alexandr_rogers (alexandr_rogers) wrote,
alexandr_rogers
alexandr_rogers

Category:

Ghost Recon: Breakpoint


В прошлые выходные был "открытый бета-тест" сабжа. А на днях был релиз.
Я слегка побегал, но всё руки не доходили до написания отзыва.

1. Нужно вводить какие-то новые термины. Потому что "бета-тест" к этому не подходит. Это скорее демо-доступ, в рекламных, а не в тестовых целях.
2. Реклама получилась откровенно плохая.
При всей моей любви к открытым мирам (последние лет восемь я играю только в гранд-стратегии и открытые миры), и при том, что я уже несколько лет участвую в тестах игр "Юбисофт"... получилась "кака"...

Игра откровенно сырая, недоделанная. Баги на каждом шагу.
У меня постоянно пропадали текстуры, и периодически я шёл/ехал по белым полигонам вместо дороги или травы.
Плюс такая мерзкая штука, как проваливание в текстуры. Я пытался спрыгнуть с метрового камня и застрял. Помогла только перезагрузка игры.
Некоторые обзорщики жаловались, что карта перенасыщена врагами и контентом. Они же в прошлые разы жаловались на "огромные пустые пространства". Таким не угодишь.
На самом деле проблема в другом. Враги на карте СТОЯТ. Не патрулируют. Хотя есть вертолёты и дроны, которые могут заметить игрока.
Опять же, на карте периодически попадаются некие "сопротивленцы". Тоже стоят и никак не маскируются. Кто они такие? Откуда взялись? Почему их не находят дроны? Всё это никак не объясняется.
Плюс ввели какие-то непонятные "классы" игроков. Да, между ними можно переключаться. Но зачем?
И нет напарников. То есть в сингле теперь не укажешь "сними того, пока я занимаюсь этим". Только мультиплеер.
В целом, кроме недоделанности есть ещё и ощущение "картонности".

Покупать не буду. И первые данные по продажам говорят, что это общее впечатление.

Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments