Top.Mail.Ru
По данным Минтруда - alexandr_rogers — ЖЖ
? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
03:41 pm: По данным Минтруда

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации опубликовало свежие данные по рынку занятости.
«Переизбыток квалифицированных специалистов наблюдается в таких сферах российского рынка труда, как бизнес и администрация. Количество безработных в данных областях, даже обладающих высшим образованием, существенно превышает число доступных вакансий от работодателей».

Перевожу с канцелярского на русский: заботливые родители стараются запихнуть деток на «престижные» специальности – юристов и манагеров (с некоторыми категориями айтишников схожая ситуация). Коммерческие ВУЗы выпускают таких «специалистов» в несколько раз больше, чем нужно для экономики.

Ещё лет десять назад мы проводили подобный мониторинг на Украине. Например, юристов только киевские ВУЗы выпускали свыше 500 в год, а количество юридических вакансий на всю Украину открывалось порядка 150 штук.

В результате любимое чадо с престижным дипломом оказывается никому не нужным. Или конкурс до 10-20 претендентов на одно место, где работу получает тот, кто реально учился, а не просиживал штаны или вовсе купил корочку.

И куча великовозрастных «илитариев» с престижными дипломами, сидящих у родителей на шее и ноющих в интернете «такой гений как я не нужен в ЭТОЙ СТРАНЕ».

Когда меня припёрло, то я и с двумя высшими образованиями подрабатывал грузчиком и чернорабочим на стройке (ставил заборы, месил цемент и носил кирпичи). А эти цацы «у меня же престижная профессия, мне должны». Недавно общался с парой таких, которые «я за 30 тысяч перебирать бумажки в офис не пойду, подавайте мне за это не меньше сотни».
И, конечно, у таких всегда виноваты не они сами и даже не их родители, запихнувшие ребёнка на невостребованную специальность, а Путин.

Это при том, что по данным того же Минтруда «при посредничестве службы занятости быстрее всех могут найти работу специалисты в области здравоохранения: врачи и средний медицинский персонал».
Кстати, медики и в ОВМ (отделе по вопросам миграции) оформляют все документы без очереди и проволочек. Нужны медики России. Но это же надо реально учиться, и это напряжённый труд и ответственность – не всякий сможет.

Также востребованы по данным Минтруда квалифицированные рабочие, занятые в строительстве, пищевой, деревообрабатывающей, текстильной и швейной промышленности, в области электротехники и электроники, металлообрабатывающем и машиностроительном производстве. Сварщики и экскаваторщики на вес золота – это я из практики знаю.

Но ведь сидеть в интернете безработным тунеядцем с дипломом проще, рассказывая про «злочинну владу» и одновременно рассуждая о «классовой борьбе» и «вот за границей меня с таким дипломом деньгами бы забросали» (у Карманова такой пафос лучше получается).

Репостить Сёмина и донатить Навальному всяко проще, чем переучиваться на востребованную профессию и начинать работать.

Профессор мотивационной психологии Евгений Павлович Ильин приводит в своих работах формулу «Удовольствие = Результат – Ожидание».
Детки с престижными дипломами обречены быть вечно недовольными, потому что обладают завышенными ожиданиями и не работают на результат.

Опубликовано https://news-front.info/2019/03/12/aleksandr-rodzhers-detki-s-prestizhnymi-diplomami-obrecheny-byt-vechno-nedovolnymi/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:crimea_br
Date:Март 12, 2019 12:44 pm
(Link)
Так и до возвращения лозунгов "Рабочий - это звучит гордо" и "Труд - дело чести доблести и геройства" недолго ждать ))))
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Март 12, 2019 01:32 pm
(Link)
Нормальные лозунги. Если не в Гулаге. Так что ждать? Лозунги или ГУЛАГ?
[User Picture]
From:Иван
Date:Март 12, 2019 12:59 pm
(Link)
А что, работал на одном предприятии замом гендиректора по кадрам, так квалифицированный слесарь инструментальщик или главный конструктор на НИОКРе больше меня зарабатывали)))А вот юристов с экономистами и гуманитариев с менагерским уклоном как собак не разанных, никому не нужны, особенно в наукоемком секторе. Что удивительно ВУЗы продолжают их штамповать, а вот технарей с направлением разработки, конструирования и технологии .....беда, мало их, как и рабочих станочников.

Edited at 2019-03-12 13:02 (UTC)
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Март 12, 2019 01:35 pm
(Link)
Так из них еще юристы и экономисты как из хуя тяж. Наштамповали за бабло во всяких фейковых ВУЗах. ОБ этом Карманов хорошо излагает.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:Иван
Date:Март 12, 2019 01:04 pm
(Link)
Да вроде нет в этой статье про Семена, отдыхает Костик)))
[User Picture]
From:poker_spieler
Date:Март 12, 2019 01:02 pm
(Link)
Мне не приходилось работать грузчиком и месить глину. Плитку ложил, но исключительно для самопознания. Приходилось работать на археологических раскопках. Интересные люди эти археологи. Своего рода каста, даже дедовщина (и бабовщина) есть.
From:bramby_1
Date:Март 12, 2019 06:42 pm
(Link)
А мне пришлось в 90-х, будучи кандидатом технических наук, поработать грузчиком.
Немного изменил их работу и зарабатывали потом грузчики весьма неплохо. На хлеб с маслом и икрой хватало от пуза.
[User Picture]
From:IngBar
Date:Март 12, 2019 01:23 pm
(Link)
Вакансий юристов тоже полно. Только всем нужны юристы с мозгами, а не с дипломами. Ну или госслужба как вариант.
[User Picture]
From:Аркадий Ивлев
Date:Март 12, 2019 05:48 pm

03:41 pm: По данным Минтруда

(Link)
На Госслужбе тоже долбоебы не нужны.
[User Picture]
From:bbv2612beta
Date:Март 12, 2019 01:24 pm
(Link)
По себе знаю, электрики без работы не остаются :))
[User Picture]
From:uspehrussia
Date:Март 12, 2019 01:58 pm
(Link)
Конечно. В путинской рашке всегда будут нужны палачи, кто будет подключать электрический стул или пытать честных людей током!
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Март 12, 2019 01:31 pm
(Link)
Все хотят быть менагерами, экономистами и юристами. И да... Еще хлебалом на телевизоре торговать в качестве экспердов ­по все вопросам. А фейковых ВУЗов сколько наплодили, академий всяких и университетов. Платите за образование, бездари, да только трудоустройством сами занимайтесь.
[User Picture]
From:art_f
Date:Март 12, 2019 01:45 pm
(Link)
>> Все хотят быть менагерами, экономистами и юристами
Конечно. Главный менеджер по продажам в киоске "связного" у бирюлево - это звучит гордо.
Впрочем как и бухгалетер ! А уж юрист по сопровождению договоров в "скуке металлолома в заражах" - это вообще предел мечтаний!
[User Picture]
From:art_f
Date:Март 12, 2019 01:39 pm
(Link)
>> Переизбыток квалифицированных специалистов наблюдается в таких сферах российского рынка труда, как бизнес и администрация.

И при этом адская потребность в программистах.
Вокооплачиваемых программистах. Но это же учиться нужно и работать, а не просто трусы протирать
[User Picture]
From:Константин Ю
Date:Март 12, 2019 01:59 pm
(Link)
Адская потребность в грамотных и не ленивых. А "умные" сейчас -кто сколько лайков собрал.
[User Picture]
From:stil_rambler
Date:Март 12, 2019 01:48 pm
(Link)
На самом деле везде нужны хорошие специалисты, а не чудики с дипломами. Только между ними гигантская пропасть. И преодолеть её многим не под силу.
[User Picture]
From:отсутствует
Date:Март 12, 2019 01:58 pm
(Link)
Ну...Когда меня пригласили работать диспетчером в электроэнрнергетике, то сначала попросили показать дипллом.

Edited at 2019-03-12 13:59 (UTC)
[User Picture]
From:ann_vinogradova
Date:Март 12, 2019 02:06 pm
(Link)
"меня с таким дипломом деньгами бы забросали"
дипломом? с каких пор за бумажку деньгами забрасывают? ну смешно же. Диплом, да хоть какой, даже если там и знания есть, - это ж вообще ничего. Просто некоторая основа для старта.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Март 12, 2019 02:55 pm
(Link)
Я-то в курсе)
From:Evgenii Xolod
Date:Март 12, 2019 02:24 pm
(Link)
На вес не на вес..... Если хороший спец будеш на камри или субарике ездить (я за уровень зарплат, и ребята не из Москвы, имею ввиду не в Москве трудятся )). Если средний в Москве..... Ну новый хавал китайский))))) или какая нибудь киорио.
Но чтоб стать средним надо отпахать лет 5 по специальности и платить будут......... Ну очень немного и неохотно. Беда в том что разница между начальником участка и бригадир ом может быть тыщь 300. А рабочий будет требоватся тыщь за "от 30" ..... (точнее 45 до вычита налогов при моем 5м разряде)........ А в серьёзные фирмы где платят молодняк не берут..... То есть лет 5 на 30 или учеником........ (тут лотерея, могут держать как разнорабочих и потом увольняют). Врачь рентгенолог он терь 1 в поликлиники, укрупнили их в Москве и если кто-то в отпуске или змболел они мотаются. Вредность убрали, оклад повысили, совмещение убрали. То есть полторы ставки теперь не займеш как раньше (рентгенолог и пульму мог совмещать). Ушли в отпуск, работала жена в 2 смены оклад добавили премию сократили (может из за того "ведь раньше уходила то" поликлиника 2 то в 6 км )))))))) ..... И так во всем....... У нас дефицит рабочих но платить и растить на производстве их не хотят. НЕ ХОТЯТ. О так правельней.

Edited at 2019-03-12 14:27 (UTC)
From:bramby_1
Date:Март 12, 2019 06:45 pm
(Link)
Пьяны?
Одноклассник устроился токарем на 100 штук в месяц. Дефицит их реально.
[User Picture]
From:stopwor
Date:Март 12, 2019 02:45 pm
(Link)
На сей раз буду краток.
Грузчик с двумя высшими это нормально для великой империи.
Это надёжный признак того что россия возрождается.
При Сталине профессора тоже от избытка патриотизма лес рубили.
Да, это знак того что с империей всё хорошо.
Но вот фигня, он не показывает -надолго ли. :)

ЗЫ А глядя на Роджерса возникает вопрос: и сколько же дней он проработал грузчиком прежде чем cвинтил?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Март 12, 2019 02:56 pm
(Link)
Ну как в 1992-м начал грузчиком подрабатывать, так в 1999-м перестал.
[User Picture]
From:psxxx
Date:Март 12, 2019 04:09 pm
(Link)
Вы чё тут, с Фрицем договорились одну тему мутить в один день?
[User Picture]
From:mr_ise
Date:Март 12, 2019 04:19 pm
(Link)
Ты еще читаешь фрицморгена? Силен, бродяга! Роджерс в отличие от Фрица всегда последователен в своих рассуждениях и выводах. Ну а Фриц полностью оправдал мысль про "Как вы яхту назовете..."
А в целом блогеры, какого бы они цвета и мировоззрения не были, как и на любом производстве живут в основном за счет заказчика. Просто одни и те же заказы каждый выполняет по-разному, не говоря уже о разборчивости в их выборе
[User Picture]
From:karachee
Date:Март 12, 2019 04:21 pm
(Link)
[User Picture]
From:mr_ise
Date:Март 12, 2019 04:33 pm
(Link)
Когда-то я считал и считаю, что экономическое образование является базовым для любой специальности. Но столкнувшись с работой на промышленном предприятии чистый гуманитарий просто выпадет в осадок от количества непонятного и непонятого. Мне повезло, что я окончил ВУЗ как инженер-экономист еще по советской системе с чертежами и жесткой привязкой процесса обучения к специфике производства. Нынешние экономисты - это действительно шлак, полный и безоговорочный. Почему? Потому что некие дебилы от науки провозгласили ради защиты диссертаций, что экономика у нас постиндустриальная и информационная, а значит производство - это как минимум грязно, а как максимум - ваще не актуально. Время как всегда расставляет все по местам. Об это несколько лет назад уже писала domestic-lynx, акцентируя внимание на том, что именно государство должно нацеливать ВУЗы, определяя потребность в тех или иный специальностях. Государство самоустранилось от данной проблемы, поэтому в сфере высшего образования появился целый класс "студентов-мещан", которые ничего не умеют, не знают и знать не хотят, но которые выучили за 5 лет слово "ДАЙ", единственное слово, которое в общем-то им преподавали в рамках новой парадигмы высшего образования. Предприятия тоже, кстати, самоустранились от процесса подготовки средних и высших кадров для себя любимых. А теперь кричат про "дефицит" квалифицированных работников, но при этом не забывают гнобить квалифицированных, которые еще работают
From:bramby_1
Date:Март 12, 2019 06:49 pm
(Link)
Экономика - это умение вести хозяйство. Для этого нужно иметь здравый смысл, логику и знать математику. Как минимум. Экономику производства преподают в технических вузах, кстати. На 4-м курсе начинаются проектирование производств с привязкой к экономике: выбор тех же теплообменников, например, из тысяч похожих - подбери-ка! ))
А может сделать такое гуманитарий? Вопрос риторический. Он просто ни слова не поймет из сказанного.
Разработано LiveJournal.com