Top.Mail.Ru
Клинтон призвала Байдена не признавать победы Трампа - alexandr_rogers — ЖЖ
? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:49 pm: Клинтон призвала Байдена не признавать победы Трампа

Как же всё-таки приятно оказываться правым, когда твои прогнозы сбываются.
С момента, когда начались первые выступление BLM в США, и даже раньше, я постоянно повторял, что всё это цветочки, а ягодки и кульминация наступят гораздо позже – после ноябрьских выборов.

В частности, уже пару месяцев назад Трамп заявлял (и в твиттере, и на пресс-конференциях), что демократы готовят масштабные фальсификации на выборах. В том числе с помощью так называемого «голосования по почте».
И тут я с Трампом даже согласен, потому что американская почта, вопреки расхожим стереотипам, работает из рук вон плохо (но критикуют почему-то только «Почту России»), письма с бюллетенями будут идти по несколько недель, и это создаёт почву как для фальсификаций, так и для прочих манипуляций и подделок.

Но вот пришло и свежее подтверждение моей версии о том, что на ноябрь в США готовится самый настоящий майдан.
Хилари Клинтон призвала Байдена, цитирую, «не признавать поражения ни при каких обстоятельствах».

Отдельно порадовало уточнение: Клинтон заявила об этом в интервью программе «Цирк» на канале Showtime. Это настолько прекрасно, что не нуждается в дополнительных комментариях.

Содержащая этот призыв статья опубликована, в частности, на русскоязычном сайте «Голоса Америки». Так что каждый может сам зайти и убедиться.
А что фактически означает такой призыв? Правильно, майдан!
Непризнание результатов выборов с последующими уличными выступлениями везде, где демократы смогут это организовать (и особенно в столице).

Такое развитие событий на самом деле логично и предсказуемо. Без финальной вишенки на торте в виде майдана все предыдущие уличные активности, начиная с борьбы с памятниками и флагами конфедератов, продолжающейся уже несколько лет, и заканчивая акциями BLM, не имеют смысла.
Все эти намеренно отданные на разграбление и погромы города, вся эта возня с урезанием финансирования полиции и реформированием силовых ведомств (чтобы сделать их максимально недееспособными в нужный момент), все ряженые колонны «Новых Чёрных Пантер» с нанятыми фотомоделями – всё это не стоило даже начинать без финального майданного аккорда в ноябре.

Опять же, накал уличных страстей на текущей неделе вышел на новый уровень. В частности, бунты в Кеноше, Висконсин, продемонстрировали эскалацию насилия. Если до этого трамписты устраивали драки с «антифа» (которые на самом деле не антифа, но не важно) сначала на кулаках, а затем на разнообразных дубинках и палках, то тут они уже начали стрелять друг в друга.

Отдельно показательный эпизод, когда негр, поддерживающий демократов, спросил журналистов, с какого они канала. А когда они ответили, что с «Блейз-ТВ» (консервативный канал, поддерживающий Трампа), то «демократ» достал пистолет, направил на журналиста и нажал на спусковой крючок. В прямом эфире был даже слышен щелчок.
Неизвестно, или пистолет был не заряжен, или случилась осечка. Но журналист уже почувствовал дыхание смерти.
Уровень отмороженности зашкаливает.

Причём, как и в других местах, с одной стороны Трамп предлагает ввести национальную гвардию для наведения порядка, с другой стороны чиновники из Демократической партии всячески мешают ему это сделать. И одновременно саботируют работу подчинённой им местной полиции (всё строго по учебнику Эдварда Люттвака).

Так что если у кого-то ещё сохраняются иллюзии относительно того, что ситуация как-то мирно разрешится сама собой, то самое время от этих иллюзий избавиться.

P.S. Я в курсе, что некоторые мои коллеги считают, что для России было бы лучше медленное угасание Соединённых (пока) Штатов Америки, чем гражданская война.
Но, во-первых, я не разделяю этих из вглядов.
А во-вторых, мы не должны оперировать понятиями «нравится/не нравится», а опираться на реальность. Которая всё явственнее показывает нам, что гражданская война там неизбежна. «Воронья слободка», подожжённая со всех сторон одновременно, не может не заполыхать.

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-klinton-otkryto-prizvala-demokratov-k-myatezhu/



Comments

[User Picture]
From:guamoco
Date:Август 27, 2020 10:58 am
(Link)
Старина Трамп обречен. За ним никого нет: ребята из глубинного государства считают его чужаком, залезшим в их исконную песочницу. Республиканец он, демократ, коммунист или фашист - им по барабану. Он не из их песочницы, его кандидатура не была согласована с ЦК. Его запросто может разорвать толпа "патриотов". Демократия победит. Как в Ливии.
[User Picture]
From:arcver
Date:Август 27, 2020 11:24 am
(Link)
Тем хуже для САСШ.
Плохо то, что там имеется Большая Красная Кнопка. И если в России в святые 90е сумели сохранить и Кнопку, и то, что она запускает, то тут нет никакой гарантии, что американское ЯО не расползётся по миру.
[User Picture]
From:1000signes
Date:Август 27, 2020 11:40 pm
(Link)
А то и вовсе -- разлетится...
[User Picture]
From:Игорь Гуков
Date:Август 29, 2020 09:27 pm
(Link)
одно успокаивает - ядерное оружие портиться)) и средства доставки дороги и отдельно от ЯО не сильно нужно.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:guamoco
Date:Август 27, 2020 12:11 pm
(Link)
Тем хуже для народа. Кто его спрашивает?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 27, 2020 12:17 pm
(Link)
А это мы ещё поглядим.
From:игорь иванович
Date:Август 27, 2020 12:43 pm
(Link)
Трамп должен тупо косплеить Луку. 80 процентов!!! и точка. Если несогласны - у Путина есть запасный полк)))

Edited at 2020-08-27 12:44 (UTC)
[User Picture]
From:Дмитрий Ггг
Date:Август 27, 2020 06:26 pm
(Link)
Вот в чем вы глубоко неправы - им далеко не плевать, если кто-то коммунист. Это в Штатах жупел пострашнее фашизма. И им наср@ть, что коммунизм- идеология человеколюбивая, в отличие от человеконенавистнической фашистской. Жупел и фсё.
[User Picture]
From:Сергей Мягких
Date:Август 27, 2020 11:07 am
(Link)
Безусловно события будут иначе не стоило и начинать. Вопрос в другом. Какова цель глобалистов? И с учетом того, как они активно разваливают государственность соединенных государств америки это не захват власти, а скорее развал страны.
[User Picture]
From:arcver
Date:Август 27, 2020 11:27 am
(Link)
Есть там секта упоротых, мечтающих начать мировую ядерную войну. Чтобы отсидеться в бункере и выползти потом на поверхность типа господами мира. Киллари, кстати, одна из них.
Не стоит сбрасывать со счетов религиозный фактор, даже если это очень странная религия. Упоротые фанатики опаснее всего.
[User Picture]
From:Сергей Мягких
Date:Август 27, 2020 12:48 pm
(Link)
Моё предположение иное. В виду предполагаемого распада мира на валютные зоны британская элита активно озабочена созданием таковой под себя. А варианты озвученные Хазиным для британцев хромают на все лапы. Однако если рассмотреть ситуацию с распадом США, то валютная зона для Британии рисуется сама собой. При этом британская элита во многом и есть глобалисты, при этом кооптированные в американские элиты. При этом кучу проблем навешенных на США развал снимает. А новая Британская империя оказывается как бы и не при делах. Долги и негатив сброшен на развалившееся государство. Помимо существующих активов, куча будет преобретена на свеженапечатанные доллары кои некому будет возвращать ввиду исчезновения штатов. Часть штатов подберут в Канаду, часть как то экономически включат в свою зону. Одни плюшки. При этом разваливать собз государств имея во власти кучу сторонников достаточно легко парализуя меры на борьбу с развалом.
При этом очевидные противоречия и трещины в американском обществе, а также негативный образ США искуственно взращивались, как и наращивался долг, который сейчас мржно и не отдаватт. И сейчас это весьма в тему. Совпадение? Не думаю.
[User Picture]
From:arcver
Date:Август 27, 2020 03:32 pm
(Link)
Одна версия другой не противоречит. Наоборот, они вполне могут дополнять друг друга. 
[User Picture]
From:Igor Klimov
Date:Август 27, 2020 12:08 pm
(Link)
Диктатура, скорее всего.
Чем еще можно навести порядок в бушующей стране ?
Наручники "рабства" часто снимают, обещая ...много чего обещая..,чтобы надеть кандалы.
Массы народа, все более отрывающиеся от богатеющей верхушки, от истинного хозяина штатов -финсистемы (банки, биржи, фонды) - их надо же в какую-то оболочку заключить.
Чтобы сидели там смирно-агрессивно. Смирно - по отношению к внутренним властям, агрессивно - по отношению к тем, у кого"неправильные ценности".
Фашизм.
Враги государства уже называются - Китай, Россия, гомофобы, враги "мультикультуризма-толерантности"...Каяться уже требуют, статуи летят вниз, как когда-то жгли костры из "неправильных" книг.
Заявления, что права на мнение людей с иным мнением - ничтожны, это готовится вылупится тоталитаризм, в чистом виде. Кто-то, дескать, избран - судьбой, историей, богами, а кто-то достлин лишения прав. И нечего обращать на их выбор внимание.

Edited at 2020-08-27 12:29 (UTC)
From:yorik22
Date:Август 27, 2020 05:55 pm
(Link)
Сейчас идет борьба за место у печатного станка во время списания долгов и передела активов в США. Например, когда станет понятно, что долларов напечатано слишком много и пришло время платить по счетам, демократы могут забабахать какой-нибудь Big Green Deal. Это с одной стороны оправдание для запуска печатного станка на полную мощность, с другой стороны жирнейшие заказы для своих. Плюс, можно будет выкупать обанкротившихся конкурентов за счет безлимитных кредитов ФРС. Понятно, что страна от этого богаче не станет, но собственность перераспределится, проигравшие ее потеряют, а победители приобретут. Больше всего потеряют те, кто хранил деньги в наличных или на депозите.
[User Picture]
From:zuborobo
Date:Август 27, 2020 12:08 pm
(Link)
Думаю они не смогут уже затолкать этого джина в бутылку не перебив всех вырощеных на пособия негров. В недавнем ролике когда пробегающий мимо негр спортсмен ударил в челюсть пожилого белого уборщика - это террор.
ящик пандоры успешно открыт.
[User Picture]
From:d_chupakabbra
Date:Август 27, 2020 12:15 pm
(Link)
Сан Саныч, опечатку поправь в заголовке, пожалуйста.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 27, 2020 12:18 pm
(Link)
Бываит)
[User Picture]
From:mechta_tel_1
Date:Август 27, 2020 01:44 pm
(Link)
которые на самом деле не антифа
-------------------------------
А кто ж тогда?
Вы уж, автор, если обнажаете пороки американского общества, сообщайте несведущим гражданам кто чего куда и как :)
[User Picture]
From:Igor Klimov
Date:Август 27, 2020 01:57 pm
(Link)
Мы слишком сфокусированы на играемых фигурах.
Может, важна победа не какой-то из сторон, а какого-то процесса ? Перестройки общества. Которую, без чего-то серьезного, , чем можно ее обосновать - не провести.
Воти организуют это серьезное
[User Picture]
From:Дмитрий Ггг
Date:Август 27, 2020 06:35 pm
(Link)
Быть фигурой престижу мало. Надо быть игроком. (С)
[User Picture]
From:antisemit_ru
Date:Август 27, 2020 02:02 pm
(Link)
Дай бог, чтобы полыхнуло нипадеццки!
[User Picture]
From:Дмитрий Ггг
Date:Август 27, 2020 06:38 pm
(Link)
Надо, чтобы полыхнуло так, чтобы: а) нагличанке перестало фартить на погадить; б) все нормальные, то есть, наши, стороны, с этого что-нибудь поимели; в) чтобы нам за это ничего не было. За эти варианты двумями мослами за. Жаль, вероятность низка.
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Август 27, 2020 02:51 pm
(Link)
«но критикуют почему-то только «Почту России»»

Что значит «почему-то»? Почта России пакостит, во-первых, нам, а во-вторых, здесь. А какая-то там «почта омериги» пакостит, во-первых, Трампу, а во-вторых, там. Потерянная посылка с вареньем и шерстяными носками от бабушки — стресс, а комфортное самочувствие Трампа или Байдена здесь мало кого колышет.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Август 28, 2020 09:24 am
(Link)
«а то постоянно слышишь: "а, вот, в америце...."»

Так это не только про почту слышишь. Про дороги, например. Причем, такую пургу гонят именно те, кто за границей ни разу не был. Кто был, те знают, что дороги у них, как и у нас, — РАЗНЫЕ!
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Сентябрь 5, 2020 06:27 pm
(Link)
«если разговор идет о нашей стране, какая разница критику почты России , как там "у них"...»

Не скажите… Всё и всегда познается в сравнении.

Если берешься что-то критиковать, то скажи, а как лучше? Приведи пример, где лучше? Подскажи, как сделать лучше? Не можешь? Тогда засунь своё нытьё себе в задницу, оно никому, кроме тебя, не интересно. Ибо, это уже не есть критика.
[User Picture]
From:Дмитрий Ггг
Date:Август 27, 2020 06:34 pm
(Link)
Александр, в своё время, в две тыщи затёртом году, Вы зацепили меня тем, что Ваши прогнозы, фукинщит, сбываются. Наверное, этим же Вы отвратили и либерастов. Ну, есть и нюансы, конечно, но я дорожу тем, что после 2014 года мы перестали верить, что вся эта бодяга закончится войной, и мы эту войну проср@м. Вовандеру таки спасибо. Да, вопросов ещё много, в том числе и к власти. С нетерпением жду сбычи прогнозов про Соединенные пока Штаты. :)))
[User Picture]
From:Igor Klimov
Date:Август 28, 2020 05:13 am
(Link)
Конфликт смыслов - куда идти, зачем.
Одни - традиционный путь государств, конкурирущих между собой , вступающих в альянсы. Культурно-исторические ценности. Центров силы много.
Другие - глобалисты, Мир должен стать един, под управлением "единственно верного учения". Либерализм и протекционизм для "своих", вытаптывание в ноль "чужих" - не по этно-государственному признаку, а пакету "ценностей", в которые веруют. Идеократия, по.сути. 20 век вернулся.
Впрочем, он никуда и не уходил, просто вышел за двери, на пару минут истории.

Пока штаты, в основном, генерируют повестку дня. Вот и схватка. За главный руль на планете. Пока он еще таков.
Если придут первые, мы будем с ними бодаться по прежнему, Дарвин рулит.
Но, для вторых важны не штаты, как таковые, а идеологическая победа во всем мире, с использованием штатов, как инструмента для победы. Пусть даже потом от них мало что останется, плевать. Их власть космополитична (и, последнее время, все более виртуально-облачна) - финансы (банки, биржи, фонды), информационное пространство, средства коммуникации, контроль - через надгосударственные структуры управления - различные межэлитные бильдерберги, межгосударственные союзы-соглашения - от старых НАТО-ЕС-ВТО, до более свежих - Транстихоокеанских, Трансатлантических патрнерств (все это рушит Трамп и Ко). Безусловный примат международного права над национальным - как новый Завет от либерального бога.

Денежными сетями они контролируют экономику.
Информационными - мозги.
Юридическими - правила игры.
Межгосударственными - государства.
Межэлитными - элиты.

В перспективе - нивелирование, вытаптывание всего, что противостоит в идейном пространстве. От местных культур, до конфессий и идеологий. Отредактируют историю, память, установки (базисные стержни). Либеральное прокрустово ложе. Что не впишется - подрежут или вырежут.
Даже странно, что Джонсон (премьер Оловянного острова) сказал - "не надо стыдиться предков-рабовладельцев". Ересь жуткая для секты либерианства. Каяться надо Либеральному богу и его наместникам на Земле, До кровавых мозолей на лбу.

Новый мировой порядок идет на выбры в ноябре.

Edited at 2020-08-28 10:02 (UTC)
Разработано LiveJournal.com