? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
06:23 pm: Правильно расставлять приоритеты

Что характерно. Я написал два текста, которые говорят о том, что мир вошёл в зону турбулентности, экономических кризисов, активизации военных конфликтов, вакуума власти, порождающего имперские амбиции целого ряда стран.

Не говоря уже о массовом индуцированном безумии, когда границы нормы усиленно размываются (в том числе даже и правками в классификаторе болезней от международных организаций), людям навязываются «50 гендеров», педофилия и уже забрасываются удочки относительно допустимости каннибализма.

Исходя из этого я сделал вывод, что на ближайшие годы основной задачей любого вменяемого государства (и здоровых политических сил) будет являться обеспечение выживания (и государства, и народа), а также сохранение культуры, знаний, всего того, что мы называем «цивилизацией».
Не вымереть! Не скатиться в новые тёмные века!

Потому что мы уже видим в ряде стран, что за последние 20-30 лет они фактически отброшены на доиндустриальный уровень развития (в основном усилиями США и их европейских сателлитов). И в свете пандемии, экономического кризиса и региональных конфликтов количество таких вымирающих и деградирующих стран будет только нарастать.
Во времена, когда все падают, устоять – это уже огромное достижение.
«Не упал»(с)

Более того, там же я пишу, что именно из-за этой турбулентности и непредсказуемости событий невозможно в ближайшее время создавать какие-то реалистичные долгосрочные планы. Возможны только антикризисные меры, направленные на обеспечение лучшей обороноспособности, большей самодостаточности экономики и так далее. Если при этом удастся ещё и выделять средства на развитие – просто чудесно, но это уже программа-максимум.

Но несмотря на то, что я пишу это всё открытым текстом и максимально доступно, находятся такие, которые пишут в комментариях «Это всё правильно, но ты не пишешь про высокие цели и идеалы, ради чего это всё».

Ради выживания и развития. Выживания и развития.
Какие-либо ещё цели можно будет ставить только после окончания текущего супершторма. Когда мы подсчитаем потери (прослезимся), ресурсы, определим возможности – и тогда сможем ставить новые реалистичные задачи.

Я всегда говорю, что не знаю, как построить идеальное общество. Зато знаю, как можно улучшить текущее. Никаких абстракций и сферических коней в вакууме, только предельно практичные вещи.
Но некоторые продолжают писать «Покажи нам замок в облаках! Обмани нас! Мы хотим красивой сказки!».

Вы, ребята, не по адресу. Тут без меня хватает рассказчиков про светлое будущее. Одно другого светлее.
Но кого ни спросишь «А как именно вы собираетесь этого достичь?», вместо рецептов и программ реформ в ответ «Ах ты ж клятый охранитель!».

Пока всепропальщики плакались про уничтоженное сельское хозяйство, Россия стала собирать рекордные урожаи зерновых и вошла в пятёрку крупнейших экспортёров пшеницы в мире, закрыла все вопросы по молочке (это теперь головная боль Лукашенко, потому что белорусская молочка России больше не нужна – своей хватает, причём качество уже не хуже) и стала экспортёром курятины, свинины и говядины.
И это при том, что в следующем году, по оценкам FAO (пищевой и сельскохозяйственной организации ООН), в мире будет около 270 миллионов голодающих людей (что в два с лишним раза больше, чем предыдущий прогноз).
Но всепропальщики и тут придолбались – по фруктам ещё программа импортозамещения полностью не выполнена. Ну не растут бананы и маракуйи в Заполярье!

Под крики о разрушенной промышленности в стране ежемесячно открывается масса новых производств, создаются новые рабочие места. Строятся плавучие АЭС, спускаются на воду атомные ледоколы, достраивается новый космодром, озвучиваются планы создать собственную космическую станцию, чтобы не зависеть от других стран с МКС. И так далее.

Треть населения земли живёт в фавелах, а в России большинство даже не знает значения этого слова (и ещё недовольны программами реновации).

Дмитрий Орлов недавно написал, что «Развал США будет геополитической катастрофой, которая по своим последствиям будет страшнее, чем развал СССР». Будет, конечно. Только альтернатива – продолжение и наращивание противостояния США с Россией и Китаем – чревата и вовсе ядерной войной. Поэтому пусть разваливаются, а последствия нужно будет преодолевать.

Вы с кем вообще коммунизм собрались строить? С плоскоземельщиками, антипрививочниками, «микроволновки убивают», борцами против рептилоидов и зрителями «Битв экстрасенсов»? И этими, которые внимают про голую бабу со звенящими кедрами (прастити).
Тут с одними только суевериями и мракобесием ещё сто лет бороться (и это я чрезмерно оптимистичен в оценке необходимого времени).

Только на прошлой неделе уголовник по кличке «отец Сергий», отлучённый от сана, призывал свою паству готовиться к смерти за веру. Хотелось бы ошибаться, но похоже на то, что он готовит какую-то гадость, типа массового самоубийства.
А вы «хотим замков в облаках».

В стране жесточайший кадровый голод. Потому что как ныть и требовать – так каждый второй. А как поучаствовать в программе «Лидеры России» – так всего 150 тысяч на всю страну (то есть 0,1%).

С кем светлое будущее строить? Я готов! И программы реформ могу писать, и экспертную оценку проектов проводить, и многое другое… Но с кем? Покажите мне этих святых людей!

P.S. Я два года бегаю везде со своими предложениями по оптимизации миграционного законодательства, чтобы люди не бились об эту дверь по 7-10 лет – ни одна партия даже не соизволила прочитать. Все только общие фразы «за всё хорошее» и «кисельные берега» толкать горазды.

Опубликовано https://news-front.info/2020/12/09/aleksandr-rodzhers-osnovy-vyzhivaniya/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:lookingkursk
Date:Декабрь 9, 2020 04:11 pm
(Link)
Все по делу, но в Лидеров России камушек кину, да не один, накопил за пазухой.
1. Организаторы конкурса не знают, что им делать с конкурсантами, от слова совсем. В первый год вместо ожидаемых 70-90 т. заявок подали под триста (могу врать но пропорция такая) казалось бы расширь финалы нет, нам стоко не надо. И не надо говорить, что кто-то занял после конкурса какую-то высокую должность потому, что...
2. Если кто-то стал нач. отдела до этого он был замом, если зам главы администрации то скорее всего по связям с общ. или развитию соц. сетей. Руководитель департамента возглавлял до этого профильное предприятие.
3. Ну где сформированный из участников конкурса коллектив для решения какой-то задачи? Что проблем нет? Люди откликнулись, вот мы-готовы, оцени, подучи, задачу поставь. И что? Конкурс устроили, придумай проблему, придумай ее решение, подтяни людей, ты должен быть социальным лидером. Че? проблем не хватает? придумывать надо?
Вывод : нужна была картинка вот мол создали социальный лифт и кузницу кадров а на самом деле
[User Picture]
From:Александр Илюнчев
Date:Декабрь 9, 2020 04:24 pm
(Link)
"Я два года бегаю"
Некоторые люди, у которых возможностей побольше (вроде Константина Затулина), десятилетиями бьются с тем же примерно результатом.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 9, 2020 04:37 pm
(Link)
Затулин, падла, уговорил Кремль признать Порошенко. Типа "я с ним кореша, мы всё порешаем".
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Декабрь 9, 2020 04:28 pm
(Link)
«Вы, ребята, не по адресу. Тут без меня хватает рассказчиков про светлое будущее.»

Это вы зря. Именно с рассказов «про светлое будущее» начинался триумфальный марш большевиков, когда они ещё не были собственно большевиками. Необходимо увлечь за собой массы, что большевики блестяще продемонстрировали, а остальные не смогли. Результат известен. Нужна та самая «линия горизонта», до которой не дойти, но которая побуждает идти. Нужны «натановичи» и «антоновичи»… Иначе, светлое будущее строить так и будет не с кем.
Ведь большинство «нытиков» таковыми являются именно от отсутствия грамотной (!) пропаганды стратегии развития страны, её пути к «светлому будущему». Им приходится жить сегодняшним (максимум — завтрашним) днём, а это действительно достаточно уныло.
Во время Великой отечественной тоже шел разговор о выживании. На месяцы и годы. И даже грядущая Победа была не стратегической, а оперативной составляющей. Стратегией было через Победу и Возрождение продолжить движение к Коммунизму.
А вы предлагаете думать о Победе, не задумываясь о дальнейшем Светлом будущем.
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Декабрь 9, 2020 04:33 pm
(Link)
Кстати. У здоровой части российского общества, таки есть некое представление о «светлом будущем» России. (Просто в противном случае эта часть общества не смогла бы быть здоровой). Только у каждого она своя, нет общей объединяющей идеи. Что совсем нехорошо с точки зрения того же Выживания.
[User Picture]
From:schreibikus_lj
Date:Декабрь 9, 2020 04:38 pm
(Link)
«ни одна партия даже не соизволила прочитать»

А кого, простите, вы в этом политическом паноптикуме называете «партией»? Нет в России партии, про которую: «… а если в Партию сгрудились малые — сдайся, враг, замри и ляг!»
[User Picture]
From:generalenko
Date:Декабрь 9, 2020 04:46 pm
(Link)
Пожалуйста. Сегодня напряжение в сети 130-145. Анапский район. 15 лет такая херня. Сколько живу в районе столько и мучаемся.
[User Picture]
From:johnwarner
Date:Декабрь 9, 2020 06:09 pm
(Link)
>Вы, ребята, не по адресу. Тут без меня хватает рассказчиков про светлое будущее. Одно другого светлее.
>Но кого ни спросишь «А как именно вы собираетесь этого достичь?», вместо рецептов и программ реформ в ответ «Ах ты ж клятый охранитель!».

Не далее как сегодня читывал гойсподина ВГ Савельева (ссылку не дам, они тут бьются, и текст далее не цитата, а лёгкий сарказм - впрочем, от цитаты ушедший очень недалеко), так он, как глухарь на току, "Скоро Трамп мирно уйдёт сам, пожелав всем нормальным геям и неграм и неграм-геям приятного дня, сядет в свой голубой самолёт улетит нахер куда-нибудь, и негры, негры-геи и геи-негры заживут нормальной половой жизнью, а рашка развалится со злости и обиды та вид скаженой люты."
Я там даже в каменты не стал гадить, до того ржал)))


Edited at 2020-12-09 18:10 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 10, 2020 12:05 am
(Link)
Угу. Уже 17 штатов поддержали иск Техаса.
Пусть дальше бредит...
[User Picture]
From:ext_3414442
Date:Декабрь 9, 2020 06:16 pm
(Link)
Просто требовать , проще. Глядишь и дадут чего )))))) , я раз предложил одному знакомому по шеи дать , отказался грит " по шее стучать каждый может , потом вые**" и высушат . Они мол терь клиенты сферы услуг. А не пациенты ."
[User Picture]
From:alex_future
Date:Декабрь 9, 2020 07:14 pm
(Link)
Я раньше к реновации относился скептически, уверен был что с жиру бесятся. Причем что те кто ее продвигают, что те кто не хочет в ней участвовать. Но...
Я тут озаботился переезда в более размерную квартиру (Тесно стало впятером в двушке) и начал бегать в поисках трешки. Хрущевки я в принципе не рассматривал, но тут выложили квартиру с офигенным ремонтом. без преувеличения - придраться не к чему. Все как надо, красиво, качественно, недешево. Пол опущен - потолки почти 270.
Но...это хрущевка: Прихожая отсутствует. В ванной стиралку ставить некуда вообще. Холодильник ставить некуда, причем не только на кухне, а вообще. В туалете я не смогу сидеть с закрытой дверью - ноги стоят на пороге, разве что дверь снизу отпилить. :(((
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
И вот тогда я понял, что хрущевки надо сносить без сожаления. Это зло.
[User Picture]
From:Дмитрий Ггг
Date:Декабрь 10, 2020 05:54 am
(Link)
Чтобы снести что-то ненужное, надо сначала построить что-то нужное. А у нас на раёне из всех новостроек (с десяток) до ума довели ДВЕ. Остальные так и стоят, выкупа ждут. Причем одна из доведенных до ума - с микроквартирами до 8-12 метров однушка. Сами ипотеку брали два года назад, именно хрущёбу и подобрали.
[User Picture]
From:Big Macintosh
Date:Декабрь 9, 2020 08:10 pm
(Link)
>Это всё правильно, но ты не пишешь про высокие цели и идеалы, ради чего это всё

Вполне логично, что если человек пишет про диктатуру, то ему задают вопросы о том, как он будет эту диктатуру обосновывать. Если он хочет сказать, что это нужно для выживания, то естественно, что с него потребуют доказательств того, что нам угрожает вымирание. Причем эпохой перемен людей не особо напугаешь: те, что постарше, пережили это 30 лет назад, те, кто помоложе, не знают что это такое.
Собственно именно в силу этих аргументов, российская власть и готовится к эпохе перемен втихаря. Чтобы не объяснять никому зачем это нужно, и не тратить время на неизбежные в таких случаях споры.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Декабрь 10, 2020 12:07 am
(Link)
Ну я как бы постоянно выдаю потоком информацию о происходящем в мире.
Вот, кстати, Спайделл, свеженькое..
https://aurora.network/articles/1-mirovoy-krizis/86458-v-rezhime-zavtra-ne-nastupit-nikogda
Мне было интересно наблюдать, как этот человек эволюционировал от "США всё разрулят, они всемогущи" до текущего "А, что они творят! Это пиндец!"
From:koshkanakomode
Date:Декабрь 9, 2020 11:55 pm
(Link)
А слышно-то только этих, никчемных. Нормальным плакать в интернете некогда - работы дюже много.
[User Picture]
From:Сергей Михайлов
Date:Декабрь 10, 2020 02:17 am
(Link)
Иди потом в президенты, один голос гарантирую :)
[User Picture]
From:massaraksh7
Date:Декабрь 10, 2020 05:16 am
(Link)
и стала экспортёром курятины, свинины и говядины.
Нет. Говядиной мы себя не обеспечиваем.
From:molot1979
Date:Декабрь 10, 2020 06:10 am
(Link)
Александр, не будкм лукавить. Прекрасно известно, как они собираются стрлить светлое будущее. Как говорится, "только массовые расстрелы спасут Родину". Так что в списке методов - тоьько олин пункт.
[User Picture]
From:velirav
Date:Декабрь 10, 2020 06:27 am
(Link)
Конечно. Идеальное общество может быть построено лишь идеальными людьми.
[User Picture]
From:kotofey48
Date:Декабрь 10, 2020 09:10 am
(Link)
Странно вы, человек с псевдонимом Роджерс (настоящую фамилию не знаю, да хоть Ляшко или там Попердыщенко, не суть), всё-таки воспринимаете РФ вообще и Путина лично.
С одной стороны как сверхимперию, способную на равных бороться с США и выстроенной ими за десятилетия системой союзников и доминирования. И возмущаетесь тем, что реальный Путин не бьёт наотмашь, не посылает никого нахер, не финансирует группы влияния в объеме не меньшем, чем США.
А с другой, как слабую и разваливающуюся сырьевую бензоколонку и Путина с присными, разворовавшего всё. И опять же возмущаетесь, что Путин всюду лезет.
И обе эти стороны вполне уживаются в одной вашей голове.
Типа РФ слабая и у неё нет союзников потому, что Путин их не кормит. И советуете больше кормить.
Что РФ в мире не уважают, ибо ей миру предложить нечего кроме ресурсов и тут же предлагаете жёстко реагировать и противостоять Западу. Да, и еще заново коммунизм строить))
В общем, экономика у вас вообще не учитывается в сознании, не помещается она там просто, голова занята другим. А потом у вас Украина получается, к будущему развалу которой и всеобщему пиздецу в ней и вы лично руку приложили. Которая жёстко переговоры ведёт и на компромиссы ни с кем не идёт, а потом стонет, что с ней дел никто иметь не хочет и все союзники отвернулись.
И кстати, никакой благодарности к России, в которой нынче столуетесь, лично вы не испытывали, не испытываете и испытывать не будете.
Так почему бы вам не вернуться на родину и не строить свой коммунизм там?
Разработано LiveJournal.com