?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
03:34 pm: Гражданская война

Иногда приходится слышать «там у них на Украине гражданская война».
Нет, ребята, это онтологически не верно. Здесь У НАС на Украине гражданская война.

И не только потому, что Украина – это исторически (а во большинстве и исконно) наша территория.
И не только потому, что там обманутые русские, которым внушили, что они «украинцы», воюют с проснувшимися русскими, которые помнят, что они русские.

И даже не только потому, что на стороне Донбасса воюют добровольцы из России.
Но и потому, что на стороне нацистского режима Порошенко также воюют добровольцы из России.

И в Киев из Москвы и других городов едут «политические беженцы», которые ненавидят современную Россию. Такие как Пашинский, такие как «просто_вова» и прочие ущербные.
Тут даже проблема не в том, что едут (проблема скорее даже в том, что не все едут, кому бы стоило), а в том, что они вообще есть.

Потому что и в России сидят такие как Иванютенко, такие как Гозман, такие как Сытин, такие как Навальный, такие как Собчак, такие как Окара. Имя им Легион. Которые поддерживают режим Порошенко, которые поддерживают враждебную пропаганду (насколько бы убогой и тупой она ни была), которые хотели бы поражения Донбасса (да и России в целом).

Причём ни место рождения, ни этническое происхождение не имеют никакого значения.
Можно быть чехом из Винницы и быть на стороне Донбасса и России. Как Роджерс.
Можно иметь «украинскую» или еврейскую фамилию, но быть русским. Как Ищенко. Как Осташко. Как Вассерман.

А можно быть этническим русским из Курска и быть яростным русофобом. Как Климкин.
А можно быть этническим русским из Амурской области и быть главой областной оккупационной администрации в Одессе. Как Степанов.
А можно быть комсомольским активистом из молдавских Бендер, как Порошенко.

Кровь не имеет значения. Место рождения не имеет значения. Партийная принадлежность не имеет значения.
Ты или за суверенитет России – и тогда ты русский.
Или ты за подчинение Западу – и тогда ты «украинец».

И эта война идёт каждый день. В эфирах центральных телеканалов. В комментариях в соцсетях. В мемах. В банковских транзакциях. В статистических отчётах. В социологических опросах. На улицах. На кухнях. В окопах. В спорте. В строительстве мостов. В платёжках за ЖКХ. И, самое главное, в головах.

И это не «их» гражданская война. Это наша гражданская война.
От Львова до Владивостока.

Опубликовано https://news-front.info/2018/11/07/aleksandr-rodzhers-vojna-na-ukraine-eto-nasha-vojna/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:newclon
Date:Ноябрь 7, 2018 12:38 pm
(Link)
Я ненавижу путинизм и укрофашизм. Это похожие режимы. Надо ликвидировать оба режима.
[User Picture]
From:Сергей Петров
Date:Ноябрь 7, 2018 12:53 pm
(Link)
Под "путинизмом" ты подразумеваешь упорное нежелание сдаться на милость международной банковской сионистской ОПГ? Так, подсвинок? ))
[User Picture]
From:maxim_kazarn
Date:Ноябрь 7, 2018 12:46 pm
(Link)
Я бы скорректировал последнее предложение:
"От Лиссабона до Владивостока" между 2 взглядами на дальнейшее развитие Европы.

Edited at 2018-11-07 12:50 (UTC)
From:Сергей Шарыгин
Date:Ноябрь 7, 2018 12:51 pm
(Link)
Можно расширить и до всей планеты.
[User Picture]
From:green_0
Date:Ноябрь 7, 2018 01:07 pm
(Link)
Ну да, так всё и есть.
Гражданская война в России.
Русские убивают русских.

...брось меж ними камень...
From:langopda
Date:Ноябрь 7, 2018 01:56 pm
(Link)
Пока у власти будет стоять буржуазия, в России-Украине будет длиться гражданская война. Путин, Порошенко, Климкин-Медведев - все один хуй.
Всё это фашисты, только одни совсем правые, а другие только наполовину.

А двигаются ровно в одну сторону - в сторону фашизма - цитирую википедию: "обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][8][9] и политику геноцида[7][9]".

Сегодня день Великой Октябрьской Социалистической Революции - хоть одна тварь в СМИ об этом вспомнила?

И нехуй на Гозманов валить.
Пока у нас буржуазия во власти - у нас будет и гражданская война, и стрельба в школах, и бунты работяг на приисках, и наплевательство на молодежь, и охуевшие Цапки и все остальное. Это система, а не отдельные Гозманы.

Edited at 2018-11-07 13:59 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 7, 2018 02:34 pm
(Link)
Вы, конечно, извините, но зачем вы пишете мне в журнал лютую хуйню?
[User Picture]
From:Gus Asparagus
Date:Ноябрь 7, 2018 02:12 pm
(Link)
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

Когда безмолвная Варшава поднялась,
И бунтом опьянела,
И смертная борьба началась,
При клике «Польска не згинела!» —

Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести.

Варшавы бунт
в дыме.
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.
From:Evgenii Xolod
Date:Ноябрь 7, 2018 02:31 pm
(Link)
Фига сё полыхнуло......
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 7, 2018 02:34 pm
(Link)
Правда всегда поджигает)
[User Picture]
From:promif
Date:Ноябрь 7, 2018 02:46 pm
(Link)
на стороне нацистского режима Порошенко также воюют добровольцы из России.

И в Киев из Москвы и других городов едут «политические беженцы», которые ненавидят современную Россию.\\

Их можно назвать педерастами, пардон, людьми с нетрадиционной моральной ориентацией.
[User Picture]
From:Аркадий Ивлев
Date:Ноябрь 9, 2018 08:01 am

03:34 pm: Гражданская война

(Link)
Без всякого пардону , они есть педерасты.
[User Picture]
From:covectb_nytuha
Date:Ноябрь 7, 2018 02:59 pm
(Link)
Где Ваша СОВЕСТЬ, Роджерс?

Почему Вы ПИШИТЕ, что война у Вас на Родине затрагивает

всех нас, россиян, и что мы ДОЛЖНЫ противостоять нацистским выродкам и их пособникам типа того же Порошенко,

но при этом Вы почему то уже В КОТОРЫЙ раз умалчиваете о том, что мой Володя и его друг Лавров считают этого самого Порошенко лучшим выбором для Украины, Донбасс территорией Украины и

даже МИНСКИЙ СГОВОР был сделан для того чтобы торговаться жизнями донбассцев во имя интересов моего Володи и его друзей, но в итоге это привело лишь к передышке ВСУ и их значительному укреплению.

Почему Вы УМАЛЧИВАЕТЕ, что мой Володя неоднократно давал приказания помогать банковской системе Украины, а его друзья - российские олигархи не только поставляли горючее для ВСУ, но и различные компоненты для военной техники?

Как мы МОЖЕМ помочь русским и русскоязычным людям на Украине если мой Володя и его друзья всячески противятся этому и даже подвоз гуманитарной помощи сейчас максимально обюрократизировали и усложнили?

УВАЖАЕМЫЙ Александр, где Ваши посты про ликвидацию героев Донбасса ЧВК друзей моего Володи? Зачем ВЫ так много недоговариваете и лицемерите?

Где Ваша СОВЕСТЬ, Роджерс?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 8, 2018 11:53 am
(Link)
Почему ты такое лживое говно, укропитек?
Кстати, на днях в Донецк пришёл 75-й гумконвой. Так что жри своё говно сам, лживый урод.

Edited at 2018-11-08 11:54 (UTC)
[User Picture]
From:sir_nigel
Date:Ноябрь 7, 2018 03:04 pm
(Link)
"Потому что и в России сидят такие как Иванютенко, такие как Гозман, такие как Сытин, такие как Навальный, такие как Собчак, такие как Окара. Имя им Легион."
Не-а, в том-то и беда, что в России они не сидят ("кто ж его посадит?"), а очень активно себя ведут.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 8, 2018 11:53 am
(Link)
Это уже фразеология)
Хотя да, лучше бы сидели..
[User Picture]
From:alexa_bell
Date:Ноябрь 7, 2018 03:55 pm
(Link)
И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча над... Вопрос только в том, почему автор статьи не в окопе где-то там, в Новороссии, а за монитором компьютера за тыщу вёрст в мирной России. И не надо нас гнать на баррикады, спрашивая:"Ты за Россию или за Запад?" Не разжигайте. Извините, но вынужден удалить Вас из списка друзей.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Ноябрь 7, 2018 04:56 pm
(Link)
Теперь будете читать только правильную литературу в окопах.
[User Picture]
From:elena_rou
Date:Ноябрь 7, 2018 06:20 pm
(Link)
Валиться весь постсоветский союз, Киргизия , Таджикистан, Туркмения, Белоруссия, Армения и т. д., кто то всерьез взялся, видно время прижимает, наверстывают упущенное.
[User Picture]
From:dtgcc
Date:Ноябрь 8, 2018 08:52 am
(Link)
Почему валится ? А Крым ?
[User Picture]
From:art_f
Date:Ноябрь 7, 2018 06:58 pm
(Link)
>> От Львова до

Ну его нахер этот Львов,
он и при СССР то не был полноценно украинским
[User Picture]
From:Аркадий Ивлев
Date:Ноябрь 9, 2018 08:05 am

03:34 pm: Гражданская война

(Link)
Пригодится и Львов . Очень красивый город. Зачистсть от бандерья и ихних пархатых хозяев и будет шикарный музей под открытым небом.
[User Picture]
From:chitka
Date:Ноябрь 7, 2018 07:28 pm
(Link)
Логика железная. Если некоторые россияне (0,00... %) участвуют в гражданской войне на территории другого государства, а на пару-тройку порядков бОльшее число просто обсуждают движуху со своих диванов - гражданская война внезапно теперь у нас. На Украине, но при этом как бы у нас, в России. Она теперь типа наша.

Офигеть. А в Турции отдыхают миллионы, на пару-тройку порядков больше, чем на Украину и в ЛДНР из России двинулись. И еще обсуждают и планируют отпуск, и фоточками делятся! Все, в России теперь Турция и оллинклюзив. АнталияНаш.

По такой логике в России не только "наша гражданская война", но и курорты, и происшествия по всему миру (где русские участвовали или обсуждали активно), и битва за американский Конгресс до кучи. Все у нас.

Правда? Нормальная логика? По моему, нет. И, кстати, гражданской войны у нас нет. А украинские дела - они там, у соседей. Некоторым интересно, некоторые участвуют.

Edited at 2018-11-07 19:30 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 8, 2018 11:50 am
(Link)
А вы точно статью читали?
From:yorik22
Date:Ноябрь 7, 2018 07:51 pm
(Link)
> Или ты за подчинение Западу – и тогда ты «украинец»

Проблема в том, что на этом пункте вся позитивная программа и заканчивается. И все, что у них получается построить, это олигархию. Причем, не просто олигархию, а такую, при которой западные политики держат местных олигархов за фаберже.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 8, 2018 11:50 am
(Link)
Нет
[User Picture]
From:yd_66
Date:Ноябрь 8, 2018 03:42 am

Водораздел

(Link)
Согласен. Это противостояние на мировозренческом уровне и никак не связано с национальностью или местом рождения. По большому счету раскол проявился на отношении к событиям 2 мая в Одессе. Для одних это было не приемлемо, а для других допустимо и даже хорошо. Все остальное это проявления этих различий.
Разработано LiveJournal.com