?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
11:58 am: О падающих самолётах, коррупции и отвёрточной сборке

Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение компании «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.

То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также «Радио Свобода», «Голос Америки» и «Deutsche Welle».

Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).
Как говорится, на манеже всё те же.

Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата, и вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна».
Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».
До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.
Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И, между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.

Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.
Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:
а) авионику;
б) двигатели;
в) шасси;
г) иллюминаторы;
д) кресла;
е) обшивку;
ж) силовые конструкции планера;
з) гидравлические системы.

Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).

В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.
В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».

Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом – огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг – гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.

Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.
Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.
Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.

За последние несколько месяцев упало ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской «Lion Air», погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер «Ethiopian Airlines», 157 погибших. Третий упал в какое-то болото, и, возможно, только поэтому не сгорел.
До этого в мае 2018 года 110 человек погибло в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.

Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации «Boeing» больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления.

Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно не просто так, а за немалое вознаграждение).

Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.

В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc.

Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южно-африканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.

По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.

На конец февраля 2019 года «Boeing» имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена.

Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к «Boeing» в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.

Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, Boeing 737 Мax.

Опубликовано http://alternatio.org/articles/articles/item/70275-ssj-100-ploh-potomu-chto-pachkami-padayut-boeing-737-max



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vitek023
Date:Май 9, 2019 09:21 am
(Link)


Как то так ...
[User Picture]
From:vitek023
Date:Май 9, 2019 09:28 am
(Link)
полез посмотреть про за зверь Бомбардер...
анолог суперджета...
From:ivan_vatnik
Date:Май 9, 2019 09:43 am
(Link)
Нормальный самолет Суперджет. Проблемы существуют в техническом обслуживании и, как правило, из-за недостатка запасных частей, которые в основном зарубежные. Не стоит надеяться на зарубежного дядю, а создавать свои комплектующие.

После набора опыта система эксплуатации система т.о. будет отлажена - для этого необходимо время.

Подготовка пилотов оставляет желать лучшего. Пилотов не готовят тщательно для аварийных ситуаций качественно. Это касается ВСЕХ авиакомпаний мира, которые ставят на первое место экономическую эффективность, забывая о безопасности полетов, которая дает экономическую отдачу когда в нее вкладываются. Этому способствует переход на автоматизацию процессов пилотирования, которые в реальной нештатной( т.е. на все случаи не просчитанные) аварийной ситуации не работают.

Edited at 2019-05-09 09:47 (UTC)
From:yorik22
Date:Май 9, 2019 11:06 am
(Link)
> Этому способствует переход на автоматизацию процессов пилотирования, которые в реальной нештатной( т.е. на все случаи не просчитанные) аварийной ситуации не работают.

Не в автоматике проблема. Пилот SSJ до этого долго летал на Ил-76, в котором автоматика на уровне 70-х годов 20-го века. Военные летчики скорее отличаются некоторой рискованностью в части принятия решения в кабине. Пока они военные, это нормально, военным пилотом иногда надо рисковать чтобы выполнить задание. Гражданским рисковать нельзя. Может, был бы за штурвалом гражданский пилот, он не стал бы ничего изобретать, а действовал бы по инструкции. А этот возможно решил, что раз он тяжелую машину сажал в экстремальных условиях, то легкий самолет как нефиг делать руками посадит, даже с козлением. Посадил, да. Армянский A320 помните? Опытнейший пилот, налетавший хрен знает сколько часов на советских самолетах, отключил автоматику, потому что не доверял ей. Потерял ориентацию в темноте и влетел в море вместе с пассажирами.

Подготовка пилотов действительно оставляет желать лучшего, но не по причине автоматизации. А потому что пилотов мало, при этом перевозки растут, спрос большой. Пилотом в России может быть только человек с российским гражданством, который закончил специализированный ВУЗ. Без корочки специализированного ВУЗа (а их по пальцам можно пересчитать) получить лицензию коммерческого пилота нельзя (любителя можно). Поэтому переучивают бывших военных пилотов, переучивают бортинженеров и техников (у них корочка есть). Хотели недавно пустить иностранцев, Росавиация сказала низзя. Человек, решивший стать пилотом, должен сдать экзамены в ВУЗ, 5 лет сидеть за партой с вчерашними школьниками, слушая пространные лекции обо всем на свете. При этом из ВУЗа выходит совсем не пилот, а только заготовка с начальными навыками пилотирования и слабым знанием английского. Но поскольку он обладатель корочки, то при наличии некоторого старания может стать линейным пилотом. Превращение его в полноценного пилота готовы оплачивать сами авиакомпании (см. дефицит кадров). В советское время эта система была логичной, сейчас это рудимент, который защищают старперы из ВУЗов и Росавиации.
[User Picture]
From:uspehrussia.ru
Date:Май 9, 2019 10:30 am
(Link)
Выфсефрете!
From:yorik22
Date:Май 9, 2019 10:30 am
(Link)
Добавлю еще немного.

1) То, что граждане, начитавшиеся различных долбоебов, называют "отверточная сборка", это стандарт производства в современном авиапроме. Никто сейчас не производит самолет целиком на одном мега-заводе. Я имею ввиду гражданские коммерческие авиалайнеры, у военных может быть что угодно.

2) Ни один серьезный производитель не собирает самолеты только из японских или только из американских (канадских, французских и т.д.) комплектующих. Собирают из лучших комплектующих, а не из отечественных. По части движков страхуются и сертифицируют самолет с движками от разных производителей. Наших же дурачков клинит - самолет только из отечественных комплектующих, значит хороший. Если есть иностранные комплектующие - значит говно и распильный проект. Никто не спорит с тем, что хорошо, когда все компоненты производятся внутри страны, но сейчас себе этого не может позволить себе никто. Можно сделать самолет только из японских или только из американских комплектующих, но он проиграет конкурентам на рынке. В SSJ старались отобрать максимум российских поставщиков, но брали в проект только тех, кто удовлетворял требованиям и был готов работать. В МС-21 та же картина.

3) В проект Superjet начали швыряться говном в прессе в основном потому, что он был прямым конкурентом как бы "нашего" Ан-148. Который был ничем иным как спонсированием украинского авиапрома из российского бюджета. Чем закончился проект все знают. Первичными генераторами набросов были лоббисты Антонова, но все говно радостно подхватывалось отечественной прессой и разносилось по не слишком стойким мозгам соотечественников. Некоторых сильно убеждать было не надо. Что самое смешное, говном кидались все. Как бы левые ненавидели проект, потому что настоящий авиапром был только в СССР и другому не бывати. А проект SSJ покушался на этот тезис. Как бы либералам мерещилось, что SSJ это путинский проект. Значит плохой и распильный. Настоящие самолеты могут делать только на западе люди со светлыми лицами, такие как они. Поэтому говно лилось рекой как из псевдолевых боевых листков, так из Новой Газеты.

4) У проекта есть проблемы с продажами (санкции), с техническим обслуживанием (т.е. стоимостью содержания самолета, а не безопасностью полетов), но все они не имеют отношения к потокам, которые выливаются в прессе и которые потом радостно разносят граждане по соцсетям. Если Россия хочет сохранить свой авиапром, она должна учиться производить современные самолеты, в т.ч. с использованием импортных комплектующих, продавать их на внешнем рынке, обслуживать и проч. Что предлагают всепропальщики? Вместолевые предлагают откопать стюардессу, т.е. начать опять производить советские модели. Это путь в никуда. Либералам не нужен российский авиапром, потому что в их картине мира самолеты должны производиться на сияющем западе. В крайнем случае в Грузии или на Украине. В России только если производством займется оппозиционный олигарх, которого угнетает режим. Вот тогда он полюбят проект всей душой.

5) Недавно видел статью в Блумберг с старыми песнями о главном, т.е. о провале проекта Superjet.
inosmi ru/social/20190507/245043189.html
Там были собраны все штампы и мифы. Думаю, странно для американских журналистов такое публиковать, особенно в свете с проблемами B737 MAX. Что-то тут не так, скорее всего какое-то отечественно это самое написало для Блумерга. И точно, автор - Леонид Бершидский. Это журналист, которого олигарх (нынешний спонсор телеканала Дождь) по дружбе назначил гендиром холдинга КИТ-Финанс. Холдинг торжественно рухнул в 2008 году, и ЦБ спасал его, потому что в нем пилились деньги РЖД. Санация обошлась 4 с лишним миллиарда долларов. На деньги, выведенные тогда из тонущего банка, сейчас судя по всему существует телеканал Дождь. А Бершидский вернулся к журналистике. Слон делал, в украинском Форбсе кантовался. Сейчас на Блумберг работает.
[User Picture]
From:rkovrigin
Date:Май 9, 2019 04:48 pm
(Link)
Думаю говно на ССЖ лили не только и не столько Антоновцы, сколько Туполевцы, и продолжают это делать. Причем, при этом входя в ОАК, как бы изнутри. Потому что обижены на Ту-334, на Ту-204СМ и вообще на то, что их отлучили от гражданской авиации чуть более чем полностью. Имхо, отлучили их полностью справедливо, к сожалению, они так и не поняли, что СССР больше нет, и условия изменились, упорно пилили давно устаревший Ту-204СМ, не замечая что он нафиг никому не нужен, и все надеясь не на качества самолета а на госзаказ. ОАК закрывал глаза, в надежде что тем сами наконец поймут почему самолет бесперспективен - не поняли. И сейчас, если присмотреться, заметно, что многие, говоря про "провальный проект Суперджет" тут же скромно добавляют "если модернизировать Ту-154 то можно еще лет 20-30 летать" или напоминают про похороненные Ту-334 и Ту-204СМ.
[User Picture]
From:kelewhra962
Date:Май 9, 2019 10:50 am
(Link)
Как бы левые вообще здорово устроились - всё, что случилось в России после 91-го... Ну ладно, после 2000-го - априори "фсьоплёхо", бо "не в СССР". Как они умудряются обгаживаться в своей пропаганде при таких вводных - уму непостижимо. Или тоже "а́генты"?..😱))
[User Picture]
From:mazila79
Date:Май 9, 2019 01:46 pm
(Link)
"Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет." - откуда дровишки?
[User Picture]
From:vitek023
Date:Май 9, 2019 04:29 pm
(Link)



офф сайт боинга
[User Picture]
From:dragon_ru
Date:Май 9, 2019 02:15 pm
(Link)
/* Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно не просто так, а за немалое вознаграждение). */

Поправка. FCA предложила Боингу самому организовывать проверяющую комиссию для своих самолетов. Так что, скорее всего, никакого вознаграждения для комиссии и не требовалось.

/* Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет. */

Не верю. Что в разработке там творится пиздец - читал детальные описания. Но про то, что инженеры в основном русские и немцы - в этих описаниях не было и намека.

/* В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc. */

Говорите проще - запретили все. США и Канада - последними

/* На конец февраля 2019 года «Boeing» имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена. */

Вроде как только небольшая. Самолеты брать где-то надо, а у Эйрбаса очередь чуть ли не на 10 лет.

/* И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров). */

Вообще-то попадание молнии к таким последствиям приводить не должно. И попала она не в двигатель - там вся электроника вырубилась. Почему - будут разбираться.
From:yorik22
Date:Май 9, 2019 02:25 pm
(Link)
Насчет всей вырубившейся электроники пока рано говорить. Достоверно известно, что были проблемы с радиостанцией. А в режим прямого управления (direct law) переключился сам КВС. Может, быть, на всякий случай, может быть из-за неисправностей. Сам по себе режим аварийным и экстремальным не является. КВС также не считал ситуацию катастрофической.

Почему КВС плюхнул самолет с превышением скорости, потом словил прогрессирующего козла и не стал уходить на второй круг, на данный момент непонятно. Единственным оправданием в такой ситуации может быть отчаяно врущая и глючаящая электроника. Следствие разберется. Если выяснится, что электроника не врала, значит чистый человеческий фактор и удар по репутации Аэрофлота.
[User Picture]
From:suvorow_
Date:Май 9, 2019 02:40 pm
(Link)
суперджет не конкурирует с боингами. он конкурирует с Бомбардье и Эмбраер. У Боинга сейчас нет моделей "чуть меньше ста мест и на 2500 км". Суперджет - чистый регионал, и выбор такого размера был когда-то обусловлен именно тем, что в эту нишу ни Боинг, ни Эйрбас тогда не лезли. Боинг и сейчас не лезет, а Эйрбас купил линию самолётов, разработанную Бомбардье, и теперь суперджет им конкурент в этой нише.
[User Picture]
From:rkovrigin
Date:Май 9, 2019 04:54 pm
(Link)
А-220 все же чуть побольше будет, это скорее ниша между ССЖ и МС-21
[User Picture]
From:motherware
Date:Май 9, 2019 04:30 pm
(Link)
У них, у либералов, на все один ответ - в этой стране не могут сделать смартфон! Ну и как после такого можно спорить об авиационной промышленности или об атомных станциях? Все дело, видать, в нехватке пармезана...
[User Picture]
From:gvy
Date:Май 12, 2019 07:02 pm
(Link)
О да, они ещё Финляндии пусть за смартфоны предъявят (кто в теме, куда некрософт дублинское бабло ховал от родной налоговой -- тот криво ухмыльнётся). Ну а нам -- _особо_ за атомные станции, ага.

Ладно, восстановим. Пойду-ка я продолжу свой e2k-alt-linux напильником дорабатывать.
[User Picture]
From:Давид Есаян
Date:Май 9, 2019 04:34 pm
(Link)
"В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%."
Можно ссылку на источники этих цифр?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Май 9, 2019 06:42 pm
(Link)
Сайт ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
Там много всего интересного.
[User Picture]
From:killaaltair
Date:Май 9, 2019 06:11 pm
(Link)
Доренко уже сдох.
Карма, bitch
[User Picture]
From:dazdranago
Date:Май 9, 2019 07:33 pm
(Link)
уясе быстро прилетело...
мир ускоряется
[User Picture]
From:КГ ИН
Date:Май 10, 2019 06:07 am
(Link)
служб не было вообще, и тревоги не было видно. Самолёт горел себе тихо-мирно, будто так и надо. Пожарные писю стояли дрочили. На учениях были молодцами, все супер, а тут как говна в жопу наложили. Пилот блять запрыгивает в самолет и вытаскивает человека, без каски, без кислорода, а несколько специалистов-пожарных стоят рядом и любуются.
[User Picture]
From:oongun
Date:Май 10, 2019 09:51 am
(Link)
Сколько пожаров на самолетах лично вы тушили?
[User Picture]
From:igorgluschenko
Date:Май 10, 2019 06:39 am
(Link)
2010 год

Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые.

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока" со ссылкой на Ren-tv, следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принес в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение – служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.

С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.
[User Picture]
From:vladimir_an5
Date:Май 10, 2019 03:53 pm
(Link)
Может Боинг и налоги в Бюджет России перечисляет, и контрольный пакет принадлежит России? Если так, то зачем хрен делить? Русский Боинг, что может быть лучше? Или все же Россия для Америки? Кто на кого работает? И даже это не суть важно. Когда нибудь вся Земля станет единой для всех Родиной человечества. Суть важно идти в этом направлении. Национальная идеология = государственная идеология. Ведь нация = общность людей, проживающих на территориях, очерченных национальными границами = государство. Идея без логии (науки) = химера. Правильная, основанная на научном анализе причинно-следственных связей, выявленных в историческом эволюционном развитии различных вариантов общественно-территориальных объединений (государств), укаывает на единую эффективную формулу общественного устройства. Труд человека создал, и является основой и условием существования биологического вида Человек Разумный.От труда и ведем отсчет в системе общечеловеческих ценностей.Единая формула, она же наиболее эффективная (кто поспорит?) От каждого всем - по способностям (талантам, умственной и физической трудоспособности, накопленным и полученным иным способом знаниям, капиталам).
От всех каждому достойная оплата по труду (вложенным способностям).
Нет достойной оплаты - нет труда (бастуй).
Нет труда - нет оплаты (трудись).
Любые способности - есть человеческий капитал.
Развитие способностей каждого - способ увеличения благосостояния каждого и всех.
Бедность не порок.
Богатство не порок.
Развитие способностей избавляет от бедности и увеличивает богатство
Зачем воевать? Покупайте акции Боинг, Тесла, Газпром, Сухой, Роскосмос, НАСА,... Наша НАСА,что может быть лучше? Только РосНАСАКосмос.... Владейте миром и с миром по жизни. Домик то один на всех и он единственный.
Разработано LiveJournal.com