Top.Mail.Ru
Приоритеты государства - alexandr_rogers — ЖЖ
? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:46 am: Приоритеты государства


Я так смотрю, что многие граждане «Происхождение семьи, государства и частной собственности» не читали, современные учебники политологии, где описываются функции государства – тоже, и потому обладают какими-то розовыми сопливыми представлениями о том, что такое государство.
Представлениями, 90% которых состоит из «государство должно мне» (и дальше длинный список хотелок).
Судя по всему, назрела необходимость слегка приземлить некоторых таких прививкой реализма.

Государство действительно «должно», но не что вам взбредёт в голову, а вполне конкретный набор функциональных обязанностей.
Например, в первую очередь (!) государство должно обеспечивать неприкосновенность границ и территориальную целостность. Чтобы никакое другое государство не вторглось и не устроило попытку геноцида нашего населения (как уже многократно бывало в нашей истории).
Физическое выживание социума – это приоритет номер один.

Приоритет номер два – это защита отдельных граждан от преступности. И если вас всё таки ограбили или убили, то задача государства – отомстить. Не «перевоспитать преступников» и весь этот современный псевдогуманистический бред, а обезвредить и наказать.
Если государство не выполняет эту функцию, то включаются механизмы кровной мести и прочие нехорошие штуки с перманентной резнёй.

К первому приоритету (защите) прилагается функция дипломатии. Договариваться с союзниками и торговыми партнёрами, и сдерживать вражескую агрессию невоенными методами.

Ко второму приоритету также относится политическая функция – блюсти баланс интересов различных групп населения (этнических, религиозных, географических, социальных и так далее).

И уже к третьему приоритету относятся социально-экономические функции государства. То есть по сравнению с первыми двумя приоритетами по остаточному принципу.

Причём государство гарантирует равный доступ к образованию, но не может гарантировать, что вы будете отличником в учёбе (это зависит только от вас).
И трудоустроить государство может только по тем специальностям, которые нужны ему. И если государству нужны сварщики, трактористы и строители, а вы – этнофилолог со специализацией по южно-африканским реликтовым культурам, то это ваши персональные проблемы.
Если вы работаете на частника и получаете зарплату в конверте, то
- государство никак не влияет на уровень вашей зарплаты;
- пенсии это вообще не про вас.
Это вроде как очевидные для всех вещи, но почему-то куча народу этого не может или не хочет понимать.

Ах, да, если вы бесконечно повторяете, что «Россия – богатая страна, а мы не получаем своей доли природных ресурсов», то можете взять лопатку, поехать на Ямал и там, в вечной мерзлоте, накопать свою долю нефти и газа. Я понятно объясняю?

Нынешние рассуждатели за недра как-то забывают, что при Ельцине действовало около 200 соглашений о разделе продукции (СРП), и западные компании грабили недра России свободно и невозбранно. Путин отменил их почти все, осталось только два СРП, условия которых были существенно пересмотрены в пользу России. Только за одно это ему нужно платиновый памятник в полный рост поставить. Но некоторые не умеют быть благодарными.

И вообще, государство существует не для того, чтобы превратить вашу жизнь в рай. Его задача – не дать ей скатиться в ад. И оно неплохо с этой задачей справляется.
Можете считать меня охранителем.

Опубликовано https://news-front.info/2019/02/28/aleksandr-rodzhers-gosudarstvo/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ukiwa
Date:Март 1, 2019 05:52 am
(Link)
"государство существует не для того, чтобы превратить вашу жизнь в рай. Его задача – не дать ей скатиться в ад" - выбить золотом в граните и во всех школах в начале каждого урока стоя зачитывать вместо молитвы.
[User Picture]
From:ewmsoft
Date:Март 1, 2019 11:04 am
(Link)
!!!!!
[User Picture]
From:superzabic
Date:Март 1, 2019 05:58 am
(Link)
Какое-то вывернутое понятие договорняка между населением одной территории.
Государство и его население-это единое целое и государство-это не что-то отдельное, что дарит милостыню своему народу. Феодализм давно закончен, если вы забыли. А вы описали именно какой-то феодализм с элементами соцгарантий
[User Picture]
From:Gus Asparagus
Date:Март 1, 2019 11:37 am
(Link)
Государство это стационарный бандит. Если вас это не устраивает, собирайтесь в коммуну и к Агафье Лыковой на поселение
[User Picture]
From:vkmoto
Date:Март 1, 2019 06:07 am
(Link)
Да лан, если я соберу пяток студентов-геологов, пару водителей, бывшего буровика-профи и возьму в банке денег на оборудование, то единственное, что я получу на Ямале - это пиздюлей и штрафов.

Edited at 2019-03-01 06:08 (UTC)
[User Picture]
From:sidor_ibn_pol_p
Date:Март 1, 2019 06:33 am
(Link)
в лучшем случае. за расхищение "народного достаяния" может и пожестче прилететь ))
[User Picture]
From:nort_uliss
Date:Март 1, 2019 06:25 am
(Link)
"при Ельцине действовало около 200 соглашений о разделе продукции (СРП), и западные компании грабили недра России " - от того что меня пытается грабить ГазпрЕм или Роснефть, задирая цены на топливо, не легче.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Март 1, 2019 07:35 am
(Link)
Цены на топливо в России в два раза ниже, чем в Европе...
[User Picture]
From:Николай Должанский
Date:Март 1, 2019 06:26 am
(Link)
>при Ельцине действовало около 200 соглашений о разделе продукции (СРП)

Всего было заключено 3 СРП с 1994 по 1995 год. Это:
Харьягинское нефтяное месторождение (оператор — ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга"),
«Сахалин-1» (оператор — ExxonMobil),
«Сахалин-2» (оператор — Sakhalin Energy).

"Путин отменил СРП"
На самом деле они остались и тексты СРП не менялись. Но был введен более жесткий контроль за расходами и в состав акционеров введены российские компании (Газпром, Роснефть).

[User Picture]
From:sidor_ibn_pol_p
Date:Март 1, 2019 06:34 am
(Link)
блин. остался ВВ без памятника)
[User Picture]
From:danutez
Date:Март 1, 2019 06:40 am
(Link)
Всегда удивляло, что некоторые покорно соглашаются получать зарплату в конверте, понимая, что останутся без пенсии и прочего соц. пакета, а потом яростно начинают требовать что-то там от государства. Кто и что им должен, если они о себе ни разу сами не заботились?
From:Evgenii Xolod
Date:Март 1, 2019 07:38 am
(Link)
Не покорно, но иногда по другому невыгодно. А плюшек хочется. Например свободный график в моей профессии это абсурд либо символическая оплата. Но мелкий заболел и нашёл, но в конверте. Так что как то так.
[User Picture]
From:flint_954
Date:Март 1, 2019 07:25 am
(Link)
В ранне-советские времена против преступников применялись меры не наказания, социальной защиты (общества от их преступных деяний). В этом смысле смертная казнь была высшей мерой социальной защиты. Это значило, что этот вот конкретный подонок уже никогда никого не сможет обидеть, и не будет жировать на зоне, как Цеповяз.
Считаю, необходимо вернуть в кодекс эту формулировку, поскольку она до предела упрощает понимание смысла этой меры. И никакая гадина не сможет завести волынку: мол, имеет ли право государство отнимать жизнь, которую оно не давало...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Март 1, 2019 07:37 am
(Link)
Согласен.
From:Evgenii Xolod
Date:Март 1, 2019 07:30 am
(Link)
Годно.
[User Picture]
From:bbv2612beta
Date:Март 1, 2019 08:42 am
(Link)
Собственно говоря, я сам устал это повторять. Прежде, чем заявлять о правах ,выполни обязанности перед государством :)
[User Picture]
From:ukiwa
Date:Март 1, 2019 11:13 am
(Link)
В этом и состоит хитрый план наших "друзей" - про права людям рассказали и продолжают рассказывать, а про обязанности "забыли".
[User Picture]
From:baef
Date:Март 1, 2019 09:01 am
(Link)
Прекрасные пояснения, мой дорогой друг, согласен с вами. Но есть мнение, что государство - просто обязано дать своему гражданину смысл жизни, или, если хотите, национальную идею, и желательно чтобы эта самая Идея способствовало эволюции сознания.
Как с этим быть?
[User Picture]
From:argentum_blade
Date:Март 1, 2019 09:56 am
(Link)

Государство??? Обязано дать смысл жизни??? Кхм. Как из душа окатило. Рукопожимаю.

[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Март 1, 2019 10:56 am
(Link)
Хорошая статья.

Но есть проблема.

В наш информационный век жители любого государства будут воленс-неволенс сравнивать свою жизнь с жизнь жителей других государств.

И если они обнаружат некоторые вещи, как например:

1) есть государства значительно беднее, но жители живут в них богаче или так же как в родной стране
2) есть ряд стран гораздо богаче, но там нет такого количества долларовых миллиардеров, как в родной стране

то начинаются проблемы с патриотизмом. Это неизбежно.
[User Picture]
From:ukiwa
Date:Март 1, 2019 11:19 am
(Link)
Естественно, начнутся, если им показывать только те государства, в которых лучше, чем в России. А если показывать и те, в которых хуже, то все будет в порядке с патриотизмом.

У меня есть знакомый, который по долгу службы мотается по всяким мусульманским и африканским бантустанам, ребята, говорит, да в России рай земной! Попробуйте разок хотя бы съездить в отпуск не в европы, а сюда - сразу вся дурь из головы вылетит.
From:instantmanager
Date:Март 1, 2019 11:05 am
(Link)
Лично мне обидно одно. Я плачу налогов в десять раз больше забулдыг из соседнего ларька, но государство обеспечивает нас одной и той же школой и поликлиникой.
[User Picture]
From:ukiwa
Date:Март 1, 2019 11:20 am
(Link)
Что мешает сходить в хорошую платную поликлинику и снять эту сумму с налогов?
From:ervin_ru
Date:Март 1, 2019 12:44 pm
(Link)
Всё правильно Александр! Все недовольные валят нахрен. Халявщики грёбаные.
[User Picture]
From:vozdex
Date:Март 1, 2019 02:08 pm
(Link)
Молодец, Роджерс. Хорошо сказал. Трезво, внятно, доходчиво. За это мы тебя и любим.
Разработано LiveJournal.com