?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:40 am: Национализация шагает по России
Сегодня с утра ко мне в комментарии прибежал разгневанный хомячок либерал с криком «Вы, ватаны, не понимаете, что происходит! Режим последнюю IT-компанию в России делает государственной!».
И ссылка на вот этот пост…

На что получил мой ответ «Вы и правда думаете, что меня, социалиста-этатиста, данный факт расстроит?» и самовыпилился.

Но что же получается? Ведь многочисленные уважаемые люди, такие как Костя Сёмин, Боря Кагарлицкий, Клим Жуков, Боря Юлин, «Тубус» Иванов, Вася Садонин и прочие «Бури в лужах» в один голос утверждали «Роджерс всё врёт»!

А тут к ранее публикуемым мной данным ФАС и МВФ присоединяются и другие либеральные аналитики, которые прямым текстом пишут: 70% банковского сектора принадлежит государству, сельское хозяйство и промышленность национализируются ударными темпами, «Ростех» лютует (я тоже выкладывал ссылки на статьи об этом), прибирая к рукам всё более-менее высокотехнологичное производство. Космос, атомная энергетика, оборонка, транспорт, связь – всё под государством.

Это признают все, кроме мамкиных революционеров из числа вместолевых скакунов Ходорковского. Те плотно закрывают глаза и вставляют пальцы в уши «Я не вижу, я не слышу, я не верю, Роджерс – прихвостень буржуазии».

Но все остальные, не отрицающие реальность на грани психоза, признают факт масштабной национализации экономики.

Разница только в оценках. Если ФАС и либералы пишут «ужас-ужас!», то Роджерс доволен, как Чеширский Кот.

Пока вместолевые называют Путина «буржуином», либералы называют его «нео-большевиком».
А знаете, что самое смешное? Что в кои-то веки либералы ближе в оценке реальности, чем, прости меня Ленин, «коммунисты».

Впрочем, истерики этих самых «коммунистов» (особенно «контрсистемных») понятны – левый поворот в России, о котором так долго говорил Роджерс, произошёл, и прошёл без них. Революционеры в пыльных шлемах оказались не при делах. Всё, жизнь потеряла смысл.

Прошёл вообще без «профессиональных левых» (на Украине есть «профессиональные украинцы», а тут их местный аналог). Где же они теперь харчеваться будут?

Так вот, мои дорогие, 70-75% экономики принадлежит государству, а треть государственного бюджета Российской Федерации расходуется на социальные статьи и программы. Если это не социализм, то я не знаю.

Вот увидите, через несколько дней все ютубовские революционеры снова начнут в один голос клеймить «власовский режим». Когда они будут это делать, покажите им эти фотографии с прошедшего в Петербурге парада ВМФ.


Пусть болезных потрясёт. А потом уточните, с каких пор портреты Ленина и серп с молотом стали «власовскими символами»?

Симпсоны, кстати, пророческий мультик. Они предсказали кучу всего, включая Трампа.
Вот вам и ещё одно их пророчество (моё любимое).


Опубликовано https://news-front.info/2019/07/30/aleksandr-rodzhers-yandeks-i-natsionalizatsiya/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:johnwarner
Date:Июль 31, 2019 05:53 am
(Link)
Ну вот.
Скакуны готовились, готовились - а оказались ненужны...
ЗЫ ПервыйНахЪ.

Edited at 2019-07-31 05:53 (UTC)
[User Picture]
From:pinkydandelion
Date:Июль 31, 2019 07:24 am
(Link)
и слава богу.
From:imenem_serafima
Date:Июль 31, 2019 05:58 am
(Link)
Так и просится на язык классика. Умные давно поняли, дураки не поймут никогда.
[User Picture]
From:salariman
Date:Июль 31, 2019 06:07 am
(Link)
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
[User Picture]
From:oleg_volyinets
Date:Июль 31, 2019 06:10 am
(Link)
Не тянет это на социализм.
Переходное состояние между капитализмом и социализмом.
Очень важно, чтобы после победы в холодной войне ситуация не пришла к системе "Торманс"
[User Picture]
From:chernoyarec
Date:Июль 31, 2019 11:51 am
(Link)
Эти «переходные состояния» — марксистская галиматья. Эти слова не значат ровным счётом ничего
[User Picture]
From:les_utrom
Date:Июль 31, 2019 06:24 am
(Link)
Если поскрести условыный "Запад" (Глобалию, Новый Вавилон), то там тоже интересная картина.
Вся серьёзная собственность опосредованно через многоступенчатые структуры типа "акционирования" так же принадлежит некому единому субъекту который сейчас принято называть "Глубинным Государством".
Только делается это там максимально замаскировано.
А реальная частная собственность в "Весьмире" примерно на том же уровне, что и сталинском СССР - кооперативы и артели - мелкая торговля, сфера услуг, мелкое производство каких то простых вещей.

Кстати и в Китае та же ситуацию.

Ну и с политикой примерно то же самое. Там главное, что бы человекообразные овощи не переставали веровать в свободный рынок, честную конкуренцию, демократию, независимые СМИ и прочий зомбошлак.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 31, 2019 06:33 am
(Link)
Там это скорее "мегакорпорация"
[User Picture]
From:goratio_doll
Date:Июль 31, 2019 06:39 am
(Link)
Полоумная дрянь может и Знамя Победы объявить власовским. Ведь про триколор они так и говорят, хотя на шевроне РОА был Андреевский флаг.
[User Picture]
From:johnwarner
Date:Июль 31, 2019 06:50 am
(Link)
Самая писечка в том, что таким мухтаром можно обгадить любой символ - вспомним свастику, а ныне полумесяц и арабская вязь, допустим, тоже заставляет насторожиться.
На Западе, например, до сих пор боятся советской символики.
[User Picture]
From:Konstantin Pulin
Date:Июль 31, 2019 06:41 am

социализм

(Link)
Я для себя так делю разные формации в зависимости от доли государства в экономике:

1. Либеральный капитализм. (Даже либертанианство) Это 0-10% доли государства в экономике. Это когда даже армия и ЦБ частные. Например, в США ФРС вместо ЦБ и доля государства ~10%.
2. Классический капитализм. ~20%. Армия, ЦБ, системообразующие компании государственные. Например, Газпром, Роснефть и Росатом. Если бы дело ограничилось только ими - это был бы в России классический капитализм.
3. Госкапитализм. 50% компаний государственные. Это весь крупняк, а не только важнейшие и крупнейшие. Этот путь Россия прошла к 2008 году.
4. Социализм. 80% государственные. Сейчас, когда доля государства превысила 70% в экономике, мы приблизились к социализму. Тихо и незаметно для всех, кроме либералов. Которые вот истерят. В этом случае средний бизнес тоже отходит государству. Что и видно из Вашей статьи.
5. Коммунизм. 90-100% государственного. "Вплоть до мелких поселений примитивных существ" [(с) Звездные войны.] В общем запрещены даже ИП и самозанятые.

По принципу Парето 80/20 считаю, что экономика будет устойчива во 2-4 случаях. Т.е. если государство владеет 20% самых важных и крупнейших компаний (ЦБ, армия, Роснефть), то в принципе оно будет справляться со основными задачами - управляемость, наполнение бюджета.

Если оставить 20% частникам - ИП и самозанятые. То этого тоже будет достаточно для самореализации людей. Т.е. либералы могут жаловаться сколько угодно, но по факту кто хочет, тот найдёт себя.

Коммунизм не хочу. Частные таксисты, репетиторы, сборщики грибов, рыболовы и т.д. гораздо успешнее работают самостоятельно, чем если их загонять в колхозы. И нужен слишком большой и неэффективный репрессивный аппарат, чтобы прижать "единоличников". Зачем это? Нафиг не нужно. Это только вредит экономике. А если они разовьются до средних компаний то их можно скупать крупняком, как это делают те же крупные частные компании типа Apple, Google, Microsoft и т.д.

Так же будут проблемы и в другой крайности, у либеральной экономики с менее 10% участия государства. Когда в государстве крупняк частный, то никто не запретит ему уходить в офшоры. Те же Apple, Google, Microsoft и т.д. выводят деньги из США, а в США проблемы с бюджетом и долгами только множатся год к году. И ФРС крутит ставкой в пользу себя и мирового капитала, а не государства. (Трамп как государственник-республиканец их постоянно ругает за это. И демократы-либералы его ненавидят за то, что он государственник). Так что да, рано или поздно США рухнут из-за своего либерализма в экономике.

Поэтому крупняк должен быть государственным. И скупать успешные компании-стартапы, "свежую кровь", которые подобным образом скупает крупняк во всём мире. Мне бы хотелось иметь госкапитализм в России с 50% госэкономики. Но по правилу Парето не против, если баланс сдвинется до 80% в ту или иную сторону.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 31, 2019 06:46 am

Re: социализм

(Link)
Согласен. Но 50% маловато. Государство оптимально владеет 75-80% экономики.

Edited at 2019-07-31 06:46 (UTC)
[User Picture]
From:pinkydandelion
Date:Июль 31, 2019 07:23 am
(Link)
Они кажется что то подозревали с самого начала.

[User Picture]
From:pinkydandelion
Date:Июль 31, 2019 07:38 am
(Link)
Новости очень радуют!
[User Picture]
From:frankenstain1
Date:Июль 31, 2019 07:53 am
(Link)
А чем заканчивается эта серия Симпсонов?
From:burun88
Date:Июль 31, 2019 02:09 pm
(Link)
Гомера Симпсона, случайно угнавшего подводную лодку, военный суд признал неподсудным, так-как все судьи- адмиралы ВМФ сами под следствием за растраты, сексуальные преступления , а один и вовсе носит женский парик.
[User Picture]
From:zuborobo
Date:Июль 31, 2019 08:33 am
(Link)
Мне тут один знакомый начал затирать что злое ФСБ рейдерскими захватами забирают крупные предприятия (это на вопрос чем ему текущая власть не нравиться, ведь он топил за ящина и соболь и прочих, и их проплаченый недавный митинг с участием крепких парней), на что я риторически заметил, что империи встают и разрушаются и что участие государства в стратегических областях и конторах крайне важно и полезно в целом. На что я получил ответ, что мол "люди горбатились и своими руками строили крупные корпорации, а теперь они бомжуют у курского". Ну понятное дело что этот эмоциональный ответ не планировал за собой приведение конкретных примеров и деталей, уверен что данный товарищи не стоял у истоков рейдрского захвата какой либо крупной конторы. Но вот таки близорукие мнения из серии почему власть плохая и "на зло маме уши отморожу" прям бытуют, это я связываю несомненно с крайне низкой ознакомленностью с текущими событиями, аналитикой к ним, ну и близорукостью политической.
[User Picture]
From:prostokomp
Date:Июль 31, 2019 08:48 am
(Link)
//// люди горбатились и своими руками строили крупные корпорации ////

Ага. Горбатились они, закапывая конкурентов в лесочке в святые 90-е.
[User Picture]
From:prostokomp
Date:Июль 31, 2019 08:47 am

Многабукафниасилил

(Link)
То, что хуЯндекс на Холландщине зареген, было? Причем тут "последняя российская"?

Они Крым на нероссийских картах российским обозначают уже? Пластик свой в Крым шлют?
[User Picture]
From:the_arioch
Date:Июль 31, 2019 02:11 pm

Re: Многабукафниасилил

(Link)
так и новость РБК не про компании, а про Интернет-ресурсы

но это не всякий либерал отличит

впрочем, какой практический смысл в заклинании "российский Интернет-ресурс" мне тоже непонятно

тот же вконтактик, кстати, уже лет пять если не больше, как нероссийский, vk.COM

Edited at 2019-07-31 14:14 (UTC)
[User Picture]
From:Александр Илюнчев
Date:Июль 31, 2019 08:50 am
(Link)
Не так давно был в ЖЖ (или не в ЖЖ) пост про то, как у нас ребята придумали какую-то очень крутую штуку (не помню, что конкретно, н чень крутую), и вот их компашку переманили на Запад. И я тогда подумал: блин, какого хрена (а не числа) наши власти сопли жуют?! Так же всё пораскупят, а мы тогда с чем останемся?
Но вообще-то надо понимать простую вещь: это капитализьм, детка. А капитализьм - это не "эффективные частные собственники" и не "невидимая рука рынка". Капитализьм - это "Боливар не выдержит двоих". В том числе и в мировом масштабе. Поэтому следует принимать срьёзные меры, пока у нас последнего боливара с конюшни не свели.

Edited at 2019-07-31 08:50 (UTC)
From:sashko_chernoy
Date:Июль 31, 2019 11:55 am
(Link)
Про беспилотники шла речь?
From:ps_human
Date:Июль 31, 2019 12:01 pm
(Link)
Да, новости хорошие, надо национализировать крупную собственность. Частными пусть остаются всякие кафе/рестораны/парикмахерские /бани/спа-салоны и то до момента организации слишком крупных сетей, а потом делить их как в своё время Standard Oil.
[User Picture]
From:oleggureev
Date:Июль 31, 2019 01:56 pm
(Link)
А по каким причинам вы думаете, что это левый, а не правый поворот?
По всем признакам судя, всё говорит о "правоте".
А это значит...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 31, 2019 02:24 pm
(Link)
1. Это по каким признакам?
2. Ну да, праваки портреты Ленина на флаг вывешивают.. логично, чё
Разработано LiveJournal.com