?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:27 pm: Плати и ка-кайся!

Сегодня увидел очередной призыв от объединённого хора "Преображенского братства" (кто все эти люди?!), оксфордских богословов и примкнувшего к ним Льва Шлосберга - естественно, призыв платить и каяться.
"Если мы говорим о национальном покаянии – это означает покаяние всех нас как общины, сообщества. Оно может произойти на основе личного покаяния, потому что из огромного числа личных грехов вырастают национальные грехи. Не может быть национального покаяния без личного покаяния".
Оксфорд, 2017
Окей, начните с себя. Покайтесь, господа мелкобританцы, за геноцид ирландцев и массовые изнасилования шотландцев, за Опиумные войны и истребление североамериканских индейцев, за ваши концлагеря в Трансваале и Оранжевой республике. И Фолкленды с Гибралтаром верните законным владельцам.
Это так, для начала. Потому что список ваших преступлений, господа англосаксы, гораздо длиннее и ужасней.
Если же покаяться хочет господин Лев Шлосберг, то он (подсказываю), может открыть Ветхий Завет и начать каяться прямо оттуда. Истребление ханаанцев и соседних народов, убийство первенцев египетских и так далее - список получится тоже немаленький.
Лично у меня к еврейскому народу никаких претензий нет (кроме оккупации Палестины), но это их, а не русских, боженька за грехи рассеял по планете. Мы, атеисты, такие, можем бить других их же оружием.
А мне за русскую историю стыдиться нечего. У нас каждый период истории был вполне адекватен своему историческому времени. И Варфоломеевской ночи у нас не было, и истребления манихейцев в Монсегюре, и Медичи с Борджиа массово травили людей не у нас.
Меня тут спросили "почему только русских регулярно прызывают каяться?". Только русских и никого больше. И я знаю ответ.
Потому что это это хуцпа. Потому что у нас, в отличие от всяких уродов, есть совесть. И уроды этим постоянно пытаются воспользоваться. Потому что один раз прокатило, почему бы не попробовать ещё? А фиг! Мы теперь битые, и нас на мякине второй раз не проведёшь.
Единственные действительно позорные страницы истории (с моей субъективной точки зрения) - это Борис Годунов, доведший Русть до Смуты, Николай Второй, доведший до революции, и Ельцин с Горбачёвым, угробившие СССР (в том числе и с помощью этого дебильного "а давайте покаемся").
И лично моей вины в этом нету. Каяться мне не в чем. Я даже Горбачёва с Ельциным никогда не поддерживал и против раздела Союза выступал настолько, насколько это только можно в 13 лет.
А в остальном наша история вполне себе достойная и славная. Иначе бы мы не занимали 1/6 часть суши.
Хотя ошибки в нашей истории, безусловно, тоже были. Например, Сталин был слишком милосердным и мало расстреливал бандеровцев и "лесных братьев". А Хрущов их потом вообще реабилитировал. В результате мы имеем реванш нацистов на Украине и в Прибалтике.
То есть нас регулярно обвиняют, что у нас слишком кровавая и жестокая история (кто бы говорил!). А на самом деле она НЕДОСТАТОЧНО жестокая, не адекватно вызовам времени. Мвухахахаха!
И эту львовскую нацистскую сволочь, с которой я дрался летней ночью 2013 года на улице, надо было ножом пырнуть. Надо! Тогда бы он уже ни в какие быдлобаты не вступил и на Донбасс воевать не поехал. Но кто ж знал? Ложный гуманизм во мне тогда взыграл, пожалел я его. А зря. Вот тут каюсь.
А вот за битву на Неве и Ледовое побоище, за Куликовскую битву и битву при Молодях, за Ливонскую и русско-польские войны, за Полтаву, Бородино, Курскую дугу и Сталинград, равно как и за Афганистан нам каяться не в чем и не перед кем.
Более того, не нужно страдать этим "украинством" и объявлять определённые периоды нашей истории "тёмными" или неправильными. Те же большевики, хотя и были идейными противниками царизма, но при этом искренне восхищались и многими русскими князьями ранней Руси, и тем же Петром Великим. И снимали про них огромное количество чудесных фильмов, прославлявших дела минувших дней.
И Медного Всадника в Ленинграде никто не разбил и не переплавил.
Поэтому хватит чего-то там стыдиться! Хватит драпировать Мавзолей! Хватит устраивать танцы с бубном про всякие "дни памяти жертв" и "дни примирения" (которые пытаются нагнуть большинство в угоду ничтожному русофобскому меньшинству).
Владимир Ленин и Иосиф Сталин не менее велики, чем Иван Грозный и Пётр Первый. А Мавзолей стоит на Красной площади ровно на таких же правах, как и памятник Минину и Пожарскому.
Я сказал.

Опубликовано https://news-front.info/2018/11/05/aleksandr-rodzhers-platit-i-kayatsya-da-ne-dozhdyotes/



Comments

Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:Vlad Ivanenko
Date:Ноябрь 6, 2018 02:45 pm

Каяться мне не в чем ...

(Link)
... а зря.

Покаяние - процесс индивидуальный и нацелен на очищение души/совести от накопленных грехов/упреков самого себя за содеянную в прошлом несправедливость. Проводиться оно может как в церкви (в присутствии священника, который исполняет роль свидетеля и советника - люди, обычно, не до конца осознают неправильность своего поведения и нуждаются в совете специалиста), так и за ее пределами (при условии достижении катарсиса, то есть сильного личного переживания, ведущего к появлению табу на некоторые свои действия в дальнейшем).

То, что обсуждается здесь (общественное "покаяние") является оксюмороном - покаяние бывает только личным и непубличным актом (иначе оно становится фарисейством) и вполне подпадает под определение "подмена понятий". Например, совестливый, но излишне доверчивый человек может поверить ужастикам манипуляторов и пойти у них на поводу.

Против манипуляций помогает правда и авторитет людей, заслуживших уважение общества добрыми делами.
From:xop4e_goodman
Date:Ноябрь 7, 2018 10:51 pm

подпадает под определение "подмена понятий"

(Link)
У амеров и наглосаксов вообще всё связано с подменой понятий. И хотят они не именно того, чтобы мы каялись, а чтобы постоянно испытывали чувство вины, как нация, что русским гордиться нечем, что русские могут только разрушать и т.д.
То есть они судят нас по себе, хотят свои грехи за неоднократное уничтожение мира свалить на нас.
[User Picture]
From:sergey2691
Date:Ноябрь 6, 2018 07:37 pm
(Link)
А вот соглашусь..
[User Picture]
From:Вячеслав Клочков
Date:Ноябрь 6, 2018 08:06 pm
(Link)
Единственное, с чем я бы поспорил - это с тем, что СССР развалили Горбачев и Ельцин.
Процесс начал уже упомянутый Хрущев, а при Брежневе расцвела буйным цветом коррупция. Которая в результате, и погубила страну. А Горбачев просто продукт той, уже прогнившей системы.
А в остальном - полностью согласен.
[User Picture]
From:oleg1917
Date:Ноябрь 7, 2018 11:42 am
(Link)
Истинно. Кстати, Сталин про опасность победы в партии правого уклона еще в конце 20-х говорил. Причем, предсказал, что будет, ежели правый уклон победит, очень подробно. Там и реставрация капитализма, и развал СССР, и много еще чего. Начиная от Хруща все пошло просто дословно по сталинским предостережениям.
Вот что крест животворя.... пардон, марксистско-ленинский метод делает!
From:xop4e_goodman
Date:Ноябрь 7, 2018 10:52 pm
(Link)
Совершенно верно!
[User Picture]
From:Yuri Spol
Date:Ноябрь 6, 2018 09:06 pm
(Link)
Насчет Годунова не согласен-смута была не по его вине. Бояре (тогдашняя элита) довели страну до польского гарнизона в Кремле. Нынешняя российская элита ничуть не лучше, ради бабла и власти плевать хотели на страну и народ.
[User Picture]
From:Степан Кудинов
Date:Ноябрь 7, 2018 11:35 am
(Link)
Жаль,Александр, что всё о чём сказано для иудолибероидов только сотрясение воздуха.Пусть каются сионисты и англосексы, которые привели страну к развалу, но основная вина на компартейцах, убивших И.В.Сталина, только бы не лишиться кормушки.
[User Picture]
From:Александр Лекомцев
Date:Ноябрь 8, 2018 04:54 am
(Link)
До совершенно недавнего времени я был верующим христианином. Но случилось так что я наткнулся сначала на статью "101 противоречие в Библии", потом на книгу " партия которую создал Иисус ", и теперь читаю книгу " эпоха борьбы и героизма/библейские сказания "
И вот от моего библейского мировозрения не осталось камня на камне. Удивляет только то, как кучке евреев удалось заставить весь мир поверить в их сказки, когда эти самые библейские противоречия просто бросаются в глаза!
[User Picture]
From:mihom18
Date:Ноябрь 8, 2018 06:14 am
(Link)
С библией всегда был спорный вопрос, но есть одна штука.
Сравнивать непознанное с эталоном который мы знаем, не совсем верно.

Библия – не Коран, который, как полагают мусульмане, был составлен одним человеком и представляет собой единую книгу; Библия – это 66 книг, написанных более 40 авторами на протяжении 1500 лет! Именно поэтому христиане всегда утверждали, что Библия несет на себе отпечаток руки человека. В доказательство этого принципа можно положить огромное разнообразие языков и стилей написания книг, составляющих Библию, а также разницу в интеллектуальном развитии и темпераменте авторов, не говоря уже об очевидных намеках на знание научных концепций той эпохи, без которых Писание было бы совершенно непонятным для современников. Но все вышесказанное совершенно не умаляет и не подрывает авторитета и надежности Библии, поскольку автор каждой книги получал откровения от Бога.
[User Picture]
From:Александр Лекомцев
Date:Ноябрь 8, 2018 07:32 pm
(Link)
К сожалению все эти аргументы я уже слышал, и даже говорил сам. Но задумайтесь, может ли Богодухновенное писание содержать столько ошибок, в топ числе о родословии Иисуса Христа? Если уж авторы не смогли договориться даже о настолько важных вещах, о чем вообще может идти речь?
Я вам рекомендую прочитать те книги, названия которых я указал, и составить свое личное мнение. А про 101 противоречие это даже не книга, а просто статья. Читать пять минут, а мыслей оставляет надолго. Я прошу прощения за то что пишу вроде как не по теме. Но лично для меня это крайне важно, так же как важно это для всех верующих всех номинаций. В том числе иудеев, мусульман, христиан. А может и всех остальных.
From:fixxxxxx
Date:Ноябрь 8, 2018 03:47 pm
(Link)
а протоукров кто извёл???
Разработано LiveJournal.com