?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
04:57 pm: Поломайка для методичек

По "логике" Сёмина авария на Чернобыльской АЭС - это "системная проблема - социализм". Пропагандоны такие пропа...
По таким методичкам и разваливали СССР


У меня настроение пошалить. Все вокруг чересчур серьёзные, пропагандируют, пропагандируют, да всё никак не выпропагандируют. А я буду веселиться.
И поломаю им все методички.
Поехали.

Сухой Суперджет плохой, потому что он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей».
Но иностранные запчасти – это должно быть хорошо с точки зрения либерала-западника, потому что «иностранное – это качественное». Нет?

Боинг 737 хороший? А он «отвёрточной сборки» и в нём «много иностранных запчастей».
Только «иностранные запчасти» для американского самолёта – это «не американские». Американских в нём всего около 23%. Америка сегодня особенно грейт эгегейн.

40% запчастей в «Боинге» изготовлены в России. Это хорошо. Или нет?

Или «Боинг» плохой, потому что в нём запчасти из России? В «этой стране» даже запчасти не могут сделать нормальные! Да? Вот только проблема не в запчастях, а в конструктивных дефектах, программных ошибках и тупом руководстве.

Ненавистный придуркам Чемезов из «Ростеха» спас от «дефективных частных собственников» уникальную корпорацию, которая теперь производит запчасти для Боингов и Аирбасов. Это хорошо. Или нет?

Конструкторское бюро «Боинга» уже почти 20 лет находится в Москве. Это хорошо. Или нет?

«Боинг» создаёт высококвалифицированные рабочие места в России. Это хорошо. Или нет? Или «Боинг» эксплуатирует российские мозги? Это плохо? Но зато эти мозги не уезжают за границу, а работают на Родине. Это хорошо. Или нет?

Подавляющее большинство инженеров-конструкторов «Боинга» – русские или немцы (ещё немного мексиканцев и индусов). Это хорошо. Или нет?
Это «русские работают на иностранную корпорацию» или «российские инженеры одни из лучших в мире»?
Это «американская система образования больше не может готовить инженерные кадры» или (с надрывом) «патриоты не могут работать на отечественную промышленность» (вообще-то могут)?

Российские инженеры в том числе участвовали в разработке «Боинга 737 MAX». Которые в последнее время падают, и от которых отказываются многие страны. Это «потому что _в этой стране_ не могут создать ничего хорошего»? Или «российские инженеры сумели произвести диверсию и подорвать могущество крупнейшей американской корпорации»?

Впрочем, можно выйти и за рамки этой узкой темы. Если авария SSJ-100 – это «капитализм убивает» и «системная проблема капитализма», то авария на Чернобыльской АЭС – это «социализм убивает» и «системная проблема социализма»? Или может самолёты, к сожалению, падают и при капитализме, и при социализме, и идеология тут вообще не при чём, а виноваты гравитация и энтропия? А может это «пропагандизм отупляет»? А может это «семинизм отравляет»?

На голод 1932 года есть Великий картофельный голод в Ирландии. На ГУЛАГ есть «трудовые армии» Рузвельта (где работали за еду и в которых погибло не меньше). На красных кхмеров есть эскадроны смерти. На «коммунистическую» КНДР есть «демократический» Эквадор, где нищета похлеще. На трагедию в Новочеркасске, где погибло 58 человек, есть восстание в Сент-Луисе (примерно в те же годы), где убили свыше 200 человек.

Вместолевые орут «в России либерализм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная». Либералы орут «в России тоталитаризм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная. А я говорю «чума на оба ваши дома».

Вы так никогда не победите. Вы так договоритесь до «капитализм=коммунизм». И до теоремы Эскобара (что в вашем случае сущая правда).

Различия идеологий и систем не в этом. Преимущества и недостатки идеологий и систем не в этом.
Чем же на самом деле определяются преимущества и недостатки идеологий я вам не скажу. Вернее, скажу, но не сегодня.

А пока сами думайте. В том числе о том, нужны ли вам такие пропагандисты, которые держат вас за идиотов, всё примитивизируют и сводят «к блохам».

Опубликовано https://news-front.info/2019/05/08/aleksandr-rodzhers-a-ya-budu-veselitsya/



Tags:

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:rivervv
Date:Май 8, 2019 02:04 pm
(Link)
Если системной проблемой является именно капитализм, то почему АЭС не бабахают каждый день? Ведь большинство их находится именно в капиталистических странах. Чернобыль, Лонг-Айленд и Фукусима - следствие вполне интернационального раздолбайства, а не политической системы.
[User Picture]
From:Влад Федотовский
Date:Май 8, 2019 07:35 pm
(Link)
Системной проблемой капитализма является избыточная мотивация ( избыточная часть общего продукта) именно владельца и распорядителя денег и ресурсов , а не рабочего и инженера.Поскольку на эту мотивацию сверхизбытка тратится доход от лохотрона мировой деревни , и создаётся разделение по социальному статусу даже вне мировой деревни (как один из стимулов-кнутов), то очевидный конец кажется неизбежным .Полное уничтожение стимулов развития в мировой деревне убъёт и капитализм и человечество .Системной проблемой социализма было стремление к избыточной мотивации кастой владельцев и распорядителей денег и ресурсов -интеллигенции .При запрете на прямой грабёж деревни и подчинённых советская интеллигенция умудрялась сожрать совсем немалую часть общего продукта при повсеместном саботаже выполнения своих заявленных перед страной обязанностей .Вывод- ваша интеллигентская радость и доходы от лохотронивания временны .Как видимо и самоё интеллигенция и самоё капиталисты -хозяева .
[User Picture]
From:green_0
Date:Май 8, 2019 02:06 pm
(Link)
> Вместолевые орут «в России либерализм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная». Либералы орут «в России тоталитаризм, поэтому самолёты падают, а Россия неправильная. А я говорю «чума на оба ваши дома».

ВотЪ!!!
[User Picture]
From:motherware
Date:Май 8, 2019 02:07 pm
(Link)
Мне нравится ход ваших мыслей.
From:art_artefactov
Date:Май 8, 2019 02:24 pm
(Link)
Системной проблемой России является факт ее существования.

Чуть перефразируя товарища-господина Рыбакова: нет предмета - нет проблемы.
[User Picture]
From:bitnik_b
Date:Май 9, 2019 12:24 pm
(Link)
ну а системной проблемой Штатов - факт их существования. Нет пиндосов - нет проблемы. Так же и со всеми и даже конкретно с Вами, дрожайший.

Гыгыгыгыгы
[User Picture]
From:kelewhra962
Date:Май 8, 2019 02:27 pm
(Link)
Ну тут не "оба ваших дома", тут всё из одной дыры истекает, похоже. Симптомы затупевания и протухания Потенциала Боротьбы- одни и те же...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Май 8, 2019 02:29 pm
(Link)
да. и распасовки между ногами, растущими из одной задницы)
[User Picture]
From:и з
Date:Май 8, 2019 02:33 pm
(Link)
Вы так договоритесь до «капитализм=коммунизм».

А чо, мне нравится.)
[User Picture]
From:КГ ИН
Date:Май 8, 2019 03:30 pm
(Link)
Картофельный голод в Ирландии был вызван массовым заражением картофельных посевов, а остальные факторы лишь усугубляли его тяжесть.
Советский голод наоборот спровоцирован в первую очередь политическими причинами.

Трудовые армии Рузельта не были принудительными, это как сравнивать х..й с пальцем.

Хотелось бы узнать о западном аналоге кулацкой ссылки - при которой в 1930-1931 было сослано 1,8 млн. человек (388 тыс. семей) и умерло от неблагоприятных условий 600 тыс. чел, включая детей. Пример не в отношении пресловутых индейцев или негров, а в отношении своего белого населения, и ближе к 20 веку.

Edited at 2019-05-08 15:38 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Май 8, 2019 04:49 pm
(Link)
Спасибо, поржал с западораба..

Во время Картофельного голода из Ирландии продолжали экспортировать зерно и мясо. А люди дохли.
Советский голод был вызван неурожаем. А ты - лживый раб.

Ну да, у американцев был выбор - сдохнуть с голоду или в трудовой армии.
Почему ты такой жалкий, раб?

Заодно про "огораживания" почитай, имбецил))
[User Picture]
From:kosekans
Date:Май 8, 2019 03:38 pm
(Link)

Глубоко копаете. Почти достигли источника Зла: несовершенство человека.

[User Picture]
From:art_f
Date:Май 8, 2019 03:44 pm
(Link)
>> несовершенство человека.

Это вы про долбоебов?
а всего то нужно было не прогуливать уроки в школе.
[User Picture]
From:art_f
Date:Май 8, 2019 03:43 pm
(Link)
>> По "логике" Сёмина авария на Чернобыльской АЭС - это "системная проблема - социализм"

Ничессе.
в Фукусиме то социализма была однака.
а никто об этом не зает однака. Надеюсь маладца Семина много напишет про социализму в Фукусиме. Ка
[User Picture]
From:kspshnik
Date:Май 8, 2019 03:54 pm
(Link)
Александр, только одно замечание.
Вы пишете: "спас от «дефективных частных собственников» уникальную корпорацию", - но этот "дефективный собственник" никто иной, как Владислав Тетюхин.

Или это я не осознал глубины сарказма? :))
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Май 8, 2019 04:51 pm
(Link)
Там вообще-то была компания "Ренова", которая занималась рейдерским захватом предприятия...

В 2005 году обострился конфликт между акционерами ВСМПО-АВИСМА — Владиславом Тетюхиным, Вячеславом Брештом и группой «Ренова». «ВСМПО-АВИСМА» была уже единой компанией, акционеры подписали трастовое соглашение. В нём был прописан механизм «русской рулетки»: с весны 2005 года любой собственник имел право объявить цену, по которой он готов купить акции партнеров или продать свои. Это была идея «Реновы», они вовлекли Тетюхина и Брешта в соглашение акционеров, чтобы получить право выкупить компанию. «Ренова» запустила рулетку сразу же, как закончился мораторий на войну, назначив цену $96 за акцию — значительно ниже, чем оценивал рынок (более $116). На помощь Брешту и Тетюхину пришла инвестиционная компания «Ренессанс Капитал», которая привлекла консорциум иностранных банков. Компания «Ренова» купила пакет за $40 млн, а продала за $130 млн.

Так для стабилизации ситуации на предприятии в 2006 году акционером ВСМПО-АВИСМА становится «Рособоронэкспорт». Акционерные войны и судебные разбирательства фактически парализовали производство. Износ оборудования достигал 65 %, были накоплены огромные кредиты и долги. Решить ситуацию и спасти стратегически важный для страны титановый актив могло только вмешательство государства — в 2006 году титановый холдинг перешел под контроль «Рособоронэкспорта». Ростех начал выстраивать структуру корпоративного управления

Edited at 2019-05-08 16:52 (UTC)
From:hohlo_mrazj
Date:Май 8, 2019 05:57 pm
(Link)
>40% запчастей в «Боинге» изготовлены в России.

Александр, а можно ссылку в подтверждение? В гугле и яндексе ничего такого не нашел. Звучит довольно невероятно.
[User Picture]
From:polarnaya_sava
Date:Май 8, 2019 07:17 pm
(Link)

... и тут у них бац! И "синий экран"! ))) Бесподобно!

From:hohlo_mrazj
Date:Май 8, 2019 07:32 pm
(Link)
>> «российские инженеры сумели произвести диверсию и подорвать могущество крупнейшей американской корпорации»?

Это вы к чему Александр такое написали? Кто то всерьез такое рассматривает как одну из версий?
From:yorik22
Date:Май 8, 2019 09:23 pm
(Link)
Семин даже ролик выпустил про то, что якобы разрушена система подготовки пилотов.

Вообще, когда слышите песни про то, что в СССР самолеты летали как часы, никогда не падали, пилоты были сплошь богатыри, и трава была зеленее, смело посылайте лесом.

В википедии есть статья про катастрофы в гражданской авиации СССР по годам.

Например, ткнем наугад - 1985 год:
1) Столкновение Ан-26 и Ту-134 в воздухе, погибло 94 человека, в т.ч. руководство ВВС Прикарпатского военного округа. Но пусть это военные, у них свои пилоты.
2) Ту-154 около Учкудука, рухнул с эшелона из-за ошибки экипажа, случай похожий на пулковский Ту-154. 200 погибших.

1984 год.
Потеряно два Ту-154. Один столкнулся с снегоуборочной техникой, другой упал на взлете.

1985 год.
Ан-24 свалился в штопор из-за неправильных действий экипажа. 38 погибших.
При посадке разбился Ту-134, 69 погибших.

То есть, за в среднем разбивалось два самолета в год. И никто почему-то не заламывал руки на тему того, что авиация гибнет или что социализм убивает. При этом сейчас через аэропорты проходит 205 млн. человек в год (из них 116 - отечественные авиакомпании), а тогда 73 миллиона. То есть, сейчас летать безопаснее, чем в СССР 80-х. И техника сейчас получше, как зарубежная, так и отечественная. У типа ломучего SSJ за 10 лет эксплуатации - 2 катастрофы. Одна точно по вине экипажа, разбили совершенно исправную машину, вторая походу тоже. Для сравнения, за перые 10 лет эксплуатации Ту-134 было потеряно 18 бортов. Кто не верит, может зайти в википедию и посмотреть список потерянных Ту-134 с 1971 по 1981 год. Вина экипажей и техники где-то 50/50. Это вот к рассказам про "были времена", умели делать самолеты и тому подобное. Что не мешает разнообразным Сытникам и Толбоевым вещать про времена, когда трава была зеленее, не то что сейчас.
[User Picture]
From:ukc_urpek
Date:Май 8, 2019 10:24 pm
(Link)
Замечательно!
Разработано LiveJournal.com