?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
09:30 am: "Остаточнэ прощавай" украинской инфраструктуре

Инфраструктура пленных не берёт.
Живой классик Руслан Карманов

Сейчас я наглядно, с примерами, фактами и цифрами, покажу, почему надеяться украинцам не на что и лучше при нынешней власти не будет.
Сам по себе статус самой бедной страны Европы хотя и показателен, но ещё не приговор. Приговор – это состояние инфраструктуры.

Для обеспечения нормальной жизнедеятельности нужна развитая инфраструктура: водоснабжение, канализация, отопление, электричество, вывоз мусора и, с недавних пор – мобильная связь и интернет. Но если без интернета вы максимум заскучаете, то без отопления замёрзнете, а без канализации не сможете нормально сходить в туалет.

Все эти вещи зачастую не замечают (принимают как должное), когда они есть. Но все очень быстро вполне себе начинают замечать их отсутствие. Достаточно, например, на час-другой отключить электричество вечером. Не говоря уже о запущенных случаях, как отсутствие горячей воды в нескольких районах Киева более полугода.

Нынешняя осень наглядно показала предельную изношенность украинской инфраструктуры. Попытки включить горячую воду и отопление привели к нескольким сотням аварий в одном только Киеве. В других городах (Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и так далее) ситуация не лучше – я видел локальные карты аварий.

Самое смешное в этой ситуации, что тарифы ЖКХ на Украине (напоминаю, самой нищей стране Европы) самые высокие в этой самой Европе. Но при этом на ремонт и тем более модернизацию ТЭС, теплотрасс, систем водоснабжения и даже канализации «не хватает».

Кстати, на все разговоры о запредельно высоких тарифах ЖКХ штатные пропагандисты и порохоботы отвечают «субсидии компенсиют». Но они, как обычно, врут. Потому что за текущий год расходы на субсидии составили 1,164 миллиарда гривен. А в прошлом году эта сумма была 3,492 миллиарда. Так что субсидии для населения сократились в три раза – несмотря на рост тарифов.

При этом долги населения за ЖКХ превышают 40 миллиардов гривен, так что субсидии могут покрыть только 2-3% от этой суммы. Но этого вам не расскажут ни «ТСН», ни «5 канал».

Зато вы бы видели, какую идиотскую радость демонстрировали небратья, когда в России недавно обвалился мост. Но это было во время наводнения, стихия, форс-мажор. А на Украине за последний месяц обвалилось ШЕСТЬ мостов. Причём без всяких наводнений или землетрясений.
Как сказал в своё время Кличко, объясняя обрушение одного из киевских мостов, «Он устал».

С ЛЭП и железными дорогами ситуация почти такая же печальная. Но даже там, где заложенный ещё во времена СССР запас прочности держится – уничтожению инфраструктуры помогают рагули. Воруя сотни метров железнодорожного полотна и спиливая высоковольтные вышки на металлолом. В некоторых районах такая деятельность поставлена на поток.

Про подвижной состав (вагоны и электровозы) времён «застоя» без слёз сложно рассказывать. У нас даже ходила шутка «Это постельное бельё помнит ещё брови Брежнева».

Более того, кроме изношенности инфраструктуры есть и другие, совершенно искусственные проблемы. Например, вступающие в силу 11 декабря изменения в закон «О рынке электрической энергии». Согласно этих новых норм, промышленные и коммунальные предприятия должны будут перезаключить новые договора с поставщиками электроэнергии. Однако из-за имеющихся долгов очень часто поставщики не хотят перезаключать договора. И Ассоциация городов Украины сообщает, что во многих местах население может остаться без света и электротранспорта (трамваев, троллейбусов etc).
Так что мы видим редкое и опасное сочетание предельного износа инфраструктуры с тупостью и жадностью «реформаторов».

Состояние же атомной энергетики предельно чётко характеризует следующая новость: «Второй энергоблок Хмельницкой атомной электростанции (АЭС) не смог проработать и недели после капитального планового ремонта – в субботу его отключили от энергосети». Официальная причина «для выполнения настройки вибрации турбогенератора».
То есть чинят так, что выходит из строя почти сразу после ремонта. И тут сразу две причины – дефицит квалифицированных кадров и тотальное недофинансирование отрасли, в результате которого вместо закупки новых запчастей «перематывают скотчем».
И это атомная энергетика, самая потенциально опасная, где необходимо обеспечивать повышенную надёжность. Что уже говорить про другие направления инфраструктуры?

Впрочем, у меня есть новость и из соседней отрасли. Ассоциация «Укрводоканалэкология» сообщила, что Кабинет министров Украины исключил из проекта государственного бюджета на следующий год финансирование программы «Питьевая вода Украины», принятой в 2011 году для поддержки систем водоснабжения в рабочем состоянии.
В принципе логично. Если украинцев приучают жить без отопления и горячей воды, то и качеством питьевой воды можно не заморачиваться. В крайнем случае попьют из лужицы.

Главное ведь что? Армия, мова, вера. И «Гэть вид Москвы!».
«А кормить в дороге никто не обещал»(с)

Опубликовано http://alternatio.org/articles/articles/item/65062-ostatochne-proschavay-ukrainskoy-infrastrukture



Comments

[User Picture]
From:vaimrom
Date:Ноябрь 30, 2018 09:54 am
(Link)
"Забавно читать твой высер. "
Не могу сказать то же самое про твое творение. Просто противно. Ну да чего ожидать от сколеновстанца

"Чтобы понять состояние украинского сотава жд достаточно зайти на Киевский вокзал в Москве и посмотреть на российский и украинский поезд, которые стоят параллельно друг другу. "
Ну и чо там? Что-то не так с поездом Киев-Москва? Или может с фирменным поездом "Оболонь"? Или может с поездом "4 столицы"? В любом случае - двери на ходу у пассажирских вагонов пока отрывались только у скрепных поездов

"Новые поезда РЖД соседствуют с обшарпаными гнилыми вагонами Укрлизницы."
Фото будет? Или просто - лишь бы помешать дерьмо в рОте?

"Про десятки аварий и остановок энергоблоков укро-АЭС за последние 4 года ты видимо не знаешь и знать не хочешь."
Не знаю. Знать - хочу. Скинь даты штоле. Только вот чтоб десятков, а не 2-3 инцидента за 4 года. А то тут некоторые не отличают остановку для ППР от аварии. Проверить-то просто - на сайте все того же НАЭК Энергоатом. Ты главное с сайта ТРК Пиз... Ой, Звизда - инфогуано в рот не тяни

"Типичный майдаун"
Вот смотрю на тебя - и вижу тамбовское записное быдловатое хамло. Впрочем - типичный сколеновстанец. Чего тут удивляться
Разработано LiveJournal.com