?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
04:27 pm: Максымка окончательно упоролся

Максим Шевченко совершил очередной каминаут. Нет, он не рассказал, что нетрадиционной сексуальной ориентации (хотя я не исключаю, что да), он "не такой" в плохом смысле слова.
Для начала хотелось бы отметить, что пан Шевченко - предельно, мягко говоря, странный индивидуум. Исламист (кстати, есть информация, что ваххабит/салафит), любитель рассказывать про "превосходство демократии над тоталитаризмом и антисталинист, который несколько месяцев назад (в аккурат под выборы) внезапно осознал себя "краснее красного" и, дико фальшивя, запел "Интернационал". Видимо, исламистская тема в последнее время не слишком прибыльная, а кушать хочется...
Чтобы удобней было перекрашиваться пан Шевченко как раз тогда устроил видимость спарринга со Сванидзе за мелкий прайс.
Пример типичного "докрасного" Шевченко можно посмотреть в прошлогоднем эфире "Политкафе", где он вывалил на слушателей весь набор либеральных антисоветских клише. Как известно, рукописи не горят. А интернет всё помнит.
На всякий случай, чтобы криков "Роджерс всё врёт" было слегка поменьше, все нижеследующие слова Шевченко содержатся в этом ролике. Пруф -
А теперь, когда формальности соблюдены, приступим к разбору того, что сказал пан Шевченко.
Начал он с того, что разделил "мы и они". Исключив себя (и заодно весь народ, хотя пана Шевченко на это никто не уполномачивал) из "мы", о которых недавно говорил Путин.
Причём про это "мы и они" пан Шевченко заговорил буквально через пару дней после эфира с Костей Сёминым (который, кстати, раньше заявлял, что "с КПРФ не дружу, жу-жу-жу", а теперь встречается с их политтехнологом и пиарщиком). С тем самым Костей Сёминым, который усиленно проталкивает то самое "два Отечества", взятое из геббельсовских агиток. Совпадение? Не думаю.
Все по одной методичке. Им (вместолевым) сказали в вашингтонском обкоме раскалывать страну и общество, они отдали честь (хотя откуда у них честь?) и побежали исполнять.
Кстати, 76% населения, которое проголосовало за Путина в марте, вполне себя к этому ненавидимому Максимкой "мы" относит. Так может это пан Шевченко отделил себя от народа? Им, дэмократам-западникам, вечно "народ не такой".
Но этим дело не ограничивается. На второй же минуте видео пан Шевченко заявляет "Россия - это выдумка. Нет никакой России".
Вы думаете "Совсем этот Роджерс долбанулся"? Нет, это не я, это пан Шевченко долбанулся! Можете сами посмотреть.
Аргументирует этот свой русофобский бред пан Шевченко тем, что якобы "Россия ничем от других стран не отличается". Мол, "берёзки есть и в Польше", а для того, чтобы лично пан Шевченко признал право России на существование, нужно "чтобы Россия отличалась особой идеологией".
Катманду ему в Бахрейн...
Алаверды можно сказать, что пан Шевченко ничем от других людей не отличается - третьей ноги нет, второй головы тоже, особого ума также явно не заметно. Поэтому, по логике пана Шевченко, пана Шевченко не существует, он вымысел.
Однако это, конечно, не серьёзно. Серьёзно то, что нужно быть конченным укропом, чтобы утверждать, что у России нет самобытности.
Я могу рассказывать про самобытность и особый путь России часами. Культурные особенности, ментальные, природные, географические, исторические, традиционные, религиозные, организационные и многое другое.
В том числе можно долго перечислять вклад русских мыслителей (если уж мы говорим о концептуальности) в мировую философию. Соборность (о которой я только недавно писал) Хомякова, славянофильство Аксаковых, общинность Киреевского, всеединство и Богочеловечество Соловьёва, символизм Флоренского. Саровский, Чернышевский, Бердяев, Толстой, Ильин, Фёдоров, Хлебников, Вернадский и многие другие. А русский космизм?! А Ленин, Богданов, Ефремов, Лотман, Мамардашвили, Аверинцев?
Если пан Шевченко ничего из этого не читал, то это вовсе не значит, что ничего этого нет. Солипсизм не пройдёт.
И если пан Шевченко не знал, то советская космическая программа строилась на основе философии Фёдорова и Циолковского, а советская (сталинская) экономика на основе работ Вернадского. "Нет самобытности", понимаешь!
Но истерично-невротичное восприятие таких как Шевченко, отрицает право России на существование. Потому что Россия не соответствует их невротическим ожиданиям и представлениям. Это настолько классика психиатрии, что даже не интересно.
Никогда не существовавшая "Россия, которую мы потеряли", в угоду которой они хотят принести в жертву реальную Россию. О безусловности любви, о том, что любящий человек принимает "как есть" (это касается любимого человека, детей и страны в том числе), Максимка, конечно, не слышал.
Откуда? Он же ни Серафима Саровского, ни Эриха Фромма не читал...
Поэтому истеричное "Умри, тварь, сдохни, потому что ты не такая, как мне хотелось бы" в адрес России со стороны всех этих больных ублюдков.
И вот теперь он говорит "Я не пойду воевать за "Норникель" и "Газпром". И вот теперь он говорит "Их убьют в ядерной войне, а нам ядерная война не грозит".
Интересно, он думает, что он на какой-то отдельной планете живёт, которую ядерная бомбардировка не заденет? Или что американские крылатые ракеты будут уничтожать население избирательно, не цепляя подпиндосных холуёв типа него?
Как говорят узкие специалисты "типичное F 20 по МКБ 10" (то есть "шизофрения").
Хотя, скорее всего Максимка думает, что он успеет сбежать на родную Украину, откуда был его папа с типично украинским именем Леонард и исконно еврейской фамилией Шевченко (Червоненко, Порошенко - это всё они). Правда еврей он только по папе, не галахический, поэтому обижен на еврейский народ - оттого и показной антисемитизм пана Шевченко. Впрочем, еврей-антисемит - это на Украине распространённое явление. Но я отвлёкся.
Поэтому все они, входящие в эту узкую тусовку "вместолевой оппозиции", вещают, что в случае нападения США защищать Родину не нужно (России ведь, по их "логике", не существует). Ведь американские бомбы будут падать исключительно на "Газпром" и "Роснефть", а Путин и его ближайшее окружение сбегут на Запад (шта? они это серьёзно?).
"Это не наша война" вещают они. "Это не ваша война" вещали нацистские пропагандисты во время Великой Отечественной войны. "Политрук врёт, колхозы и артели - не ваши, а жидо-коммунисты (дурачок Ковтун в воскресенье тоже заикнулся об этом у Соловьёва, видимо ему тоже прислали эту методичку) вас эксплуатируют".
Когда в СССР был социализм (госкапитализм с сильной социальной составляющей, так называемые "родовые пятна"), такие как Шевченко орали "Американцы воюют не против России, а против коммунистов. Давайте сдадимся - и войны не будет". Теперь они орут "Американцы воюют не против России, а против капиталистов Путина. Давайте сдадимся - и войны не будет". Врали и тогда, и сейчас.
Один раз им поверили, во всё это "давайте жить дружно". Развалили СССР "лишь бы не было войны". Получили и нищету, и распад страны, и войны (две чеченские, Приднестровье, Карабах, грузинско-осетинскую и так далее). Кто-то хочет поверить американцам и таким как Болдырев (который в конце восьмидесятых топил за рыночные реформы) и Шевченко второй раз?
Интересно, они и правда думают, что американские захватчики в случае чего позволят им строить Украинскую Суверенную Соборную Державу? Ой, извините, Советскую Социалистическую Россию? Опыт РОА и бандеровцев их ничему не научил?
Пламенные вместолевые возможно даже успеют заявить о её создании, в те сорок минут, пока американские ракеты будут лететь до России. Некоторые всё никак не могут понять, что тридцать серебренников с собой в могилу не положишь.
Дедушка Сталин таких расстреливал по статье 58 УК "Измена Родине" (пункты 1, 2, 5 и 11), и был прав.



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:moskaliuga
Date:Октябрь 31, 2018 12:38 pm
(Link)
Раньше предатели нам говорили: - "вы страдаете за интересы евреев и комиссаров", теперь "свято место" заняли нефтяники и банкиры. Бггг.
[User Picture]
From:mega_vatnik
Date:Ноябрь 1, 2018 01:31 pm
(Link)
+
From:skadlig
Date:Октябрь 31, 2018 12:40 pm
(Link)
Фамилия на "-ко" и исламист - это уже диагноз, и/или указивка для ФСБ.
[User Picture]
From:odd_coder
Date:Октябрь 31, 2018 07:44 pm
(Link)

Нет, обычный еврей-сионист.

[User Picture]
From:lijnivg
Date:Октябрь 31, 2018 12:41 pm
(Link)
[User Picture]
From:Gus Asparagus
Date:Октябрь 31, 2018 01:24 pm
(Link)
Таалаана господин Роджерс;) Вы какой то сложный портрет невиданной зверушки намалювали, а это обыкновеннный фаши...э-э русский глист, как в сатире «Культурные люди» С.-Щедрина;) Прожженные люди, именно, как глисты, втерлись в среду культурных людей. Все о благосклонности просили, зане надежду на земскую культурную силу полагали, да сами же первые и об конституции заговорили. Да как еще заговорили-то! С хохотом, с визгом, с слюною... В лицах всякую форму правления представляли, песни пели, брудершафта предлагали... Ну, культурный человек и смяк. Видит, малые разухабистые на всякую штуку: и поплясать, и представить, и прочесть что-нибудь зажигательное в пользу вдов и сирот — на все мастера. Милости просим! да вы попросту! пообедать... Вечерком... к жене... Да в клуб! Что же вы в клуб! там у нас танцы по воскресеньям... жена... дочери... пожалуйста! Вот и заползли они всюду, а как заползли, так сейчас — цап-царап!

...

А господин Глист между тем пакость в уме держит. И все насчет формы правления...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 31, 2018 01:40 pm
(Link)
Да, кстати. Все они "парламентскую республику" хотят.
Чтобы олигархам было удобно и центральной власти не было.
[User Picture]
From:nofelet4u
Date:Октябрь 31, 2018 01:43 pm
(Link)
>>советская космическая программа строилась на основе философии Фёдорова и Циолковского
Настоящая фамилия философа Фёдорова - Гагарин. Символично, что первым в космос полетел человек с той же фамилией.
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Октябрь 31, 2018 02:18 pm
(Link)
Развелось их как крыс на помойке. Пора морить.
[User Picture]
From:marquenoire
Date:Октябрь 31, 2018 03:05 pm
(Link)
Американцы воюют не против России, а против коммунистов. Давайте сдадимся - и войны не будет".
..
Так ее и не было,Россия освободилась от большевиской банды.

..
Теперь они орут "Американцы воюют не против России, а против капиталистов Путина. Давайте сдадимся - и войны не будет". Врали и тогда, и сейчас.
..
Ну зачем врать? Не против капиталиста,а против фашиста путина.

Россия сама встала на путь фашизма напав на Украинуи и хочет развязать третью мировую
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 31, 2018 03:21 pm
(Link)
Хрюкание укрораба разве кто-то спрашивал?
[User Picture]
From:covectb_nytuha
Date:Октябрь 31, 2018 03:11 pm
(Link)
Где Ваша СОВЕСТЬ, Роджерс?

Почему Вы всех известных и популярных людей в ЖУРНАЛИСТСКОМ сообществе интернета

так НАЧАЛИ люто ненавидеть? Что это обычная зависть на их популярность, которая все время растет в отличии от Вашей или это премия от моего Володи на Вас так подействовала?

Почему Вы называете Шевченко за его СИМПАТИЮ к народам Кавказа и вообще интернационалистические взгляды, исламистом? Вы тоже обожаете только моего Володю, а КПРФ, СР и других оппонентов с их политическими взглядами и программами презираете, ВЫ что либерал тогда получается ведь мой Володя либерал и это он повторял несколько раз

Зачем Вы ОБЗЫВАЕТЕ Шевченко гомосеком и вообще любите вспоминать про гейропеские ценности Запада, что это просто отвращение к этому или, наоборот, тайная симпатия, амбивалентность по Фрейду? Зачем Вы нас так пугаете?

Кстати 76% НЕ ГОЛОСОВАЛО за моего Володю, это были обычные приписки, как в Приморье, разница лишь в том, что в первом случае работало больше лицемерных, профессиональных и беспринципных людей, а на Дальнем Востоке у многих проснулась совесть

В это ВРЕМЯ я еще была в Володе и видела из него все протоколы с нарушениями, а также присутствовала на награждениях подобных людей и наблюдала, как мой Володя подписывал ведомости с денежными награждениями различных блогеров и журналистов, там были кстати и Вы, но почему то Ваша премия была в несколько раз меньше Фрицморгеновской

УВАЖАЕМЫЙ Александр, чем Вам так не нравиться критика Шевченко нынешней России если он во многом прав и его аналитика пересекается с аналитикой многих умных людей, чьи прогнозы из года в год сбываются и мы можем проследить их правдивость и выводы, заключающиеся в том, что Россия стремительно умирает?

Мы же это все НАБЛЮДАЕМ и на улице и по ТВ и в той же государственной статистике

Зачем Вы ОБВИНЯЕТЕ Шевченко и Болдырева в развале СССР если они, наоборот, только с большой любовью и симпатией говорят о нем и постоянно подчеркивают, что обязательно нужно брать опыт и все самое лучшее из СССР? И почему Вы при этом умалчиваете об истинных виновниках распада СССР в числе которых был наставник моего Володи - Борис Синий, а сам Володя предал свою клятву, клятву КГБ и переметнулся в стан к тем кто и разваливал СССР?

Где Ваша СОВЕСТЬ, Роджерс?


Edited at 2018-10-31 15:13 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 31, 2018 03:22 pm
(Link)
Истерикой укрораба удовлетворён. Продолжай.
Скоро подарю тебе цепь и будку.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:mechta_tel_1
Date:Октябрь 31, 2018 04:26 pm
(Link)
А англичане, жестоко и самоотверженно нёсшие "бремя белого человека"?
--------------------
Англичане, вообще, являются образцом "белого человека" :)
[User Picture]
From:denis_steel
Date:Октябрь 31, 2018 03:59 pm
(Link)
А не поклонником ли упомянутых был "красный анархист" взорвавшийся в Архангельске?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 31, 2018 07:46 pm
(Link)
А кто ж его знает, какой мусор был у этого дегенерата в голове?
[User Picture]
From:opman_55
Date:Октябрь 31, 2018 04:01 pm
(Link)
Америка действительно свободная страна (М. Шевченко),

Коммунист, Христианин, Яукаринец, говорил Алах Акбар на похоронах Ждемаля старшего, исламофил, журналист, правозащитник.
[User Picture]
From:danutez
Date:Октябрь 31, 2018 04:11 pm
(Link)
А может у человека действительно проблемы? С головой? Так бывает.
[User Picture]
From:oongun
Date:Октябрь 31, 2018 05:07 pm
(Link)
>>Нет, он не рассказал, что нетрадиционной сексуальной ориентации

Есть категория мужчин, которые все воспринимают через эмоцию, млеют от "мужского сильного начала" и все такое. Таковы, например, Э.Радзинский и М.Шевченко.
Сексуальная ориентация может у них быть какой угодно - но это психотип "принцесса", или "королевишна".
From:altarsssr
Date:Октябрь 31, 2018 05:50 pm
(Link)
Смотрел передачу с Семиным и Шевченко. Мои выводы по Шевченко - да не большого ума человек, т.к. по всем вопросам не понимая сути изображал знатока.
По поводу Константина Семина мое мнение прежнее - он действует правильно, последовательно и правда за ним.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 31, 2018 07:46 pm
(Link)
Да плевать на ваше оторванное от реальности мнение.
From:Юрий Карасев
Date:Ноябрь 1, 2018 05:50 am
(Link)
Раньше слушал шевченка этого. Вроде вменяемым казался и разумные вещи говорил, хоть за мусульман особо топил. Но в последнее время он реально ебанулся...
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Ноябрь 1, 2018 06:17 am
(Link)
Прямо 1 в 1 диалог из Башорга

Скопировано полностью:

- Я вчера Жириновского слушал, что-то он стал какую-то чушь нести.
-????? А что, он разве когда-то нёс что-то другое???
- Ну, лет 10 назад он вполне правильные и здравые вещи говорил.
- А-а-а, я понял. Это не он правильные вещи говорил, ЭТО ПРОСТО ТЫ ПОВЗРОСЛЕЛ.


Разработано LiveJournal.com