?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
05:55 pm: Сводка с информационных фронтов
Для начала дисклеймер: Нижеследующий текст написан не для того, чтобы жаловаться, выбивать финансирование или бороться «за лучшее место под солнцем». У меня есть свой бизнес, который приносит мне стабильный доход, в связи с прошедшим ПМЭФ я познакомился с несколькими людьми, которые предлагают мне перспективные проекты, так что лично меня с точки зрения личного благополучия всё устраивает. И на госфинансирование я не претендую.

Более того, всё написанное никак не изменит моих антимайданных и антизападных убеждений.
Текст призван ознакомить широкие массы с реальной ситуацией (или, если точнее, то с моей точкой зрения на то, как эта реальность выглядит).


Теперь, когда мы это оговорили, приступим.
В ширнармассах существует странное убеждение (активно поддерживаемое оппозицией), что Кремль закидывает патриотических блогеров деньгами и прочими ништяками.
Это не так. Вообще не так. Всё ровным счётом наоборот.

У руководства России есть телевидение. И ничего больше его не интересует. Всё финансирование идёт всяким «Первым каналам», «Россиям-1/24» и так далее. На блогеров или интернет-вещание никто не тратится.

Это для них «слишком мелко». Они привыкли «бить по площадям», ковровыми бомбардировками. Среди чиновников доминирует мнение, что если ТВ охватывает 50-70 миллионов человек, то заниматься блогерами или интернет-СМИ, аудитория которых исчисляется даже сотнями тысяч – не интересно.

Руководство России совершает в информационной политике ту же ошибку, что и Советский Союз когда-то – сосредоточено на официальной пропаганде и игнорирует блогосферу и «сарафанное радио». А ведь когда-то именно подпольное вещание «Радио Свобода», «Дойче Велле» и «Голос Америки» внесло существенный вклад в развал СССР.

Кстати, никаких «ольгинских ботов» тоже не существует. Вообще.

А вот оппоботов, укроботов и американских (или, более широко, западные) ботов – десятки тысяч. Мне известно про восемь разных «ферм».

Плюс, например, у КПРФ есть своя фабрика ботов, вполне легальная (я даже выкладывал фото Зюганова с этими деятелями) и вполне себе оппозиционно-майданная. Правда, она очень топорная и пропаганду ведёт предельно тупую, в стиле «Я на выборы никогда не ходил» и/или «В топ! Грудинина/Платошкина/Лукошкина в президенты!».
Накручивают просмотры, лайки и репосты, устраивают массовые набеги в комменты с бессвязными оскорблениями и матами, распространяют фейки про неугодных им персонажей и так далее.

На всё это выделяются и осваиваются нехилые бюджеты. Ниточки финансирования идут через таких персонажей, как Навальный, Гудков, Рашкин, Пономарёв к западным спецслужбам, которые используют деньги от наркоторговли (а иногда, как оказывается, и наркотики напрямую) для финансирования своих нелегальных операций.

В любом случае, масштабы финансирования несопоставимы. Если на финансирование «RT» государство российское тратит порядка 80 миллионов долларов в год, то американцы тратят на свою русофобскую пропаганду около 30 миллиардов. На три порядка больше.

Если даже «Раша Тудэй» получает минимальное финансирование (и, как мне рассказали изнутри, поэтому активно использует волонтёрский труд), то что уже говорить о блогосфере?
Ей попросту никто не занимается. Вообще.

Все так называемые «охранители» в интернете – это исключительно добровольцы. И существуют исключительно на самофинансировании.

Именно поэтому на таких сайтах, как «Ньюз-фронт» или «Журналистская правда» всегда много рекламы с дурацких «партнёрских обменок». Потому что бюджетов на рекламу попросту НЕТ. А «партнёрки» бесплатны, и дают хоть какие-то дополнительные просмотры.
Факты. Всегда смотрите на факты.

У «оппозиции» всегда полно денег. Их попросту заливают деньгами. И это всегда видно.
У них всегда есть дорогие качественные камеры, монтажные станции, студийный свет и дополнительный персонал – осветители, звукорежиссёры, операторы и так далее.

У каждого рукопожатного борцуна свой канал «Дно-ТВ», помещение для студии, рекламные бюджеты и обслуживающий персонал, которого не видно в кадре, но работа которого ощущается в качестве света, картинки, звука и монтажа. А также в СММ.

Каждый Вдудь – это не просто мальчик-мажор в кадре, но и работа примерно десятка человек в команде (начиная с подготовки к съёмке и заканчивая СММ-продвижением). И, конечно, бот-поддержка в виде накрутки просмотров, лайков, репостов и комментов.

Это вам не Роджерс, который снимает за один дубль, на одном дыхании на домашнюю вебку за 1500 рублей. Причём делает это «когда получается урвать полчасика между работой и семьёй».

Их видео продвигает ютуб, они всегда в «трендах», они никогда не заморачиваются на «где взять ещё пару халтур, чтобы прожить» – большинство из них попросту нигде не работает, «борьба кормит».

Как только человек становится «борцуном с рижымом», то у него внезапно решаются все финансовые проблемы, он начинает мотаться по всей стране с лекциями и концертами, он отдыхает в Таиланде, в Каталонии или на Бали, а также у него образовывается куча, просто куча свободного времени для ведения этой самой оппозиционной борьбы etc.

И чтобы это увидеть, не нужно быть офицером ФСБ, достаточно просто внимательно смотреть и анализировать.

На оппозицию тратится столько денег, что Максим Шевченко, принявший ислам, внезапно снова становится «православным человеком» и при всём своём антисоветизме начинает петь «Интернационал». А Захар Прилепин по щелчку бросает свой батальон и летит в Москву рассказывать избирателям о «драйве революционной борьбы» и «национал-большевистской молодости». Или там кладовщик на складе Егор «Тубус» Иванов из Владивостока летает на бизнесджетах в Москву пару раз в месяц.

Я вам честно скажу: если вы хотите заработать, то в «охранителях» вам делать нечего. Единственное, что вы можете заработать – это язву желудка от нервов.

Зато оппозиционер, гадящий на Россию под тем или иным углом, всегда может рассчитывать на гранты, бюджеты, эфиры (в том числе и на телевидении), продвижение, просмотры и известность. Как говорил Индиана Джонс «Богатство и славу».

Охранителей не берут работать на телевидение. Баронову берут, Носикова или Мараховского не берут.
Мы – идейные и принципиальные. С нами поэтому сложно. Проще купить того, кто изначально продажный. Баронову, Собчак, Потупчик и так далее.

Все известные мне охранители – бессеребреники. Многие из нас уже вкусили «молекулы свободы» на Украине, нам угрожали пытками и убийствами, и/или последствия «мирных революций» на Донбассе. И не хотим, отчаянно не хотим повторения такого же в России. Потому что при масштабах России это будет на порядки более жестоким и кровавым. Не хочу, не дам, идите накуй!

Против нас миллиардные бюджеты, армии ботов и кибервойска США (шестой флот на море и далее по тексту). А мы – партизаны инфовойны. Одиночки, иногда сбившиеся в кучки.

Каждый из нас, по масштабам противостояния – один против дивизии. Вот тут смастерить из гуано и палок РПГ, чтобы бахнуть по вражескому «Абрамсу». Там сапёрной лопаткой метнуть в F-35. Да я зубами гусеницы их танков грызть буду, но они не пройдут!

Не удивительно, что некоторые периодически не выдерживают и сдаются. Сходят с дистанции, едут крышей от перенапряжения (как «Иван Победа») или ловят инфаркты (Григорий Витальевич Кваснюк, Игорь «Зелёный Чай» и так далее). Да, мы тоже несём потери.

Некоторые, которым мы мешаем майданить, регулярно пишут нам «Едь в окопы Донбасса!». Или даже «Нужно тебя выслать на Украину (чтобы тебя там убили)». Что угодно, лишь бы им не мешали разлагать умы русских пропагандой «перестройки-2», после которой Россия будет окончательно уничтожена, на этот раз уже без шансов на восстановление.

Мне пишут «Да ты опух от бухла». А я осунулся от систематического недосыпания. Холёным мажорам, изображающим из себя нынче «пролетарских революционеров» не понять, что такое работать на двух работах (плюс халтуры) и ещё и успевать вносить свой вклад в информационную защиту Родины. А потому годами спать по четыре часа в сутки.

И их «Сдохни!» я воспринимаю как признание моих заслуг в защите Родины. И их убогие фейки (про «Ляшко» или «торговал землёй Сахалина») и попытки облить меня грязью я воспринимаю как признание своей правоты. Ибо опровергнуть меня фактами они не в состоянии.

Нас мало, но мы в тельняшках. И за нами Правда. У нас нет бюджетов, но каждый из нас – это автономная боевая единица информационного сопротивления. We are Resistance! Партизаны инфовойны.

Если ты за деньгами – то можешь сразу идти в «оппозицию». Там тебе радостно дадут и банку варенья, и корзину печенья, и учёбу в Стэнфорде, и продвижение на ютубе.

А если ты наш, то вот тебе граната репоста, иди подбей вон тот бронефейк про «неуинаватого наркодельца-журналиста» на службе у Ходорковского.

Радио «Советское Информбюро» ставит всем песню группы «Молот Родины» под названием «Нам зачтётся».

Опубликовано https://news-front.info/2019/06/09/aleksandr-rodzhers-infopartizany/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:drgrand
Date:Июнь 9, 2019 02:07 pm
(Link)
браво! Я с тобой, Саша. Правда проблемы зарабатывания денег у меня почти нет. Потребности низкие.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 9, 2019 02:25 pm
(Link)
У меня тоже нет проблем с зарабатыванием. Я умею это делать :)
[User Picture]
From:vekna
Date:Июнь 9, 2019 02:12 pm
(Link)
Это всё какая то туфта и человек вообще не разбирается как оно работает.
Действительно нет никаких "Ольгинских ботов" в привычном понимании. Во всех городах есть маленькие конторки у которых на службе (не на зарплате) какое то количество платных "блоггеров". К ним приходят люди, дают деньги и тему. Люди работают эту тему. Всё. Деньги приносят со всех заинтересованных сторон. Очень часто бывает что одна и та же контора, работает на обе стороны сразу, но клиентам об этом знать не положено. И да, провластные структуры обычно платят больше чем оппозиция, но комментаторы получают одинаково, а у конторки прибыль больше.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 9, 2019 02:24 pm
(Link)
1. А ты кто такое, что "разбираешься"? Покажи свою статистику просмотров и количество публикаций, например.
2. "Провластные структуры платят больше" - пруфов, конечно, не будет.
3. Пруфов по всему остальному тоже не будет? :))
4. Знатно тебя бомбануло...
[User Picture]
From:vlad_rulez
Date:Июнь 9, 2019 02:40 pm
(Link)
"We are Resistance!" - неправильно
правильно - "We are the Resistance!"

Потому как если вы пишете Сопротивление, а не сопротивление, то артикль нужен.
Извините, слишком сильно бросается в глаза.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 9, 2019 02:42 pm
(Link)
Языками не владею. Иже херувимы...
В школе немецкий. Английский учил по фильмам с одноголосым переводом. Всё понимаю, но в эти ваши артикли не умею.

Edited at 2019-06-09 14:42 (UTC)
[User Picture]
From:poker_spieler
Date:Июнь 9, 2019 02:44 pm
(Link)
Все не так мрачно и не так просто как кажется. Государству нет смысла выделять деньги на интернет-проекты хотя бы потому, что эффективность будет почти нулевой. В любой стране существует определенная категория людей ущербная по тем или иным причинам. Процент её везде примерно одинаков и составляет 5-10%. Если общество больно, то этот процент резко увеличивается и стран уже обречена, её ничто не спасет, так произошло на Украине (именно поэтому бесполезно тратить деньги на Украину).
Если брать Россию, то т.н. митинговщики всех окрасов укладываются в цифру 5%. И никакая пропаганда не способна им что-то внушить, а на здоровых людей агитки оппозиции просто не подействуют, а значит и не стоит их переубеждать. Достаточно как-раз телевидения и кино, чтобы у здоровых людей было чувство гордости за страну и больше ничего не надо.
Я знаю нескольких людей, которые решили подергать дьявола за хвост: берут деньги для пропаганды на тех самых ущербных, оставаясь при этом патриотами России. Они не считают, что делают что-то плохое, ведь их аудитория и так уже больна, а они говорят то, что те хотят услышать.
Таким образом, все огромные деньги, выделяемые США, расходуются на пустые проекты. Сравнение с СССР не корректно. На поздний СССР сейчас больше похожи сами страны Запада.
From:Сергей Шарыгин
Date:Июнь 9, 2019 02:48 pm
(Link)
А я бы не сказал, что не действует, уже несколько знакомых за последний год поплыло.
[User Picture]
From:hukuma_sailor
Date:Июнь 9, 2019 03:08 pm
(Link)

Здравствуйте, Александр.
В тексте написано так будто З.Прилепин оппозиционер-борцун с режимом. я чего-то не знаю или это я текст так неудачно понял?



Edited at 2019-06-09 15:08 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 9, 2019 03:21 pm
(Link)
Периодически подскакивает.
И в Болотной скакал, и теперь подрабатывает на Кумина.
Плюс есть видео, где он с Навальным и Шаргуновым обсуждает тактику борцунства.

Edited at 2019-06-09 15:23 (UTC)
From:yorik22
Date:Июнь 9, 2019 03:08 pm
(Link)
Погодите, а кто же тогда выбрал Трампа? Везде кричали, что это были русские боты с бюджетами в духе 100K долларов на все.

А если серьезно, интернет недавно обогнал телеящик по суточному охвату аудитории.
vc ru/media/69569-issledovanie-internet-v-rossii-oboshel-televidenie-po-sutochnomu-ohvatu-auditorii-v-pervom-kvartale-2019-goda
Но те, кто занимается СМИ в Кремле, верят, что телек может все. Поэтому телеку дают десятки миллиардов рублей в год из бюджета, а товарищи в телеке с удовольствием и не сильно напрягаясь их осваивают.

P.S. Исключение - канал RT, вот там видно, на что деньги потрачены.

Edited at 2019-06-09 15:10 (UTC)
[User Picture]
From:rivervv
Date:Июнь 9, 2019 03:34 pm
(Link)
Трампа не выбрали. Майор KGB Трампов был назначен на должность руководством.
[User Picture]
From:1eon4ik
Date:Июнь 9, 2019 03:13 pm
(Link)
Здравствуйте, Александр!
Прошу обратить внимание на Александра, канал четвертое измерение, ютюб! Мне кажется, он тоже занимается пропагандой, но очень хитро. Оседлав несколько тезисов о государственном перевороте на Украине и ее последствиях - возврат Крыма в Россию, гражданская война на Донбассе. Но тщательно скрывает/замыливает/забалтывает авторскую роль сша в этой трагедии! Мои комментарии под его видео об этом, а также роли сша в покровительстве оун-упа после Победы над фашизмом, ссылки на речь Небензи в ООН о 280 интервенций, государственных переворотов и пр. деяний с миллионными жертвами исключительной нации по всему миру, он безудержно трет. А также признании сша словами нуланд о 5 миллиардов долларов вложенных в Украину, было ли это также подготовкой к майдану? Или все-таки подготовкой к кровавой провокации для натравливания Украины против России, Европы против России? Но больше всего удручает то, что под его роликами оставляют комментарии наши соотечественники в виде словесного поноса и неприязни ко всему братскому народу Украины, пусть обманутому/обворованному и оболваненному! Надо отдать ему должное, расчехляет "свидомых" хорошо, бьет аргументами и ссылками на законы Украины. Но если сопоставить это с нарушениями самих сша, Украина покажется ребенком в песочнице со своими "шалостями". О чем я непрерывно ему сообщаю в комментариях, зная, что он не ответит, но я не жду ответа. Главное, что бы его подписчики поняли всю подоплеку его деятельности. Увы, пока наблюдаю там подобие секты, безудержное восхваление автора канала и понос в сторону украинцев. Почему я решил и называю его пропагандоном: бросается в глаза то, что проблематику Украины он выкладывает в русском сегменте ютуба, не украинском, хотя подчеркивает свою "украинскую мову разумею". Если задача просветить, донести правду о причинах трагедии на Украине, то нужно нести ее самим украинцам!?! Полагаю иначе, задача стоит «подкупить» россиян частичной правдой, но скрыть роль сша, украинцы сами виноваты(в одном из видео он проговаривается об этом) не надо было слушать ни нуланд, ни маккейна, ни байдена, ни волкера. Ролики свои записывает в офисном «кубике», якобы программист, на мой взгляд он просто –пропагандист. Тем более в этом, кажется, году проскакивала информация в СМИ о найме русскоязычных в ЦРУ или анб. Вполне допускаю, что он нанятый. Почему большинство его собеседников упоротых свидомых? В уме ему нельзя отказать, он должен понимать, что реакция на таких резко отрицательная. Для проформы конечно же выкладывает беседы с адекватными, но их в разы(!) меньше. Кстати, в таких беседах с адекватными несомненно всплывает тема сша и ее роль, и тут, как говорится, «Остапа несет». Это очень заметно, от постоянные отсылки на «коллективного сороса» до «просто выгодно», умалчивая о преступлениях на государственном уровне самих сша. Местами «уговаривает» россиян дружить с сша против Китая, якобы это должно быть государственной политикой сша, на фоне санкций(!), он считает нас идиотами? Писал ему, что однажды дружили с ними против гитлера, как долго открывали второй фронт, а сразу после нашей Победы их операция «немыслимое»! Складывается устойчивое ощущение, что завтра, когда наступит какой-нибудь час Х, с такой «смазкой» он будет втюхивать любую антироссийскую риторику или ее оправдание! Было бы хорошо, если бы нашелся публичный человек, его уровня и выше, который бы вывел его на чистую воду. Сам я простой автомеханик, язык не совсем подвешен )). За ошибки и лишние запятые(или их отсутствие) приношу извинения. Мой ник на ютюбе аналогичный)
[User Picture]
From:1eon4ik
Date:Июнь 9, 2019 04:15 pm
(Link)
Странно, нет реакции... беспокоился, закидают тапками ))
[User Picture]
From:uspehrussia
Date:Июнь 9, 2019 04:54 pm
(Link)
Да, если бы даже захотеть переобуться - и как это сделать? Я думал когда-то провести на одной помойке эксперимент, зарегаться под другим ником и постить говно про Россию. И... не смог. Ну мозг не работает теперь так, Штирлиц не получается.

Они же халтурщики лютые. Я могу РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ набросать - вагон. А эти макаревичи только две пластинки: геев не защищают и Путин должен уйти.

p.s. Но логика простая, нам итак платить не надо, мы лояльны))) Укороботиков будет бомбить...

Edited at 2019-06-09 16:55 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 9, 2019 05:44 pm
(Link)
Насчёт переобувания - не ко мне вопрос. Я не знаю.
[User Picture]
From:papupepu
Date:Июнь 9, 2019 04:57 pm
(Link)
Увы, все именно так.

Не вкладываются не только в блогеров, лидеров мнений и других инфлюентсеров, но и не создали и не развили основу (свои площадки, которые есть напр. у Китая), все это время позволяя спокойно развиваться площадкам недружественных стран. Попробуй теперь тот же телеграм FB отключи))
Инста, FB, ютуб - миллионные аудитории в РФ, прочно занявшие свою нишу, нишу с которой пипл хавает того же Дудя и причмокивает. Никто не задает вопросов как к никому неизвестному олененку начали с первых выпусков валить на интервью звезды (ну это как в никому неизвестный Дождь сразу пришел Медведев), про ботов и рекомендованные вы написали.
Сейчас даже если вкладывать в блогеров на том же ютубе, то ютуб набирающих реальную популярность людей сможет блокировать/банить/выпиливать из рейтингов.
При этом в рекомендованное будут продолжать попадать малолетние лесбиянки со своими каминг-аутами, и ни один Роскомнадзор не сможет забанить их за пропаганду однополой любви среди несовершеннолетних.

Я не про то, что Государству не пора повернуться лицом к лидерам мнений, а про то, что профукали саму основу - платформу для вещания в интернете.
[User Picture]
From:yva
Date:Июнь 9, 2019 09:46 pm
(Link)
Попробуй теперь тот же телеграм FB отключи))

"А я бы жахнул" (с)
[User Picture]
From:haim_kibuz
Date:Июнь 9, 2019 05:14 pm
(Link)
Александр, так что там с макаронами "Макфа", сходили, проверили цену? Да, и Вы в курсе, что хлеб тоже подорожал? А так, судя по Вашим писаниям, "Всё хорошо, прекрасная маркиза!". Радуюсь за Вас. В сказке живёте. В патриоты-охранители (безсеребренники)чтоль податься? Бгг, но читаю Вас лигулярно!
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 9, 2019 05:45 pm
(Link)
Сходил. Не подорожали.
И хлеб не подорожал.
Сочувствую вам, укропитекам, но ничем помочь не могу - вы это сами наскакали. Бгг
[User Picture]
From:ЛЕД
Date:Июнь 9, 2019 07:01 pm

led_ozersk@mail.ru

(Link)
Спасибо за то, что вы есть на свете. Всем вам и вам всем.
Сила в чем, брат? В правде. За сим победим!
Работайте, братья
[User Picture]
From:piterdiver
Date:Июнь 9, 2019 07:16 pm
(Link)

Не уверен, что Саша знает всю подноготную нашей "мягкой силы", соглашусь лишь, что бюджеты с той стороны посерьёзнее. Ну и поменьше бы эгоизма и гордыни, золотой был бы человек

[User Picture]
From:Марина Минаева
Date:Июнь 10, 2019 03:34 am
(Link)
Насчёт "эгоизма и гордыни" Роджерса - тема не моя. Не вижу ни эгоизма, ни гордыни. А вот в том, что вся подноготная нашей "мягкой силы" немного иная - здесь я с вами согласна. На мой взгляд, интернет-пространство находится таки под плотным надзором российских спецслужб. И на самотёк ничто не пускается. Просто всему должно быть своё время и свои методы. Жизнь - она вообще полосатая штука. Есть чёрные полосы, есть светлые. Государство научилось осёдлывать именно ту полосу, которая в данный момент преобладает. Сейчас у нас чёрная полоса? Хорошо, покатаемся на чёрной. Усугубим её, доведём до абсурда, до полного отторжения человеческим организмом..
Ну а насчёт добровольцев-охранителей - то здесь да, все они работают по зову сердца. Именно работают, понимают свою самодеятельность самым серьёзным образом. Работают бесплатно. Регулярно. Интуитивно. Не ждут ни почёта, ни славы. И "разбор полётов" от Александра Роджерса - большая моральная поддержка для этих людей.
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Июнь 9, 2019 07:58 pm
(Link)
Плачь больше, спонсоры слезу любят.
[User Picture]
From:Леся Цветаева
Date:Июнь 10, 2019 01:20 am
(Link)

Хорошо разбираетесь в психологии спонсоров?

[User Picture]
From:Павел <123>
Date:Июнь 10, 2019 04:18 am
(Link)
Хорошо, когда вся жизнь как война. Есть свои, есть враги. Ясно что делать. И со смыслом жизни проблем никаких. Особенно хорошо, когда "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!". И война против вредного влияния в инфосфере это как раз дело благородное.
Но что если унылая картина, распространяемая не менее унылыми ботами, это не более чем бесплатная психологическая помощь для сограждан. Жить в "России, которая гибнет", достаточно комфортно. Беззубая оппозиция всех оттенков, которая ходит по пятам влати и ноет "плохо! неправильно! А наоборот еще хуже!" это же просто шлейф. Сами по себе они ничего не могут, и главное будут присутствовать всегда. Все вот эти распространители фейков, они чуть более зубасты, но вся их работа купируется одним разоблачением. Причем учитывая, что разоблачения вообще не влияют на их аудиторию, я думаю, это тоже способ построить воздушный замок.
Реальную же опасность представляют высокопрофессиональные циничные дядьки, которые формируют тренды. Их чрезвычайно мало, но они успешно навязали всему миру западную концептуальность и в её рамках могут создавать мощные глубинные течения мысли. Потому что они в том числе захыватывают слова. А человек именно через слова и мыслит. Из четырех букв "а,п,ж,о" слово счастье не сложишь. Они - единственные, кто стоит внимания и представляет реальную опасность для всех нас.
Я сам "охранитель" и веду просветительскую работу из своего блога и так - лично. Но нам не выйти из леса в атаку, пока мы работаем в рамках чужой концептуальности и не умеем формировать тренды. Семантическим войнам - быть!
From:instantmanager
Date:Июнь 10, 2019 07:58 am
(Link)
Я считаю это правильно. Если начать платить за правду, она перестанет быть правдой. Потому что ты будешь за того кто тебе платит, а не за правду.
Разработано LiveJournal.com