?

Log in

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
10:43 am: Рагу из «Голубого огонька»
Уже несколько лет у нас дома нет телевизора. И вовсе не потому, что мы не можем его себе позволить – в доме несколько компьютеров, ноутбук, планшет, смартфоны.
Во-первых, интернет предоставляет гораздо больше свободы выбора контента, зачастую фильмы и сериалы появляются там значительно раньше, гораздо меньше рекламы.

Во-вторых, просто не интересно. Большая часть телевизионного контента очень низкого качества. Бесконечное повторение одних и тех же фильмов, одни и те же лица экспертов в ток-шоу, одни и те же эстрадные исполнители.

Чёрт побери, но Пугачёва успела достать ещё мою бабушку! Хотя абсолютный рекорд по продажам виниловых пластинок фирмы «Мелодия» принадлежит группе «Ария» с альбомом «Герой асфальта», но эта никому не интересная пугачёвская мафия захватила власть над российской эстрадой и цепко держит их в своих нафталиновых пальцах.

В результате количество смотрящих телевизор людей, как среди моих знакомых, так и в целом по стране, за последние годы стремительно сократилось и продолжает сокращаться. Если бы дедушка Ленин жил бы сегодня, то он озвучил бы это примерно как «Из всех медиа для нас важнейшим является интернет».
И, судя по результатам последних американских выборов, когда в ходе кампании ютуб-каналы типа infowars.com собирали аудиторию сопоставимую с крупнейшими телесетями, это общемировая тенденция.

Так вот, в новогоднюю ночь включаю я онлайн-трансляцию Первого канала, чтобы посмотреть «в прямом эфире» поздравление Путина. Самое смешное, что из-за наличия разных часовых поясов на востоке её транслировали раньше, и к этому моменту на том же ютубе уже была запись (то есть и здесь интернет оперативнее и универсальнее), просто я хотел «синхронности», поэтому включил онлайн-трансляцию.

И что же видит моя семья? Всё те же унылые наштукатуренные нафталином рожи, натужно улыбающиеся несмешным шуткам. Тяжёлый и неблагодарный труд по изображению ложного веселья.
Потому что если ты попал в ящик, то ты известен. Но, как справедливо заметил товарищ Мараховский, «известен» не тождественно «популярен». Ковтуна знают почти все, но 99,9% из знающих его презирает и ненавидит.

Кого же мы видим на экране? Пугачёву, Карл! Ту самую, которая уже обогнала по долгожительству Бабу-Ягу. Всё ту же спившуюся Аллегрову. Всё ту же спонсоршу бандеровских карательных батальонов Ротару. Всё того же Газманова (кстати, напомните мне, в каком веке он написал свою последнюю песню?). Выставившую жирные ляжки Лолиту Милявскую. И прочую нечисть, которая словно сошла к нам со страниц гоголевского «Вия» (или булгаковского «Мастера и Маргариты»).
Они ведь не «стар», а суперстар! Народ в фейсбуке шутит, что, судя по много лет не меняющемуся составу участников, скоро нам будут показывать новогодние праздничные похороны. Или сразу праздничный репортаж с кладбища, с демонстрациями могилок незаменимых «звёзд».

Эта нечистая сила, в худших традициях детских утренников, пытается украсть у нас праздник. Украсть, осквернить и убить.
Так и хочется осенить их всех крестным знамением, облить святой водой и воскликнуть «Изыди, нечистые!». А заодно и набить в них осиновых колов и сжечь, для надёжности. Ведь если этого не сделать, то они на следующий новый год снова восстанут из зада.

Ведь именно из-за насилия этого номенклатурного тусовочного и мафиозного убожества и не могут пробиться многочисленные молодые таланты! И в результате российская эстрада превратилась в полный отстой, исключительно для ограниченного внутреннего потребления.

Попробуете поспорить? Ну так назовите мне хотя бы несколько исполнителей, которые бы крутились в европейских или американских чартах. Нету таких!
У англосаксов полно звёзд мирового масштаба. У немцев есть. У канадцев. У французов. У скандинавов. Даже у турков. А в России нет! И вы хотите какой-то soft power и культурной экспансии?!

Не имею ни малейшего сомнения, что на родине Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова полно талантов (как и, бесспорно, присутствуют мощнейшие музыкальные школы и традиции). Но чтобы они могли пробиться к солнечному свету, нужно разгрести мешающую их росту навозную кучу.
А пока пойду послушаю что-то из «Deep Purple» или ранней «Арии».

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-ragu-iz-golubogo-ogonka/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:koshmar_koment
Date:Январь 6, 2017 07:51 am
(Link)
>>А пока пойду послушаю что-то из «Deep Purple» или ранней «Арии».

А какого-нибудь исполнителя 2016 года послушать не хотите ли? ))))))))))
[User Picture]
From:Nowik
Date:Январь 6, 2017 09:51 am
(Link)
они ещё «молодыенепробившиесязадавленныепугачёвщиной»...да и старые уже,под тридцать,хоть и молодые..нуихнах.
From:alexey_kr133
Date:Январь 6, 2017 08:06 am
(Link)

Дак нету их, молодых то. От слова совсем. И у них тоже нет. Причем, там это кончилось на ДП а у нас на Героях Асфальта. Музыка перестала быть искусством а стала работой. И пишется все сейчас компьютерами и подгоняется под план продаж. У Огоньков аудитория кому за 55. И другой не будет. Рынок)

[User Picture]
From:Nowik
Date:Январь 6, 2017 09:24 am
(Link)
саавершенно верно,и ведь таже хрень на т.н Западе....где,я вас спрашиваю,(не конкретно вас-это фигура речи такая))),новые стинги,маккартни,назареты,электрики,слейды,свиты,аббы,сюзи кватры,манфред манны,юрайя хиппы,сикрет сервисы,эйс оф бейсы........................................................... и много-много прочих элтонов джонов?Пральна!! Пугачёвско-Кобзоновская мафия задавила.
[User Picture]
From:killaaltair
Date:Январь 6, 2017 08:25 am
(Link)
Гагарина вроде что-то показывает. Но мафия на Первый в этом году не пустила, поэтому пела на Россия 1
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 6, 2017 09:20 pm
(Link)
Да, Полина крута
[User Picture]
From:g_igor
Date:Январь 6, 2017 08:26 am
(Link)
Повезло, что не включил канал Россия 1, где Борюсик Моисеев изображал желтую чебурашку, вот где ацкое шапито.
[User Picture]
From:hu_liganka
Date:Январь 6, 2017 05:50 pm
(Link)
Это несчастье случилось на НТВ. Что неудивительно.
From:llolik
Date:Январь 6, 2017 08:29 am
(Link)
Ну из всего, что я могу слушать были только Лепс и Матвейчук (старый и молодой). Остальные - кто все эти люди (молодые) и как вы задрали (старые).
From:linkov1959
Date:Январь 6, 2017 08:54 am
(Link)
А вот я не знаю, что хуже - кривляки на экране, или писаки-обоссаки в ЖЖ. Рейтинги, аплодисменты, лайки, сборы - все хотят нравиться публике, а правду кто скажет? Зачем же артистов оскорблять, они играют, как могут.
[User Picture]
From:Неуловимый Джо
Date:Январь 6, 2017 02:20 pm
(Link)
Где же Вы там артистов видели? Я видел только Гипножабу с её ручными педерастами (медицинский термин). Артисты были на канале Культура - разного уровня, даже околоплинтусного, но это были Артисты.
[User Picture]
From:Вик Гип
Date:Январь 6, 2017 08:55 am
(Link)
Согласен с тем что "Голубой огонёк" превращается дом для престарелых. Так как над возрастом Аллы Пугачёвы ещё в 90 годы подкалывали, а может и 80 годы тоже подкалывали. Насчёт Газманова ну он выкладывает в инете новые песни, но согласен он тоже старик. Так как я слушал его когда он был брюнетом, а шас он седой весь.
[User Picture]
From:Nowik
Date:Январь 6, 2017 09:13 am
(Link)
****Ведь именно из-за насилия этого номенклатурного тусовочного и мафиозного убожества и не могут пробиться многочисленные молодые таланты! И в результате российская эстрада превратилась в полный отстой, исключительно для ограниченного внутреннего потребления.Попробуете поспорить? Ну так назовите мне хотя бы несколько исполнителей, которые бы крутились в европейских или американских чартах. Нету таких!
У англосаксов полно звёзд мирового масштаба. У немцев есть. У канадцев. У французов. У скандинавов. Даже у турков. А в России нет! И вы хотите какой-то soft power и культурной экспансии?!*******А пока пойду послушаю что-то из «Deep Purple» или ранней «Арии».***** А почему бы тебе,Александр,следуя логике этой статьи,«молодыхнепробившихсяталантов»не послушать?


Edited at 2017-01-06 09:25 (UTC)
[User Picture]
From:qwerty_1971
Date:Январь 6, 2017 09:30 am
(Link)
обычно ''творчество'' ореста лютого вызывает у меня жалость,но его шедевр ,,Про пидарасню" как нельзя лучше описывает ситуацию на нашем ТВ.
Хоть заказным файлом в редакцию отправляй!
умел бы клип воткнуть в комменты-предложил бы полюбоваться!

Edited at 2017-01-06 09:34 (UTC)
[User Picture]
From:Вадим Маринеску
Date:Январь 6, 2017 09:37 am
(Link)
Вообще-то, о вкусах не спорят. Алле Борисовне нужно отдать должное - она трудяга, и после убийственной критики ее "Арлекино" от старых мастодонтов советской эстрады она не сдалась и продолжила путь к музыкальному Олимпу.
From:vborgman
Date:Январь 6, 2017 11:32 am
(Link)
Вообще-то её западные современники если и мелькают - то исключительно в "Легендах Ретро ФМ"...
From:Аркадий Харитонов
Date:Январь 6, 2017 09:43 am
(Link)
Отлично полностью согласен. Правда от западных эстрадных "звезд" человека с нормальным вкусом тоже должно тошнить. По поводу захвата телевидения пугачевской мафией прибавить не чего. Разве что тошнотворного Галкина рядом с вульгарной старой бабой. Алегрова и Лолита это верх пошлости. Есть еще тошнотворный Малахов. Я сам телевизор не смотрю разве что иногда вечер с Соловьевым. Но предпочитаю его скачивать. Там практически несколько интересных посетителей. Это Никонов Сатановский и Шахназаров, изредко Ходоренок. Если передачу скачать то остальных можно пропустить вместе с рекламой. К сожалению я часто становлюсь пассивным зрителем. Это стоит мне много нерв. Очень хотелось бы чтобы персонажи захватившие телевидение еще с Ельцинских времен были поголовно изгнаны.
[User Picture]
From:yegorus 343917
Date:Январь 6, 2017 01:38 pm
(Link)
Мы тоже включили в этот раз "Культуру". Там и президент, кстати, был и бой курантов. И в целом впечатление более приятное, чем от других каналов. Но я обратил внимание на счетчик зрителей Интернет-трансляции - всего чуть больше 2 тыс. зрителей. Ну, пускай перед экраном человека 3-4 сидит, но все равно в масштабах страны - это слёзы.
From:Vitrus Khan
Date:Январь 6, 2017 11:27 am
(Link)
Поэтому народ и предпочитает после боев Курантов, идти гулять на улку, набку, каток итд.
[User Picture]
From:vkmoto
Date:Январь 6, 2017 11:28 am
(Link)

Подпишусь под каждым словом

[User Picture]
From:makuta_liuda
Date:Январь 6, 2017 06:44 pm
(Link)
+++
[User Picture]
From:der_appetit
Date:Январь 6, 2017 01:18 pm
(Link)
agree.gif
[User Picture]
From:polare_di_ross
Date:Январь 6, 2017 12:03 pm
(Link)
абсолютно всем контентом на тиви управляют никакие не люди, но РЕЙТИНГИ.

дальнейшие выводы делайте сами.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Январь 6, 2017 02:49 pm
(Link)
И по каким рейт нгам проходят шоу мумий Пугачевой и Смехопанорама?
[User Picture]
From:der_appetit
Date:Январь 6, 2017 01:17 pm
(Link)
Какие вы классные и прогрессивные! У вас нет телевизора!

Какие вы у-умные!
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 6, 2017 09:28 pm
(Link)
Завидно? Это правильно)
Книги нужно было читать в детстве, а не курить и нюхать клей за школой.
[User Picture]
From:ybbi_hety
Date:Январь 6, 2017 01:52 pm
(Link)
Сам то давно в русского переобулся?
Может, как Толик Шарий начнешь на Родине правду искать?
Ты - понаехавший, не тебе тут решать, что мне тут смотреть.
Пригрели тебя - хорошо, есть на что жить - хорошо, еще раз пасть свою откроешь, съебешь на место рождения, у нас тут просто.
[User Picture]
From:Неуловимый Джо
Date:Январь 6, 2017 02:05 pm
(Link)
Любишь кушать дерьмо, так хоть не позорься.
P.S. "Педриоты", my ass!!!


Edited at 2017-01-06 14:24 (UTC)
[User Picture]
From:Неуловимый Джо
Date:Январь 6, 2017 02:00 pm
(Link)
На новый год давелось включить ТВ - встречал у родных. Посмотрели речь Президента. Потом кроме "Культуры" смотреть не получилось ничего - "ТВ Хацапетовки" кривлялось по всем каналам. Да и на "Культуре" изредка бегали какие-то хабалки с быдлячими шутками, но этого было довольно мало. Порадовал скрипач, исполнивший с оркестром "Smell of the teen spirit". Потом я спать ушёл.
[User Picture]
From:tramarim
Date:Январь 6, 2017 02:56 pm
(Link)
Зря Вы так про телевизор. У него экран больше чем у ноута и видик подключать удобнее))
From:Alex M
Date:Январь 6, 2017 03:38 pm
(Link)

Кстати да. У меня вот есть телек обычный, 32 дюйма. У него внешний винт с мультами и хдми в компутер. И вроде как телек есть, и не смотрю его.

[User Picture]
From:marc_aureli
Date:Январь 6, 2017 06:45 pm

Верно написано!

(Link)
"Уже несколько лет у нас дома нет телевизора. И вовсе не потому, что мы не можем его себе позволить..."
Аналогично. :)


"Во-первых, интернет предоставляет гораздо больше свободы выбора контента, зачастую фильмы и сериалы появляются там значительно раньше, гораздо меньше рекламы.
Во-вторых, просто не интересно. Большая часть телевизионного контента очень низкого качества."
Это вообще золотые слова! Полностью присоединяюсь.

«Из всех медиа для нас важнейшим является интернет»
Да, сейчас идет постепенное перетекание аудитории в сеть. Нынче телевизор - удел в основном пенсионеров и домохозяек после 45 лет.

"Кого же мы видим на экране? Пугачёву, Карл!"
Про российскую эстраду замечательно написано.
Хотя, честно говоря, я уже лет 15 не имею понятия, что там идет по телевизору. Значит с начала 2000-х ничего не изменилось? Ха-ха!

Edited at 2017-01-06 18:55 (UTC)
[User Picture]
From:kot_1958
Date:Январь 6, 2017 07:54 pm

Re: Верно написано!

(Link)
Телевизор повторяет судьбу Радио......
А правит самокнтент, контент по выбору.....
[User Picture]
From:kl_76
Date:Январь 6, 2017 07:01 pm
(Link)
Ну наконец дали повод написать что-то небанальное и не об Украине родной )))

По поводу Пугачёвых, Аллегровых, Долиных, Киркоровых, Милявских т.д. согласен в основном. По Ротару не очень, но понятно почему помянули. Отдельно тема
Но отвечу по уважаемому мной уже лет 25 Олегу Газманову:

- Итак, последнюю песню Олег написал прямо в только что ушедшем 2016. Называется "когда мне будет sixty-five" - (65 то есть). Ну, в честь именно этой цифры стукнувшей. Ну и немножко привет Битлз - у них было про 64 :))
- последние альбомы - 2 сразу!!! - Олег записал в 2015г. Один правда, как бы сборник избранных гражданско-патриотических вещей + пару новых, но 2й - вполне себе альбом реально НОВЫХ песен (до того не звучавших) - "Не прощайтесь с любимыми" называется, практически весь лирика, где мажор, где минор, но в-общем, о любви.
Сколько же написано за предыдущий период, и какой % из этого бессмертно - большинство в курсе и так.

Так что вот ему точно ещё долго никуда не пора. Но по многим остальным - верно.
[User Picture]
From:lexalexa
Date:Январь 6, 2017 09:55 pm
(Link)
Вот просто нечего добавить, все в точку. Реально ЗАКОЛЕБАЛИ, особенно алла со своим максимом и филей.
[User Picture]
From:rivvv
Date:Январь 7, 2017 04:42 am
(Link)
Культурная экспансия? По-моему тут Роджерс черезчур оптимистичен. Ну допустим на Евровидение поедет "Ария" - дальше что? Это даже менее оригинально, чем Киркоров. Ну да, олдфаги ценят, но одного этого мало. Рок есть рок и попса есть попса. Все это уже было сто раз. Чем Бьянка отличается принципиально от "Стрелок и перделок"? Ничем. Это штамповка. Чем отличается Моисеев от Газманова? Ничем. В последнее время даже размер задницы похож.
А певиц класса Шульженко и Зыкиной где возьмешь? Нигде и при самом лучшем раскладе еще лет тридцать негде будет.
From:rubpravdo
Date:Январь 7, 2017 10:47 am

Не с того начали. Певцы появятся когда будет что

(Link)
петь, сначала поэты с композиторами нуна.
[User Picture]
From:theiced
Date:Январь 7, 2017 10:16 am
(Link)
ну как нету - есть. есть например широко известный в узких кругах DVAR.
[User Picture]
From:mega_vatnik
Date:Январь 7, 2017 10:31 am
(Link)
Ну Газманова ты допустим зря обидел.
[User Picture]
From:theiced
Date:Январь 7, 2017 10:33 am
(Link)
я вот не знал кто это, посмотрел. это убогое уёбищие кто то вообще может слушать в своём уме?
Разработано LiveJournal.com