?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
09:14 pm: Вражинодетектор

Придумал я давеча тест, позволяющий безошибочно выявлять вражин. Хоть патентуй.

За последние несколько лет я наслушался всякой риторики – правой и левой, этатистской и анархистской, прозападной и патриотической etc.
И выделил для себя некоторые признаки, по которым определяю, кто может быть и оппозиционным, но патриотом, а кто гарантированная патентованная тварь. Делюсь.

1. Отношение к победам и поражениям России. Причём на вражину одинаково хорошо указывают как неприятие прошлых побед России, так и пожелание ей поражений в настоящем и будущем.

«Да не имеет никакого исторического значения Ледовое побоище», «Не надо праздновать День Победы», «В Сирии нас ждёт поражение» (как вариант «И вовсе мы в Сирии не победили» – да, конечно, ваши хозяева там слили) или «Было бы полезно, чтобы Россия проиграла украинскую игру» – одинаково выдают вражину. Одинаково и безошибочно.

Это чистая патология мышления – для русофоба ненавистна сама мысль о том, что Россия может быть хоть в чём-то эффективна и успешна.

1.1. Возможно эту мысль стоит расширить и на невоенные успехи России. Например, посмотреть, у кого бомбит от сайтов «сделано у нас», «руксперт» или от канала «Время, вперёд!».

2. Отрицание американской враждебности к России и наличия геополитического противостояния (как и нарочитое игнорирование геополитики в своей риторике).

Причём логика тут предельно простая. Если признать противостояние с Америкой, то
- это подразумевает смену приоритетов с «пожрать посытнее» на «выжить и отбиться», а почти вся риторика оппозиции сводится к «хотим сытнее жрать»;
- в военное время приказы Верховного Главнокомандующего не оспариваются;
- в военное время каждый, кто «скачет» – провокатор и агент противника. Более того, в условиях, когда прямая военная агрессия США невозможна (последует ядерный ответ), внутренняя пятая колонна превращается в единственно доступное оружие «условного противника», и его единственная надежда на победу – это надежда на госпереворот;
- опять же, в условиях геополитического противостояния любая попытка «поскакать против храма», например, это уже совсем другая статья УК (особенно если скачут с коктейлями Молотова и тому подобными вещами);
- публично отрицая американскую враждебность оппозиционеры фактически сигнализируют западным разведкам (которые всё это вполне себе мониторят) «Мы ваши, мы готовы объединить с вами усилия, мы готовы опираться на иностранную помощь в борьбе с «режимом»;
- ну и некоторых, которые могли бы такое заявить, будем говорить прямо, просто не поймут их западные спонсоры и кураторы.

Я просто тут на днях был на встрече с одним гиперактивным в медиапространстве в последнее время деятелем. И когда он заявил, что «Нет никакой американской угрозы», просто как пазл сошёлся. Больше вопросов не имею.

В общем, если кто-то говорит, что «не нужно отмечать День Победы», «в Сирии Россия не победила (не побеждает)» и «за тридцать лет нет никаких достижений», то перед вами однозначная вражина. Dixi

Опубликовано https://news-front.info/2019/05/16/aleksandr-rodzhers-vrazhinodetektor/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Май 16, 2019 05:23 pm
(Link)
Dixi
[User Picture]
From:arveranda
Date:Май 16, 2019 05:24 pm
(Link)

1. Россия одержала много славных побед.
2. США явный враг.
3. Путина в отставку.
4. Ленина захоронить.
5. Хохлы козлы.
Кто я? Не монархист.



Edited at 2019-05-16 17:28 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Май 16, 2019 05:30 pm
(Link)
Ты - толстый бессмысленный тролль.
[User Picture]
From:motherware
Date:Май 16, 2019 05:34 pm
(Link)
Еще есть отличный признак: голосовал за Навального.
[User Picture]
From:vladimir_an5
Date:Май 17, 2019 10:02 am
(Link)
Навалил Навалянный наваленному наваляшке...
[User Picture]
From:timark
Date:Май 16, 2019 05:40 pm
(Link)
Есть ещё вариант - "коммунист" Грудинин. Уж он точно за работяг. Он все расставит по местам - от пенсий до нар для олигархов. Он - ух!

Только никак не представляю его на равных беседующим, скажем, с Трампом. Или с Хиллари. А вот подающим им коктейль в кулуарах- вполне.
From:Сергей Шарыгин
Date:Май 16, 2019 06:14 pm
(Link)
Это российский аналог украинского порося.
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Май 16, 2019 06:03 pm
(Link)
Ну, справедливости ради, следует отметить, что желание поражений России - не только из-за враждебности.
Исторически, это от желания толковых реформ.

А власть в России, чи царь-батюшка в РИ, чи коммунисты в СССР, чи даже президенты РФ идут на правильные и коренные реформы системы только после какой нибудь крупной обосратушки, которую не скрыть пропагандой.

Ответьте сами себе честно на вопросы:
1) Отменили бы крепостное право, если бы не Крымская война? Ответ: хрена с два. Проекты отмены были аж с начала 19 века, но если бы в Крымской войне не огребли, они так бы проектами и остались. Которые чинуши бы обсуждали-обсуждали, обсуждали-обсуждали..возможно до самого прихода Алоизыча.
2) Пошел бы царь на создание государственной думы, если бы не корзинка пиздюлей в Русско-Японской? Хрена с два.
4) Получилось бы что-то у большевиков в 1917, если бы не поражения РИ в ПМВ? Ага, аж 10 раз. А потом бы их догнали и еще раз получилось.
3) Начали бы реформировать армию в СССР, если бы не позорище в воздухе на Халхин-Голе (210 наших самолетов против 70 японских и еле-еле свели к ничьей) и поражения в начале Финской войны? Ответ очевиден
4) Началась бы перестройка без обосратушек СССР в экономике, которые не скрыла даже пропаганда? Ответ очевиден.
5) Выбрали бы Путина без позорища с Чечней и дефолтом 1998? Ответ: а нафига?

Сейчас многим очевидно, что необходима коренная реформа. Иначе стране пипец. Поэтому и ждут поражений.


Edited at 2019-05-16 18:05 (UTC)
[User Picture]
From:ukc_urpek
Date:Май 16, 2019 06:26 pm
(Link)
Вот и иллюстрация подоспела!
[User Picture]
From:darklighterr
Date:Май 16, 2019 06:33 pm
(Link)
был на встрече с одним гиперактивным в медиапространстве в последнее время деятелем.
Хм... sha-julin поди?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Май 16, 2019 07:16 pm
(Link)
Антошкин, копатель картошки
[User Picture]
From:al_lex_ey
Date:Май 16, 2019 06:41 pm
(Link)
Еще вражина дожен пнуть Ленина и Сталина. Ну и "совок".
From:mr_quaternion
Date:Май 16, 2019 07:50 pm
(Link)
Ну, да. Как это делает создатель "русексперта"
[User Picture]
From:karachee
Date:Май 16, 2019 07:11 pm
(Link)
Я бы, кстати, тоже мог честно сказать, что "Нет никакой Американской угрозы",
так что тут надо аккуратнее с рецептурой ;)

просто уже потому, что хорошо знаю географию, и так называемая "американская угроза" относится ровно к одной стране, которая расположена лишь на одной из двух Америк (или даже трех, если считать центральную отдельно) и даже не занимает там 50% площади. Соответственно сам термин не точен, предвзят, вульгарен и вводит в заблуждение.

Более того, в самом США, враждебность к России является результатом действий конкретных групп со своими групповыми (а также классовыми) интересами, но не является фактором географического расположения государства, национальности или гражданства членов этих групп. Но это уже сложнее и этим в обычной дискуссии можно пренебречь, потому термин "геополитическая угроза со стороны США" нахожу совершенно корректным.

Все остальные положения теста нахожу исключительно верными.
[User Picture]
From:aanndd
Date:Май 16, 2019 08:48 pm
(Link)
тогда, если уточнить - угроза западных магнатов.западной олигархии.
[User Picture]
From:fracorvus
Date:Май 16, 2019 08:04 pm
(Link)
Если признать противостояние с Америкой, то это подразумевает смену приоритетов с «пожрать посытнее» на «выжить и отбиться»

Вот здесь не соглашусь. Именно для того, чтобы жить лучше, и нужно противостоять наглосукси. Я удивляюсь, как у любителей США так не работает логика? Нельзя быть другом Пиндостану и одновременно стремиться жить "как там". Чтобы жить, как в Штатах, _нужно занять их место_.
[User Picture]
From:Vlad Ivanenko
Date:Май 17, 2019 12:01 pm

для того, чтобы жить лучше

(Link)
Обоснуйте понятие "жить лучше" - кушать побольше и работать поменьше?
[User Picture]
From:kelewhra962
Date:Май 16, 2019 08:30 pm
(Link)
Ну попадаются такие субъекты, которые Истинно Верят в это вот наглосаксонское "прогнитесь или сдохните", забывая о многочисленных примерах, доказывающих, что в эту фразу закралась досадная опечатка: не "или", а "и"...
[User Picture]
From:vakomi
Date:Май 16, 2019 09:14 pm
(Link)
это прокси водораздел между людьми.
истинный водораздел между людьми, определяющий их антагонизм, лежит в области психики, а именно в мировоззрениии и вытекающем из него типе нравственности.
либо это эгоцентризм и индивидуализм, присущие паразитарному типу нравственности,
либо это целостное восприятие мира, как живого организма, присущее типу нравственности общинника, труженика коллективного созидательного труда на общее благо.
первый - фундамент западной цивилизации, второй - фундамент цивилизации русского мира.
здесь и ищи водораздел определяющий непримиримый антагонизм или взаимопонимание.
[User Picture]
From:m_shoumiloff
Date:Май 16, 2019 09:24 pm

Хотелось бы уточнить...

(Link)
С Омеригой всё гораздо сложнее.
Объединённые государства не имеют субъектности,
Это всего лишь плацдарм, инструмент с помощью которого реализуется административный и рекрутский ресурс "чёрного" миропорядка...

а в остальном, крепкорукопожимаю!
[User Picture]
From:thomas_kiniaev
Date:Май 16, 2019 10:39 pm

Re: Хотелось бы уточнить...

(Link)
както вы намеками излагаете мысль.. экивоками я бы даже сказал
[User Picture]
From:u_andr
Date:Май 17, 2019 05:33 am
(Link)
В целом согласен.
Но строительство храма в Е-бурге - плохой пример для единства.
Особенно если вместе с храмом собираются строить роскошное жильё и магазины роскоши, как пишет Кураев.
Особенно если послушать пиарщиков РПЦ и почитать о внутренней жизни РПЦ.

Размещение консульства США в Е-бурге намекает на приводной мотор скачек.

А религии, церкви (как организации) в современности были, есть и будут источниками разногласий.
Исключение - главный храм ВС РФ.

[User Picture]
From:stetson_hat
Date:Май 17, 2019 06:47 am
(Link)
РПЦ это коммерческая структура со строгой полувоенной организацией, государство в государстве. Назвать её сектой не позволяет большое количество адептов (относительно других сект), государственная поддержка и фактическое навязывание её населению в качестве "министерства морали". Такими темпами мы доживем до допетровских порядков, когда главу государства назначал патриарх.
[User Picture]
From:stetson_hat
Date:Май 17, 2019 06:40 am
(Link)
Короче, пора заводить воронки.
[User Picture]
From:Константин Ю
Date:Май 17, 2019 07:14 am
(Link)
Александр, в 2014г. тест на вражин обобщили и сократили до двух слов....но мутации-маскировки продолжаются
Разработано LiveJournal.com