alexandr_rogers (alexandr_rogers) wrote,
alexandr_rogers
alexandr_rogers

В защиту Великой французской революции.

Попался мне тут злобный пасквиль некоего Игоря Загребельного в адрес Юрия Михальчишина за статью «Осень антибуржуазной революции». Сам пасквиль размещён здесь. Не собираюсь выступать в защиту Михальчишина, поскольку не разделяю его идеологию, но пройти мимо такого сборища маразма тоже не могу.

Автор данного пасквиля начал с нападок на Великую французскую революцию, которая является для всего мира символом освобождения человечества от гнёта монархий и началом конца старого империализма. И что же он пишет?

Загребельный: Однією із найтрагічніших дат в історії Європи є 14 липня 1789 року. Саме того дня біснувата юрба французьких революціонерів захопила Бастилію – в’язницю, в котрій утримувалося декілька особливо небезпечних злочинців, зокрема – схиблений гвалтівник і збоченець Донасьєн де Сад.

Роджерс: Вот нехорошо первый же абзац начинать с откровенной брехни. Во-первых, де Сада за десять дней до этого перевели в психиатрическую лечебницу Шарантон, и восставшие никак не могли его освободить (даже если бы хотели). Во-вторых, когда восставшие ворвались в камеру де Сада, то сожгли большинство его рукописей, которые там хранились. Они уж никак не были его поклонниками.

Чтобы добить эту ложь: 5 марта 1792 года группа якобинцев освистала и фактически сорвала спектакль де Сада «Соблазнитель», которая была поставлена в Театре итальянской комедии. Затем, когда в стране начался якобинский террор, маркизу де Саду вынесли смертный приговор. Поэтому фактов поддержки якобинцами этого извращенца не существует, а вот наоборот – сколько угодно.

Загребельный: «Французька революція стала поворотним моментом у процесі нищення будь-якого аристократизму, в процесі падіння колись величної цивілізації у прірву бездуховності та морального виродження»

Роджерс: Это дворянство бухало, трахалось, бухало, трахалось, бухало, убивало простолюдинов и друг дружку за бабки и за понты, снова трахалось и это называется «величие сифилизации». Кстати, маркиз де Сад был ярким представителем тех самых выродившихся ублюдков, которых автор зовёт «носителями аристократизма».

В Лувре не было туалетов и «светочи куртуазности» гадили прямо на пол паркетных залов. А слепое преклонение перед западной сифилизацией давно называется демшиза (и, насколько я знаю, ничего общего с идеологией национализма не имеет).

Загребельный: Коріння сучасної деградації, котра вміло маскується під неоном реклам та гламуром забезпеченого життя, росте саме звідти – із сатанинських оргій Французької революції.

Роджерс: Я не знаю, откуда представление автора о дворянстве, как собрании добродетелей, но в реальности это было сборище всевозможных пороков. Достаточно почитать того же Александра Дюма, чтобы увидеть при дворе французских королей разврат, отравителей, интриганов, взяточников, лжецов, убийц, насильников и прочую мерзость. Вплоть до сатанистов и Чёрных Месс, которые совершали фаворитки короля.

И, по мнению автора, это представители христианских добродетелей? Да калёным железом нужно выжигать такую «добродетель»!

Загребельный: Ідеологія українського націоналізму випливає із християнства, із християнської любові до Бога та ближнього.

Роджерс: Вот только, по мнению Загребельного, большинство этих ближних являются «смердючіми люмпен-пролетаріями». Странное такое «национальное единство», когда большинство народа объявляется быдлом, и воспевается власть кучки «панов». Запорожцы такого «пана» на кол посадили бы или на «гиляку» пригласили бы…

Загребельный: Гільйотина для тих, хто залишився вірним Христові та Його Церкві.

Роджерс: А что курил автор? Вообще-то королевская власть точно также уничтожала гугенотов, верных Господу, но которые молились Богу на родном им французском языке. Или, по его мнению, в Украине тоже должны молиться на латыни? Тогда он засланный казачок, который просто отрабатывает гранты Папы Римкого!

Загребельный: Французька революція й справді була буржуазною революцією – революцією третього стану проти тодішньої духовної та військово-політичної еліти. Ця революція мала на меті привести до влади торгашів, найвищою цінністю яких була особиста нажива, що ставилася понад духовність, гідність і честь. Якобінський режим в цьому відношенні не вирізнявся. Він лишень загострював сутність тієї жахливої революції. Замість третього стану він підносив бидлізовану юрбу і її примітивні інтереси, що були абсолютно чужими духовному аристократизму.

Роджерс: Духовный аристократизм, что видно уже из названия, никак не соотносится с сословным делением. Ибо может быть сильный духом крестьянин, а может быть дворянин-извращенец (как любимый автором де Сад).

А сам Загребельный – сноб и «перечеловек», который всех вокруг считает быдлом. Нация, как я понимаю этот термин, подразумевает общность. А пан Загребельный восхваляет дворянство (которого в Украине, к счастью, никогда не было) и монархию. Он реакционер и монархист, а не националист!

Загребельный: Таким чином, глорифікуючи якобінців, Михальчишин стає у когорту різного роду соціалістів, комуністів та ліберастів, котрі висувають гасла егалітаризму і пропагують культ “малої людини” – бездумного обивателя, споживача, котрий є поневоленим найнижчими інстинктами, дочасними благами й небажанням духовного росту.

Роджерс: Ничего, что все адекватные левые выступают против общества потребления? Может хватит так откровенно врать, а то я не дождусь хоть слова правды, к которой так яростно апеллирует пан Загребельный?

Загребельный: Натомість український націоналізм базується на засадах духовного аристократизму. Провідний ідеолог-націоналіст Дмитро Донцов чітко наголошував, що на чолі нації має стояти верства “луччих людей”, котрі є обдаровані такими прикметами, як мужність, благородство, мудрість.

Роджерс: И кто будет определять, кто «луччий»? Уж не некто Загребельный? И духовными аристократами Французской республики как раз и были члены Якобинского клуба, которые думали о развитии Франции, а не о получении привилегий, как некоторые «дворяне», на ровном месте требующие себе привилегии.

Загребельный: Героїзувати таких виродків, як Робесп’єр або Марат може лише прихильник ідей т. зв. «Прогресу», емансипації, «прав людини».

Роджерс: Действительно, нафиг этот прогресс? Всем лопаты в руки и копать, как завещал великий Азаров. Небось пан Загребельный считает Азарова настоящим духовным аристократом, а не каким-то люмпенизированным быдлом. Ведь «небыдло», по логике Загребельного, только те, у кого есть деньги и звания. И главное небыдло Украины – Янукович и Ахметов, настоящие духовные аристократы!

А прав у человека, по логике Загребельного, быть не должно, человек должен ходить на барщину и подкладывать своих жену и детей под панов. Чинно и благородно. Осталось только, чтобы пан Загребельный запел вместе с господином Гундяевым «Боже, царя храни!».

Загребельный: Націоналізму є чужим крайнє соціальне розмежування, котрому має протиставлятися національний солідаризм.

Роджерс: Если национализму чуждо разделение общества на классы, которое существует сейчас, то тогда национализм должен выступать за тот самый эгалитаризм и бесклассовое общество. И никакой солидаризм не возможен, если страну грабит кучка транснационализированных олигархов.

«Богатые помогут бедным» мы уже проходили в 2004 году, в результате богатые стали только богаче, а бедные только беднее. Чтобы не было социального разделения, его нужно не отрицать, а ликвидировать. Отрицать наличие классовой борьбы может только трусливый страус, но голова в песке не приводит к безопасности, а лишь подставляет задницу.

Загребельный: По-перше, націоналізм – це ніщо без християнства.

Роджерс: Во-первых, в христианстве перед богом нет «ни эллина, ни иудея». Поэтому национализм, как идея разделения людей на нации, является антихристианским учением.

Во-вторых, «перед богом все равны», поэтому идея разделения на «элиту» и «быдло» – это не просто антихристианство, это смертный грех гордыни.

И, наконец, в-третьих, по Писанию «и последние станут первыми», и пан Загребельный получит своё законное место возле духовной параши.

Tags: идеология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments