Top.Mail.Ru
Коммунизм и профанация понятия "классовая борьба" - alexandr_rogers — ЖЖ
? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:26 pm: Коммунизм и профанация понятия "классовая борьба"

Это профанация и вульгаризация, здравствуйте!

Некоторые вместолевые пропагандисты, ввиду личной безграмотности и полученных травм головы, заведомо упрощают, а потому профанируют само понятие классовой борьбы.
По их трактовке, есть некий «класс капиталистов», который действует как монолитное целое. Причём даже не в пределах одной страны, а в планетарном масштабе. И все их мысли якобы направлены исключительно на то, чтобы придумывать способы, как бы ещё поиздеваться и поэксплуатировать несчастных пролетариев. Такой себе глобальный заговор зловещих буржуев.

Для целей дешёвой пропаганды среди умственно отсталого контингента это, конечно, прокатывает. Но для реального понимания происходящих в мире событий однозначно не годится.

По степени неадекватности это примерно тождественно заявлению «Все рыцари мира, как класс, угнетают всех крестьян».
Потому что, во-первых, были и бедные рыцари, которые сами добывали себе хлеб насущный (как тот же Ян Жижка, который в мирное время пахал землю). А во-вторых рыцарство всю жизнь враждовало между собой – как между разными странами, так и внутри отдельных стран, устраивая междоусобицы.

Аналогично нет такой единой общности «капиталисты». Капиталисты вполне себе конкурируют и воюют между собой – как между разными странами, так и внутри одной страны.
У нас тут две парикмахерские в рамках одного микрорайона конкурировали – такая жесточайшая борьба была, чуть до поножницовщины не дошло.

Что уже говорить на более крупном уровне. Банки воюют между собой (вплоть до определённого противостояния между ФРС и ЕЦБ). Корпорации воюют между собой. Производители воюют между собой. Поставщики услуг воюют между собой. Транспортные компании воюют между собой. И так далее, и тому подобное.

Современная конфликтология говорит нам, что различных конфликтов может быть великое множество. Религиозные конфликты, идеологические конфликты, международные конфликты (между странами), этнические конфликты, гражданские конфликты (иногда гражданские войны – это войны между близкими родственниками за наследство, например), торговые конфликты и так далее.

И лишь вульгарные трактователи Маркса (читай «троцкисты») заявляют нам «Все конфликты не важны, кроме классовых».
Серьёзно?

Как там ещё у них было? «Мне нечего делить с парнем из американского гетто»?
Да-да, в 1941 году тоже некоторые так говорили. Слишком идеологизированные персонажи не верили, что немецкие пролетарии будут стрелять в советских рабочих. А те взяли, и начали стрелять – 27 миллионов убитых, включая женщин, стариков и детей.

Впрочем, и сегодня американские Биллы и Джоны, жители городских гетто или сельской глубинки, вступая в US Army, убивают афганских и иракских крестьян и городских жителей без разбору.
Так и вижу, как какой-нибудь рядовой Смит спрашивает «Ахмет, ты пролетарий? Тогда я в тебя стрелять не буду». Конечно! Как же иначе?!

Троцкистские пропагандисты пытаются уверять нас, что никакие другие конфликты, кроме классовых, не имеют значения.
Территориальный конфликт между Арменией и Азербайджаном, попытки этнических чисток в Грузии и бывшей Югославии, украинские нацисты против русских, войны между суннитами и шиитами (а также алавитами, ваххабитами, коптами и так далее) на Ближнем Востоке, империалистическая агрессия США против многих других стран – всего этого не существует.
Вы туда не смотрите, вы должны исключительно ненавидеть российскую власть (в интересах англосаксов и Ходорковского, но это Роджерс всё врёт).

Безусловно, классовые конфликты также существуют. Но и они, как и любые другие, разрешаются путём снятия противоречий (строго по Гегелю), через страшное для сектантов слово «компромисс».

Фанатики, орущие «классенкампф убер аллес», «война до полного уничтожения буржуев» ничем не отличаются от нацистов, кричавших (а местами и до сих пор кричащих) «война до полного уничтожения славян/русских/евреев/цыган/кого-нибудь ещё». Или от бармалеев из ИГИЛ, орущих «смерть неверным» (или таких же упоротых крестоносцев с другой стороны).

Отличить настоящего коммуниста от вместолевого эмо-комми очень просто. Настоящий коммунист думает, как сделать жизнь людей лучше. А эмо-комми мечтает убивать, грезит репрессиями, пытками и расстрелами (большинство из них при этом, как Тютюкин или Сёмин, никогда ничего тяжелее клавиатуры в руках не держали). Наверняка вы таких кровожадных неудачников регулярно видели в соцсетях.

Идеология коммунизма строится не на пропаганде вражды, а на пропаганде любви. Не на разрушении, а на созидании. Не на расколе общества, а на его объединении (а у современных вместолевых прекрасное слово «солидарность» вызывает лютую ненависть и неконтролируемые визги «фошизм!»). Не на ностальгировании по прошлому, а на проектировании будущего.

Как говорил один из моих учителей, «коммунизм – это учение, как нам окончательно не поубивать друг дружку».

Коммунизм, общинность, социальность, сообщество общей судьбы, соборность. Мир, любовь, свобода, воля, творчество, созидание, прогресс и процветание.

P.S. Не понравилось Михаилу Ходорковскому и Евгению Ройзману.

Опубликовано https://news-front.info/2020/07/31/aleksandr-rodzhers-profanacziya-kommunizma/



Comments

(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июль 31, 2020 03:21 pm
(Link)
Когда-то очень нравилось. Но там есть подводные камни.
Борис-то антисоветчиком оказался
From:sergkz
Date:Июль 31, 2020 03:46 pm
(Link)
> Идеология коммунизма строится не на пропаганде вражды, а на пропаганде любви. Не на разрушении, а на созидании.

Мне очень нравится трактовка Рыбакова религии "коммунизм", изложенная в романе «Гравилёт "Цесаревич"». Возможно, в ней есть и перегибы и неправильности, но основная идея изложена, на мой взгляд, чётко:

=========
... чем отличается этическая религия от этического учения? Лишь тем, что ее догматы опираются на некий священный авторитет, некую недосказанную истину, каковая, в сущности, и является предметом веры — а все остальные предписания уже вполне материалистично вытекают из нее.
Священным авторитетом для нас является вид Хомо. Недоказуемой истиной, в которую нужно поверить всем сердцем — то, что вид этот заслуживает существования. Ведь это не из чего не следует логически. Никто не писал этого кометами на небесах. Люди вели и ведут себя зачастую так, словно бы им все равно, родится ли следующее поколение или нет. Презрение к людям лежит в основе такого поведения — подсознательно укоренившееся, в частности, еще и оттого, что все религии рассматривают наше бытие лишь как предварительный и греховный этап бытия вечного. Уверовать в то, что сей греховный муравейник есть высшая ценность — нелегко, а иным и отвратительно.
То, что я рассказывал прежде, было от ума — а вот то короткое и главное из сердца ... своего рода символ веры. Род людской нуждается в существовании, значит, всякое мое осмысленное действие должно приносить кому-то пользу. И речь идет не только о благотворительности или тупом жертвовании собой. Коль скоро наш сложный социум для своей полноценной жизни требует тысяч разнообразных дел, лучше всего помогать людям я могу, делая как можно лучше свое дело. Значит, всякий мой успех — для людей, но ни в коем случае — люди для моего успеха.
=========

Edited at 2020-07-31 15:54 (UTC)
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Июль 31, 2020 04:14 pm
(Link)
«Священным авторитетом для нас является вид Хомо. Недоказуемой истиной, в которую нужно поверить всем сердцем — то, что вид этот заслуживает существования.»

Я бы не назвал это «недоказуемой истиной». Нормальная животная борьба за существование.
From:Andrej Dementjev
Date:Июль 31, 2020 04:05 pm
(Link)
Извените что без регистрации. "Религиозные конфликты, идеологические конфликты, международные конфликты (между странами), этнические конфликты, гражданские конфликты..." А не являются ли все эти конфликты инструментом для отвлечения от главного - классовой борьбы? Для получения прибыли (через эксплуатацию ближнего) все средства хороши!Вот они - буржуи и не гнушаются разжигать конфликты всех мастей.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 1, 2020 02:27 am
(Link)
Нет, не являются.
Потому что существовали ещё до появления "буржуев".
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Июль 31, 2020 04:26 pm
(Link)
"«Мне нечего делить с парнем из американского гетто»"

Абсолютно согласен с данной сентенцией. При одном существенном дополнении: когда я — здесь, а парень — в своём гетто. Сидим, такие, и делить нам нечего.
[User Picture]
From:nikita_bodhi
Date:Июль 31, 2020 05:51 pm
(Link)

Хорошо сказано

[User Picture]
From:maximalik
Date:Июль 31, 2020 06:25 pm
(Link)
Манипуляция на манипуляции. Подменяете понятие классовой борьбы "конфликтами", приписываете оппонентам представление о каком-то "монолитном единстве капиталистов" и отрицание капиталистической конкуренции, отрицание разного рода конфликтов (на религиозной, расовой, националистической почве) - и потом с этим спорите. А сами под эту дудку проталкиваете "солидаризм", примирение труда и капитала (отрицаете существование класса капиталистов - какой же вы марксист?). Я мог бы написать и более резкие слова. Но достаточно назвать вас охранителем.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 1, 2020 02:30 am

Примеры манипуляций будут? Или так, истернул по привыч

(Link)
Бессмысленной истерикой удовлетворён.
Это ты прибежал, ярлыками покидался, ничего осмысленного не издал.
Скучно с вами, сектантами.

- проталкиваете "солидаризм" - ужас какой! а нужно устроить внутри России резню, как вы мечтаете, на радость твоим американским хозяевам.. да, троцкистик?)

"отрицаете существование класса капиталистов" - это ты где вычитал? цитатку можно?
тараканы в твоей голове нашептали?

- "Я мог бы написать и более резкие слова. Но достаточно назвать вас охранителем" - достаточно назвать тебя майдауном...

Edited at 2020-08-01 02:30 (UTC)
[User Picture]
From:maximalik
Date:Июль 31, 2020 06:34 pm
(Link)
И когда говорите, что пролетарии шли войной на пролетариев, то просто показываете свою безграмотность. Пролетариям нечего делить. Они не сами шли. Их, не доросших до осознания своих классовых интересов, зазомбировала буржуазная пропаганда (всякими там патриотизмами). Империалистические войны не пролетарии начинали. Вы сейчас тоже занимаетесь этим - зомбируете пролетариат, призываете его к примирению с классовым врагом.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 1, 2020 02:33 am
(Link)
Ну да, ну да, их гнали в спину заградотряды.. а не потому, что немецким "пролетариям" обещали земли и по три раба..
Ты очень тупой, и методички у тебя убогие.

А я где-то писал, что империалистические войны начинали пролетарии? Ты опять с тараканами в своей голове воюешь, сектантик?))

- "зомбируете пролетариат" - нет, дурачок, это тебя твои гуру зомбируют, пытаясь бросить на баррикады ради интересов западных империалистов..
но ты слишком тупой, чтобы это понять.. или слишком подлый, и расчитываешь, что тебя назначат гауляйтером или полицаем
[User Picture]
From:green_0
Date:Июль 31, 2020 06:52 pm
(Link)
>у современных вместолевых прекрасное слово «солидарность» вызывает лютую ненависть

У тогдашних левых (без кавычек) для этого было специальное слово-заменитель (нынешние его уже забыли) - "коллаборационизм"
Это когда - ежели "за наших", то оно "правильное" и - "сотрудничество" и солидарность", а если "за ихних", то оно "не правильное" и - "коллаборационизм" унд "фошЫзм" (ибо оный фошЫзм - это тоже когда "все вместе", невзирая на всякие разные различия, пусть и очень даже на самом деле существенные, совершенно "без дуракофф")
Такие вот "разведчики" и "шпионы", да...

Тут проблема в том, что, пока "тупоконечники бьются с остроконечниками" - не то, чтобы прям-таки "нет возможности",но очень сурово затруднено определение действительных причин конфликтов и их снятие - в том смысле, что каждая из сторон имеет как "совершенно точно истинное понимание" этих причин, так и абсолютную готовность убивать и (меньше) умирать за это понимание.

Времена леммингов, сэр...
From:jebe_new
Date:Июль 31, 2020 09:03 pm
(Link)
Очень неплохо.



Сам я всё-таки скептически отношусь к самому понятию "класса" после того, как оперирующие таким понятийным аппаратом люди не смогли мне ответить на вопрос, сколько классов судя по предлагаемой классификации на самом деле существует (вопросов на самом деле куда больше, но это первый естественный вопрос). Если речь идёт лишь о "правящем классе", "буржуазии" и "пролетариате" (с классами/подклассами "холуёв" и "люмпенов"), то огород городить ради всего лишь ТРЁХ "ящичков", куда мы будем складывать отсортированные феномены наших многосложных реалий, которые туда никак не сортируются и не складываются, так это уже никакая не теория, никакое не моделирование, а ПРОФАНАЦИЯ и определённые позывы у некоторых людей оказаться в роли тех, кто будет заниматься подобной иерархической сортировкой по живым людям со всеми вытекающими (дойче, фольксдойче, юде и так далее).
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 1, 2020 02:35 am
(Link)
Я по поводу классов несколько больших статей написал.
Например, про класс номенклатуры.. но сектанты данный класс тоже отрицают, потому что им слишком неудобно становится
From:forelock1973
Date:Август 1, 2020 06:31 am
(Link)
А ещё не понравилось фрицсоргену. Тот ещё антисоветчик
[User Picture]
From:bomshtein
Date:Август 1, 2020 11:12 am
(Link)

Да, было бы здорово, если б к Вам прислушивались, но увы... человеческая натура всегда требует превосходства(

[User Picture]
From:gaussrifle
Date:Август 1, 2020 01:43 pm
(Link)
Христианская вера говорит о важности смирения. Как мне кажется именно христианство - стремление помогать соседям(это очень важно в условиях неурожайных годов, в зоне неустойчивого земледелия) - позволило России занять такую территорию.

Edited at 2020-08-01 13:43 (UTC)
[User Picture]
From:gaussrifle
Date:Август 1, 2020 02:03 pm
(Link)
>>>>Идеология коммунизма строится не на пропаганде вражды, а на пропаганде любви. Не на разрушении, а на созидании.

Ну, Ленин, если мне не изменяет память спешил прежде всего убить царские власти, а потом красным терорром(растрелами) следовать новой идеологии.

Что касается созидания и любви то тут прежде всего идет И. Христос проповедовавший любовь.
------
Хотел также сказать важности смирения. Так как не мы и не наше окружение решает, что правильно и хорошо, а господь Бог.
[User Picture]
From:dyatel_ar
Date:Август 1, 2020 08:09 pm
(Link)
Отрывок из книги "Император из стали" Сергея Васильева про попавшего в тело Николая II Иосифа Сталина:

"- Для начала было бы достаточно парламентаризма французского или американского образца, - стараясь взять себя в руки и сжав стакан так, что побелели костяшки пальцев, отчеканил Красин.
- Достаточно для чего? - перебил его император. - Для кратного промышленного роста? Для создания новых производственных отношений? Для кардинального изменения парадигмы существования деревни? Или, может, французский и американский парламентаризм ставит надёжный заслон кумовству и мздоимству? Вы, товарищ Красин, как будто не слышите, что я вам говорю. Марксизм учит, что базис первичен, а надстройка вторична, и пока не изменится базис, он будет неумолимо возвращать надстройку в исходное состояние.
- Вы хотите сказать, что у нас ничего не получится, кроме смены династии? - фыркнул Красин. - Думаете, что в результате всех наших усилий Романовых сменят Плехановы или Ульяновы, и им также будут петь "Боже, царя храни", и на этом всё закончится? Мы мечтаем совершенно о другом...
- Вы можете мечтать о чём угодно, - как строгий учитель, припечатал император, - но мечтательность - это проявление идеализма, который, опять же, противоречит марксистской теории, базирующейся на принципах материализма. Вместо "Боже, царя храни" вы можете петь "Интернационал" и называть первое лицо не монархом, а председателем или секретарём, но суть его самодержавной власти от этого не изменится, и опираться она будет на насилие, сиречь на штыки, как бы революционно они ни назывались...
- У нас другие намерения...
- Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений, товарищ Красин! Французские революционеры - якобинцы и санкюлоты, Робеспьер и Дантон тоже не имели намерения мостить своими телами дорогу на трон Наполеону Бонапарту, однако произошло именно это, что было насквозь объективно и закономерно...
- Революция высвободит огромную энергию живого творчества масс и позволит воспитать человека нового типа, которому будут чужды насилие и культ личности... - упрямо насупившись, бубнил инженер, в душе кляня себя за очевидную слабость позиции.
- Ещё раз: базис первичен, надстройка вторична, Леонид Борисович, или вы не марксист, - остановившись прямо напротив Красина, отрезал император. - Система образования и воспитания - это тоже элемент надстройки, конфигурацию которой диктует базис, то есть, уровень развития производительных сил. А у нас эти силы сейчас на три четверти состоят из неграмотных крестьян с сохой и мотыгой... Высвободят они энергию... Этим словосочетанием в физике называют взрыв, между прочим. В обществе это будет взрыв насилия. И кого он, по-вашему, сможет воспитать?
- А что вы предлагаете? - запальчиво воскликнул Красин. - Оставить всё, как есть?
- Вы несправедливы, товарищ Красин, - уже направляясь к столу, вдруг мягко, по-кошачьи развернулся к инженеру император. - Вы держите в руках как раз план конкретных действий. Я предлагаю не подменять теорию Маркса революционными фантазиями и вместо этого заняться главным - начать менять базис. Действительно революционной работы неподъёмно много. Нужно заменять архаичные полуголодные средневековые крестьянские общины на промышленные агрокомплексы, превращающие крестьян в рабочих, а их тощие наделы - в фабрики по совместному высокотехнологичному производству продуктов питания.
Требуется создать новые отрасли промышленности, которых у нас вообще никогда не было. Необходимо модернизировать старые и строить новые заводы. Уменьшать долю неквалифицированного труда. Внедрять технологии, требующие от рабочих инженерных навыков. Нужно постоянно поддерживать плотное взаимодействие прикладных наук и производства таким образом, чтобы сами производственные потребности, сами индустриальные требования стирали различие и выравнивали образовательный тезаурус учёных и инженеров, интеллигенции и пролетариата. И вот тогда, - император поднял вверх указательный палец, - новые производительные силы будут настойчиво подталкивать к новым производственным отношениям, требовать образования и воспитания трудящихся нового типа..." (глава 13)
Разработано LiveJournal.com