?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
06:57 pm: Пропаганда социализма здорового человека

Вот не хочу я вести пропаганду социализма (или госкапитализма) с позиций обиженок, нытиков и патерналистов.

Ни «проклятые капиталисты нас обижают и угнетают». Ни «в том, что я в сорок восемь лет живу с мамой, виноват Путин». Ни «государство нам должно».
С каким отношением к жизни никогда ничего не добьёшься. И никого, кроме лузеров и люмпенов, в свои ряды не привлечёшь. Не интересно.
Тем более что я с 14-и лет не живу с родителями, и никогда не рассчитывал ни на кого, кроме себя.

Как говорил один из моих учителей, «Коммунизм – это не про сытую жизнь. Коммунизм – это про то, как не поубивать друг друга».

Я снова и снова повторяю: идеология не должна играть на низменных инстинктах. Идеология не должна взывать к зависти, жадности, ненависти и страху.

Идеология должна звать вперёд, тянуть ввысь. Достигать! Преодолевать! Превозмогать!
Прогрессоры должны двигать цивилизацию по пути развития, КОМКОН-2 должен запасать святую воду при запахе серы, Академия должна спасти нас от возвращения тёмных веков.

Наша задача – не подтвердить парадокс Ферми (который астроном, не путать с математиком!).
Перед нами огромная равнодушная Вселенная, у которой есть миллионы способов нас убить. И в которой никто не будет вытирать нам сопли.
Астероидная опасность. Радиационная опасность. Энергетическая опасность. Биологическая опасность. Климатическая опасность. Экологическая опасность. Техногенные опасности. Террористическая опасность. Энтропия, чёрт её дери!

Человечество не должно жить в тепличных условиях. Эксперимент «Вселенная 25» показал, что в таких условиях даже мыши теряют фертильность и жажду жизни, а потом вымирают.

Перефразируя Иешуа, «Не колбасу я принёс вам, а гантели».
Вериги для тела, вериги для ума и вериги для воли.

Кем больше всего восхищались многие большевики? Идеологически чуждым им Ницше. Потому что преодолеть биологическую природу, преодолеть оковы звериных инстинктов (голода, страха и стремления доминировать, которое и есть квинтэссенция голода и страха), вырваться из царства необходимости в царство свободы. Быть богоподобными в творчестве.
Впрочем, если переводить «Will zur Macht» как «Воля к Действию», а не как «Воля к Власти» (кто вообще придумал такой перевод?!), то не такой уж он и идеологически чуждый.

Не прозябать, не влачить существование (несчастный дурачок Камю), а ЖИТЬ!

Ставить цель и достигать её. Бросать вызов и побеждать. Постигать, превозмогать, выходить за грань.
А потом петь песни у костра, начищая боевое устройство маршала Тоца.
За флажки. В горы. К звёздам. К открытиям. К победам. К подвигам.

Вот чем переполнен Иоганн Гёте (недаром его ненавидели нацисты). Вот чем переполнен Джек Лондон. Вот чем переполнен Максим Горький. Вот чем переполнен Иван Ефремов.
Торжество человеческого гения.

Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах.

Опубликовано https://news-front.info/2019/08/09/aleksandr-rodzhers-propaganda-sotsializma/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:spacediver
Date:Август 9, 2019 04:02 pm
(Link)
За библиографию отдельное спасибо)
[User Picture]
From:kotyindra
Date:Август 9, 2019 04:09 pm
(Link)
Хорошо сказано, черт возьми!
[User Picture]
From:stil_rambler
Date:Август 9, 2019 04:19 pm
(Link)

По поводу вселеная 25 это лажа. Человек который проводил эксперемент устроил фактически концлагерь для мышей. А в остальном поддерживаю.

[User Picture]
From:oleg_volyinets
Date:Август 9, 2019 04:21 pm
(Link)
И я бы добавил Жюль Верна.
Пишу потихоньку ремейк романа "Таинственный остров"
[User Picture]
From:spacediver
Date:Август 9, 2019 04:35 pm
(Link)
За подкладку завалилась сим-карта?)
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Август 9, 2019 04:26 pm
(Link)
Не согласен со следующей мыслью:

>Идеология не должна взывать к зависти, жадности, ненависти и страху.
Идеология должна звать вперёд, тянуть ввысь. Достигать! Преодолевать! Превозмогать!

Считаю в корне неверным. Идеология должна в первую очередь собирать людей в организованную структуру.
А каким образом она это сделает: на низменных инстинктах или на высоких - менее важно. На низменных лучше работает.

Вот живой пример. Наши любимые либеральчики и вместолевые. Сколько раз их мочили (начиная с гражданской войны 1917)? А они все лезут и лезут. Новые и новые.
А коммуняки с высокими идеями? Где у них приток новых сторонников и свежей силы? То-то же.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 9, 2019 04:42 pm
(Link)
А где и когда вы в последний раз видели коммуниста с высокой идеей?
[User Picture]
From:guamoco
Date:Август 9, 2019 04:29 pm
(Link)
Верно написано, но как показал опыт, горячо рассуждать и призывать вперед и ввысь будут жуликоватые и мутные замполиты (парторги). И они же будут определять где тут перед, а где нет. Загонять на партсобрания и битый час говорить про вперед и ввысь.
[User Picture]
From:Олег Шмаков
Date:Август 11, 2019 03:06 pm

про замполитов

(Link)
Один такой уже начал эту работу..Как раз его статью и обсуждаем..))
[User Picture]
From:uzbek_sibirskyi
Date:Август 9, 2019 04:34 pm
(Link)
Надеюсь лидеры головой будут отвечать за действия своих соратников? А то, один будет кататься по стране, наказывать тунеядцев и воров, а остальные КОМКОМовцы будут кричать "ввысь и вперед" улетая на свою виллу в Испании.
[User Picture]
From:velirav
Date:Август 9, 2019 04:36 pm
(Link)
В рамках - скучно, а за рамками - страшно.
[User Picture]
From:goratio_doll
Date:Август 9, 2019 04:42 pm
(Link)
Ждал. Не хотел подталкивать. Ходил Саша всё вокруг, да около - Ефремов, Стругацкие, Людены, Комкон ... Наконец дождался, Саша сам расчехлился. Ну Ницше же!
Любой Гуманизм (человекобожие ) и его течения: либерализм, фашизм, коммунизм , не путать с гуманностью ( человеколюбием), по сути сатанинская, манихейская секта.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 9, 2019 04:44 pm
(Link)
Охоспеди.. а манихейство тут каким боком?
Манихейство жизнеотрицающее на 110%. Или вы так, ярлыком ткнуть, а содержание уже не важно.
Главное - в аццкие сотонисты записать

Почитайте, перед тем как бредить
https://leftcom.wordpress.com/2011/08/23/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3-%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85-%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%88%D0%B5/
[User Picture]
From:poker_spieler
Date:Август 9, 2019 04:46 pm
(Link)
>> Идеология должна звать вперёд, тянуть ввысь. Достигать! Преодолевать! Превозмогать!
Все верно написано (как и во всем тексте), но надо учитывать, что руководствоваться принципами: "достигать, двигать, превозмогать" могут и отрицательные силы. Те же нацисты в Германии проповедовали именно это. Да и старые либералы (Сахаров, Новодворская, Солженицын) тоже.
Т.е. и сама цель, должна быть светлой, вести вперед.
А обращаться к низменным инстинктам, использовать нытиков и неудачников могут и радо положительных целей, таким был Виктор Анпилов. Но с другой стороны, Анпилов призывал вернуться назад, возродить то, что показала нежизнеспособность, а значит и он с виду светлый, тоже был темным.
[User Picture]
From:rivervv
Date:Август 9, 2019 04:48 pm
(Link)
Не, ну одни-то гантели немного скучно. Колбаса тоже нужна. Помните "Кусок мяса" того самого Джека Лондона? Голодный прогрессор не боевое устройство начищать будет, а возьмет его и грабить пойдет.
[User Picture]
From:darkhon
Date:Август 9, 2019 04:52 pm
(Link)
В целом поддерживаю, но эксперимент «Вселенная 25» -- это известный пересказ с полным искажением смысла, начиная с изначальное подтасовкой результатов экспериментаторов. Всё хочу видео на тему сделать. Короче, на это ссылаться не надо.

А воля к власти -- тут не в смысле "командовать без отвественности", а. скорее, воля к Мощи-в-широком-смысле.
[User Picture]
From:и з
Date:Август 9, 2019 09:27 pm
(Link)
Всё хочу видео на тему сделать.

Сделайте, а то все ссылаются и ссылаются.
[User Picture]
From:timark
Date:Август 9, 2019 05:00 pm
(Link)
Жюль Верна - читать. Последний либерал в истинном значении слова.

Джека Лондона - читать. Певец индивидуализма в изначальном смысле слова: лидерство и ответственность за ближних.
Кстати, у фантаста Панова есть любопытные персонажи - адигены, природные аристократы, физиологически нуждающиеся в цивилизаторстве в любом месте, любом окружении и любой ситуации.
[User Picture]
From:green_0
Date:Август 9, 2019 05:57 pm
(Link)
Более поздний истинный либерал - Хайн.
Уверен, что и попозже были )))
[User Picture]
From:zloykoyot
Date:Август 9, 2019 05:57 pm
(Link)
"...а не как «Воля к Власти» (кто вообще придумал такой перевод?!)..." Думается мне что такой перевод придумал человек с таким же знанием языка, как автор сценария фильма "Остров сокровищ" 37 года с его доктором по фамилии Лайвеси.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 9, 2019 06:29 pm
(Link)
Ненавижу надмозгов. И лезут ведь в переводчики!
[User Picture]
From:maxim_kazarn
Date:Август 9, 2019 05:58 pm
(Link)
Благтдарю за статью и список для перечитывания. Займусь, как только вернусь домой.

Немного сторонний вопрос:
Как вы относитесь к блогеру Юрий Подоляка (в жж yurasumy)?
Правильно ли он освеащет события?
Если нет, то в чём не прав?

Некоторые моменты, которые он освещает со своей точки зрения, просто немного тревожные.

Буду премного благодарен за ответ.

Edited at 2019-08-09 18:00 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 9, 2019 06:28 pm
(Link)
Давно его не читал, если честно.
Разработано LiveJournal.com