alexandr_rogers (alexandr_rogers) wrote,
alexandr_rogers
alexandr_rogers

Categories:

Игры. Гайд к "Ancestors: The Humankind Odyssey"

Технология стандартная: кому не интересно, просто проходит мимо.

Я решил изучить поведение кастрюлеголовых (либерастов и вместолевых) на наиболее близком к ним по уровню развития материале. То есть на приматах из числа предков человека.
Самый близкий к реализму обнаруженный вариант моделирования оказался компьютерной игрой «Ancestors The Humankind Odyssey».
Шутка. Обезьянки умнее, и они активно поддаются обучению.
Просто в выходные я слегка побегал в эту игру.

Прелесть данной игры в том, что тебя бросают в открытый мир, который нужно исследовать, а развитие твоего персонажа происходит по мере выполнения разнообразных действий. «Исследование – это наше всё», сказала обезьяна во мне, и понеслось.
Летсплейщики настримили уже кучу прохождений, но так не интересно. К тому же они не объясняют некоторые тонкости (многие из них ещё и тупят безбожно).
Поэтому я решил сделать небольшой гайд, чтобы помочь с самыми сложными и важными моментами (без спойлеров).

1. Самое сложное и своеобразное в этой игре – это охота/бой.
Причём игра заточена на прохождение на геймпаде. И если вы играете с клавиатурой и мышкой, у вас внезапно возникнут определённые трудности. Потому что игра упорно пишет вам, что нужно жать «А», даже если вы играете с клавиатурой. Но это «А» для геймпада, а на клавиатуре нужно жать «пробел»!
Уклонение происходит так: в начале атаки зажимаете пробел (и не отпускаете), затем зажимаете направление уклонения (вправо или влево/ латинские «A» или «D»), тоже не отпуская, ждёте, и в момент, когда слышите тихий щелчок, отпускаете пробел.
Для атаки нужно оружие в руках (камень, палка, кость и так далее). То же самое – зажимаете пробел, зажимаете «вперёд» (она же по умолчанию «W»), затем после звукового сигнала отпускаете пробел.
Немного геморно, и нормальных подсказок я не нашёл.

1а. Кстати, как по мне, то музыку в игре лучше выключить нафиг. Чтобы лучше слышать звуки подкрадывающихся змей, кабанов и прочих тварей (тигры атакуют безшумно).

2. Сначала в меню игры доступен только один вариант начала. В нём включены обучающие миссии, плюс там тебе дают уже готовую стаю.
Не интересно и не хардкорно. Но если немного пройти вперёд, то в меню открываются альтернативные варианты начала. Оптимальный – начать одиночкой, а стаю/племя собирать вручную.

3. На карте в определённых местах периодически бывают «дикие» обезьяны, которых можно вербовать в племя. Кому-то нужно дать просто еды, кому-то лекарство от переломанной кости (зелёное), кому-то лекарство от холода (красное).
Есть обезьянка, которая мучается жаждой (на неё есть отдельная арчивка). Но на старте её завербовать не получится, потому что для этого нужно изучить умение перекладывать предметы из руки в руку (да, на старте вы этого не умеете). После этого нужно взять кокос, переложить в левую руку, в правую взять камень и пробить дырку. И тогда уже предложить ей.

4. Важный момент: для развития новых умений нужно сформировать соответствующий нейрон (повторением родственных действий) и соединить его с другими. Для соединения нужно копить «знания» (в правом нижнем углу интерфейса есть кружок, в центре которого они копятся).
Так вот, знания копят только ДЕТИ. А для этого нужно носить их с собой. Одного (на спине) или двух (ещё и на животе). Некоторые пишут, что если носить двоих, то знаний получаешь больше – я не проверял.
Поэтому без детёнышей смысла что-то делать в игре особо нет.

5. При переходе к следующему поколению незакреплённые нейронные связи пропадают, и их нужно устанавливать заново.
А закрепляется за одну смену поколений только то количество способностей, сколько у вас детёнышей в племени.
Плюс ещё по одному дают изумруд и метеорит.
Поэтому самым рациональным является
а) иметь максимальное количество детей;
б) открыв и закрепив соответствующее количество способностей сразу переходить к следующему поколению.
Лично я довёл количество своих пар до трёх, каждая из которых может иметь по двое детей. Итого стационарный состав племени: шесть старейшин, шесть взрослых и шесть малышей.

6. Алгоритм такой: после смены поколений образуете пары, проводите зачатия – и когда все три самки беременные, жмёте «родить ребёнка». Тогда они рождаются одновременно. Операцию повторить.
И когда у вас шесть детёнышей, сажаете одного или двух на себя и идёте открывать мир (или чего-то крафтить).

7. Эволюционный скачок имеет смысл делать, когда у вас уже открыт максимум доступных способностей (дальше многие открываются только после получения определённых «спонтанных» мутаций).
Помните, что после эволюционного скачка ваше племя переедет на новую локацию.

8. Метеорит падает после того, как вы «открываете» домашнюю локацию. Поэтому на старте этого лучше не делать, пока вы слегка не прокачаетесь.

9. Заходить в меню эволюции (где прокачиваются умения) можно только лёжа на «кровати» на своей базе.

10. Игра использует автосохранения. Она сохраняется, когда вы открываете новую локацию (ландмарк) или заходите/выходите из меню эволюции. Если вы просто выйдете из игры, то прогресс после автосохранения не сохранится (и это хорошо).

Если бы у меня был такой гайд, то я бы промучился с некоторыми вещами гораздо меньше. Надеюсь, он кому-то пригодится.


Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments