?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
05:52 pm: Ответ на ответ Жукова
Осторожно! Многабуков!

Топор для реконструктора

Пан Жуков ответил на мою полемику с ним.

Осторожно! Многабуков!Свернуть )

P.S. Надеюсь, от вас на днях будет разоблачение классового врага и проклятого буржуя Д. Ю. Пучкова. Klassenkampf über alles! Иначе вы, в вашей же «логике», солидаристский фашист и это зашквар.

Опубликовано https://news-front.info/2019/01/11/aleksandr-rodzhers-topor-v-golove-rekonstruktora/



Comments

Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:Игорь Тихонов
Date:Январь 11, 2019 05:03 pm
(Link)
Согласен по всем пунктам с вами но всё равно жаль что рассорились как историк Жуков умеет интересно расказывать и даже обосновывает свои выкладки причинно следственных связей но всё до тех моментов когда экономика становится капиталистической видемо из Маркса понято не всё не говоря уж про большее.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 11, 2019 07:18 pm
(Link)
Я с ним не ссорился. Дискутировать можно спокойно. Но некоторые просто не умеют.
[User Picture]
From:grigoriy_ushkuy
Date:Январь 11, 2019 05:07 pm
(Link)
А Пучков в одном видео прямо и заявил,что нынче является по образу жизни буржуем.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 11, 2019 07:18 pm
(Link)
Я о чём и говорю)
[User Picture]
From:uzbek_sibirskyi
Date:Январь 11, 2019 05:13 pm
(Link)
Жаль. Пусто как-то. Не моим умишком учить людей наделенных Господом таким даром, не моим... Дочитал до Николая и обомлел, перечитал еще раз... Считаю что лучше обозвать человека дураком, чем Святого так. Да только за Серафима Саровского, его канонизацию Николай заслуживает огромного уважения. Были промахи у всех, Николай наверно не исключение. Не мне судить это точно.
Дальше не стал читать, думаю интересно было.
From:teisman
Date:Январь 11, 2019 05:53 pm

Правильно, царебожники

(Link)
собираются не здесь, секта поклонников Святого покровителя кроухантеров и кошкобоя - в другом месте. Тут недавно 9 января отмечалось, там ваш "святой" чего-то отмочил. Да и вообще у "святого", при всей его ничтожности, руки по локоть в крови. А то и больше.
[User Picture]
From:JottGRay
Date:Январь 11, 2019 05:14 pm
(Link)
Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться. (с) Старик Крупский.
Верной дорогой идёте, нетоварищи. Авось и до товарищей когда-нибудь дорастёте...
[User Picture]
From:coom_mf
Date:Январь 11, 2019 05:28 pm
(Link)
Для полноты картины, не хватает ссылки на оригинальный текст ответа-)) Чутка не так все. Но то ваши разборки.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 11, 2019 07:20 pm
(Link)
Вконтакте давал оригинальный текст
From:rivezgames
Date:Январь 11, 2019 05:30 pm
(Link)
Пучков Д.Ю. - мелкобуржуазный элемент. Что делает его временным союзником "пролетариев" против крупного капитала, так как для крупного капитала Пучков и пролетарии - еда.
Это Попов в одном из видосов прямо сказал.

Так что этот аргумент - мимо кассы.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 11, 2019 07:21 pm
(Link)
И что может съесть крупный капитал у Пучкова?
From:Сергей Лупанов
Date:Январь 11, 2019 05:39 pm
(Link)
Роскошный текст! Спасибо!
From:teisman
Date:Январь 11, 2019 05:59 pm

Мда, все чудесатее и чудесатее,

(Link)
но присоединюсь к вопросу - в какой форме последовал ответ К.А. Жукова? Личным письмом или на каком-то ресурсе? Т.е. - ссылку можно дать, если второе (понятное дело, публиковать личную переписку - дело нехорошее)?

Про Рубикон, о котором спрашивал, и о котором Александр обещал ответить, все понял. Но что не то, чтобы испугало, а заставило задуматься - так сколько вас? Получается, почти все по ту сторону, почти все говорят о "фашизации" России. Почти все известные.

И еще. Я не хочу давать советы, тут и умнее бывают люди, и сам автор блога поумнее меня будет, но что-то мне кажется, зря вы ему/им отвечаете на оскорбления оскорблениями. Мне кажется, что иная тактика - спокойного ответа без такой пены - она была бы эффективнее и, возможно, заставила бы оппонента задуматься, почему на его осекорбления вида "дурачок" идут нормальные, спокойные аргументы, может, он делает что-то не так?
[User Picture]
From:Александр Бушев
Date:Январь 11, 2019 06:20 pm

Re: Мда, все чудесатее и чудесатее,

(Link)
вот тут. читайте.https://vk.com/@uzhukoffa-glupenkim-zhertvam-obmana-i-samoobmana-posvyaschaetsya
[User Picture]
From:X
Date:Январь 11, 2019 06:19 pm
(Link)
мне кажется,что современные историки зная всю или почти всю историю прошлых лет,узнавая мотивы, причины тех или иных событий думают, что они могут предсказывать будущее, но это не так - они лишь хорошие УЗКИЕ специалисты в своей теме, и когда начинают высказываться переходя на личности - это подрывает все доверие к ранее сказанным словам или историческим допущениям, когда-либо ими высказанными, показывая их недалекими людьми.
Я вот тоже думаю, что если сейчас устроить нечто похожее на контр-революцию Ленина, подхватившего выпадающую власть у временного правительства, то будет такая интервенция, что тогдашним большевикам и не снилось и больше никто не даст промаху - не заметив скрытого рывка России с приходом Путина. Поэтому качать сейчас даже с мотивами классовой борьбы с буржуа - приведет к окончательному решению российского/советского вопроса, как пюреры и мечтали.
Интересно ,что скажет ДимЮрьевич, хотя он когда-то уже высказывался по вопросу, когда двое людей, которых он приглашал в студию, ссорились и были непримиримы. Скажет, что я общаюсь с двумя, а их ссора это их личные проблемы и не заставляйте меня выбирать.
Кстати было бы интересно если бы ДЮ пригласил А.Роджерса на разведопрос пусть не по этой теме, но было бы интересно

Edited at 2019-01-11 18:21 (UTC)
From:aeforeve
Date:Январь 11, 2019 07:00 pm
(Link)
а Роджерс был у ДЮ - ролик нетрудно найти
[User Picture]
From:Буден Семенюк
Date:Январь 11, 2019 06:37 pm
(Link)
>>Жуков: Дурачок (глупенькая жертва обмана и самообмана), если твою мать и жену после победы будет насиловать, вернувшийся домой барин-орденоносец – это будет насколько лучше?

оооо... прямо запугиванием повеяло. уж не черносотенский ли вирус Жуков подхватил? орудие запугивания притом персонального - это их любимый конец... то есть конек. сорян очепятка.

видать и правда товарищ Хазин говорит - время пришло и пришла "весть благая": "наши ли вы, буржуинские ли, или быть может вы красные? time to choose, Gordon!"
мне лично очень печально. но, видать, жребий брошен. и теперь каждый выбирает лично для себя.
[User Picture]
From:seriypes_russia
Date:Январь 11, 2019 06:51 pm
(Link)
1. Г-н Жуков путает протекционизм и империализм начисто. Кстати т у РФ протекционизм стал сейчас "умный" не как во времена СССР (помогаем далеко не всем а тем кто достоин - могу и параметры привезти, и с кем нам помощь обернется в выгоду стране). С какого хрена у нас империализм я ваще не врубаю - г-н Жуков РЕАЛЬНО тупит на ровном месте.
2. Нормальные люди всегда сплачиваются вокруг ГОСУДАРСТВА."Государство - это я". А не этот бред который г-н Жуков пытается нести. Сплочение вокруг ЛЮБОГО одного класса,религии и тд приводит к гражданской войне.
3. В любой настоящей войне (не в мелком конфликте а где воюют большие г-ва) побеждают именно технологии заводы фабрики и люди борющиеся за правое дело. Причем тут капитал и как и куда он во время войны вдруг денется - эт вообще бред. И да - все ВПК у нас государственное.
4. Николашка Кровавый - эт не лузер а вообще дно, даже Пороху до него как до парижа раком.
5. Барин вернувшийся с войны насиловать - это видимо уже белочка с новогодних праздников. Какой в жопу барин, что крепостное право у когот вернулось? И для справки - насиловали всегда и везде ИНОСТРАННЫЕ ИНТЕРВЕНТЫ, причем обычно низовики (те аналоги солдат, сержантов прапаров)."Свои" насиловали исключительно редко даже в бунты революциии и тд, потому что во первых им же тут жить не дебилы, во вторых - строго наказывали за такое.
И по остальному мона было добавить. По мелочи. Мде, я считал Жукова умным человеком и адекватном, а он тут вообще как мальчег психа даванул обосрался на ровном месте.

Edited at 2019-01-11 19:09 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 11, 2019 07:26 pm
(Link)
Современный российский протекционизм называется "меркантилистский полууход".
И используется как раз в национал-освободительной борьбе. Но поскольку пан Жуков Валлерстайна не читал, то и термина такого не знает.
В остальном тоже согласен.
[User Picture]
From:elektromagnet
Date:Январь 11, 2019 07:25 pm
(Link)
Все вышесказанное подтверждает народную мудрость типа "Феминизм - до первого стоящего мужика. Марксизм - до первого начального капитала".

Левые - эгоистичные шлюхи, об этом еще Достоевский писал. Нужно быть циником в кубе, чтобы строить из себя заботу о ближних, не имея за душой нихера.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 11, 2019 07:27 pm
(Link)
А это здесь к чему? Из чего вы сделали такие идиотские выводы?
From:mihail_denisov
Date:Январь 11, 2019 07:45 pm
(Link)
Интересно, что он влип на попытке наладить классовую корреляцию. "Барин-орденоносец", лезущий насиловать жён простолюдинов.
Я тут не буду обсуждать рассказы про Берию. А приведу пример, которому не мог быть свидетелем, потому что мне тогда был год от роду. Одна сотрудница того НИИ, в котором я работал, выглядела временами когда на 15, а когда и на все 25 лет моложе своего возраста. Как она выглядела в 18 лет, когда, по её словам, произошёл тот случай, гадать не берусь. Она ехала в подмосковной электричке, когда к ней пристал некий герой Советского Союза. Вначале он вёл себя более-менее, но занимался расспросами. И когда он узнал, что она уже замужем, то быстро перешёл к требованиям оказания ему сексуальных услуг, так как он проливал кровь, а она уже не девочка. Её защитили два молодых человека, братья. Звезда в принципе у него могла быть и фальшивой, но в те годы такое мошенничество было опасным.
К какому классу он принадлежал? Номенклатурщики в электричках не особо ездили.
[User Picture]
From:Gus Asparagus
Date:Январь 11, 2019 08:03 pm
(Link)
Историк он мелкий, а вы с ним о историческом процессе. Вы ж на разных уровнях спорите, он на уровне взвода,а вы штаба дивизии. Почему дивизии? А потому что не знаете,что бизнес это война.
From:aeforeve
Date:Январь 11, 2019 09:02 pm
(Link)
понимаете ... Жуков то хотя бы историк - и настоящий историк
From:игорь андреев
Date:Январь 11, 2019 08:13 pm
(Link)
Н-да, товарисч Жуков. Не в ту степь Вас занесло. Эти бердяево-сёминско-юлинские рассуждалки о "фашизации России" далеко могут завести и, хотите Вы того или не хотите, ставит Вас в один ряд с НТС-овцами, Солженицыным, Буковским и прочими "патриотами"( их коммунофашизм плавненько трансформировался в Ваш "Россия-фашизм"). Неужели Вы, Жуков, не понимаете, что Вас , по причине малограмотности, втёмную используют наши "заклятые партнёры". И призывы на борьбу с "фашизацией России" фактически означает призывы к борьбе против государственности современной России. И поэтому из приличного человека Вы превращаетесь( или уже превратились) в инструментик информационной войны против России. Видимо "звёздная болезнь" ударила Вам по мозгам.
Разработано LiveJournal.com