?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
02:51 pm: Блеск и нищета укропропаганды

От героя до зрадника — один перелёт из Москвы в Киев

Есть такая жалкая и убогая личность (или сокращённо «укрожурналистка», они все такие) – Лариса Волошина.
Её специализация последние несколько лет – писать слёзные тексты о том, как Наденька голодает Сенцов голодает, и как это злит Путина (а Путин в курсе, что это его злит?).
Примерно раз в неделю для окормления кастрюлек выдаётся концентрированное «весьмирснами», «Путин в ярости», «Кремль в панике» и прочий набор унылых пропагандистских штампов. Всё как мы любим.

Так вот, несколько дней назад крыска Лариска фактически лишилась источника вдохновения – Сенцов скушал курочку. Срочно понадобилось объяснить нерабыдлу, почему это не зрада, а перемога. Сам Сенцов считает это своим поражением (о чём прямо заявляет в опубликованном письме). «Обидно проигрывать, но выбора мне не оставили, я не хочу превращать это все в унизительное зрелище» – по-моему, достаточно однозначное заявление (при том, что вся его «голодовка» изначально цирк на проволоке), которое трудно перевернуть с ног на голову.

Но «министерство правды» сказало «надо», и укропропагандисты бросились исполнять команду. И это понятно: если не исполнят – нечем будет платить за ЖКХ.

В общем, согласно бреду из укроСМИ, «смерть Сенцова нужна исключительно Путину и Медведчуку». Почему им? Зачем им? Непонятно. Кому сказали хозяева СМИ – тому и выгодна.
Как по мне, как раз режим Порошенко вполне бы устроило, если бы Сенцов умер. Тогда можно было бы поместить его на знамя и размахивать им «смотрите, что творит кровавый путинский режим». А тут такой облом. Танцы на костях отменяются.

Также в пропагандистской цедулке Волошиной также утверждается, что «Путину нужно было, чтобы Украина признала право России судить своих граждан, живущих в Крыму». Поясняю для особо тупых: России абсолютно плевать на то, что там Украина (вернее то, что от неё осталось) признаёт или не признаёт.

Например, Россия принимает в своё гражданство тех, кто подаёт соответствующие заявления. И для признания украинского гражданства недействительным считается достаточным нотариально заверенного заявления об отказе от украинского гражданства (такое «счастье», от которого фиг избавишься), отправленного в соответствующее консульство. А что там дальше «Украина не признаёт» – это проблемы Украины и лично Климкина. «Украина продолжает считать их дальше своими гражданами», хотя они себя гражданами Украины больше не считают – это какое-то мышление на уровне крепостного права.

Порошенко считает гражданство не набором прав и привилегий, а формой своей частной собственности. Все граждане Украины – это его собственность, которую кто-то смеет отнимать! Преимущественно, сами бывшие граждане, массово посылающие убогий укронедорейх на три буквы.

И такое тупое селюковское перекручивание у рагулей во всём.

Ещё укроСМИ утверждают, что «Сенцов не подвластен российскому правосудию, потому что он гражданин Украины». Тут я чуть себя фейспалмом не убил. Мало того, что Сенцов совершал теракты (и планировал совершить ещё больше) на территории Российской Федерации. Ну, допустим, Украина не признаёт Крым российским (хотя, опять же, кого это волнует?). Но у Сенцова есть российский паспорт, так что он подсуден российскому правосудию в любой точке планеты!

Ну и последний аргумент украинских пропагандистов – это апеллирование к авторитетам. Ибо пару месяцев назад «словенский философ» Славой Жижек что-то там написал в поддержку Сенцова.

Начнём с того, что если Славой Жижек философ, то я китайский император. Все его философские потуги сводятся к… а я не знаю, к чему они сводятся. Потому что Жижек в основном переводит и вольно интерпретирует Лакана, а это психоанализ, а не философия.

Самостоятельная философская ценность обильной писанины (графомания не талант!) Жижека стремится к нулю, а относительную известность в узких кругах он получил не за какие-то свои оригинальные концепции, а за лютый, ничем не ограниченный эпатаж. Но и тут у Кустурицы лучше получается.

Более того, смелые заявления Жижека типа «идеология – это форма бегства от реальности» никак не коррелируют с реальностью и не подтверждаются экспериментами. Так что с точки зрения научного метода вообще и марксизма в частности им грош цена.

В Люблянах откровенно скучно. И чтобы хоть немного повысить свою известность, Жижек давно готов вписываться в любые движухи, в том числе в сеансы коллективной копрофагии. «Марксист» (прости меня Ленин!) Жижек, который вписывается за ультраправого террориста Сенцова – это просто очередное пробитое дно в серии пробитых Жижеком «днов».

Ну и завершают свой бред укропропагандисты (если кто успел забыть, у нас тут статья о Сенцове, а не о Жижеке) утверждением, что «Сенцов скоро окажется на свободе».
Хотелось бы спросить «А с какой стати?». Разве где-то было высказано или написано «Начинай жрать – тогда выпустим»? Нет? Так почему российская Фемида должна выпускать доказанного террориста? Потому что так хочется третьесортной укрожурнашлюшке?

Но, даже если мы допустим на минуту, что Сенцова выпустят (пути Темнейшего неисповедимы, я на этом уже однажды обжёгся), то кто сказал маленьким глупым рагулям, что это очень быстро не превратится из перемоги в лютую зраду?
Помнится, эта же Волошина яростно топила за «свободу Наденьке Савченко, героине Украины!», а очень скоро начала писать «ганьба путинскому агенту Надежде Савченко!».

Так где гарантия, что в случае освобождения Сенцова через пару месяцев он не окажется уже в украинской тюрьме по обвинениям в измене и терроризме? Нет такой гарантии? Так отож!

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-govorim-pro-sentsova-vspominaem-savchenko/



Comments

[User Picture]
From:Igor Fedyakov
Date:Октябрь 9, 2018 12:06 pm

Было бы прикольно

(Link)
выпустить этого террориста-недорежиссера (см. его высер-фильм - полный отстой!). И организовать тотализатор как скоро эта "перемога" превратится в "зраду" :)
[User Picture]
From:Анатолий Дмитриенко
Date:Октябрь 9, 2018 12:45 pm

Re: Было бы прикольно

(Link)
Да что мы звери что ли?Пусть отдохнёт у нас,а когда освободится-бардак на Украине уже кончится.Повезло мужику.
From:niklas_feldman
Date:Октябрь 10, 2018 03:02 am

Re: Было бы прикольно

(Link)
Да! )
[User Picture]
From:rwester777
Date:Октябрь 9, 2018 03:25 pm
(Link)
Его конечно поменять можно, но от всей души желаю ему здоровья, терпения и полноценно отбыть срок в российской пенитенциарной системе.
[User Picture]
From:rivvv
Date:Октябрь 9, 2018 03:48 pm
(Link)
Ага! Заодно русский выучит. Склонения там всякие, спряжения...
From:aidarmiass
Date:Октябрь 10, 2018 03:03 am
(Link)
От души видать желаете сидеть в тюрьмах Украины гр. РФ осужденным в Украине за участие в войне против Украины. Вы очень добры...........
[User Picture]
From:rivvv
Date:Октябрь 9, 2018 03:47 pm
(Link)
Да перемога конечно, чего уж там? Столько дней придурка кормили нетрадиционным способом и вот оно, просветление! Он съел курочку!!!111
Вот что клизма-то животворящая делает!
From:Вит Kарпон
Date:Октябрь 9, 2018 05:41 pm
(Link)
читал "13 опытов о Ленине", ни черта не понял. то есть, умозаключения все понятны, непонятно, нах... зачем они. Главное, и не помню-то ни хера. Но помню "скрытый идеализм Ленина". Чёбля??
From:Вит Kарпон
Date:Октябрь 9, 2018 06:14 pm
(Link)
он действительно, всё больше на Андрея Романыча смахивает...
[User Picture]
From:roentgen
Date:Октябрь 9, 2018 06:47 pm
(Link)

Жаль, что информация о поддержании жизни только через внутривенное питание будет лишь в закрытой диссертации. Классический способ - через гастростому, но психиатр опасался, что пациент вырвет шланг.

From:niklas_feldman
Date:Октябрь 10, 2018 03:08 am
(Link)
Реально было бы идиота Сенцова просто помиловать и вышвырнуть через границу в Хохланд.Но по закону он российский гражданин(сбегал кретин и паспорт России получил).А потому теперь будет сидеть до упора.... Единственное развлечение ему - периодический шланг в жопу от сокамерников,за курочку.)))))
From:niklas_feldman
Date:Октябрь 10, 2018 03:13 am
(Link)
.....Ему бы отказаться сразу же от российского гражданства,объявить себя "агентом под прикрытием" и тянуть на обмен.Идиот хайпа захотел.Ну вот и получает свой хайп.Яица пусть теперь к полу камеры гвоздями приколотит.)))))
[User Picture]
From:sergey2691
Date:Октябрь 10, 2018 03:38 am
(Link)
что то мне историю Швейка гашековского напомнило..)) Как он в больничке лежал и наблюдал за теми кто от призыва откосить хотел..)) Там тоже было про курочку и клистир..))) Вот бы кое-кого вроде айдармиасса так полечить..Причем без курочки..
From:pechkin_sa
Date:Май 14, 2019 10:46 pm
(Link)
Истерикой какелов - удовлетворен.
Разработано LiveJournal.com