?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:01 pm: Выборы лидеров и лидеры выборов

Мне постоянно приходится слышать: «Лидеры! Нам нужны новые лидеры».
Да, согласен, сегодня уже очевидно, что «лидеры» оппозиции уже не устраивают практически никого. После многочисленных демонстраций их тупости, нерешительности, двуличия, после всех их поражений и фэйлов (неудач), после всех проваленных возможностей последних лет продолжать поддерживать их может только полный сектант (сектантам можно дальше не читать).
Лидеры умерли, да здравствуют новые лидеры!
А откуда им взяться, вы не думали? Нет, даже не так: а как они станут известны? Ведь все телеканалы и другие крупные СМИ принадлежат олигархам, а все политические ток-шоу оккупированы марионетками этих олигархов.
Помните, как у Пелевина? «Ни одного нормального никогда не пропустят, только «своих», а вокруг тройное кольцо колючей проволоки и пулемёты». Как-то так.
Как при таких раскладах могут выделиться и стать известными новые лидеры? Не знаете? А я знаю: Открытые публичные дебаты!
На самые актуальные темы: как запустить экономику, как починить ЖКХ, как улучшить образование, как делать ровные дороги, как улучшать благополучие граждан и так далее. Никаких абстрактных тем, никакой истории и беллетристики, только чистая практика.
И делается это очень просто: задаётся формат и регламент, отход от темы карается и пресекается, один уходит, второго уносят, победитель определяется интернет-голосованием и/или решением экспертной комиссии (можно совместить оба варианта).
Причём предложить свою кандидатуру может каждый (возможно, с определённой преселекцией, чтобы отсечь явных неадекватов).
Именно так, через прямую конкуренцию, через меритократическое соревнование и будут выбираться лучшие. Плохо готов? Не знаешь, как решить проблему? Нафиг с пляжа! Пустая демагогия и популизм не пройдут!
Можно по отраслям: финансы, внешняя политика, борьба с коррупцией, АПК, спорт и так далее – так можно отбирать лучших кандидатов на профильных министров.
Именно так выбирать народного кандидата в президенты и его кабинет министров. Тогда всем будет понятно, почему именно этот человек претендует на эту должность, и почему он её достоин. Управлять страной должны лучшие (а не бездарные ставленники олигархии)!

Сделайте из этого шоу! Не «Танцуют все», а «Управляют все»! «Народная демократия»! «Лидер страны»!
Вы думаете, оно не будет популярным? Ха!
Попробуйте предложить это «Интеру» или «5-му каналу» – не пропустят. Попробуйте предложить это «Спильнобаченню» – проигнорируют. У их хозяев и спонсоров уже есть свои карманные оппозиционеры, и появление неподконтрольных конкурентов им не нужно.
Зато есть закрытый недавно властью оппозиционный одесский телеканал «АТВ», который планирует выходить онлайн и на спутниковое вещание. Чем не площадка?
Хотя, как показывает практика последнего времени, организовать онлайн-вещание, а потом выкладывать видео на ю-туб могут даже одиночки с камерой и модемом. Поэтому нет вообще никакой технической проблемы это организовать. Максимум – это понадобится немного денег для рекламы и поисковиков, чтобы раскрутить известность проекта.

Со своей стороны, я готов вызвать на такие дебаты любого. И готов признать любого, кто победит меня, докажет, что он обладает превосходящим моё видение пониманием мира, что его путь достижения процветания лучше, что его проект будущего лучше – своим лидером. И приложить все усилия, чтобы сделать его главой страны.
Как там в «Риддике»? «Что убил, то твоё»? А у нас будет «Кого убедил, тот с тобой».
А вы готовы сделать то же самое? Уступить лидерство в случае поражения, умерить свои личные амбиции и помогать победителю достигать наилучшего для общего блага результата?

P.S. Я технократ. Вижу задачу - придумываю пути её реализации. Если можете предложить более эффективный механизм выборов лидеров - давайте. Но не полагайтесь на стихию, на "само случится" - это ненадёжно.



Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:sl_lopatnikov
Date:Декабрь 18, 2013 07:31 pm
(Link)
Вы абсолютный идеалист.

Открытые публичные дебаты!
На самые актуальные темы: как запустить экономику, как починить ЖКХ, как улучшить образование, как делать ровные дороги, как улучшать благополучие граждан и так далее. Никаких абстрактных тем, никакой истории и беллетристики, только чистая практика.


Заверяю вас, на открытых публичных деюатах всегда победить самый идиотский, принципиально не реализуемый, а еще хуже, если реализуемый, вариант. И его "носитель"
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 18, 2013 08:50 pm
(Link)
Предложите лучше.
[User Picture]
From:antresoliorg
Date:Декабрь 18, 2013 08:14 pm
(Link)
"Лидерство" - это лицедейство. Победит более обаятельный. А если ты не сможешь ответить на тупой вопрос и зависнишь, хоть какой умный ты бы не был, то тебя тут же сольют. Дебаты не имеют ничего общего с научной дискуссией. И в общем-то лидера не выбирают. Лидером становятся.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 18, 2013 08:49 pm
(Link)
Если будет экспертное жюри - то обаюй, не обаюй, всё равно...
"Лидера не выбирают. Лидером становятся" - демагогия чистейшей воды. Каждый решает, идти за этим человеком или не идти - это и есть выбор.
[User Picture]
From:unlimmobile
Date:Декабрь 18, 2013 08:25 pm

на самом деле все просто решается )))

(Link)
Выборы - выборами, а если дополнить их таким предложением по улучшению политической системы - создать заградотряды для депутатов и чиновников, то все будет хорошо.
И демократия будет настоящая, Афинская - не выполнил обещаний - связали и сбросили со скалы в пропасть.
[User Picture]
From:dia_augusta26
Date:Декабрь 18, 2013 08:36 pm
(Link)
Идея сама по себе здравая, лидеров надо выявлять. Но вот как? Я думаю, что не надо отказываться даже от самой малой возможности это сделать и публичные дебаты не самый худший вариант.
From:алекс фногенов
Date:Декабрь 18, 2013 08:41 pm

И ещё

(Link)
Может вы и проигрываете фашистам только потому, что они готовы драться за свои (пусть дурацкие), но идеалы??? А вы только печатаетесь и не более??? А вот товарищ Ленин как- то по-другому власть брал (при всем к нему неоднозначном отношении) и Александр Роджерс, которого часто цитируют на (В) Украинских сайтах- парень боевой...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 18, 2013 08:47 pm
(Link)
А мы не проигрываем.
1. Мы подождали, пока они опозорятся. Уже произошло, причём неоднократно.
2. Чтобы создать организацию, нужно печататься, а не драться. Я год назад дрался с ультраправыми на улицах - сторонников это мне не прибавило. А статьи прибавляют :)
[User Picture]
From:magyu
Date:Декабрь 18, 2013 09:38 pm

"...механизм выборов лидеров..."

(Link)
Тупые лидеры и такие же программы нынешних политических партий совершенно не мешают вершить судьбу страны.Порой создается впечатление,что банальная порядочность и чувство ответственности талантливых людей ,способных повлиять на развитие страны мешают им реализоваться.Не хватает "безбашенности" которой в избытке у нынешних"вождей".Заявить о себе,опериться,а лидеры подтянутся.
From:алекс фногенов
Date:Декабрь 18, 2013 10:33 pm

Re: "...механизм выборов лидеров..."

(Link)
Даааа...
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 25, 2013 07:05 pm
(Link)
Я не слишком высокого мнения о большинстве современных сотрудников СБ. Старые кадры давно на пенсии, а новые - это всякие кумы. На одного Наливайченко посмотреть :)
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:magyu
Date:Декабрь 19, 2013 07:16 pm

Re: а давайте порутчик под протокол ...

(Link)
Умный может предположить и попробовать разобраться сам,а тролль ЭТО выпучит на всеобщее обозрение(или дурак).
[User Picture]
From:vvnikolenko
Date:Декабрь 19, 2013 12:32 pm
(Link)
Ідея дуже цікава, але не без недоліків, про які відписалися вище.
Туди ж: ніхто не завадить комусь говорити правильні і популярні речі, а потім, коли за ним підуть не просто ніхріна не виконати, але ще й саботувати.

А тепер конструктивно:
Знаю твоє ставлення до Громадського, але зараз це якраз схоже на платформу яку ти описав.
Має досить широку аудиторію, транслюється прямо на ютуб, фінансується краудфандингом, переважають прямі ефіри.

Я не кажу що це ідеальний варіант. Я, наприклад, хотів би бачити їхні детальні звіти щодо зібраних/витрачених коштів. Але чому б не спробувати? Тим більше, якщо реалізація не задовольнить, завжди можна буде звідти піти.

Можна зараз проробити формат діяльності та звернутися з конкретними пропозиціями.
[User Picture]
From:all_ukrainian
Date:Декабрь 19, 2013 12:48 pm
(Link)
>Туди ж: ніхто не завадить комусь говорити правильні і популярні речі, а потім, коли за ним підуть не просто ніхріна не виконати, але ще й саботувати.

Чтоб не обманывали обещаниями важно изначально заявить и принять главный принцип - равенство всех перед законом и неотвратимость наказания.
Соответственно, если обманул, нарушил - непременно получи петлю на шею.
[User Picture]
From:all_ukrainian
Date:Декабрь 19, 2013 12:42 pm
(Link)
Согласен с теми, кто считает, что выиграет популист и шоумен.
У руля должны быть профессионалы в своих областях. И умение красиво говорить, четко формулировать свои мысли - важно, но не решающее.
Как вы представляете себе дебаты военных на военные темы? Где красноречие вообще не играет роли. Важнее преданность, патриотизм, решимость и знание военного дела.
Как вы представляете себе дебаты экономистов и адекватную оценку окружающих, которые, в большинстве своем, не способны сходу решить квадратное уравнение?

Еще такой вопрос. Ложь.
Вот один претендент хвалит свои заслуги в сфере какой-то отрасли. А другой называет заслуги липовыми, убыточными, приводит цифры. Первый оспаривает. Кто-то лжет.
Четко посчитать нельзя, надо вникать во многое, много учитывать. В итоге победит красивая ложь над нудной правдой с детальным описанием цифр убытков или прибылей.

Наверно часть проблемы можно решить критериями отбора. Например, для обсуждения экономических вопросов подойдут только претенденты с экономическим образованием. Важен стаж работы по профилю и т.д. Самое главное - уже совершенные дела и результаты. Отзывы коллег, подчиненных.

В общем все это уже есть. Называется партия. Создается партия, пишется программа, набирается команда. А чтоб создать партию - должен быть уже сильным и опытным, иметь результаты за плечами, иметь единомышленников.

А если считать себя лидером, но не иметь при этом даже достаточно единомышленников, чтоб создать партию, значит надо расти еще.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 25, 2013 07:00 pm
(Link)
Военным можно предложить сразиться в варгейм :)
[User Picture]
From:aldegrase
Date:Декабрь 19, 2013 12:52 pm
(Link)
А у нас будет «Кого убедил, тот с тобой».
НЕ РАБОТАЕТ!!!
И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
Человеком ведут идеалы, если хотите - ВЕРА (не обязательно религиозное понятие)
На дебатах победит тот, кто больше всех говорит убедительно (но не обязательно правильно) - послушайте Михальчишина, - и кто более всех врет и обещает...
Вы, уважаемый, некоторое время были среди наци...Неужели наци в Виннице отличаются от Галычанских?
лет 5 тому в Городке (райцентр на Львовщине) открывают памятник "Борцю.........и.т.д." Находим в архиве документы. Обычный уголовник, в политической деятельности не замечен,
при грабеже почтовой кассы убил двоих людей, на суде сказал, что деньги хотел отдать на революционную борьбу, в политические не попал. расстрелян...
То все брешуть - він герой...
П.С. Вы сможете что-то объяснить Руслане или Фарион? (если тема не о деньгах???)
Желаю удачи...

Edited at 2013-12-19 12:58 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 25, 2013 07:01 pm
(Link)
Михальчишина никто не воспринимает, кроме 5-10 скинов, которые бегают за ним хвостиками.. :)
[User Picture]
From:sandroba
Date:Декабрь 19, 2013 03:21 pm
(Link)
Здравствуйте.Вы хороший человек,но...

То,что Вы предлагаете,это имитация,не более...
Самый лучший специалист,пусть знающий всю систему в своей области,далеко не самый лучший руководитель,к сожалению.И даже один,пусть самый лучший руководитель найдётся,одному ему не осилить всю систему.Красиво говорить,это не мешки ворочать.Уж простите,но предлагаемое,это выявить хорошего менеджера,эти могут красиво себя показать и поговорить.Теория очень далека от практики.

Вы уж простите,но выхода не вижу:)Если бы всё было так просто,то веками люди не блуждали бы в трёх соснах.Есть от природы руководители,работники,торговцы....
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 25, 2013 07:02 pm
(Link)
А я и не говорил за одиночек, но команда тоже состоит из личностей.
[User Picture]
From:magyu
Date:Декабрь 19, 2013 07:41 pm
(Link)
Со всех коментов мне ясно одно - слишком долго запрягаем,а потом:"-Да ну его на...!"и роптать...Может есть смысл сделать следующий шаг - сгруппироваться.Но аккуратно,осторожно без суеты.Чистота рядов особенно важна в самом начале пути.(субъективно)Несоблюдение этого принципа явилось одой из причин развала СССР.

Edited at 2013-12-19 20:02 (UTC)
Разработано LiveJournal.com