?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:31 pm: "Евреи за холокост" - это тупо

Нет, всё-таки слухи о высоком интеллекте еврейского народа явно преувеличены. Вот посудите сами…

Я почему вспомнил – мы сегодня, 27 января, отмечаем (можно даже сказать празднуем, ибо это действительно хорошее событие) 75 лет снятия блокады Ленинграда.

А у евреев сегодня свой памятный день – День памяти жертв Холокоста. В этот день советские войска освободили концлагерь «Освенцим».

Огромные, просто феноменальные деньги и усилия были вложены в создание, распространение и поддержание такого понятия как «Холокост».
Ни один другой народ не стал заниматься превращением своих потерь во Второй мировой войне в бренд. Хотя многие тоже были жертвами нацистского геноцида – китайцы потеряли несколько десятков миллионов, русские, украинцы потеряли по несколько миллионов, было уничтожено более четверти белорусов, сербов пытались вырезать усташи и так далее.
Но отдельное слово, «холокост», придумали только для евреев. Впрочем, придумали себе и придумали – молодцы. И даже ввели в ряде стран уголовное наказание за отрицание «холокоста».

В общем, как я уже говорил выше, для создания, поддержания и защиты понятия «холокост» были предприняты беспрецедентные усилия.

Однако теперь, ради абсолютно непонятных мне политических игрищ, не приносящих никакой пользы (или выгоды) еврейскому народу, это понятие рядом израильских политиков успешно спускается в унитаз.

И прежде всего, за счёт поддержки украинского нацистского режима Порошенко. Который открыто провозгласил свою преемственность от бандеровских «хероев», проводивших Львовский погром и расстрел в Бабьем Яру.

Вы меня извините, но этого движения «евреи за холокост» я понять не могу. Не только не осуждать преступления украинских нацистов, но и принимать Порошенко у себя, а затем ездить к нему с ответными визитами.
Так вот откровенно плевать на собственную историю и наследие – и ради чего? И они потом хотят, чтобы их и их историю уважали другие народы?

Можете говорить что угодно, но эти шлимазлы явно не отличаются высоким интеллектом. «Биби, брось ножик, халамидник!»(с)

Опубликовано https://news-front.info/2019/01/27/aleksandr-rodzhers-za-otritsanie-holokosta-uzhe-pora-sudit-izrailskih-politikov/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:rivervv
Date:Январь 27, 2019 05:33 pm
(Link)
В том-то и дело, что евреи - это не народ и не нация. Евреи - это евреи. Сам-то Петюня кто? Вот то-то...
[User Picture]
From:Oleg Yakimenko
Date:Январь 27, 2019 11:15 pm

Вот ведь...

(Link)
В том-то и дело, что русские - это не народ и не нация. Русские - это русские. Сам-то Петюня кто? Вот то-то...
[User Picture]
From:Greg Alyaev
Date:Январь 27, 2019 05:44 pm
(Link)
Холокост ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
[User Picture]
From:atmamarga
Date:Январь 27, 2019 06:05 pm
(Link)
Израиль поддерживает не столько режим Порошенко (а до него Ющенко), сколько проамериканскую политику на Украине.
[User Picture]
From:strannik2004
Date:Январь 27, 2019 06:19 pm
(Link)
холокост он тоже разным бывает
да и не стоит на месте холокост, развивается
[User Picture]
From:winstonsl
Date:Январь 27, 2019 06:21 pm
(Link)
Аналогичная история с Лукашенко и Белоруссией. Грандиозные и до сих пор почитаемые мемориалы Хатыни и другие, вообще все памятники войны пооддерживаются в полном порядке. Ежегодные памятные дни опять же по Хатыни и другим, постоянно звучащие песни "каждый 4й...", "С нами малые дети Хатыни..." и т. п. Наверняка весь белорусский народ знает, что большинство злодеяний геноцида белорусов были совершены рукоми бандеровских и прибалтийских мразей. И при этом батька ездит в десны целоваться с Парашей, который всю эту бандеровскую хуйню продвигает. Вот это как? У меня то есть версия, что у него в голове творится на этот предмет, но все равно тошно.
[User Picture]
From:spartako
Date:Январь 27, 2019 06:48 pm
(Link)

Все еще сложнее.
Конечно, героизации полицаев, как в Украине нет и люди вроде как не настроены негативно к Победе.
Но при этом идут постоянные перешептывания, разговлры на кухнях и в толпах о том, как проклятые партизаны травили и морили крестьян. Мол, приходил немец за едой - он платил и цивилизованно, вежливо брал понемножку, приходил комиссар - переворачивал весь дом, уводил  последнюю курицу еще и под дулом ппш, а сам тунеядствовал в лесу, пока крестьяне работали. Подпольщиков тоже не любят, мол из-за этих тварей вешали фашисты невинных, а сидели бы тихо - все збс было бы.
И эти разговоры повсюду.
Так что не все так просто.

[User Picture]
From:shurikk77
Date:Январь 27, 2019 06:37 pm
(Link)
Армяне ещё демо-версию холокоста попытались запустить... Пока только Франция его признала...
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Январь 27, 2019 06:44 pm
(Link)
А что тут удивительного-то?

Израиль - проамериканская страна. Политика крепко завязана на США.
Украина - аналогично.

И что, два проамериканца друг с другом не договорятся?
Особенно, если Хозяин сказал "НАДО договорится!". Ключевое и подчеркнутое красным- НАДО.

Короче, не надо корчить из себя пионеров-девственников и делать вид, что реально в первый раз наблюдаете, как политиканы легко, весело , с шутками и прибаутками продают свои убеждения за зелень )))))

Edited at 2019-01-27 18:48 (UTC)
From:freckled74
Date:Январь 30, 2019 06:30 pm
(Link)
США - произраильская страна. Политика США завязана на Израиль. Стряхивая с США Сирию и т.д., Трамп тем самым избавляется и от Израиля. Весь этот визг по поводу Трампа в самих США именно оттого , что они чуют , что Трамп водворён именно теми, кто жаждет суверенизации США. Если это Трампу удастся, то вершить геополитику руками США Израиль уже не сможет.
[User Picture]
From:whywarum
Date:Январь 27, 2019 07:03 pm
(Link)
В сегодняшних канадских СМИ - в Канаде каждый пятый не знает что такое х-ст.
А в Польше сегодня у Освенцима митинг был - почему поминают только евреев , но не поляков.

Edited at 2019-01-27 19:07 (UTC)
[User Picture]
From:flexile
Date:Январь 27, 2019 07:24 pm
(Link)
интеллект тут не при чем... просто уже со "старого холокоста™" гешефту мало (щитай никакова) - надо "новый холокост™" мутить.
From:Evgenii Xolod
Date:Январь 27, 2019 07:42 pm
(Link)
О или не допустить (они таки учат историю), ведь права качать все сложнее и сложнее.
From:Evgenii Xolod
Date:Январь 27, 2019 07:41 pm
(Link)
Холокост не нужен и самим евреям, а вот радары, пзрк всякие им интересны. Те евреи давно всё, а эти жить хотят.
Поправте если не так.
[User Picture]
From:dazdranago
Date:Февраль 2, 2019 06:16 pm
(Link)
холокост устроили одни евреи другим евреям
коены ашкеназам
Поправьте если не так.
From:karpion
Date:Январь 27, 2019 07:55 pm
(Link)
После того, как основатели бренда ушли - их преемники закономерно не понимают, зачем этот бренд был сделан, как он работает и вообще что-к-чему.

Обратите внимание: весь этот шум вокруг Холокоста ни разу не способствует понижению вероятности повторения; и не способствует снижению число жертв в случае повторения. Для начала - потому что никто не изучает движущие силы, толкнувшие нацистов и их пособников к массовому истреблению людей.
[User Picture]
From:gaussrifle
Date:Январь 28, 2019 10:52 am
(Link)
Унижение со стороны Антанты?
[User Picture]
From:Михаил Зубарев
Date:Январь 27, 2019 08:40 pm

Ну почему сразу - "тупо"?

(Link)
1. Евреев уничтожали.
2. Уничтожение евреев назвали Холокостом.
3. Холокост давно (да чуть ли не сразу) превратился в гешефт.
4. Евреи - за гешефт (а что, кто-то бывает против гешефта?).
Всё вроде логично, никакой тупости. Другое дело - к чему это может привести в итоге...
[User Picture]
From:gaussrifle
Date:Январь 28, 2019 10:52 am

Re: Ну почему сразу - "тупо"?

(Link)
К гордыне евреев и очередному холокосту.
From:ovchinnikov_ym
Date:Январь 27, 2019 08:41 pm
(Link)
Весь этот Холокост, очень большое разводилово. Достаточно поднять официальную статистику по Второй мировой, как это станет очевидно. Просто факт, перепись 1939 года - евреи 15 миллионов. Перепись 1946 года, евреи 15 миллионов. Реально же по официальным подсчетам, во Второй мировой погибло чуть меньше шестисот тысяч евреев. При этом, уже в 60-х, евреи трындели уже о 4 миллионах, даже эта цифра была на каком-то обелиске. А уже к концу века эта цифра мистическим образом превратилась в 6 миллионов. На том обелиске кстати тоже.
К слову, в Вермахте, в войсках второй линии служило примерно 150 тысяч евреев. Из них около 10 тысяч оказалось в советском плену. Тоже кстати, вполне официальные цифры.
Это основное. А по мелочи там много еще всего, в частности правда про Варшавское гетто и прочее.
Можно долго врать, но стоит поднять документы того времени, как эта прада становится ну очень неудобной для тех кто до сих пор доит всех, плачась на "трудную жизнь" и как их не любят.
Примерно такая-же картина с дореволюционной Россией. Достаточно поднять доклады жандармского отделения, как многое станет ясно, в частности чем на самом деле являлся т.н. Бунд. Да просто факт - 50 процентов криминала в Российской Империи это евреи.
Да и сейчас копнуть и окажется что примерно половина (если не больше) т.н. либеральной тусовки это те-же самые евреи.

Edited at 2019-01-27 20:47 (UTC)
[User Picture]
From:gaussrifle
Date:Январь 28, 2019 10:55 am
(Link)
Отрицание холокоста, и разжигание национальной ненависти.
[User Picture]
From:alex_tripcar
Date:Январь 27, 2019 09:00 pm
(Link)
В то время, когда в Израиле принимали "Петро", в Киеве вешали на стену школы памятную доску Петлюре, который потом, уже в эмиграции, был убит евреем, именно за геноцид евреев ..
[User Picture]
From:dazdranago
Date:Февраль 2, 2019 06:20 pm
(Link)
весь мир кибуц, и люди в нём евреи
From:pittanner
Date:Январь 27, 2019 09:53 pm

Есть такая книжечка "Жил Был Народ"

(Link)
В ней просто собраны и систематизированы материалы по геноциду. Заметьте, что запрещена она отнюдь не в Германии или Турции... А вполне себе в евроинтегрированной Эстонии и Украине. Такой вот маленький штришок.
Разработано LiveJournal.com