?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
03:19 pm: Рок против оружия, бгг

Кто все эти люди?

Глянул новостную ленту. А там…
Сенсация! Группы «Йорш», «Элизиум», «Пошлая Молли» и «Порнофильмы», а также певица Монеточка отказались от участия в рок-фестивале «Нашествие»!
Ужас какой! Скандал! А кто все эти люди?

Вот честно, можете громко завидовать мне в комментариях, но я не имею ни малейшего понятия, кто это. Никогда не слышал. Ни имён, ни тем более, кхм, «творчества».
Садитесь поудобнее, сейчас вам дедушка Роджерс расскажет про рок-музыку…

Первые мои воспоминания, связанные с музыкой – это «Жёлтая подводная лодка» товарищей «Зе Битлз», «Радуга» товарища Ритчи Блэкмора и его же «Глубокий пурпурный». На бобинах, ога.
Надеюсь, вы понимаете, что если человек вырос на таком (а ещё на «Чёрной Субботе», «Розовом Флойде» и прочих «Акцептах» и «Металликах»), то потом заставить его слушать страшную попсень практически невозможно?

Обожаю историю о том, как шотландец Ритчи Блэкмор набил морду Роду Стюарту (набил морду, засунул в бочку, а бочку сбросил в Темзу – и не поленился ведь!), потому что тот в каком-то колене бастард королевского рода Стюартов, а шотландцы ненавидят этих уродов. Но я отвлёкся.

После хард-рока можно присесть на классическую музыку типа Вагнера, Бетховена или Баха, но никак не на, прости хоспеди, Алёну Апину и группу «Руки вверх».
После Йена Гиллана, Оззи Озборна, Дэвида Ковердейла и Ронни Джеймса Дио какое-нибудь блеяние старика Козлодоева или Андрея Макароновича – свят, свят, изыди, аццкое отродье!

С «С апоста причалил Андрыло рыбей» и прочих порождений перестройки можно только издеваться. Если вы разгадали, кого я имею в виду.
В мозоли на левой пятке МакКартни или прыщике на заднице Клэптона больше рок-чувства, чем во всём так называемом «русском роке».

Из русского, кхм, рока можно слушать только Кипелова (академический вокал, хорошие стихи), Носкова (опять же, академический вокал) и, очень под настроение – пару песен Кинчева («Небо славян», ога). Ещё «Рэйдж», да. Ну и барышни нас откровенно радуют в фолк-роке – Пелагея, Полина Гагарина и ещё несколько.
Весь остальной мусор можно выкинуть в пропасть и сверху для надёжности забетонировать.

Отдельные песни отдельных исполнителей, которые выбиваются из этого правила, не опровергают его, а только подтверждают (как и положено исключениям).
Про российскую попсу я вообще молчу – там должны работать имперские инквизиторы из Ордо Маллеус с огнемётами и печатями пурификации.

И вот, откуда-то из этой свалки отходов жизнедеятельности хордовых беспозвоночных раздаются голоса непонятно кого «Мы не будем участвовать в фестивале «Нашествие», потому что там танки и пушки, а мы против пропаганды милитаризма».

Во-первых, есть очень сильное подозрение, что данные особи против исключительно российских танков и пушек. А если бы там были «Абрамсы» и «Ховитцеры», то они были бы очень даже за.

Во-вторых, если вы такие пацифисты, то попробуйте создать что-то типа чудесной антивоенной лирики Удо Диркшнайдера или Тилля Линдеманна.

В-третьих, выпендриваться можно, если ты Йен Андерсон, Роджер Уотерс или Фил Коллинз. А не, ещё раз прости хоспеди, Елизавета Гырдымова (кто?!).
Все эти «Порнофильмы», «Пошлые Молли» и прочие «Монеточки», запомните, а лучше запишите: вы – никто, и звать вас – никак. Пустое место.

Между прочим, вчера старине Мику Джагеру исполнилось 75 лет, и это действительно можно было бы отметить в новостных лентах. Вместо этого нам суют под нос какое-то «принципиальное гуано».

Кстати, Брюс Дикинсон, «Ман-о-Вар», «Айрон Мейден», «Криденс Клируотер Ревайвл», «Блэк Саббат», «Ин Экстремо» и особенно «Сабатон» очень поржали бы с этого «Рок против оружия».
Но это же действительно рок-группы, а не непонятно кто…

В общем, радио «Советское Информбюро» ставит для вышеперечисленных пустышек песню в исполнении товарища Александра Пушного «Кто вы? Я вас не знаю. Идите…»

UPD. Как и предполагалось, почти все вышеперечисленные неоднократно принимали участие в украинских фестивалях последних лет, где совершенно не возражали против сбора средств «на АТО». В частности, в фестивале «Файне мисто», который собирал средства для укроартиллеристов, обстреливающих жилые кварталы городов Донбасса. Некоторые даже хвастались этим в своих убогих фан-группах.
Так что да, они вовсе не против милитаризма. Они конкретно против российской армии, которая не даёт их хозяевам завоевать Россию (как вариант – устроить геноцид на Донбассе). П – поцыфисты.

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-o-pristupe-roknrollnogo-patsifizma/



Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:Неуловимый Джо
Date:Июль 27, 2018 12:23 pm
(Link)
Пардон муа франсе, певица "Минеточка"??!
[User Picture]
From:moskaliuga
Date:Июль 27, 2018 12:25 pm
(Link)
А "Ушлую моль" кто туда звал, я уж не говорю про "Купюрочку"?
[User Picture]
From:cheerfriar
Date:Июль 27, 2018 12:34 pm
(Link)
Сейчас придут братья-в-металле и объяснят вам, что Кипелов так называемым "русским роком" никогда не занимался.
Я, кстати, с ними согласен.
[User Picture]
From:владимир пресняков
Date:Июль 27, 2018 01:10 pm
(Link)
Хиты Кипелова перепеты с шведов, кстати.
[User Picture]
From:gumotik
Date:Июль 27, 2018 12:35 pm
(Link)
вобщем-то да, первая мысль - "кто они такие чтоб хлебало разевать?"

а вот на Наутилус зря наехали. И у ДДТ хорошие тексты. Другой вопрос что сам Шевчук не понял о чем поет.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 27, 2018 12:39 pm
(Link)
Я прекрасно помню всякие "Мы гороховые зёрна, нас теперь собрали вместе" и их роль в развале СССР.
[User Picture]
From:hippy_end
Date:Июль 27, 2018 12:35 pm
(Link)
Или "выкинуть в пропасть" блогера Роджерса с его самодовольной узостью слуховых предпочтений и самозабвенным преклонением перед Западом без понимания разницы между роком, как музыкой (Запад) и роком как смысловым текстом, поющимся под музыку, с типично русским приоритетом слов над их музыкальным обрамлением

А то ведь и Высоцкий - не более чем "музыкальным карликом" окажется с его примитивными партиями на гитаре

Зачем уподобляться свидомым в их сужении мира к пределам привычных шор?

Если можно слушать всё хорошее и в классике, и в этномузыке, и в джазе, и в блюзе, и в британском, штатовском, австралийском, немецком, венгерском роке от рок-н-ролла до волны, и в рэпе, и в русском роке от Машины до Ленинграда, и во французском шансоне... слушать и Высоцкого, и Клауса Номи, и Иму Сумак, и Моррисона...

Но ой, что это я, есть же "свидомые каноны" от сих и до сих

Какие там "Олимпийские", собираемые в Москве не только "Раммштайном", но и, постите, какой-то "Агатой Кристи"

Це ж "попса", чи не?

Ну, как же не "попса", вон и Киркоров с Пугачевой хвалили...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 27, 2018 12:42 pm
(Link)
Где вы тут "преклонение перед западом" увидели, болезный?
Ну нет у России рок-музыки, а то что есть - глубоко вторично. Это медицинский факт.

Нравится вам "Агата Кристи" - так хоть заслушайтесь ей. Ваши личные проблемы, не мои)
Ну да, куда мне до понимания блеяния старика Козлодоева про "мечтает в сортир" или его же "мама, я не могу больше пить"..
[User Picture]
From:seriypes_russia
Date:Июль 27, 2018 12:45 pm
(Link)
Ну эти так скажем группы не рок а как они сами говорят - типа панк. Хотя именно настоящих русских панк-групп (именно российских без закосов) было всего 2 - это Сектор Газа и КИШ (ныне Князь). И та и та группа всегда поддерживали наших военнослужащих - Князь и на этом нашествии 5ого числа выступает. Что до тех кто типа не захотел - какие то либеро-панки получаются, прям ноу вар, мейк панк )) Странные люди в общем.

Edited at 2018-07-27 12:45 (UTC)
[User Picture]
From:psich_o
Date:Июль 27, 2018 12:51 pm
(Link)
Поставить рядом Сектор Газа с КИШ - это лютый пиздец.
[User Picture]
From:psich_o
Date:Июль 27, 2018 12:49 pm
(Link)
Зря вы так категорично про русский рок.
[User Picture]
From:Igor Fedyakov
Date:Июль 27, 2018 12:50 pm

А как назвать тогда

(Link)
Бригаду С Сукачева, Ва банкЪ Скляра, Любэ Расторгуева? Советский фолк?
[User Picture]
From:psich_o
Date:Июль 27, 2018 12:52 pm
(Link)
Может быть, Александр под роком признаёт только хард энд хеви?
[User Picture]
From:egor41
Date:Июль 27, 2018 12:54 pm
(Link)

а еще "иудейский священник" белая змея, мертвый леопард с одноруким барабанщиком, иностранец, и, как не в тему но тоде хорошо-крафтверк,

[User Picture]
From:psich_o
Date:Июль 27, 2018 12:56 pm
(Link)
С Крафтверк совсем не в тему, но, согласен, очень хорошо.

пы сы Тогда уж не Крафтверк, а Электростанция.

Edited at 2018-07-27 13:08 (UTC)
From:DrSheldon Cooper
Date:Июль 27, 2018 12:58 pm
(Link)
Если, в действительности, как вы упомянули: "украинских фестивалях последних лет, где совершенно не возражали против сбора средств «на АТО»", а СК РФ возбудил уже не один десяток производств на этой теме,..
можно ли пристегнуть деятелей культуры к данным производствам по статьям "содействие и финансирование"?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 27, 2018 01:16 pm
(Link)
Надо спросить об этом у СК РФ.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Июль 27, 2018 01:03 pm
(Link)
После хард-рока можно присесть на классическую музыку типа Вагнера, Бетховена или Баха
====================
А вот в обратном направлении - весьма тяжело.
[User Picture]
From:deprivattio
Date:Июль 27, 2018 01:10 pm
(Link)
Джон Лорд укоризненно крутится в гробу.
[User Picture]
From:deprivattio
Date:Июль 27, 2018 01:12 pm
(Link)
Зато теперь все слышали про Монеточку. А еще я лично знаю человека, который про неё слышал и раньше, до скандала.

ps с его слов, а так черт знает, может красуется.

Edited at 2018-07-27 13:13 (UTC)
[User Picture]
From:skeletic
Date:Июль 27, 2018 01:43 pm
(Link)
2.5 года назад её песня появилась в одном замечательном ЖЖ сообществе, сейчас песня там недоступна
https://ebnutaja-pesnja.livejournal.com/315030.html#comments
From:Alexander Chernyshenko
Date:Июль 27, 2018 01:57 pm
(Link)
Не знаю про современный бред, всякие молли и прочие порнофильмы...имхо не знал о них прежде, но в студенческие годы с удовольствием слушал "Король и Шут", "Green Day"... а сейчас, до смерти Честера Беннингтона "Linkin Park"... хотя последний, это не панк, а альтернатива.
[User Picture]
From:che_romara
Date:Июль 27, 2018 02:00 pm

"хордовые беспозвоночные"

(Link)
товарищ Роджерс, не в тему, но всё же:
Ваши "хордовые беспозвоночные" - это как "горький сахар" или "вкусное говно". Ну, а если вдруг вы осознанно использовали такой оксюморон, то хоть намекайте на это.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 27, 2018 04:19 pm
(Link)
Ну надо ж их как-то обозвать, если я решил не материться...
[User Picture]
From:mirna15
Date:Июль 27, 2018 02:03 pm
(Link)
Верно подметили, что хороший рок и классическая музыка прекрасно уживаются в одном мозгу, а вот попса с классикой - никак.

По вышеуказанной причине, мне были в юном девчоночьем возрасте смешны и лукавый Окуджава, и гнусавый Макаревич.
Разработано LiveJournal.com