?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
02:02 pm: Методичка против кастрюлек. Не благодарите

Что-то у меня настроение после вчерашнего экспертного «Россия всегда находит законные способы нарушать закон» совершенно не серьёзное.
Ну и как тут настроиться на работу, если у нас массово думают, что там сидят коварные и зловещие архистратеги, строящие планы на десятилетия вперёд, а на самом деле там кучка престарелых маразматиков (это я ещё мягко, особенно после всего прочитанного – смотреть у Савчука на странице).

Поэтому, раз настроение весёлое, то решил я написать методичку, как нужно общаться с кастрюлеголовыми ботами. Поскольку они ВСЕГДА пишут по нескольким тупым шаблонам, то и отвечать им можно стандартным образом (я даже подумываю написать соответствующий макрос). Это позволит в существенной мере автоматизировать общение и сэкономит вам кучу времени.

Кастрюлька: Ты кремлёвский бот.
Ответ: Ты госдеповская шлюха.

Поскольку они считают, что все, кто поддерживает Путина и/или не хочет майдана в России – работают на Кремль, то что нам может запретить считать аналогично, что все, кто хочет скакать – наёмники госдепа? А никто. Они же свой бред обосновывать не собираются, и мы не будем.

Кастрюлька: Вы, ольгинские…
Ответ: Вы, ходорковские/украинские/дочи охвицеров…

Аналогично предыдущему пункту. Ни в каком «Ольгино», «Савушкино», «Лахта-2», «Туфта-5» и так далее никаких «фабрик кремлёвских ботов» нет. Это всё выдумки известных фейкомётов из  «Фонтанки», «РБК» и «Новой газеты» (с которыми я уже давно воюю). А вот, наоборот, антироссийских фабрик я знаю как минимум восемь (в США, Канаде, Англии, Дании, Германии, Прибалтике и не менее двух на Украине).

Кастрюлька: Ты работаешь на Путина/Суркова/Пригожина/Медведчука/ещё кого-нибудь.
Ответ: Ты работаешь на Ходорковского.

И, скорее всего, не ошибётесь. Причём не важно, поддерживает ли кастрюлька Навального, Зюганова или Удальцова-Тютюкина – корни их финансирования идут к одному источнику.

Кастрюлька: В России всё разваливается, не открывается никаких новых заводов.
Ответ: Молча кидаете ссылки на «Сделано у нас», «Руксперт» или «Отсталую Россию».

Это их не переубедит (и не стоит питать на этот счёт никаких иллюзий). Зато они будут смешно пищать и пениться. «Вывсёврёти» в ответ на факты – это всегда смешно.

Кастрюлька: Ты против русского народа!
Ответ: Это вы, 2%, чтоли «народ»?

Вообще «обожаю», когда кто-то считает, что он имеет право вещать от имени всего народа. На мой взгляд, уполномочен делать это только один человек в стране – президент. Потому что его выбрали. А Васю Тютюкина с дивана в Гадюкино никто не уполномачивал.

Кастрюлька: Скоро народ вас, кремлёвских прихвостней, будет вешать!
Ответ: Скоро народ вас, майдаунов недобитых, будет вешать!

Тут обычно включается классическое «А нас за що?».

Кастрюлька: Ну всё, ходи и оглядывайся. Я тебя найду. В общем «Тикай з миста, тоби *ызда».
Ответ: Для начала попробуй определить, в каком я сейчас городе.

Вот честно, за более чем десять лет споров в интернете в реал за всё время выбрался только один придурок. Честно подрались (настроение подходящее было, как у Пореченкова в «Агенте национальной безопасности») и разошлись.
А так, чтобы кто-то искал и выслеживал – это только после перемоги гадости бывает, когда кастрюльки начинают чувствовать свою безнаказанность. Причём не один на один, а они смелые исключительно толпой на одного.

Кастрюлька: Ты волосатый/лысый, ты жирный/дрыщ, у тебя серьга в ухе, ты гомосек, ты старый/малолетка, ты с Украины, понаехал, кококо.
Ответ: Я могу быть хоть мёртвой одноногой чернокожей лесбиянкой из Зимбабве, но при этом я всё равно прав, а ты – нет.

Запомните: нападки на личность не являются аргументом в споре. Кто первым переходит на обсуждение внешности или других характеристик человека вместо обсуждения предмета спора – тот уже проиграл. Потому что других аргументов у него попросту не осталось.

Самое главное – не нервничать из-за убогих. Сохраняйте спокойствие и любите Россию.

Опубликовано https://news-front.info/2018/12/05/aleksandr-rodzhers-metodichka-protiv-kastryulek/



Comments

Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:andretv
Date:Декабрь 5, 2018 05:17 pm
(Link)
[User Picture]
From:strannik2004
Date:Декабрь 5, 2018 05:26 pm
(Link)
"Самое главное – не нервничать из-за убогих. Сохраняйте спокойствие и любите Россию."
Золотые слова!
[User Picture]
From:danutez
Date:Декабрь 5, 2018 05:26 pm
(Link)
А методичку мне лично Путин диктовал:))
[User Picture]
From:bee_nominal
Date:Декабрь 5, 2018 07:34 pm
(Link)
Нет, это я писал методичку.
[User Picture]
From:danutez
Date:Декабрь 6, 2018 12:12 am
(Link)
А ты Путин?
[User Picture]
From:Александр Лекомцев
Date:Декабрь 6, 2018 04:50 am
(Link)
Странно, совесть Путина молчит... Значит методичку все таки Он диктовал, и ей за Него стыдно :)
[User Picture]
From:danutez
Date:Декабрь 6, 2018 07:59 am
(Link)
Ото ж!:))
[User Picture]
From:bee_nominal
Date:Декабрь 8, 2018 09:07 am
(Link)
Нет, Путин методичку диктовал, а я её писал.
[User Picture]
From:winstonsl
Date:Декабрь 6, 2018 03:41 am
(Link)
Еще пара моих приемов.
1. Вести дискуссию с оппонентом как бы с позиции известного персонажа, вроде бы одев его маску. Сейчас все любят кино, значит возможно киноперсонажа. Подавать реплики в его стиле.
2. Вступать в разговор с даже незнакомым рукопожатным как будто вы с ним являетесь стародавними оппонентами, почти друзьями-врагами. "Ну я ж тебе еще когда приводил аргумент, и ты ведь тогда согласился..." Клиент теряется.
[User Picture]
From:владимир андрейченко
Date:Декабрь 6, 2018 04:03 am
(Link)
А я не верю в ботов. Не, на уровне различных вбросов инфогавна верю, но в диалоги вступают реальные люди как правило, и общение с ними, особенно в ОК, утвердидо меня в мысли что никакие Мало,и Новороссии были невозможны ввиду отсутствия массового электората для этого и подавлчющиз антроссийских настроений.
[User Picture]
From:privetrodnoi
Date:Декабрь 6, 2018 11:14 am
(Link)
Автор поясняет нам тут, что все кто называет автора продажной работницей на ЛАХТА 2 пригожинского патриотического холдинга - украинцы или укринские платные работнички. Но ведь есть те кто утверждает это и находится не в украние? Это могут быть россияне, белорусы, люди из других стран. Видимо весь его контент и этот пост рассчитан на каких в говно тупых читателей. И наверное автор действительно считает своих читателей за тупорылое стадо. Раз он уверен - что они согласятся с таким утверждением про "кастрюлеголовых". Пиши есчё. СОРМ работает.

Edited at 2018-12-06 11:15 (UTC)
[User Picture]
From:Станислав Макаров
Date:Декабрь 6, 2018 11:54 am
(Link)
"Ни в каком «Ольгино», «Савушкино», «Лахта-2», «Туфта-5» и так далее никаких «фабрик кремлёвских ботов» нет."
"Я скозал".

Верить надо не "авторитетным источникам", а прежде всего глазам. Ежедневно в коментах под политическими видео, попадающих в топ youtube, происходит наплыв ольгинцев с совпадающими датами регистрации и накруткой лайков. И зачастую топ популярных коментов под такими видео состоит исключительно из аккаунтов с регистрациями за 2017-2018 гг.

"антироссийских фабрик я знаю как минимум восемь (в США, Канаде, Англии, Дании, Германии, Прибалтике и не менее двух на Украине)."

Шизики говорят нечто похожее. А в реале пруфов не хватит.
[User Picture]
From:Неуловимый Джо
Date:Декабрь 7, 2018 12:20 pm
(Link)
"Запомните: нападки на личность не являются аргументом в споре. Кто первым переходит на обсуждение внешности или других характеристик человека вместо обсуждения предмета спора – тот уже проиграл". Золотые слова. Их всегда стоит помнить и самому, особенно когда обсуждаешь и осуждаешь коллег - например, Константина Сёмина. Таких помоев, что я здесь читал, на него не лили даже упоротые бессовестные либералы, они стесняются. Даже пактически отсутствующая совесть им так себя вести не позволяет. Или помнят они, кто, наряду с Ириной Хакамадой заходил в тот ДК, где шёл и был страшно прерван спектакль Норд Ост...
P.S. Cтоп... ну вот и я на личности перешёл... эээх, слаб человек! Хочу сказать спасибо, Вы открыли для меня заново и Сёмина, и Стрелкова, и Калашникова, и Кагарлицкого и множество других интереснейших медийных персонажей. Они могут быть временами и не правы, но их мнение всегда аргументированно и крайне интерестно. Они внутренне честные, а то, что не оптимисты... так у них доступ к информации нефильтрованной есть и возможность оную обрабатывать. Понятно, что у каждого из них своя точка зрения с неизбежными искажениями. Все мы люди, опять же.

Edited at 2018-12-07 12:41 (UTC)
[User Picture]
From:ext_1789342
Date:Декабрь 8, 2018 04:13 pm
(Link)
Запомните: нападки на личность не являются аргументом в споре. Кто первым переходит на обсуждение внешности или других характеристик человека вместо обсуждения предмета спора – тот уже проиграл. Потому что других аргументов у него попросту не осталось.////////
Ну, не знаю, не знаю. Если пишу коммент под откровенным пиzдежом, то с этого начинаю, чтобы кастрюлька для начала грюкнула чего-нибудь.
Разработано LiveJournal.com