. Прямо в июне 1941. И от этого война сама победится.
[User Picture]
From:Кузьма
Date:Декабрь 4, 2016 06:07 pm

Певцов и охраняют от майдаунов ненавязчиво

(Link)
Часть верхушки снова хочет,чтобы 404 кормилась от России.Мы же братский народ.Организованно все для этого.
[User Picture]
From:ne_ljubov
Date:Декабрь 4, 2016 06:28 pm
(Link)
ненавязчиво вещать про 404, которую собирается кто-то кормить)- это перебор

одно дело - отношения между Украиной и Россией, а другое - быть "братским народом" стране 404, в том виде, которой она стала за 3 года..

дураков нет, чтобы все было прям так, как вы рассказываете)
[User Picture]
From:sibnet63
Date:Декабрь 4, 2016 06:23 pm

согласен!

(Link)
Вся эта новомодная флешмобная фигня для для детей с большими частями тела. Взрослые берут в руки автомат или тротил.
[User Picture]
From:Петр Иванов
Date:Декабрь 4, 2016 06:36 pm

Духовность

(Link)
Вы молодой человек грамотный, но бездуховный. Это (духовность) нельзя приобрести, она или есть, или нет. Я вот сейчас тоже соберусь из отсюда и буду кукарекать сюда - эй вы там а ну ответьте людоедам круто, круто. LOL. К месту будет небольшая притча:"Он вышел на бой с открытым забралом и его ноги, торчащие из придорожной канавы ещё две недели пугали прохожих." Вы лучше про экономику, про красный террор.
From:andrew_kandzuba
Date:Декабрь 4, 2016 06:40 pm
(Link)
Они Ленина не читали. Необходимы листовки, подпольные газеты, разъяснительная работа среди населения. Вживую. Интернет - это дымовая завеса. Как и песенки.
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Декабрь 4, 2016 06:42 pm
(Link)
Это метафизическое явление, где логика и расчёт может отсутствовать. На войне бывает много "глупого" геройства.
From:cu_23
Date:Декабрь 4, 2016 07:06 pm

Почти согласен

(Link)
Те кто поют видимо считают, что только этим могут остановить деградацию украины. Они профессиональные певцы, писать зажигательно или стрелять не умеют, поэтому поют.
А за крёстный ход - зря. Идея христианства - жертвенность. А попы могут только молиться и ходить крёстным ходом. На самом деле всё они сделали правильно.
[User Picture]
From:hippy_end
Date:Декабрь 4, 2016 07:27 pm
(Link)
"Правдивый Вы наш", по крайней мере одна геополитическая сторона этого большого конфликта Вам искренне мысленно аплодирует - рискну такую реакцию предположить - а уж какая именно, подумайте сами
[User Picture]
From:oongun
Date:Декабрь 5, 2016 05:26 am
(Link)
Подумайте сами вот о чем. Украинское руководство может устроить репрессии этим певунам, подав это внутрь, как перемогу в борьбе с агентами ФСБ, а может не устраивать - подав это наружу, как признак свободы слова вна украине, а поэтому дайте нам, молодой демократии, денег. А вреда от певунов ему никакого - потому что за певунами никого нет, ну показали они хунте фигу в кармане - и чо?
Пар протестного потенциала весь ушел в гудок.
From:vadim_kleshchev
Date:Декабрь 4, 2016 08:00 pm

Не согласен.

(Link)
Ну да. Песни. Ну вот типа как французы в 1940-44гг. выйдя на улицу после поражения Италии со вставивленной в нагрудный карман пиджака перевязанной чёрной ленточкой макарониной чувствовали себя отделёнными от оккупационного режима.
Тут, я думаю, такое-же желание - Отделить себя от режима и увидеть-почувствовать что ты в этом не одинок. И мне это вполне понятно. Я не считаю что эти люди заняты пустым-вредным-ненужным делом. Я считаю что это вполне нормально и поддерживает и придаёт силы тем кто живёт на Украине и не идентифицирует себя с тем что делает хунта.
From:dyusham
Date:Декабрь 5, 2016 08:52 pm

Re: Не согласен.

(Link)
Угу, помним, чехи одевали черные рубашки в знак протеста против окупации немцами и шли работать на заводы "Шкода" и "Ческой зброевицы", где выпускали танки и оружие для немецкой армии, раввшейся на восток. И как то не очень часто случался у них брак, у этих "протестувальников", очень даже качественное оружие шло немцам, зачастую - лучше чем немецкое.
[User Picture]
From:drgrand
Date:Декабрь 4, 2016 08:01 pm

Донецк Луганск Кишинев

(Link)
это Кишинев. Тоже гапонщина?
из Донецка -- это вообще...

Саш, если бы не давление на эмоции единого имперского прошлого -- не будет никакого желания брать автомат и вычищать мразь.
Кстати, зачистка мрази -- не самая сложная вещь. А вот что с менталитетом делать? Основного населения. Куда вот эту всю свидомо-незалежность девать? А вот воспоминания об ОБЩЕМ великом прошлом на уровне эмоций -- это правильный путь.

Edited at 2016-12-04 20:03 (UTC)
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Декабрь 5, 2016 06:18 pm

Куда вот эту всю свидомо-незалежность девать?

(Link)
А никуда её не денешь.
Отделялись, чтоб перегнать Россию, а теперь Россия перегнала, а буратин продолжают сношать во все дыры мнимой войной с Россией и мнимыми пэрэмогами.

Саша вон - плод этой ментальности и не желает этого замечать.
А зря.
[User Picture]
From:maya_nikitina
Date:Декабрь 4, 2016 09:29 pm
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=t0MabVlry8I
вот эта демонстрация одного человека (по затихшему от страха Запорожью 9 мая 2014) - до слез
From:pavelradimov
Date:Декабрь 6, 2016 01:23 am
(Link)
+
[User Picture]
From:Andrew Bondar
Date:Декабрь 4, 2016 09:33 pm
(Link)
Ух как жестко, уверен это написано сразу после перезаряжания пулеметной ленты в окопе под Горловкой, или после выстрела из РПГ в укровский танк, ведь это лучший способ борьбы с хунтой, не так ли? Здесь, Александр, вы ошибаетесь. Вы это редко делаете, но как и в случаем с мухожуком по поводу освобождения Савченко, к сожалению вы не правы. Лучшая битва - та которой не было. Нас мало и мы не можем миллионами как в в 20 веке гробить народ. Хватит крови. Виновных судить, но не надо Югославии. Каждая песня - это гвоздь в гроб хунты, каждое слово Януковича на суде - это горсть земли им в могилу. Эти флешмобы с песнями советскими - это оружие которое стреляет и в обратную сторону, и консолидирует людей на просторах СССР, разгоняет морок которым покрыла западная пропаганда нашу страну. Вспомните прибалтов - собрались, попели, майдан, вышли из союза, начался развал СССР, и КГБ ничего не смог тогда сделать. А всего то песенки попели.

Edited at 2016-12-04 21:45 (UTC)
[User Picture]
From:hu_liganka
Date:Декабрь 5, 2016 03:25 am
(Link)
Такое ощущение, что автор в песенных флешмобах конкурентов увидел. И это ещё вопрос, в чем больше пропаганды - в писанине Роджерса или в песнях, которые включают в хохле русский менталитет. Я склоняюсь к песням. Недооценивать их влияние на умы и души - по меньшей мере, скудоумие.
[User Picture]
From:sudenpentu
Date:Декабрь 4, 2016 09:56 pm
(Link)

+ и, пожалуй, ещё один +
(лайкнул дважды -- дважды смельчак!)

Разработано LiveJournal.com