alexandr_rogers (alexandr_rogers) wrote,
alexandr_rogers
alexandr_rogers

Categories:

Почему закрывают шоу "Виктория Сикрет"


Несколько дней назад вышла достаточно громкая новость о том, что бренд женского белья «Victoria’s Secret» отменил своё знаменитое ежегодное шоу «Ангелы».

Шоу проходило больше двадцати лет подряд, начиная с 1995 года, но в этом году финансовый директор «L Brands» Стюарт Бургдоерфер заявил, что традиционного масштабного дефиле, в котором принимали участие самые красивые модели мира, не будет.
И тут есть целый ряд причин.

Во-первых, победу празднуют страшные и жирные фемки, которые продвигают свой убогий «бодипозитив». Они годами люто хейтили «Victoria’s Secret» за то, что там рекламируют бельё исключительно стройные и красивые девушки. А глядя на них, от злости и жабы фемкам приходилось бежать к холодильнику и заедать досаду и боль бутербродами и тортами.
Недавно руководству компании под давлением ходячих гамбургеров пришлось заявить, что скоро бельё «Victoria’s Secret» впервые будет рекламировать модель «сайз плюс» (вроде это теперь так называется).

Во-вторых, бутики «Victoria’s Secret» в США закрываются десятками уже как минимум третий год. И компания (признать такое и стыдно, и страшно) уже не может себе позволить такое дорогостоящее шоу.
Опять же, для этого тоже есть две причины.

Во-первых, в США остаётся всё меньше стройных женщин, и всё больше ходячих гамбургеров.
Если не верите, то послушайте монолог чудесного американского комика «Джордж Карлин про еду и потребление» (он с нецензурной лексикой, поэтому в СМИ его приводить нельзя, РКН будет ругаться, так что ищите самостоятельно). И этот монолог он исполнял ещё в 2005 году, а с тех пор ситуация только ухудшилась.

Во-вторых, экономическое благополучие большинства американцев стремительно ухудшается последние десять лет, поэтому всё меньше людей могут позволить себе покупки в элитных бутиках (а «Victoria’s Secret» – это именно премиальный бренд). И в основном ищут что-нибудь подешевле – например, китайское.

Американцы стремительно жирнеют и беднеют (фастфуд – это еда для бедных), беднеют и жирнеют. Поэтому такие бренды, как «Victoria’s Secret» не для них, аудитория сокращается и компания разоряется. И красивое шоу тоже не нужно, потому что стройные модели вызывают у ходячих гамбургеров лишь зависть и ярость.



Перефразируя известный феминистический слоган, «Пересядь с Victoria’s Secret на Grillstone»*.

*Grillstone – каменная плита для жарки мяса.

Опубликовано https://news-front.info/2019/11/27/aleksandr-rodzhers-amerikantsy-stremitelno-zhirneyut-i-bedneyut/

Subscribe

  • Зелёные страшилки и реальные угрозы

    Картинки с пужалками они умеют рисовать... но и только Читать здесь…

  • Молдавский гамбит

    Был момент, когда показалось, что в Молдавии победило здравомыслие. Когда молдаване почти договорились, что будут покупать газ через Южный поток…

  • Россия - империя империй

    Символика российского герба гораздо сложнее, чем некоторые иногда думают. Это не просто двуглавый орёл, одна голова которого смотрит на запад, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Зелёные страшилки и реальные угрозы

    Картинки с пужалками они умеют рисовать... но и только Читать здесь…

  • Молдавский гамбит

    Был момент, когда показалось, что в Молдавии победило здравомыслие. Когда молдаване почти договорились, что будут покупать газ через Южный поток…

  • Россия - империя империй

    Символика российского герба гораздо сложнее, чем некоторые иногда думают. Это не просто двуглавый орёл, одна голова которого смотрит на запад, а…