?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:12 pm: Единая стратегия России

Выстраивается единая стратегическая линия.

Начиная с защиты истории от переписывания, обвинение западных стран в сотрудничестве с Гитлером, в потакании разделу Чехословакии, в согласии на японскую оккупацию, в отказе от спасения евреев и так далее.
Это пункт первый – установление морального превосходства нашей позиции.

Потом проведение Парада Победы ровно через семьдесят пять лет после проведения его 24 июня 1945 года.
И это, фактически, обозначение состава нашей коалиции – включая участие войск Китая, Индии, Сербии, Белоруссии и большинства среднеазиатских республик.
Кстати, буквально на днях на CNN была такая радостная статья «Индия выбрала нашу сторону в новой Холодной войне».

А тут индусы взяли и прислали своих для участия в нашем параде – зрада зрадная!
Заметьте, никто из так называемых «союзников» не прислал – ни британцы, ни американцы, ни французы. Зато присутствовали Индия и Китай.
Это пункт второй – определение круга союзников.

Плюс, конечно, есть ряд союзников России, которые на этом параде присутствовать не могли – это Сирия, Иран, Венесуэла, Куба и так далее.

Целая куча новых социальных программ и/или расширение уже существующих. Усиление ориентации экономики на человека, его нужды и потребности (да и на защиту самой его жизни).
Туда же программы импортозамещения, самодостаточности стратегических отраслей экономики – от ВПК, энергетики и тяжёлого машиностроения и до сельского хозяйства и фармакологии (сейчас все жизненно важные лекарства Россия уже производит самостоятельно, хотя пока ещё в значительной части из китайских прекурсоров).
Огосударствление экономики и её социализация – это пункт третий.

Поправки в Конституцию, усиливающие суверенитет и устанавливающие нерушимость границ – это пункт четвёртый.

Заодно поправки ставят крест на влажных мечтах Михуила Ходорковского отсудить у России ЮКОС через продажные эуропейские суды. Поэтому у всех его цепных шавок такие яростные истерики – «Шеф, фсьо пропало», пароход уплывает, гипс снимают и далее по тексту.

Ну и заявление Путина, что некоторые советские республики выходя из СССР, воспользовались несовершенством советского законодательства и прихватили то, что им не принадлежало – это пункт пятый.

Лично я вижу во всех этих последовательных пунктах единую большую стратегию.
Как говорил Бисмарк, «Русские всегда приходят за своим». И это время наступает.

Опубликовано https://news-front.info/2020/06/24/aleksandr-rodzhers-mozaika-edinoj-bolshoj-strategii-rossii/



Comments

[User Picture]
From:big_black_hat
Date:Июнь 24, 2020 02:37 pm
(Link)
"И это время наступает."
Александр, вы оптимист.
[User Picture]
From:mechta_tel_1
Date:Июнь 24, 2020 02:37 pm
(Link)
некоторые советские республики выходя из СССР... прихватили то, что им не принадлежало
--------------------------------------------------------------------------------
Я так и не понял это высказывание Путина.
Он собирается отбирать назад русские земли?
А каким способом, кроме войны можно это осуществить?
Тут уж "поезд ушёл" навсегда...
[User Picture]
From:prostokomp
Date:Июнь 24, 2020 02:54 pm

По-до-ждать....сами, всё сами...

(Link)
Как какелы, например. Сами себе отвал Крыма и Донбасса наскакали.
[User Picture]
From:ti_ta_nik
Date:Июнь 24, 2020 02:58 pm
(Link)
Да, будет ТАК!
[User Picture]
From:Александр Илюнчев
Date:Июнь 24, 2020 03:06 pm
(Link)
"«Индия выбрала нашу сторону в новой Холодной войне»."
Какое слово в заголовке статьи переводится как "нашу"?
[User Picture]
From:ivanko1969
Date:Июнь 24, 2020 04:23 pm
(Link)
Вы статью прочтите, прежде, чем задавать глупые вопросы.

Если вера не позволяет Вам ознакомиться с содержанием статьи, то вот выдержка из неё

There is now near-consensus in the Indian policymaking elite that China is a hostile power and that India’s only feasible response is to move closer to the US and to Asian democracies, such as Japan and Australia.

Перевод на русский

В настоящее время индийская политическая элита почти единодушна в том, что Китай является враждебной державой и что единственный возможный ответ Индии - это сближение с США и азиатскими демократиями, такими как Япония и Австралия.

Edited at 2020-06-24 16:23 (UTC)
From:Анна Агуреева
Date:Июнь 24, 2020 04:14 pm
(Link)
про Аляску тоже надо бы не забыть
[User Picture]
From:oilan
Date:Июнь 24, 2020 05:46 pm
(Link)
И Гавайи.
From:Анна Агуреева
Date:Июнь 24, 2020 04:16 pm
(Link)
да, и открыть мавзолей пора бы уж...
[User Picture]
From:kelewhra962
Date:Июнь 25, 2020 09:38 am
(Link)
У нас светское государство. Молиться Лукичу в Его зиккурате никто не запрещает вроде бы...🤷
[User Picture]
From:zavediaccaunt
Date:Июнь 24, 2020 04:23 pm
(Link)
Ох легко Вы Александр в союзники записываете :((
А что легко приходит легко и уходит.
Пока у вас три союзника, а остальное попутчики.... Ну пока во всяком случае.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Июнь 24, 2020 07:50 pm
(Link)
Армия и флот... А третий кто?
From:vereden
Date:Июнь 24, 2020 06:16 pm
(Link)

Кстати, вот все обращали внимание на совместное участие в параде Армении и Азербайджана. А вот совместное участие Индии и Китая в свете последних событий на границе- это важнее будет

[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 24, 2020 07:54 pm
(Link)
Я заметил. И даже выделил в тексте.
From:mxypch
Date:Июнь 24, 2020 09:42 pm
(Link)
Добрый день, Александр.
При всем уважении к Вам. У вас есть небольшая неточность в статье. Прекурсоры - это то из чего производятся наркотики. Лекарства производятся из фармацевтических субстанций (т.е. из основного действующего вещества) + вспомогательных веществ. Беда российского импортозамещения лекарств в том, что в России почти нет своего производства субстанций и вспомогательных веществ. То что есть не может обеспечить потребности (по крайней мере так было еще полтора года назад). Построить свое производство быстро вряд ли получится (там только на регистрацию одного компонента уходит примерно 6 месяцев, а перед этим еще необходимо построить соответствующее производство и запустить его, что не так быстро и просто). Так что, на данный момент говорить о каком-то реальном импортозамещении не приходится. Т.к. то что есть сейчас, не далеко ушло от фасовки уже готовых лекарств в наши коробки. (Простите, что все это написал, но проработав на производстве различных фармпроизводителей примерно 8 лет, знаю, что в данной области многое еще далеко не радужно.
P.S. знаю, что Вы не любите когда Вам пишут с пустых аккаунтов, но простите. Чукча читатель, а не писатель.

Edited at 2020-06-24 21:45 (UTC)
[User Picture]
From:marussi_v
Date:Июнь 25, 2020 05:17 am
(Link)
Все будет. На днях прочитала, что 18 лет с 0 выстраивали НПЗ. Да, в СССР было 26 предприятий, но самое "молодое" было 80-х годов. Сейчас вместо старых построено 42 огромных по новейшим технологиям и мы знанимаем в отрасли 3 место в мире. Так же и с лекарствами будет. Да, и не забывайте про долги, которые мы выплатили только в 2017 и ещё кучу всего, что делалось параллельно. Все таки 20 лет - это очень маленький срок для восстановления из тех руин, в которые нас превратили.

Edited at 2020-06-25 05:17 (UTC)
[User Picture]
From:demokrat_7
Date:Июнь 25, 2020 05:54 am
(Link)
Все хорошо, но возникает вопрос почему для многих простых и понятных решений понадобилось 20 лет? Не подачка ли это к голосованию? А многие проблемы, такие как зависимость от иностранного ПО, сторонники дистанционного мира будуещего во власти, лица плотно сидящие на распиле госсредств, и т.п. не решаются.
From:system_service
Date:Июнь 25, 2020 07:58 am
(Link)
хотелось бы во все это безоговорочно верить, но кажется частично желаемое выдается за действительное.

Для меня, кстати, стало некоторым шоком узнать, что немцы в свое время выгнали славян с берегов Эльбы... и довольно далеко прогнали. И потом никто не пришел ни за каким своим. Так что может быть русские не настолько уж и круты. Хотя и жаль.
[User Picture]
From:vsevolod30
Date:Июнь 25, 2020 08:53 am
(Link)
> некоторые советские республики выходя из СССР... прихватили то, что им не принадлежало


Видимо для легитимизации этого в Конституцию вводится пункт, что Россия - правопреемница СССР.
[User Picture]
From:kelewhra962
Date:Июнь 25, 2020 09:36 am
(Link)
Странно, маловато фейерверков от глубоко- и во все места уважаемых "соседушек" всех мастей. Видимо, перекипело "добро" с 9 мая. Ох, коваренЪ ТерранЪ, ох и коваренЪ жы...😁
[User Picture]
From:georgiy_nvr
Date:Июнь 25, 2020 01:34 pm
(Link)
Александр, позволю себе поправить вас насчёт "нерушимости границ". Всё-таки запрет на отчуждение и нерушимость- не одно и то же) Мы будем "прирастать" "новыми" землями, возвращая себе своё.
Разработано LiveJournal.com