?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:52 am: К вопросу о переселении народов и отдельных лиц

«А все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут и я бегу»
Валерий Леонтьев

В России существуют целые сообщества в соцсетях под названиями типа «Пора валить». Где обсуждается, «как всё плохо в этой стране» и «как хорошо в других».
Правда, соцопросы показывают, что количество жителей России, которые хотели бы уехать за границу – на ПМЖ или поработать – колеблется от 13 до 17%.

А вот согласно опубликованного на днях «Дойче Велле» соцопроса, проведённого среди жителей Берлина – уехать из Германии хотело бы около 55% населения (33% навсегда). И это благополучная столица, в других регионах картина может быть ещё хуже.

В «благословенных» США тоже не всё так благословенно – кроме массы приезжающих (в том числе нелегально) есть и большое количество уезжающих. Некоторые исследователи оценивают число эмигрантов из США за последние годы в 7 миллионов.

Хотя лидером по количеству желающих сбежать из своей демократизированной и европеизированной страны, конечно, являются украинцы – там процент желающих уехать по последним данным достигает 75%. Что они на практике и реализовывают – по самым скромным оценкам из Украины за последние пять постмайданных лет сбежало от 7 до 9 миллионов человек.

Жители Латинской Америки массово бегут в Соединённые Штаты. Жители Северной Африки и Ближнего Востока массово бегут в Евросоюз. И так далее.

Мы как бы являемся свидетелями некоего нового Великого переселения народов. Но если приглядеться, то можно рассмотреть, что это не одно явление, а несколько разных.

Первая категория – это реальные беженцы из мест ведения боевых действий и/или гуманитарных катастроф. Эти бегут, потому что их дома уничтожены, а возможности выжить в родной стране нет – в том числе и из-за отсутствия работы.

Вторая категория – это «беженцы» из Африки и ряда стран Ближнего Востока, которых не затронула война, и которые бегут в Европу, чтобы там получать wellfare – жить на пособие и не работать. Зачастую в этом есть свой резон – быть беженцем в палатке в пригороде Парижа всяко лучше, чем вкалывать на колтановом прииске где-нибудь в Конго.
Аналогично и с южноамериканцами, которые колоннами штурмуют мексиканскую границу США. Жизнь во многих странах Латинской Америки далеко не сахар, но и в США большинство из таких нелегалов ждёт тяжёлый низкооплачиваемый труд, жизнь в гетто и/или участие в латинских бандах типа «Мара Сальватруча», тюрьмы и депортации. То есть ничего хорошего.

Третья категория – это люди, которые никуда на самом деле не едут. Они бы хотели, но им страшно, и где-то подсознательно они догадываются, что никому за границей не нужны.
Хотя, давайте говорить откровенно – это бездарности и трутни, которые оправдывают свою никчёмность мантрами «работа не для меня, я же талантливый, и в любой нормальной стране мне бы денег давали пачками только за сам факт моей уникальности и гениальности» (товарищ Карманов это лучше меня расписывает).
В том, что они сидят на шее у родителей, работают офисным планктоном или аутсорсят за копейки для западных фирм – виноваты, конечно, российский «режим» и лично Путин. Не их личное нежелание и неспособность учиться, развиваться и работать, а «эта страна».

В последнее время, кстати, модно оправдывать своё безделие «левыми убеждениями». Типа «не буду работать на проклятых буржуев», поэтому буду жаловаться, как плохо живётся безденежному тунеядцу, и винить в этом угнетателей-капиталистов. Сам нескольких таких видел – ни слова из Маркса и Ленина не читали, но очень идейные.

Как говорил когда-то Хазанов в роли попугая «В зоопарке тигру не докладывают мяса!». Только не в зоопарке, а в России, не тигру, а креаклам, и не мяса, а денег.

Но, как оказалось, такие «недооценённые личности», которым по жизни «не додали», в наличии не только в России, но и в западных странах тоже. Причём массово.

И вот одни мечтают уехать из России во Францию, Германию, Великобританию или США. Жители Германии в это время поглядывают на Россию, французы проклинают свои высокие налоги, американские WASPы бегут из страны от засилия мигрантов и половых девиаций, британцы в ужасе от Brexitа и так далее.

Все свято уверены, что где-то в других странах им будет лучше. Хотя на одну историю успеха мигрантов 999 историй провала (правда, о таких не пишут в газетах и не снимают фильмы).
И если вы не можете реализовать себя здесь, то вы не сможете реализовать себя нигде. Потому что можно уехать откуда угодно, но нельзя сбежать от себя.
Вы везде останетесь самим собой. И если кто-то ленивый неуч, то он останется ленивым неучем и в Германии, и в США, и в Австралии.

Поэтому или уезжайте, или беритесь за ум. Но только не нойте. Не нужно быть очередным недооценённым гением, который «я бы всем показал, но планета мне неправильная попалась – тут магия не работает».
Беги, Лола, беги!


Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-k-voprosu-o-novom-velikom-pereselenii-narodov/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:rivervv
Date:Февраль 7, 2019 06:06 am
(Link)
И ведь таких даже на комсомольскую стройку не отправишь. На стройках профессии нужны. Копирайтера и тимлидеры там вряд ли пригодятся.
Есть идея! Нужна госпрограмма "билет в один конец". Приходишь, пишешь заявление, тебе дают место в самолёте и отправляют в Америку. Дальше сам.
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Февраль 7, 2019 06:52 am
(Link)
Почему на комсомольской стройке копирайтеры не нужны?

А отчеты рисовать? А обоснования экономические? А эффективность, чтобы оценивать?
Не, все нужно.

>Нужна госпрограмма "билет в один конец"

Тут Фидель наш Кастро был впереди планеты всей. Очень любил всех воров, насильников, грабителей и просто отмороженных (кубинскими морозами?) граждан не кормить за казенный счет в тюрячке (денег же стоит) , а по-тихому отравлять во Флориду.

Там вышеуказанные граждане почему то не вставали на путь исправления, а продолжали заниматься тем же самым, за что загремели на казенный харч на Кубе.
Местной полиции это весьма доставляло. И держало ее в тонусе.
From:ivan_vatnik
Date:Февраль 7, 2019 06:22 am
(Link)
И если вы не можете реализовать себя здесь, то вы не сможете реализовать себя нигде. Потому что можно уехать откуда угодно, но нельзя сбежать от себя.

Справедливое высказывание - неуч, он и в благословенной Америке неуч со всеми вытекающими последствиями.
[User Picture]
From:anechka_123
Date:Февраль 7, 2019 08:12 am
(Link)
Типичная зависть...
В родной Москве для меня не было карьерных перспектив, найти работу было трудно и зарплаты по 10-15 тыров.,. Смогла себя реализовать в другой стране: доучилась на магистра, нашла работу... зарплата здесь мне позволяет самостоятельно снимать себе квартиру, ходить по ресторанам и готовить дома, путешествовать по Европе, одеваться от всяких там «марок»..., в Москве об этом можно только мечтать.
[User Picture]
From:bagdasar
Date:Февраль 7, 2019 06:33 am
(Link)
тут главное дело, чтобы ни у кого не возникло желания сбежать в Россию. ЕС, США, велкам, диа френдз - а сюда не нужно.
From:Сергей Шарыгин
Date:Февраль 7, 2019 07:22 am
(Link)
Хм, а действительно, в принципе может не так уж и плохо, что Россия имеет имидж не очень хорошей страны для проживания и откуда бегут поравалитики, которые этот имидж накручивают - зато и всякие толпы с Африки, БВ и т.п. к нам не бегут.
From:Сергей Шарыгин
Date:Февраль 7, 2019 06:34 am
(Link)
Не, ну если поравалитики хотят свалить, то я лично как бы не против, только чего-то вместо того чтобы действительно взять и свалить они ноют и ретранслируют своё нытьё дальше как зомби-вирус.
Для защиты своей психики от этого вируса нужно максимально минимизировать своё общение с этими нытиками.

Edited at 2019-02-07 06:35 (UTC)
From:maximilianirkut
Date:Февраль 7, 2019 08:06 am
(Link)
Какой позор! Ладно бы хохлам, в поравалитике Германии проиграли.

Edited at 2019-02-07 08:07 (UTC)
[User Picture]
From:Константин Ю
Date:Февраль 7, 2019 07:38 am
(Link)
Читал что в Израиле отношение к уезжающим особое: баба возу- кобыле легче, вроде как: это не патриоты, это балласт сваливает, туду ему и дорога... все равно чуть что, надежи ни какой и толку не будет.
Есть еще выученные и талантливые, но которые не хотят ждать/терпеть карьерного роста, а ведутся на быстрые заморские хрустальные замки,...
[User Picture]
From:poliva
Date:Февраль 7, 2019 07:49 am
(Link)
Правильно.
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Февраль 7, 2019 08:01 am
(Link)
Мне тут один дантист, немец зубы в порядок приводил. Он вместе с родителями в несовершеннолетнем возрасте уехал в Германию. Через 15 лет вернулся и прекрасно здесь устроился. Истинный ариец: здоровый, белобрысый, голубоглазый. Он сказал, что из Германии в основном валят в Россию дети репатриантов, не коренные немцы. Цитата: "Здесь вонючему арабу можно хоть морду начистить".
[User Picture]
From:Аркадий Ивлев
Date:Февраль 10, 2019 08:08 am

08:52 am: К вопросу о переселении народов и отдельных лиц

(Link)
Немцы пацаны правильные.
[User Picture]
From:Листопад Листопал
Date:Февраль 7, 2019 08:11 am
(Link)
К вопросу о переселении!
53% расиянав хотели бы жить в Украине!

From:Алексей Вобленко
Date:Февраль 7, 2019 08:23 am
(Link)
Очень ценный источник)) из голосовавших, процентов 90% свiдомиты) так даже из этих 14% готовы в Россию валить)
From:sergkz
Date:Февраль 7, 2019 10:28 am
(Link)
Не помню у кого прочитал формулировочку: "эмиграция имеет один плюс - она заменяет кучу мелких проблем одной огромной".
[User Picture]
From:X
Date:Февраль 7, 2019 11:01 am
(Link)
в союзе даже статья бЫла за тунеядство...эти "левые" чуствую и в союзе бы не работали также как неработают "на буржуев"
[User Picture]
From:andobor
Date:Февраль 7, 2019 01:26 pm
(Link)
Да, с Каклостана все валят, кто в Европу, кто в Россиюшку, остаются одни свиньи, - свиньи говорят, что в Каклостане жратва дешевая, наверное брешут свиньи, - как всегда.
[User Picture]
From:irisvet1
Date:Февраль 7, 2019 03:30 pm
(Link)
Вчера на стриме у Овергрина один чудак задал вопрос:"Когда в России наступит социализм, понизится возраст выхода на пенсию и рабочий день станет 5 часов?" Человек сидит и ждет.
[User Picture]
From:blackdelphin
Date:Февраль 7, 2019 04:59 pm
(Link)
Маленькая поправочка.
«А все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут и я бегу» - это не Леонтьев, это Волк из "Ну, погоди" на мелодию песни Леонтьева :)
[User Picture]
From:elektromagnet
Date:Февраль 7, 2019 07:37 pm
(Link)
Скромно интересуюсь, а сам Роджерс разве не "свалил" вовремя? Я бы не делал категоричных выводов, по поводу тех, кто хочет уехать, или уже уехал. Кто умеет вертеться, и кого руки не из ж растут не пропадут нигде. Мое имхо.
[User Picture]
From:peterk2008
Date:Февраль 7, 2019 08:41 pm
(Link)
Вы, Роджерс, сами переехали из Укрии в РФ!!! :)))
Разработано LiveJournal.com