?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
11:17 am: О "выборах" вна Украине
Говорят (я не смотрел), Украина там что-то вчера выбирала. И даже вроде как выбрала.
На самом деле этот процесс давным-давно описан товарищем О'Генри в «Королях и капусте», когда в колонии туземцам раз в несколько лет буржуины с белого парохода меняют президента (то есть, языком высокого марксизма, компрадорскую колониальную администрацию).

Уже даже и головы памятникам начали оперативно менять (давно уже надо было съёмные сделать, на резьбе). В том смысле, что вчерашние яростные фанаты Порошенко наперебой, толпясь и ругаясь в очереди, рассказывают о том, как они уже лет двадцать тайно (опасаясь репрессий, само собой) поддерживали Зеленского и уже тогда знали, что он обязательно станет великим человеком, «мамой клянусь!». И, конечно, именно он (и никто другой) не спасёт нэньку.

Ещё раз: я это не смотрю (чтобы не стошнило), а почитываю в ленте, как на это плюются нормальные люди (таких на Украине много, но все они, как один, «простые граждане», во власть такие не попадают).

Впрочем, если вы могли заметить, то я и предвыборной борьбой в целом не интересовался – не следил, не комментировал и уж тем более ни за кого не болел – ввиду тотальной бессмысленности данного действа.

Для кого результат «выборов» на Украине имеет значение – для Порошенко, Ахметова, Коломойского и других олигархов. А также для их ближайшего окружения.
Кого-то отодвинут от корыта. Кого-то, наоборот, допустят. Кого-то посадят (не ради торжества закона и справедливости, а чтобы ограбить активы). Кто-то сбежит. Шарий вон, наоборот, очень надеется вернуться (и уже заранее несколько недель демонстрирует в роликах и в твиттере киевским русофобам «я свой, смотрите как я сам ненавижу этих москалей»).

Коломойский (который ни разу не хозяин Зеленского, нет) уже начал процедуру рейдерского перезахвата «Приват-банка» (классическое «вор у вора дубинку украл»). И через суд отменил гарантии вкладчикам – это феерическое действие. Мог бы хотя бы несколько недель подождать, чтобы соблюсти приличия. Но надо торопиться, потому что ещё столько всего у всех нужно отжать, компенсируя то, что последние несколько лет ему не давали разгуляться...

Для всех остальных никакой особой разницы от замены Поленского на Зерошенко не будет.
Никаких иллюзий питать не надо. И я сейчас попробую объяснить, почему.

1. Вы правда верите, что кто-то ломится в президенты Украины, чтобы сделать всем хорошо? Серьёзно?
Вы понимаете, что специалистов по антикризисному управлению такого высочайшего уровня, чтобы можно было вытащить Украину оттуда, куда она за последние годы прискакала (самая нищая страна Европы, первое место в мире по темпам депопуляции и так далее) на всей планете считанные единицы. И любого из них пришлось бы долго уговаривать, чтобы он взялся за такое безнадёжное дело.
Говорят, что так новгородцы уговаривали Александра Невского (особенно во второй раз, после того, как тамошние барыги уже показали ему свою неблагодарность после Невской битвы), который руководил своей рыбачьей артелью и не особо горел желанием воевать. Нормальному человеку, особенно понимающему всю сложность стоящих перед ним проблем, такой геморрой даром не нужен.
И среди четырёх десятков кандидатов в президенты Украины таких управленцев точно не было. Все они ломятся, преследуя свои (или даже хуже, своих хозяев) шкурные интересы.

2. Нормальный человек не будет помогать возрождать Украину. Умерла, так умерла. 24 августа 1991 – 2 мая 2014 года. Жила мерзко и померла отвратительно. Никогда снова.
Мне вот завтра скажут «иди царствовать в Киев», я скажу «идите лесом». Я лучше женщинам с пониженной социальной ответственностью буду подавать в баре ананасную воду!
Но это субъективное, моральное.
Украины быть не должно. Уж если что-то и возрождать, то исключительно как ЮЗФО – юго-западный федеральный округ РФ. Или даже несколько разных округов, для надёжности.

3. Чтобы приступить к восстановлению нормальной жизни на Украине, нужно зачистить примерно 400-500 тысяч нацистов и их сторонников. Кого-то ликвидировать, кого-то посадить надолго, кто-то сбежит в Польшу или Канаду – но общество должно очиститься от них. Это убеждённые нацисты, люди, необратимо поражённые пропагандой и не способные к реабилитации, ветераны АТО, страдающие ПТСР и так далее.
В средние века в Скандинавии после войн берсеркеров изгоняли из городов, чтобы они умирали в снежной пустоши. Потому что они уже не могли вернуться к мирной жизни, и постоянно искали драки, испытывая адреналиновую ломку.
Генерал де Голль после войны разрешил ОРБ стрелять в преступников без предупреждения. Может сделать нечто подобное Зеленский? Ответ очевиден.

4. Зеленский не сможет остановить войну. Порошенко не смог, потому что был СЛАБЫМ президентом. Да, именно слабым, потому что боялся уличных нацистов, постоянно шёл у них на поводу, и не смог подмять под себя Авакова – это всё признаки слабости.
Причём у Порошенко были деньги, опыт, связи, поддержка Запада (по крайней мере, на определённых этапах), команда и опорные регионы.
У Зеленского нет ни опыта, ни миллиардов, ни своей команды (ну уж не «Вечерний квартал» считать таковой!) – короче, ничего нет. Даже то подобие «команды», которое сейчас вокруг него подсуетилось – это в основном перебежчики из команды Порошенко, старые кадры.
Я всегда говорю: одиночки ничего не решают и не меняют. Путин не был одиночкой, за ним стояла команда из Службы внешней разведки КГБ СССР. И всё равно перемены растянулись почти на двадцать лет.

Причём у России были
а) богатые природные ресурсы;
б) традиции государственности и государственнические элиты;
в) кадровый офицер разведки во главе страны.
На Украине ничего из этого нет.
Даже патриотов нормальных нет. Потому что ни русофобия, ни преклонение перед Западом ничего общего с патриотизмом не имеют.

Так вот, Зеленский будет ещё более слабым президентом, чем Порошенко. Он уже демонстрирует, что готов плясать под дудку нациков, а это прямой путь в ад.
Поясняю: чтобы у Украины появился хотя бы призрачный шанс на нормальную жизнь (причём не «прямо сейчас», а лет через 15-20), нужно разводиться с Донбассом, мириться с Россией, посылать Запад – то есть делать всё ровно наоборот чем то, что требуют националисты.
Рецепт развития: послушай Леусенко и Михальчишина – и сделай наоборот.

Сможет Зеленский очистить улицы от отморозков? Сможет Зеленский сделать то, что не удалось Порошенко – убрать Авакова? Нет и нет.
Уже сейчас видно, что при Зеленском будет произвол Коломойского. Рейдерство в полную силу.

Будут ли соблюдаться какие-то договорённости о неприкосновенности Порошенко? Нет, не будут. В части бизнеса и активов – точно. Потому что ресурсов мало, а кушать хочется. Впрочем, не жалко. И даже «приятного аппетита».

Но это единственная хорошая новость. Потому что с ужасающей демографической ситуацией, огромными долгами и дефицитным бюджетом исправить ситуацию не получится. Я недавно как раз подбил текущий баланс.

Уже в мае правительство Украины должно выплатить очередной транш по долгу в размере 1,4 миллиарда долларов. А кредиты, с помощью которых эту выплату планировалось погасить, были отсрочены на неопределённый срок.
Что там Зеленский говорил во время избирательной кампании о том, как будет решать проблему кредитной кабалы? Ничего не говорил?

Голобородько говорил, что «пошлёт» МВФ. Но Зеленский – не Голобородько.

В общем, маскирующиеся под «патриотов» бандиты продолжат бегать по улицам, народ продолжит разбегаться (знакомый на днях жаловался, что давно бы уехал, но не может продать квартиру за 4 тысячи долларов – а пять лет назад она стоила 15 тысяч), вялотекущая гражданская война не прекратится, а за окном снова стоит призрак дефолта.

Самое время пошутить что-то весёлое. В стиле «Смотрите, страны бывшего СССР, Украина смогла [сдохнуть в муках] – и вы сможете».

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-chto-ya-dumayu-pro-vyiboryi-na-ukraine/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:map65
Date:Апрель 22, 2019 08:46 am
(Link)
Сильно.
[User Picture]
From:kubinkaman
Date:Апрель 22, 2019 08:57 am
(Link)
Начав читать, поймал себя на мысли "но ведь у Путина получилось?" Ответ был во второй части статьи :)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 22, 2019 09:00 am
(Link)
1. Путин государственник.
2. У него команда таких же, как он.
3. Традиции, ценности, история.
4. Ресурсы.
From:ivan_vatnik
Date:Апрель 22, 2019 09:18 am
(Link)
Незалежная идет к краху подкармливая обывателей надеждой на улучшение перед каждыми выборами, а свидомые видя морковку перед носом так и не смогли попробовать ее вкус.
From:kozlachkovchik
Date:Апрель 23, 2019 05:28 am

Гоям не понять....

(Link)
[User Picture]
From:oleg_volyinets
Date:Апрель 22, 2019 09:22 am
(Link)
От замены зицпредседателя политика Хозяина не изменится.
[User Picture]
From:oleg_volyinets
Date:Апрель 22, 2019 09:25 am

Утащено из Интернета

(Link)
"Зеленский просыпается от кошмарного сна: - "Чёрт! Приснится же, что я теперь президент Украины!" И видит сочувственный взгляд жены..."
[User Picture]
From:alex_bordachev
Date:Апрель 22, 2019 09:28 am
(Link)

Интересно, когда будет минимум стоимости украинской недвижимости перед переходом её в российскую юрисдикцию?

[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 22, 2019 10:15 am
(Link)
Ещё просядет, не торопитесь)
[User Picture]
From:rivervv
Date:Апрель 22, 2019 09:40 am
(Link)
По третьему пункту я категорически не согласен. Нет ничего проще разрешить полиции стрелять в преступников и Зеленский вполне может это сделать. Но та спросит: "А кто преступники? Объясните, как отличить их от хороших людей?" И выяснится, что преступник-то каждый второй, не считая каждого первого. Кричал "СУГС"? К стенке! Все кричали? Со всеми разберемся! И гражданин получает пулю, а палач получает его имущество.
И они к этому придут, помяните мои слова.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 22, 2019 10:15 am
(Link)
Там был механизм контроля.
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Апрель 22, 2019 09:52 am
(Link)
Так это и есть технология для туземцев - на очередные выборы подставлять новую рожу.
[User Picture]
From:7777p
Date:Апрель 22, 2019 10:00 am
(Link)
""...Украины быть не должно. Уж если что-то и возрождать, то исключительно как ЮЗФО – юго-западный федеральный округ РФ. Или даже несколько разных ...""

А чего выдумывать
-1- есть историческая территория - Новороссия- которая вошла в состай Росийчкой Мипериив 1668г
-2-есть Донбасс,который в 1936- отсоеденили от Донского казчества и присоеденили в УССР -возврат в Росстовскую -это исправление ошибок ,воссоеденение единого народа
-3-есть Таврия,которая) ещё со сремён османов-была единой территрией и отвоёвана была одновремено,и заселена одним народом
-4-Есть Малороссия-которяч не захотела в РИ в 1668г,вернулась позде под Польшу
-5-Есть Галиция - которая вошоа в состав перед ВОВ
-6-Есть и Буковина и закарпатье вошедшие после ВОВ-как контрибуция
-7-Есть Волынь - которвя и не Галиция и не польша ,и не малороссы,ментально ближе к белоросам

вот и набралось уже 7-мь регионов-которые сами по себе уже разные,с разной историей ,героями,часто с разными языками и религией -вот в этих границах и надо их обозначать- что бы впреть не было подобного -Крыму и Доньбасса
[User Picture]
From:Борис Семёнов
Date:Апрель 22, 2019 10:57 am
(Link)
Не знаю, что это за загадочная страна Росийчкой Мипериив, в которую в 1668 году вы втиснули Новороссию, а вот Российская Империя была провозглашена в 1721 году.

Edited at 2019-04-22 10:57 (UTC)
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Апрель 22, 2019 10:09 am
(Link)
Порошенко есть жадный, хитрый и самовлюбленный баран. Я не удивлюсь, если он до последнего момента считал себя мессией, а тут ему серпом по яйцам.
[User Picture]
From:Data Yuki
Date:Апрель 22, 2019 10:44 am
(Link)
Чтобы сбросить токсичный актив нужен клоун . Вот его и поставили . Всегда можно будет сказать : ну выбрали они идиота - кккие к нам американцам претензиии ?
[User Picture]
From:Роман Пинчук
Date:Апрель 23, 2019 01:53 am
(Link)
Согласен, его поставили сто бы рпзвалить эту недострану.
From:draftcraft
Date:Апрель 22, 2019 11:01 am
(Link)
Главное Банковую или как там ее, первым же указом в 95 квартал переименовать и все, проблемы будут решены.
[User Picture]
From:Марина Минаева
Date:Апрель 22, 2019 11:41 am
(Link)
Да уж.. Тоже не следила и не комментировала эпопею с украинскими "выборами". А радостное обращение Зеленского к постсоветским странам сразу, пока ещё не остыли бюллетени от тепла избирательских рук - это из ряда вон. Ничего невозможного ещё не совершил, но уже ставит себя в пример.
Впрочем, комик - не профессия, комик - это призвание, стиль жизни, планида человека. Невозможно убить в себе комика, как невозможно усилием воли воспитать в себе чувство юмора. Против судьбы не попрёшь. Каким президентом станет прирождённый юморист - посмотрим..
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 22, 2019 12:18 pm
(Link)
У меня друг тоже бывший капитан команды КВН. Но вполне вменяемый и адекватный.
From:ebondt
Date:Апрель 22, 2019 12:26 pm
(Link)
Вообще-то, одна очевидная параллель есть- Путина ставил Березовский. Ну и возраст. Ну и жажда власти. Ну и общий авось, он же хитрый план. В общем, вероятность успешного обновления Украины не нулевая.




Edited at 2019-04-22 12:27 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 22, 2019 12:52 pm
(Link)
"Путина ставил Березовский" - кроме бреда самого Березовского это ничто не подтверждает
[User Picture]
From:Влад Федотовский
Date:Апрель 22, 2019 12:28 pm
(Link)
Цирк -это шоу людей с уникальными способностями .Интеллигентская демократия и у нас и вна укрии -это не цирк , это толкучка инфузорий возле источника пищи ,по интеллигентскому вдохновения .Было : в стране выбирали депутатов ,но вся страна знала -завтра проведут асфальт ,послезавтра будет ещё больше хлеба ( рекорд побьём свой же )и никто не посмеет отнять у детсадов настоящее мясо и настоящую свежемороженную рыбу .Тоталитаризм полный - от энтих депутатов ,сплошь интеллигентных , никто не ждал подлости антинародной .Стало: мафия и госдеп купили журналистов и началась демократия собчаков и кравчуков .Завтра хер вам не асфальт , детсадам не мясо , а активистам демократии интеллигентам доппаёк за место у корыта и авторитет у электората .Этот гадюшник в наукрии в Россиянии имеет свои особенности , но людям не пристало волноваться о внутривидовой борьбе инфузорий интеллигентских за куски оставшегося жранья .Дерьмо властвует .Асфальта не будет и детям будут кормить говно от хермеризации .Вот и весь выбор между порошенками и зеленскими ,путиными и кудриными .А ежели кто о детях , то интеллигенция своежрущая разагитирует,танками по быдлу разъяснит ,скажет шо ежели интеллигентам снова добавитьещё пуще котлет в зад , то дети интеллигентов снова будут жрать больше , чем дети быдла .Укрия только встаёт на путь торжества интеллигентской демократии , моя Родина уже давно в этом говне плавает.Вот ведь радость .Забыл - у нас же ещё свободный рынок и значит асфальт только маскве и надобен - свабодноограбившей интеллигенции у масковского карыта ещё требуется асфальт .Это единственный аргумент в пользу неизбежного демократического рыночного процветания и даже рывка в экономике- сами интеллигенты хочут жрать , потому и рабы подтянутся спрос удовлетворить .Как здорово-то .
[User Picture]
From:vlad_berezin
Date:Апрель 22, 2019 06:03 pm
(Link)
Рынок у тебя в голове - извилины между собой торгуются и при этом ни хера не думают.
Разработано LiveJournal.com