alexandr_rogers (alexandr_rogers) wrote,
alexandr_rogers
alexandr_rogers

Category:

Познание себя

Следующий ниже текст очень неплохо описывает моё ощущение себя. Как можно больше таких же людей я хочу видеть и вокруг себя. Объединённых общей целью и общим делом. Следующих Пути Выбора.

Drengir - психическая раса людей, выполняющих в мире определенную функцию. Для достижения соответствующих целей всякий Dreng укомплектован соответствующей функциональностью - номенклатурой способностей.

Определение Dreng или Drenga происходит от эддическо-скальдского термина drengir, зафиксированного в рунических надписях и расшифрованного в "Младшей Эдде" Снорри. "Drengir - зовутся лишенные надела юноши, добывающие себе богатство и славу; fardrengir (от - far – поездка), те, кто ездит из страны в страну. Konungsdrengir (королевские) - это те, кто служит правителям. Drengir зовут и тех, кто служит могущественным людям либо бондам. Drengir зовутся люди отважные и пробивающие себе дорогу".    

В магометанской традиции используется еще один весьма занятный термин - "фариды" - "следующие пути выбора".   

  "Люди длинной воли" - изначальная основа армии Чингиз-хана - первоначальный человеческий материал высокого качества (в том смысле, что высоким был качественный уровень как таковой, и в том еще, что в "формирования" Чингиза эти люди вступали в высоком вольном "личном качестве"), что, кстати, роднит их с казаками. Ибо элемент служения у них первоначально отсутствовал, а преимущественно присутствовал другой элемент - делегирования своей личной свободы в целях достижения преходящей коллективной свободы конгрегации в целях локально-геополитического организованного бандитизма в условиях геополитической дезориентации.

     Есть еще одно определение, вытекающее из известных строк великолепного английского поэта и художника-мистика Блейка: "Some were born for sun delight, some were born for endless night". "Люди бесконечных ночей", пришедших в мир не для радостей дневного света, "обычной и нормальной жизни", проживания в режиме keeping low profile, политики "невысовывания", "штатного режима эксплуатации".

Они рождены для беспокойных ночей - времени, когда они более всего находятся в своем природном состоянии - одиночестве, близком к абсолютному. В нем они пытаются разобраться в происходящем, в собственной "жизненной стратегической формуле", составленной из манифестаций явлений "заданности" жизни и текущих дел, когда вынашиваются планы, решения и познается перспектива грядущего делания.

Drengir присущи следующие черты:

  •     Определенная предзаданность будущей жизни, вследствие раннего лишения условий и средств для развития жизни в "нормальной" парадигме, "как у всех".
  •  Служение  
  •  Автономность  
  •  Выбор-ориентация  
  •  Высокие способности  
  •  Вольность  
  •  Воля  
  •  "Наемничество" (конкретный free-lance - локален, служение - глобально, принципиально как жизненная установка)  

Нормальные люди видят Drengir:

    Ненормальным или  необычным человеком. Необычно его поведение, интересы. Необычным для обычных людей является то, что является единственно нормальным для самого Drengа в силу его специфической психической природы. Он кажется таким наблюдателям "не от мира сего человеком".

 Способным или талантливым человеком. Его способности очевидны, демонстративны и явны, он может то, чего не могут другие, либо то же самое происходит у него легче, естественней. Способности Drengir весьма специфичны.

 Интересным, обаятельным. С ним интересно, не бывает скучно, он воодушевляет людей, харизматичен.  

 Напряженным, сконцентрированным, самодисциплинированным.  

 Волевым. Drengir отличает способность к сверхусилию,  сверхусилие не является единичным и исключительным явлением жизни Drenga.

 "Странно-одиноким". Drengir хорошо ладят с людьми, быстро заводят знакомства, "популярны" у женщин, вызывают расположение мужчин, свободно и с видимых удовольствием находятся в компании, но в них всегда чувствуется некоторая отстраненность. Более проницательные наблюдатели замечают, что Dreng не тяготится одиночеством, не боится "оторваться от коллектива", выбирает автономность. Если его не устраивают условия среды он во всяком "социуме" действует и живет по своим правилам, но не форсированно формирует среду под себя, его правила "просачиваются" в среду, так как по ним жить удобнее, приятнее и веселее. Его одиночество это не loneliness, не аутизм, а, скорее, solitude, уединение.

 Ощущение не-принадлежности себе. Проницательные люди замечают, что, несмотря на некоторые балагурные, экспансивные, "заносчивые" и кажущиеся высокомерными элементы поведения, действия Drengir в своей сути не направлены на использование других, или на обязательное доминирование в группе, что Drenga не эгоистичен, не эгоцентричен, легко расходует себя и свои средства на и для других, готов помочь, но не стремится к постоянному пребыванию в обществе любой ценой. Очень жестко отбивает попытки "завладеть" собой, вниманием, участием, словно полагает себя принадлежащим чему-то другому. Это "что-то другое" является "принципом", жизнь сообразуется с ним. Это - "жизнь по понятиям".

 Переборчивость. Элитаризм, крайняя переборчивость и избирательность в личных связях, эстетизм, стремление к абсолютному, высокому качеству всех серьезных отношений. Жесточайшая бескомпромиссность в немногочисленных принципиальных вопросах, при высокой толерантности и компромиссности во всем остальном, но проявления этого какие-то "странные", весьма абстрактные, не связанные с удовлетворением собственных желаний, стремлений, и страстей, мотивированные "принципом".

 Абстрактность и достаточность. Dreng понимает, что может многое сделать и использовать, достигнуть, но в "личных целях" этим пользуется мало, разве что тем, что "само идет в руки".

 Жёсткость. С Drenga невозможно вести себя "как обычно", как с "другими людьми". Он легко прощает естественные слабости, не требователен к людям, но до какого-то предела, после чего, как, правило отношения, прекращаются. Drengir четко понимает значение слов "всегда" и "никогда". Странное сочетание доброты, глубокой толерантности и жесткости, которая может достаточно быстро перерасти в жестокость, но опять же - в какую-то "абстрактную" жестокость, из некого принципа, если тот нарушен.

Жесткость "прекращается", как только действие принципа восстановлено. Незлопамятен и не мстителен, по умолчанию неагрессивен в брутальном смысле, что часто понимается как слабость. Но в момент реакции никто не ожидает, насколько жестко и бескомпромиссно он может действовать. Drengir, при необходимости, могут весьма холоднокровно делать то, на что решиться другим бывает тяжело и что обычно сопровождается рефлексией.

 Вне-человечность. Именно "вне-", не "сверх-" или "над-". Вне-человечность не в "эзотерическом смысле". Многие действия Drengir не укладываются в представления людей нормы о том, как должны себя вести "нормальные люди". Взаимодействуя с Drengir, норма имеет дело с воплощением принципа. "Нормальные" не в силах в это поверить, они искушают и пробуют на прочность, причем заходят в этих опытах, порой, очень далеко, вплоть до ответной реакции Drenga. Те же, если отвечают, ведут боевые действия на совсем иных принципах, чем обычные люди. Аналогией может быть, например, хорошо оттренированный удар двумя руками и одной ногой сразу, от этого очень трудно защититься, и когда они в этом убеждаются - уже поздно. Тут реализуется принцип переборчивости и отсеивания ("Не ходите на собрания нечестивых"). Если "люди" его не интересуют, то он легко и свободно не будет общаться с ними, "нечестивые", попирающие "принцип" - просто не существуют для Drengir. В отношении к "нечестивым" Dreng - религиозный фундаменталист.

 "Бездонность" - многие наблюдатели отмечают то качество Drengir, что в их отношении невозможно понять "где же у человека "дно". Обычно после определенного периода общения о человеке уже все ясно. Drengir не просто постоянно удивляют и "ныряют" в общении на все новый уровень вглубь, в них не видно "дна". Это потому, что "обычный человек" обладает исчерпаемым, пусть и сколь угодно богатым внутренним миром, который очень долго и неповоротливо пополняется новым "контентом", содержанием.

     Drenga вполне может казаться другим людям маскирующимся под масками "своего парня" и "очаровательного молодого человека" подлецом и манипулятором. Масок он способен "надевать" много. В виду собственной высокой "социальной валентности", обладания "психологическим "мульти-паспортом" и определенным знанием типологии людей, накапливающимся в его "энтомологическом гербарии" - он постоянно изучает людей. А людям свойственно не осознавать, что даже если хотеть другому человеку добра в собственном смысле, можно причинить ему зло в его субъективном восприятии реальности. Покупая, например, человеку не те подарки, что ему нужны и понравятся, но те, что по субъективному мнению "дарителя" являются подарками "хорошими".

   Drenga, зачастую, - too fast too smart, "слишком умен и слишком быстро мыслит и действует" для человека нормы, а это автоматически заставляет подозревать Drengir в злых намерениях. Так сельский человек, привыкший к "размеренной" собственной "онтологии", с опаской общается с "быстрыми" городскими жителями, подозревая их в мошенничестве, в желании использовать "доброго селянина". Тот же, кто проходит с Drengir длительный путь открытого общения, убеждается в истинности и искренности их намерений, абсолютной, безусловной и бескомпромиссной надежности и верности друга-Drenga.

Эти специальные психические свойства Drenga использует по заранее предопределенному предназначению, и только по нему, и не для себя (ведь для себя лично уже ничего "такого" особо не хочется, в таком состоянии сложно использовать "служебное положение в личных целях").

Drengir платят за свою "необычность", за дары и знания особым страданием, непониманием людей, печалями, злобой завистников и еще многими другими валютами в немалых суммах. А утешение Drengir в этом мире лишь в одном - в одиночестве. В нем Drenga видит свой единственный и главный Смысл. Тот смысл, что всегда пишется еще не совсем растерявшими страх людьми всегда с заглавной и очень большой буквы.

Drengir - "эмоциональные инвалиды", разорванные внутренними надрывами, перелатанные, сшитые самими собой вновь. Поэтому, в определенном смысле, Drengir - "искусственные люди". Сначала разрушившие себя, потом собравшие в новую "схему", выбросившие прочь ставшими дисфункциональными "органы" за ненадобностью, без которых "в принципе можно жить". Но это не значит, что это всегда полезно и радостно.

Drengir в значительной степени свободны от обычных человеческих желаний, эмоций и страстей. Их выжигает преодоление, им трудно шевелиться в "морозном" одиночестве, а скатываться в самосожаление, месть или разврат Drengir не дает "встроенная" наследственность и неосознанное желание обязательно разобраться, кто ты, любой ценой и "правильно" быть собой. Ему "неинтересно" играть в серьезные отношения, когда в мире много действительно серьезного.

  Одиночество Drengir - особенное. Им хорошо самим с собой, интересно, не бывает скучно. Одиночество Drenga переносит органично, как эскимос - холод. Он может променять значительную часть своего одиночества с легкостью лишь только на общение с другими Drengir, но даже после такого общения, Drenga должен значительное время провести один. Потому что он всегда один, в компании людей нормы - подавно, в компании Drengir, (что случается очень редко - такая вещь как компания Drengir редкость крайняя - нашел за жизнь с полдюжины экземпляров - уже счастье) - в меньшей степени.

Специфика "душевной наследственности" Drengir, делает их психически очень устойчивыми, вероятно, за счет высокой пластичности, крепкими, приспособленными выдерживать удары, ломающие других на всю жизнь, способными к эффективному самовосстановлению с полным сохранением потенциала и функциональности за исключением очень немногих случаев.

Drengir кажутся людям нормы "приподнятым" над реальностью, словно "парящие" над ней, иногда пропадающими из "этой жизни" и возвращающимися из "другой реальности". Для нормы Dreng в лучшем случае - "всегда в своих мыслях", иногда "замыкается", "сидит, ушедший в себя", "с отсутствующим взглядом" (всякая расфокусировка взгляда - первый признак измененного состояния сознания), а "потом как скажет что-нибудь такое или посмотрит, так и вздрогнешь".

Drengir по своей природе находятся на "службе", их внутренняя сущность, часто неосознаваемая, та, в которой они не признаются иногда даже себе, - служение. Причем служение не людям, а принципам, смыслам.

Drengir "по жизни" - "некорпоративные люди". Среди них очень много людей "вольных профессий", "наемников", "ландскнехтов" и "вольных копейщиков" любых мастей. Они всегда на таком профессиональном поприще достигают успеха. Нам неизвестны Drengir, которые бы делали карьеру или долго продвигались бы по служебной лестнице. Для того чтобы оставаться собой, Drengir необходимо время, и немало времени для одиночества-уединения.

Drenga не может развиваться в "обычных условиях", он, условно говоря", напишет отличное сочинение на экзаменах, которое потом будут перечитывать, но получит "двойку" за пунктуацию и орфографию, или за то, что пишет не так как "принято", либо за то, что "слишком много на себя берет". Это положение дел - проекция их индивидуализма. Во всем, что касается Drengir персонально, как личностей, они действуют исключительно по-своему и так как считают нужным, они понимают свою ценность для себя же и не могут доверить другим попечение о себе.

Верующие Drengir состоят в разных конфессиях, но всегда полагают, что у них с Богом "прямой контракт", с фиксированной ценой, на всю жизнь, а не коллективный трудовой договор. Если Drengir религиозны - они очень обстоятельно относятся к своему деланию в религии. Потому что считают, что пришли в жизнь "не просто так", а с серьезными намерениями, и при серьезных делах принято жить по абсолютным законам. Это не просто пугает, это шокирует людей нормы, которые естественно не различают Drengir и религиозных фанатиков, ибо норма привыкла "дисконтировать" любые "долговые обязательства".

Drengir не признают начальства, но не признают не с вызовом властям из гордыни, а по своей сути, по своей природной неспособности принять всерьез чье-либо командование кроме данного изначально, вшитого в ткань собственного механизма line of reporting. Верующие Drengir полагают, что у них есть лишь один Командир, что они находятся исключительно в прямом подчинении Единого Оперативного Командования Господа Бога. Даже, если Drenga и не религиозен, он действует аналогично, у него есть Принцип, персонифицированный, личность или абстрактность, Dreng осознанно служит Принципу на основе его, Drenga, свободной лояльности.  

В "родственных" психических расах есть художники "от Бога", "мастера от Бога". Если угодно Drengir это - "комиссары от Бога", не в смысле еврокоммисары или комиссары-болтуны, а те, из немногочисленного количества комиссаров Войны, что шли впереди солдат, которые верили им, превозмогали страх и побеждали.

Люди порой дивятся, услышав от Drengir что-то "этакое", новое, четко изложенное, то "о чем все время думали и хотели поговорить, но не могли сформулировать мысль" или "надо же было придумать такое" или "до такого додуматься". У Drengir обычно всегда неплохой интеллект, но - весьма своеобразный, Dreng - это интеллектуал по Дугину, это скорее - характерный интеллектуальный темперамент.

  Dreng, "наедине" ли с собой, в компании, в толпе или "бесконечными ночами" выходит в некий "Интернет Смыслов", "Смысловую Сеть", располагает "паролями" и "кодами доступа" к особым "поисковым системам", знает некий "психический язык", из которого он выбирает нужные для поиска ключевые слова.

Dreng под своим "ником"- "позывным" выходит в "Сеть" и идет в ней в направлении поиска, которое кажется ему правильным, "просто" думая о проблеме, а смыслы "слетаются" в голову, признавая в нем некого "продвинутого юзера смыслов" с нужным уровнем "авторизации", некоторые - открытые, иные - эшелонированные, загадки-парадоксы, есть и те, что - под защитным паролем, они лишь обозначают себя и те условия, которым Drenga должен соответствовать в будущем, чтобы такие смыслы открылись ему.

Таким образом, Drengir умножают знание, и свое и других, а принцип умножения знания действует непреложно, - умножение знания всегда приводит к умножению печалей. В первую очередь для самих Drengir, им часто становится грустно жить от всего этого - знают много, знания специфические, не знать и не получать "данные" - нельзя - "данные" поступают постоянно, иногда – массировано. Вопрос лишь в том, как с ними поступать - всегда носить с собой бумагу и перо, как Лев Толстой, чтобы мысль задержать, зафиксировать или позволить ей "уйти", хотя мысль - стерва вертлявая, вернется еще.

Drengir "действуют на иных физических принципах", функционирование их психики жестко завязано на одиночество-уединение, там же происходит и ресурсное и прочее восстановление, другие расы не могут выполнить те же "виражи", уход в одиночество для них не благо, а бремя.

Андрей Плесков
Взято с http://lims007.livejournal.com/121033.html

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal