?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
10:44 am: О нытингах

Даже уже и не знаю, как писать о митингах «несистемной» оппозиции. Смешно и жалко одновременно.
Это детишки (произвольного возраста), которые в тепличных условиях, зачастую без мужского примера, в системе «мама и бабушка». Которых никогда реально не били, которые никогда не сталкивались с реальной улицей, которые не привыкли «фильтровать базар» (зато привыкли к ложной безнаказанности интернета, где они строят из себя «мамкиных казнил», прикрываясь анимешными аватарками).
Это крайняя форма инфантилизма.

Взрослый человек понимает, что любые его поступки вызывают последствия. И он всегда к этому готов: когда он что-то делает, то уже внутренне согласен с возможными просчитанными последствиями, и берёт ответственность на себя.

А тут мальчики, получив чрезвычайно гуманную обратку в виде задержаний на 15 суток и штрафов, истерично визжат о «кровавых репрессиях». Вот если бы их расстреливали или хотя бы 10 лет без права переписки в снегах Заполярья – это были бы репрессии.

Тех же большевиков такое не пугало, они понимали, что любая вменяемая власть сопротивляется (в том числе, естественно, силовыми и репрессивными методами) попыткам своего свержения. И воспринимали тюрьмы и ссылки как неизбежную часть своей борьбы.
А эти маменькины дети из оранжереи вопят «А нас за що?».

Как пишет товарищ Семёнов в паблике «Вечерний Кислодрыщенск»: «Интернет их испортил. Они воспитаны интернетом, они ничего не видели в жизни, кроме монитора, и они - когда росгвардейская дубинка прилетает по хребту - чувствуют, что где-то их, похоже, обманули, поскольку натужно пытаются экстраполировать на улицу интернетные законы существования - когда вбитая в клавиатуру строчка не является мгновенным катализатором вбитого в ответ кулака. Вот почему с ними так тяжело дискутировать в правовом поле: они РЕАЛЬНО не соображают, что они сделали не так. Они не понимают, почему на улице всё работает иначе: в интернете же прокатывало. А тут почему-то нет, засбоила система. Значит, СИСТЕМА НЕПРАВИЛЬНАЯ. Потому что никогда мы за базар не отвечали, и тут не хотим!»

Поэтому они плачутся, жалуются и требуют «Отпустите Синицу», потому что в интернетиках привыкли безнаказанно угрожать другим людям из-за аватарок грозных комиссаров Вархаммера-40К или анимешных супергероев. И вдруг в реале такое не прокатывает, прилетает тюремный срок. Оказывается, в интернете нет анонимности (какая неожиданность!) – и это напрочь ломает их маленький борцунский манямирок.

Они же искренне считают, что сделав фотожабу на оппонентов они ведут политическую борьбу. Или придумают обидное с их точки зрения прозвище – и всё, перемога! Магическое мышление в чистом виде.

И, воспитанные на компьютерных играх, возмущаются «Власть, ты чего? Почему ты сопротивляешься? Мы так не играем! Понизь уровень сложности!»
Навальный же сказал, что мы тут власть! Почему это не работает?! Хнык-хнык, ну маааам!

Самые альтернативно одарённые (некоторым из них за 60, но они по уровню развития остаются малолетними дебилами) требуют «Власть, распусти Росгвардию! Так нечестно!».

Я также видел призывы к силовикам типа «Переходите на нашу сторону, когда мы придём к власти, то вас разгоним и репрессируем». Хм, какое заманчивое предложение. Интересно, почему никто не соблазняется?

Некоторые привычно пытаются запустить ArtMoney или ищут, где тут можно ввести чит-коды в консоли. Эти, кхм, гении бегают по кругу много раз через рамки на входе на митинг, чтобы накрутить счётчик.
Типа если они обманут этот счётчик, то это как-то приблизит перемогу майдана? Каким образом? Власть увидит показатели счётчика, испугается и сбежит в Северную Корею? Или народ увидит в новостях «Хм, их не 20 тысяч фриков, а 22! Всё, пора идти валить власть»? Вот как это должно сработать? Хотя бы теоретически…

Они уже восемь (sic!) лет утешают себя «Вот, выйдет миллион – и власть падёт». И даже называли свои скачки «Маршами миллионов» (хотя от этого всё равно больше не выходило).
Навальный за это время из «молодого и перспективного» превратился в «стареющего и бесперспективного».

Кстати, его выступление на последнем митинге тоже характерное. Он разговаривает со своими последователями именно так, как с ними и нужно разговаривать – как с дебилами. Рассказывает про «чёрные шапочки», вещает «полиция вас боится» и несёт прочую ахинею для слаборазвитых.

«Они одевают чёрные шапочки, потому что они вас боятся», вещает Навальный. То, что это стандартная полицейская практика во всём мире – да кого из одноклеточных хомяков это интересует?
«Если сорвать шапочку, то под ней будет Путин!», последствия хронического алкоголизма и приёма тяжёлых наркотиков дают о себе знать. Каждый росгвардеец – это Путин!
«За кого ты бьёшь человека? За Ротенберга?», вещает Навальный. «А нужно за Ходорковского!»
«Мы их не боимся», истерично кричит Навальный, который сбежал за границу при первых признаках шухера, бросив всех своих сторонников и сотрудников, и вернулся, только когда понял, что пока его никто не собирается арестовывать.
«Да записывайте, ё маё! Снимайте наши лица!», кричит Навальный. Тащмайор всячески одобряет это высказывание Навального.

Навальный общается на уровне своей аудитории – на уровне дебилов. Но при этом никак не может понять, что дебилов в России жалкое меньшинство. И всех остальных такой стиль общения «уси-пуси, жёлтая уточка, чёрная шапочка» только отталкивает.

Кстати, на поле дебилов сейчас у Навального большая конкуренция. Целая кучка вместолевых деградантов активно рисует комиксы, стримит игрушечки, играет в ролевые игры с переодеваниями и клянчит донатики – в расчёте на ту же детскую аудиторию с ЗПР (задержками психического развития).

Но всё это нишевые проекты, которые на взрослых, самодостаточных и думающих людей не работают. Потому что взрослый человек хочет видеть не только «Мы против», но и позитивную программу. И желательно такую, которая достаточно реалистична, то есть не содержит пунктов «Мы всем повысим зарплаты в пять раз» (потому что ничего, кроме гиперинфляции такие обещания не вызовут).

Впрочем, лидеры протеста недалеко ушли от своей аудитории. Зачастую они не прикидываются, а реально такие скудоумные, застрявшие на детском уровне развития.
Ещё три ролика, две фотожабы, пару донатов и десяток репостов – и власть дрогнет. Или они пожалуются маме.

P.S. Что характерно, ставка Госдепа на имбецилов сработала на Украине, но совершенно не работает в России. «Я понял, это намёк, я всё ловил на лету»(с)

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-plach-o-nyitinge-29-sentyabrya/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:Александр Илюнчев
Date:Октябрь 2, 2019 08:00 am
(Link)
Одноклеточные хомячки - новое слово в биологии :)
[User Picture]
From:larchik1950
Date:Октябрь 2, 2019 08:00 am
(Link)
«Интернет их испортил."
[User Picture]
From:oleg_volyinets
Date:Октябрь 2, 2019 08:04 am
(Link)
Это не про белорусскую оппозицию. Те если выходят, то почти уверены, что за акцию протеста их будут бить, сажать и штрафовать. И народ повзрослее, лет на 20
From:qools
Date:Октябрь 4, 2019 03:07 pm
(Link)
Ну так над Белорусской оппозицией в России никто и не смеётся.
[User Picture]
From:alex_kaka
Date:Октябрь 2, 2019 08:24 am
(Link)
После этого: "Потому что взрослый человек хочет видеть не только «Мы против»"

вспомнилось:

Я никогда не присоединюсь к движению против войны. Позовите меня, когда появится движение за мир. Мать Тереза
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 2, 2019 08:40 am
(Link)
Ну, мать Тереза та ещё сволочь была. И движение за мир было в СССР, но она к нему не присоединилась..
[User Picture]
From:rwester777
Date:Октябрь 2, 2019 08:28 am
(Link)
у нас слишком много людей которые очень хорошо помнят 90-е. Потому лозунги этих оленей не кажутся привлекательными. Да и вообще много всего было, чего не было на Украине.
From:qools
Date:Октябрь 4, 2019 03:08 pm
(Link)
+100500 ППКС
[User Picture]
From:ext_3414442
Date:Октябрь 2, 2019 08:49 am
(Link)
Причём они уверено путают права ппс и внутренних войск. Охрану правопорядка на улице и при массовом стечение людей.....
Представьте себе строй в броне и все разом представили, прям хором.... И команда пошёл.... Им любопытно будет менее больно от этого????
[User Picture]
From:wolfgangxiii
Date:Октябрь 2, 2019 08:59 am
(Link)
Если бы у меня было денег, и я бы хотел переворота...я бы лично не нанимал на это дело настолько непроходимых идиотов, и не работал бы настолько топорными методами в духе бульдозерной кавалерии.
Ну не могут же серьёзные миллиардеры так тупо лажать?

Мне больше нравится вариант, что за Навальным стоят невзрачные русскоговорящие люди в штатском, и отсыпают ему индульгенций и бюджетов, чтобы он активно прыгал, звенел бубенчиками на колпаке, и собирал вокруг себя как можно больше несогласных. Причём сам Навальный может даже и не видеть этих людей. Ему подогрев отдаёт якобы англоговорящий человек в штатском.
Если несогласному некуда выплеснуть возмущение, то он будет тихо сидеть и не отсвечивать, а когда немцы в город войдут - заделается полицаем, сдаст все полимеры. Если же ему дать возможность покричать против царя, генсека, президента, хоть-кого - тут он и проявится. И его можно будет поставить на карандаш, чтобы не дать возможность, например, стать директором важного завода.

Это так. Кухонные размышления, пока наблюдаю за балаганом.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 2, 2019 10:05 am
(Link)
Но за Навальным стоит всё-таки Ходор и западные спецслужбы. Просто они деградировали.
[User Picture]
From:voronkov_kirill
Date:Октябрь 2, 2019 10:13 am
(Link)
Полностью согласен: лучший способ приземления дебилов — это почаще сообщать им, что они дебилы и прочие очевидные вещи.
[User Picture]
From:maya_nikitina
Date:Октябрь 2, 2019 11:16 am
(Link)

почему на украине ставка на дибилов сработала?
потому что ставили не на дибилов, а на подонков.

[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 2, 2019 11:30 am
(Link)
Одно другому не мешает.
[User Picture]
From:Алексей-Улитин Леканов-Антон
Date:Октябрь 3, 2019 03:56 am
(Link)
"Потому что взрослый человек хочет видеть не только «Мы против», но и позитивную программу. И желательно такую, которая достаточно реалистична, то есть не содержит пунктов «Мы всем повысим зарплаты в пять раз» (потому что ничего, кроме гиперинфляции такие обещания не вызовут)"

Кстати говоря, та же самая проблема есть и у "старых официальных партий" - крайне мало позитивных и выполнимых предложений. Разве что критика стала поконкретнее, на основе реальных и документально подтверждённых "косяков" местных чиновников. А поскольку и разрешённые митинги "пишутся" (что правильно!), то иной раз (правда пока на городском уровне) отчасти "косяки" исправляются.



From:aspar2
Date:Октябрь 3, 2019 07:14 am
(Link)
«Мы их не боимся», истерично кричит Навальный, который сбежал за границу при первых признаках шухера

Так тут претензии к тем, кто его выпустил, у него же судимость и новое следствие
[User Picture]
From:iv_an_ru
Date:Октябрь 8, 2019 06:51 pm
(Link)
Человек, обналичивающий миллиарды, получает себе в подарок эффект сверхтекучести: трудно на каждый метр границы повесить по такому замку, чтобы он не отмыкался никакими деньгами.
From:gheep
Date:Октябрь 3, 2019 09:41 am
(Link)
Браво Роджерс! Всё так и есть.
[User Picture]
From:lubow.tz
Date:Октябрь 3, 2019 09:51 am
(Link)
Лучше не напишешь.
[User Picture]
From:stopwor
Date:Октябрь 5, 2019 04:44 pm
(Link)
Вот как ты был мелкой, дешёвой дрянью, не самой традиционной ориентации, так ей и остался.Только ещё и трусливость твоя теперь зашкаливать начала. Очко играет, Саш?
Боишся народных выступлений?
И верно. Прежняя, такая уютная жизнь, заканчивается. Не будет больше внимания, должностишки, гонорарчиков. Всё это было мелким но всё таки было. И дуть щёки, представляя себя Чебурашкой (пардон,Чегеварой) больше не придётся. Только метла да бутылка впереди.
И всё благодаря им, народным выступлениям.
50 тысяч, вышедших на улицу, Саша, это всё. Это ПРИГОВОР.Забыл как либеральные митинги больше тысячи не собирали?
Полтинник сейчас, когда "россия вперёд!" и кругом одни(или почти одни )победы, это пара миллионов когда победы кончатся. :)
Это смена власти, Саш. И перемена участи.
Конец вот таким пожилым мальчикам. Народу ни Чебурашки ни Чегевары не нужны. Поднадоели.
Думаешь за дубинку по хребту не придётся ответить? Такое НЕ ПРОЩАЮТ, Саш. И дело не в угрозах сбрендившего фрика. Дело в элементарном преступлении. Уголовном. Безосновательное применение спецсредств против мирных граждан, да со злоупотреблением служебным, да с выполнением распоряжений, которые могут быть позже расценены иначе чем сейчас. :)
Это ответственость, Саш. Возможно и за террор.(Ведь законодательство не догма, его периодически пересматривают.) И возможно до пожизненного. А чем чёрт не шутит. Права человека для некоторых и в некоторые времена много значат. Если за простые домогательства в свободном мире можно надолго закрыться, то уж за дубинку по хребту.. Думаю лучше на эту тему пока вообще не думать.
Думаю лучше просто немного подождать.
[User Picture]
From:iv_an_ru
Date:Октябрь 8, 2019 07:00 pm
(Link)
> Боишся народных выступлений?

Это не народ. Народ, если в словарь посмотреть --- носитель какой-то культуры, отличной от соседних. Не надо путать народ с населением. Я в Москве последнего полувека народных выступлений могу вспомнить только шесть человек в 1968-м и полсотни шахтёров с касками.

А это не агенты на улицу вышли --- инструменты.
[User Picture]
From:Ярослав Смоляк
Date:Октябрь 6, 2019 08:42 am
(Link)
"И, воспитанные на компьютерных играх, возмущаются «Власть, ты чего? Почему ты сопротивляешься? Мы так не играем! Понизь уровень сложности!»"
Что и следовало доказать, что они - жалкие примитивы-казуалы.
Разработано LiveJournal.com