Вы думаете, что Володя Зеленский единственный, кто несёт чушь про «не нужно ремонтировать железные и автомобильные дороги, пиццу и квадрокоптер может принести»?
Украинство – штука заразная.
Тут уже не какой-то недоучка из КВНа, а целый Тодд Буххольц, бывший директор Белого дома по экономической политике и управляющий директор хедж-фонда «Tiger Management» выдал в когда-то уважаемом издании «Форбс» эпическую по накалу идиотии заметку «Инфраструктура Америки рушится?».
Вот почитаешь такое, и начинаешь понимать, почему экономика США приходит в упадок. Сами смотрите.
Цитата: Но разве инфраструктура Америки действительно так плоха? В конце концов, Amazon выяснил, как доставить все, от бананов до капель от кашля, в течение нескольких часов после клика клиента.
Роджерс: Вот это магическое «после клика» выдаёт тех, кто привык развивать экономику в различных «фермах» в браузерных играх. Кликнул на мышку – денежка списалась, домик построился и начал производить ресурсы. Бесконечное количество ресурсов, пока склад не заполнится.
Цитата: В любом случае мы должны оценить то, что я называю «нагрузкой на инфраструктуру», и вместо этого задаться вопросом, доставляется ли вовремя большее количество товаров и услуг.
Роджерс: Действительно, электростанцию нужно будет чинить только когда электричество исчезнет.
Цитата: Под призмой нагрузки на инфраструктуру мы видим, что гиг-экономика запускает множество новых сервисов, которые работают несмотря на ямы. Uber и Lyft повышают эффективность экономики, потому что меньше транспортных средств простаивают впустую.
Роджерс: Сервисы запускают, а значит ямы чинить не нужно! Действительно, ведь Uber не свои машины убивает на плохих дорогах, а рядовых граждан, их не жалко. С другой стороны, быстрее убью машины – быстрее купят новые, в кредит. И автомобильным производителям хорошо, и банкам. Стимулирование экономики! (это сарказм, если что)
Цитата: Из-за возможности заказать транспорт на треть меньше старшеклассников беспокоится о том, чтобы получить водительские права. В долгосрочной перспективе это представляет угрозу для автопроизводителей, но обеспечивает революционное удобство для тех, кого надо отвезти домой после пеп-ралли или из паба.
Роджерс: О том, кто будет работать водителями, если никто не будет получать права, автор не задумывается. Зато можно бухим ездить на такси, йохо!
Цитата: Для тех, кто предпочитает оставаться дома, водители служб DoorDash и Grubhub спешат привезти клиентам горячую еду сквозь снег, дождь и мрак ночи, как вестники-почтальоны из прошлого.
Роджерс: 1. «Те, кто предпочитает оставаться дома» на какие средства должны жить? Или это хикикомори, которых родители до старости должны содержать?
2. А водители служб – это не люди, им по нормальным дорогам ездить не надо?
Цитата: В секторе B2B железнодорожные компании, такие как Norfolk Southern и CSX, недавно разработали «железную дорогу с точным расписанием», принцип, позволяющий уместить больше контейнеров в поезда, уменьшая при этом потребность в большем количестве отправлений. Norfolk Southern полагает, что может сократить 500 своих локомотивов.
Роджерс: Это не технология, они просто цепляют больше вагонов к одному локомотиву. Износ рельсов при этом не уменьшается.
Цитата: PS, FedEx и DHL борются на дорогах и в небе, чтобы доставлять товары дешевле при помощи стартапов в сфере технической логистики, таких как Convoy.
Роджерс: Серьёзно? «Convoy» – это всего лишь программа, позволяющая отслеживать движение вашего груза онлайн. При этом везёт его обычный водитель на обычном грузовике, заправленном обычным бензином (или дизелем). Поэтому слоган данной компании «Мы сокращаем выбросы углеводорода» – это обычное враньё.
Цитата: Наш «золотой век телевидения» стал возможен благодаря широкополосным скоростям, которые позволяют смарт-телевизорам и телефонам транслировать бесчисленные программы. Netflix and chill полагается не на удобный диван, а на быстрые электроны, пробивающиеся сквозь пространство.
Роджерс: То есть о том, что для широкополосного интернета нужна развитая инфраструктура, господин Буххольц не в курсе? И да, удобный диван при любом раскладе не помешает.
Цитата: Действительно, на улицах 1970-х было меньше выбоин, но большинству домохозяйств тогда повезло принимать лишь несколько телевизионных каналов в хорошем качестве (и когда президент выступал с речью, он появлялся на всех!). Если вы живете в Соединенных Штатах, какую эпоху инфраструктуры вы действительно предпочтете?
Роджерс: Он идиот. Потому что отвечать «у нас стало больше телеканалов» в ответ на «у нас дороги убитые в хлам» может только идиот.
А давай сразу в чаны «Матрицы», транслировать интернет и питание внутривенно!
Цитата: Одним из решений является дистанционная работа. Согласно опросу Gallup, на сегодняшний день 31% сотрудников работают удаленно.
Роджерс: Прекрасно. А еду, одежду и всё остальное им тоже будут предоставлять удалённо? Не ешьте, посмотрите через «Netflix», как другие едят.
Цитата: В замечательном эссе «Бостон Глоб» бывший министр финансов США Лоуренс Саммерс задокументировал, как бюрократические проволочки и мелочный особый интерес затянули ремонт 232-футового (71-метрового) моста Андерсона в Кембридже, штат Массачусетс, на пять лет и раздули его стоимость до $5 млн. Строительство моста в 1912 году заняло всего 11 месяцев.
Роджерс: Правильный вывод – нужно бороться с коррупцией. Неправильный вывод – не нужно строить и ремонтировать мосты.
Цитата: Но существуют альтернативы. Начнем с того, что все больше городов и штатов должны ввести «сборы за перегрузку дорог», что сделает более дорогой езду в часы пик.
Роджерс: Можно подумать, что все ездят в это время «потому что так хочется», а не потому что это вынужденно. Ещё бы ввести штрафы за написание ахинеи, это бы так улучшило качество контента в интернете…
Цитата: Во-вторых, мы должны отменить законы, которые неоправданно увеличивают расходы на строительство, в том числе Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года, согласно которому федеральные подрядчики должны платить «преобладающие зарплаты», обычно определяемые как заработная плата профсоюзов, даже если 87% рабочих-строителей в профсоюзе не состоят. Бюджетное управление конгресса считает, что отмена позволит высвободить дополнительно $12 млрд для федеральных проектов в течение следующих десяти лет.
Роджерс: Да и вообще, зачем платить этим мерзким рабочим? Заковать их в цепи и пусть работают за еду.
Можно экономить чуть больше миллиарда, если платить минимальные зарплаты – это хорошо. А вот сократить военный бюджет Пентагона, который приближается к 800 миллиардов долларов, – плохо.
Вывести американских военных с Окинавы и Раммштайна, и заставить их латать дырки на дорогах – да вы предатель!
Цитата: В 1776 году, чтобы держать английские «красные мундиры» в страхе, войска Джорджа Вашингтона сожгли небольшую переправу в Бронксе, называемую Королевским мостом и построенную в 1600-х годах. Мост рухнул. Но каким-то образом новая страна выжила и достигла процветания.
Роджерс: А нового моста потом не построили за двести с лишним лет? Точно? Каким-то образом и Тодд Буххольц умудрился занимать высокий пост в Белом Доме без мозга.
Итого: Если у вас возникнет вопрос, каким образом инфраструктура, атомная энергетика, авиастроение и экономика США в целом пришли в упадок, то вот вам наглядный ответ – важные решения в Белом Доме принимают клинические имбецилы, произносящие дежурные слова про «цифровую экономику» и «постиндустриальную эру».
В России, к счастью, руководство понимает, что цифровизация – это оптимизирующая надстройка над физической экономикой, а не её замена.
Опубликовано https://news-front.info/2020/02/13/aleksandr-rodzhers-yamy-v-smartfone/