? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
02:21 pm: Я спокоен

Пару дней после встречи Путина с Трампом заставили меня слегка поволноваться. Но знаете что? Теперь я снова спокоен.
И вот почему…

Больше всего я боялся, что после встречи с Трампом, где тот наговорил приятностей, среди наших элит может зародиться опасная иллюзия того, что с американцами (или англосаксами вообще) можно договориться.

«Уж сколько раз твердили миру» можно переложить и к этой ситуации. Я годами повторяю раз за разом, что англосаксы не договороспособны, а любые заключённые с ними соглашения не стоят бумаги, на которой написаны.
Как я не устаю повторять «Нельзя договориться с людоедом, потому что независимо от того, что он говорит, на самом деле он просто хочет вас съесть».

Более того, любой заключённый с англосаксами договор может быть (и обязательно будет) разорван в момент, когда наглосакс решит, что
а) это выгодно;
б) это безнаказанно.
Иран, договор с которым совсем недавно был разорван в одностороннем порядке без малейших на то оснований, может наглядно подтвердить мою правоту.

Недаром у наших ирландских братьев есть поговорка «Бойся рогов быка, зубов змеи и улыбки англичанина».

Поэтому я очень переживал, чтобы российское руководство (или, по крайней мере, его часть) не повелось на насквозь лживые слова американцев и не пошло на какие-то уступки.
Тем более что уже была заведена песня про некие двусторонние комиссии по обсуждению широкого спектра вопросов, от интенсификации внешней торговли и до сокращения вооружений. Небезпека, алярм, тревога, галактика опасносте!
Самое страшное, что могло бы произойти – если бы Трамп убедил Путина «вместе дружить» против Китая. Но обошлось.

Как видим из новостных лент, прошло совсем немного времени и всё наладилось:
- Трамп заявил, что он готов быть жёстким с Россией (таким же «жёстким», как с Кимом?);
- в Конгрессе говорят о введении очередного (если не ошибаюсь, 48-го) раунда антироссийских санкций;
- русофобская истерия в американских СМИ пошла на новый круг;
- и так далее.
В общем, всё хорошо, пиндосы в очередной раз наглядно продемонстрировали свою русофобскую сущность и невозможность вести с ними какие-либо дела.

Строго как говорил в прошлом году главред одного из крупнейших китайских новостных агентств «России и Китаю нужно осознать, что мы живём в реальности, где нам с США невозможно договориться».

Это как раз тот случай, когда «худой мир лучше доброй ссоры» не работает. С этими ребятами лучше «Держите руки на столе, джентльмены, чтобы я их видел» (и доброе слово подкреплять заряженным пистолетом, как учил Аль Капоне). Не говоря уже о том, что за этот самый стол с ними играть садиться не стоит.

Конечно, определённые тактические договорённости были достигнуты. И поездки Лаврова и Герасимова в последние дни – это как раз закрепление результатов этих договорённостей.
Но это не более чем тактический уровень. А на стратегическом – друзей (а уже тем более союзников) у России за лужей нет, и в ближайшие десятилетия не будет.
И США в последние дни продолжают это наглядно демонстрировать. Так что я снова спокоен.

Опубликовано https://news-front.info/2018/07/27/aleksandr-rodzhers-druzej-i-soyuznikov-u-rossii-za-luzhej-net/



Comments

[User Picture]
From:moskaliuga
Date:Июль 27, 2018 11:36 am
(Link)
Для людоедов мы - еда.
Для пиндосов мы - индейцы.
[User Picture]
From:billi_ken
Date:Июль 27, 2018 11:32 pm
(Link)
Так вы и есть индейцы. Грязные, вонючие индейцы, только похожие не на Гойко Митича, а на вокзальных цыган. А слово пиндос, до того, как кацапы его стали использовать в отношении к американцам, -имело свое, неповторимо-колоритное значение. Даже ругательство умудрились испортрть. Кацапы, чё
[User Picture]
From:green_0
Date:Июль 27, 2018 12:00 pm
(Link)
>«России и Китаю нужно осознать, что мы живём в реальности, где нам с США невозможно договориться»

Поскольку _любая_ "договорённость" с ФША является уступкой в обмен на прогрессирующие требования дальнейших всё бОльших уступок с их стороны - и ничем более. Никакой иной "товар" к обмену не предлагается.
From:Alexander Chernyshenko
Date:Июль 27, 2018 02:21 pm
(Link)
Китайцы начали волноваться, что теряют Россию, как союзника, но БРИКС показал, что все хорошо! Тут можно много написать, что я думаю, но важно одно, нам с Китаем, как союзником по пути против омерики!
[User Picture]
From:spacediver
Date:Июль 27, 2018 03:09 pm
(Link)
А кто у нас есть в южном залужье?
[User Picture]
From:ogloeda
Date:Июль 28, 2018 08:55 am
(Link)
Да никого нету.
Вот сейчас Ортегу дожмут - и будет полный круглый ноль.
[User Picture]
From:olka_laguz
Date:Июль 27, 2018 04:37 pm
(Link)
не статья, а сгусток здравого смысла.
жаль, что мало кто так думает.
[User Picture]
From:marat_magafurov
Date:Июль 27, 2018 07:26 pm
(Link)
Да, репутация у РФ такая, что с ней нет смысла о чем-то договариваться. Обложить по периметру и подождать сто лет, пока ума не наберутся и об стенки биться не будут.
[User Picture]
From:kadochnikoff
Date:Июль 27, 2018 09:22 pm
(Link)
Ещё один ослоёб обкладывать собрался.
From:newclon
Date:Июль 27, 2018 09:19 pm
(Link)
Ну, роджерс, погоди...))
[User Picture]
From:kremlin_curant
Date:Июль 28, 2018 04:11 am
(Link)
Верно. Пенсионный фонд же большой. Хватит ещё на гонку вооружений лет на 5. Ну а там как обычно: Перестройка. Новое мышление. Разрядка. Разоружение. И т.д.
[User Picture]
From:bee_nominal
Date:Июль 28, 2018 05:31 am
(Link)
Ага.
Цумфальт, Флакон и Ф-35.
Как ты думаешь, уссатенькая ты чурбашечка, на тебя фудстемпов хватит?
[User Picture]
From:SbstnPereira
Date:Июль 28, 2018 07:26 am
(Link)
а с кем из приличных людей договороспособный володька смог хоть когда то договориться и о чем?
[User Picture]
From:Van-Kok Kokorev
Date:Август 13, 2018 12:41 pm
(Link)
И где же Вы видели "приличных людей" ?
[User Picture]
From:AngryFoxxx
Date:Июль 28, 2018 08:44 am
(Link)
Не очень понятно о чем Китаю надо со США договариваться?
Торгуют себе потихоньку и торгуют. Ну бывают конечно разногласия. Но это мелочи.
[User Picture]
From:natokaktus
Date:Июль 28, 2018 02:22 pm
(Link)
а когда у России в принципе были друзья-то? Да никогда....так что выдыхайте, господа.....))))
[User Picture]
From:MaxRazumov
Date:Июль 28, 2018 05:45 pm
(Link)
Да и не за лужей тоже нет.
[User Picture]
From:Артём Шмидт
Date:Июль 28, 2018 09:30 pm

Я спокоен

(Link)
Я не очень

Зрите как говорится в корень,
дело в религиозной нетерпимости,
в европейских шкалах преподаётся устройство мира, как 1й, 2й, 3й.
англосаксы планомерно уничтожают чуждые религии если они не меняют веру(индейцы/африканцы, сербы/харваты), переходя под знамёна крестоносцев.
Сколько народностей у славян уже не православные?..
Действуя на всех фронтах, каждой стране создают болячки, 5ые колонны - китай/тайвань, индия/пакистан, югославы, россия/украина/белоруссия, суниты/шииты/курды, стравливая чуждые религии и между собой.
Никому никогда ватикан, англосаксы и австровенгры не были и не будут братьями кроме единоверцев.
Крестовые походы продолжаются.
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Июль 29, 2018 11:51 am
(Link)
Проще договориться с киллером, чем с англосаксами
Разработано LiveJournal.com