?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
11:33 pm: День 7 ноября - Империя навсегда!

В этот день 102 года назад большевики во главе с Владимиром Ильичём, Иосифом Виссарионовичем и Феликсом Эдмундовичем свергли майданный либеральный режим Керенского и спасли Россию. Ура, товарищи!

По значимости данное событие сопоставимо, как минимум, с изгнанием князем Пожарским и гражданином Мининым поляков из Москвы.

Если кто-то не знал и потом забыл, то «временное правительство» сначала развалило армию приказом №1 (в результате чего армия потеряла управляемость, и за короткое время количество дезертиров превысило миллион человек), затем за полгода удвоило внешний долг России, и стремительно вело страну к коллапсу (прямо как Боря Ельцин в девяностые).

Большевики подхватили стремительно падающее знамя российской государственности, отбили все иностранные интервенции (включая тех, кто под маской патриотизма получал британские звания и американские деньги) и принялись ожесточённо развивать научный и промышленный потенциал страны.

Как я всегда напоминаю, уже в первый год своего правления, во время гражданской войны (!) они открыли 17 институтов для работы с результатами доклада комиссии Вернадского. Это уникальный в истории случай, когда во время такой напряжённой войны, включавшей отражение вторжения стран Антанты, руководство страны не просто выживало, а продолжало работать на будущее развитие.

Что характерно, в некоторых кругах сегодня фигуры Ленина со Сталиным и Минина с Пожарским вызывают примерно одинаковую по накалу ненависть.
Как и вообще, их ненависть вызывают все сильные лидеры в истории России – Иван Грозный, Петр Первый, Екатерина Вторая, Иосиф Сталин, Владимир Путин.
Те, которые веками не дают неполживцам «пить баварское» и прислуживать западным хозяевам.

Навальный летал в США, и сразу по возвращению встречался с Рашкиным. Гудков летал в Лондон, и сразу по возвращении начал орать про «загрязнение мусором», мешая эту самую проблему решать путём постройски мусороперерабатывающих заводов. Сёмин летал в Лондон, но похоже ему уже финансирования не хватило.

Сегодня вместоправые и вместолевые, объединённые общностью целей, хозяев и финансирования, снова пытаются расколоть Россию. Они навязывают нам разделение столетней давности, пытаясь втянуть в противостояние, которое в реальности давно закончилось.

Вы посмотрите на сегодняшнюю пропаганду в соцсетях и на Ютубе.
Ты левый? Тогда должен ненавидеть Путина за то, что тот буржуй и капиталист!
Ты правый? Тогда должен ненавидеть Путина за то, что тот пытается восстановить СССР!
Не защищай буржуйское Отечество! Не защищай возрождаемый «совок»! Пропаганда для любой целевой аудитории, но одинаковая по смыслу.

Ты за какую палочку «Твикс»? За правую или за левую? Не ошибись, потому что обе они принадлежат Ходорковскому на самом деле делаются на одном заводе (внезапно!).
А мы за Россию, за народ, за Правду.

Российская Империя была великой державой. СССР был ещё более великой державой. А Российская Федерация будет (уже становится) ещё круче. Что не может не вызывать истерик у русофобов всех мастей.

При чём тут Великая октябрьская социалистическая революция? При том, что когда-нибудь в учебниках истории тихое свержение Путиным ельцинских «либеральных демократов» (не путать с Жириновским, который и не либеральный, и не демократ) будет сравниваться и с изгнанием поляков из Москвы, и с изгнанием Временного правительства из Петрограда.
С праздником, товарищи!

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-den-7-noyabrya-imperiya-navsegda/



Comments

[User Picture]
From:X
Date:Ноябрь 7, 2019 09:31 pm
(Link)
C Праздником!
From:maximilianirkut
Date:Ноябрь 7, 2019 10:11 pm
(Link)
С Праздником! Так оно все и было!
[User Picture]
From:strannik2004
Date:Ноябрь 7, 2019 10:58 pm
(Link)
Хоть и «шершавым языком плаката», но доходчиво.
Александр, а чего под занавес праздника?
От бы здесь диванные во ны погуляли
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 7, 2019 11:55 pm
(Link)
Написано было днём, но пока редакция выложила..
[User Picture]
From:strannik2004
Date:Ноябрь 8, 2019 07:34 am
(Link)
нет чтобы честно признать, что с секретарем вашингтонского обкома агентом Доней текст согласовывал. а он на редакцию кивает)))
[User Picture]
From:pavers
Date:Ноябрь 8, 2019 03:03 am
(Link)
> По значимости данное событие сопоставимо, как минимум, с изгнанием князем Пожарским и гражданином Мининым поляков из Москвы.

Сопоставлять одно из величайших событий человеческой истории с местечковыми разборками средневековых славянских племен - это что-то с чем-то. Национал-патриот детектед.

С Праздником!
[User Picture]
From:dezhko_sergey77
Date:Ноябрь 8, 2019 04:49 am
(Link)
Вы бы, батенька, в следующей четверти приналегли бы на историю, а то невежество из вас так и прёт.
[User Picture]
From:Георий Давыдов
Date:Ноябрь 8, 2019 03:20 am
(Link)
Ура,Ура,Ураааа.
[User Picture]
From:gnomishche
Date:Ноябрь 8, 2019 04:45 am
(Link)
Раньше, в ноябре, было всего два праздника - день Революции и день милиции...
Теперь ещё и день народного единства праздновать...
Бедная моя печень...
[User Picture]
From:oleg_volyinets
Date:Ноябрь 8, 2019 05:36 am
(Link)
С праздником!
[User Picture]
From:otshelnik_1
Date:Ноябрь 8, 2019 05:55 am
(Link)
Много было говорено на эту тему в этом блоге и хозяином блога, и комментаторами.

Октябрьская революция имела свою геополитическую составляющую.
После резкого либерально-западнического обвала Февраля Октябрьская «ответка» была неизбежна.
Гражданская война во многом носила антиимпериалистический, национально-освободительный характер.
«Все прогрессивное человечество» может и забыть про «всемирно-историческое значение».
Но про геополитическое значение события мы должны помнить.

Геополитическая параллель с событиями четырехсотлетней давности несомненна.
«Местечковость» тогдашних событий связана с масштабами самой тогдашней Московии и с тем, что славяне, проживавшие западнее Смоленска (зачастую западнее Можайска) и юго-западнее Брянска (зачастую Калуги) были в составе Запада, они были «Литвой».
(Запад надолго загнал нас "за Можай" в прямом смысле этого слова.)
И, кроме того, «все прогрессивное человечество» на тот момент еще не озаботилось социальным, а потому и мы не особо «заморачивались» на эту тему.

А в наше время аналогичные события необычайно растянуты во времени. Это связано с разницей в «запасе прочности» РИ и СССР. Наш «импульс» Февраль-Октябрь не имеет резких фронтов, оба фронта «импульса» очень пологие, необычайно растянутые во времени и накладываются друг на друга.
Так что, вглядываясь в день сегодняшний, мы можем в каждый данный момент увидеть и то, и другое.
Это может раздражать тех, кто рассматривает исторические события исключительно по прямой аналогии.

Но, как известно, История никогда не повторяется.
Она рифмуется.
И рифмы ее Александр отметил точно.

С Праздником!


Edited at 2019-11-08 10:06 (UTC)
[User Picture]
From:maxim_kazarn
Date:Ноябрь 8, 2019 06:42 am
(Link)
Согласен со всем, кроме Жириновского:
Он является самым что ни на есть настоящим Либеральным Демократом в самом хорошем и истинном смысле этого слова — свободномыслящий и за настоящую власть народа. Но при этом он и за сильное централизованное государство, как и полагается настоящим либерал-демократам.

Согласен правда, что не надо его смешивать с нашими прозападными либерастами.
[User Picture]
From:Михаил Бугримов
Date:Ноябрь 8, 2019 07:04 am

Уточнение

(Link)
А не слишком ли притянуто сравнивать революцию 1817 года и смуту начала 17 века? По моему первая оказала огромное влияние на весь мир. А вторая при всей значимости на историю России и Польши.
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Ноябрь 8, 2019 07:10 am
(Link)
> свергли майданный либеральный режим Керенского и спасли Россию.

Ну, Февральская революция - не майдан, все же. Царя тогда ненавидели и хотели свергнуть буквально все, до дворян включительно. Даже церковь (которая вернейшая опора царя) предпочла отмолчаться. Патриарх тогдашний в своей речи налил кучу воды ни о чем, а о том, что вся власть от бога и о том что церковь осуждает бунтовщиков и призывает разойтись -взял, да и не сказал)))

Короче, царю на всю россию осталась верной только...община католиков. Все остальные видали его в гробу у белых тапках и не скрывали этого.

>то «временное правительство» сначала развалило армию приказом №1 (в результате чего армия потеряла управляемость,

По хронологии не бьется, увы. Приказ № 1 - середина марта 1917, массовые отказы воевать и идти в атаку на фронте уже октябрь 1916. Вполне себе при царе батюшке.
Петросовет своим приказом № 1 просто "задрав штаны бежал" за текущим моментом, а не "разваливал" (якобы) то, что уже и так давно пошло по пизде, накалилось докрасна и грозило рвануть в любую секунду.
Приказ № 1 - следствие, а не причина. Не будь его, крайне мало что бы изменилось. Армия де факто уже неуправляемая абсолютно.

>Российская Империя была великой державой

В чем её величие было?

Как говорит русский народ, она была "большой, а без гармошки".
Кстати, реально без гармошки. Все гармошки были импортные.
Что такое тальянка, любимый музыкальный инструмент в русской деревне?
Это итальянка. Гармошка сделанная в Италии.

Edited at 2019-11-08 07:12 (UTC)
[User Picture]
From:les_utrom
Date:Ноябрь 8, 2019 10:16 am
(Link)
1. "Царя тогда ненавидели и хотели свергнуть буквально все, до дворян включительно."

- Какие "все"? Есть точные данные социологических опросов?

2. "Патриарх тогдашний в своей речи налил кучу воды ни о чем, а о том, что вся власть от бога и о том что церковь осуждает бунтовщиков и призывает разойтись -взял, да и не сказал)))" -

Какой "патриарх"? Можно узнать имя и фамилию этого "патриарха"? Это теперь так пишут в свидомо-украинских учебниках истории?

3. Про "массовые отказы" можно указать источники? И как это отразилось на общем положении на фронте? Где факты неуправляемости армией до февральского майдана?

4. "Как говорит русский народ" -

Русский народ это кто? Все 170-180 млн чел. населения РИ перед февральским майданом так говорили? Можно привести ссылки на то что говорил это "русский народ"?
Говорить за "всех" и за "русский народ" точно такая же методичка как и у современных навальнят и майдаунов. Очень напоминает вождя мирового пролетариата товарища Удальцова который обоссавшись в фонтане кукарекал "мы здесь власть".
[User Picture]
From:Александр Белобабченко
Date:Ноябрь 8, 2019 11:14 am
(Link)
1. Есть. И точнейшие. Заключающиеся в том, что царя защищать не вышел никто. Все его свергали на перегонки. И либералы, и военная верхушка, и группа высших дворян

2. Ну, тогда его роль исполнял митрополит. Конкретно митрополит Санкт Петербургский Владимир (Богоявленский) толкнул речь тогда. А осуждать восставших отказался.

3. Источников полно. Гуглите сами. Когда Брусиловский прорыв закончился Ковельским тупиком и оказался обесцененным, солдаты воевать стали отказываться.

4. Без комментариев. Не слышали выражения "большой, а без гармошки" - я не виноват.
[User Picture]
From:les_utrom
Date:Ноябрь 8, 2019 05:21 pm
(Link)
1. Это особенность цветных революций.
Основная масса народа неорганизованное множество которое даже не выражает собственную позицию так как не имеет для этого организации.
Революция это раскол в правящей элите, где претендующая на власть часть элиты собирает уличную массовку для прикрытия "народом".
Весной 1991 г. большинство граждан проголосовало на референдуме за СССР, однако при развале СССР никто не вышел защищать СССР. Значит по твоей логике "все" были против СССР.

2. Хорошо, что уже не "патриарх". Что именно за речь? Когда была была произнесена? Так он ненавидел и хотел свергнуть царя или просто выжидал чья возьмет?

3. Это не ответ. Конкретные примеры будут?
Я тоже могу сказать - до февральского майдана русская армия воевала в среднем не хуже чем с начала войны и до брусловского прорыва. Отдельные случаи картину в целом не меняют - Источников полно. Гуглите сами.

4. Есть много разных выражений включая те что написаны на заборе и те которые вбрасываются пропагандонами. Любимый приём тупых пропагандонов вещать от имени "народа", абстрактного большинства, неких "всех".
То есть ты хочешь сказать, что СССР импортировал гармони из Италии? А пианино, фортепиано, виолончель это тоже итальянские слова. Значит какие выводы? А гитары из Древней Греции импортировали?
[User Picture]
From:ЛЕД
Date:Ноябрь 8, 2019 07:29 am
(Link)
С праздником! Согласна на 120 %

From:lav_as
Date:Ноябрь 8, 2019 07:50 am
(Link)
С Праздником товарищи! Схожесть взглядов на происходящее и тем более на нашу историю делает нас именно товарищами с общей системой ценностей и общим для всех "адекватников" мировоззрением
From:игорь андреев
Date:Ноябрь 8, 2019 01:20 pm
(Link)
"День 7-го Ноября - красный день календаря
Посмотри кругом в окно - всё на улице красно."
Мне с детства этот стишок запомнился.
С Праздником, друзья!
[User Picture]
From:gmuriel
Date:Ноябрь 10, 2019 01:03 pm
(Link)
==«временное правительство» сначала развалило армию приказом №1==

далее высер можно не читать
Разработано LiveJournal.com