?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
03:23 pm: Недоработки российского МИДа
Нет, несмотря на все достижения российского МИДа и моё глубокое уважение к Лаврову и Чуркину, в целом ведомство ещё очень и очень не дорабатывает.
Вот открываю я сегодня новостную ленту, и вижу: «Псаки заявила, что США обеспокоены арестом Давыдовой», «Госдепартамент призвал Россию освободить Савченко». В мире семь с лишним миллиардов человек, и до каждого США есть дело. Или не до каждого?
Вот российский МИД и не дорабатывает. Слишком мало он выражает обеспокоенности и почти не призывает.
А ведь в самих США есть огромное количество проблем, которыми можно и нужно обеспокоиться! Президент Обама не выполняет своих предвыборных обещаний – обещал закрыть Гуантанамо, но не закрыл.
Можно обеспокоиться узаконенной практикой пыток в США и потребовать наказания всех виновных. То есть ВСЕХ. Не должно такого происходить в светоче демократии, на который весь цивилизованный мир смотрит, как на образец для подражания.
Или вот постоянные убийства афро-американцев полицейскими-расистами. Это никуда не годится. Я думаю, что российский МИД должен быть этим очень обеспокоен. «Же суи Фергюсон» и тому подобное.
Или тот факт, что США занимают первое место в мире по числу заключённых на душу населения (и по длительности сроков также на одном из ведущих мест). Получается, что США – тюрьма народов.
Я уже молчу про плачевное состояние дел индейцев в этом тоталитарном аду. За столько лет никто толком не извинился за геноцид коренных жителей Америки! Нужно, чтобы в каждом штате стояло по несколько памятников «оспомору», подсчитать численность погибших прогрессивным методом «мёртвых и нерождённых», демонстрации фильмов об охоте за скальпами и музеи англосаксонской оккупации.
Кроме того, США много лет снабжали «Аль-Каиду» оружием и военными инструкторами. Нужно признать Соединённые Штаты страной-террористом. А также осудить многочисленные акты агрессии против независимых третьих стран – Югославии, Ирака, Афганистана и так далее.
Уверен, что введение санкций против США могло бы позитивно повлиять на поведение США. Кровавый тиран Обама должен уйти! Думаю, что демократически избранный президент Сирии Башар Асад поддержит этот призыв. Ну и несколько министров из Венесуэлы и Кубы в американское правительство ввести, чтобы они поделились своим опытом по борьбе с коррупцией.
В общем, основной принцип вы поняли. По любому поводу создавать информационную реакцию, указывая американцам (и их союзникам) на брёвнышки в их собственных глазах. И поводов таких тысячи, и постоянно возникают новые, достаточно мониторить крупнейшие американские СМИ, чтобы находить события, в которые можно потыкать Госдеп носом, приговаривая «Кто это сделал?».
Нет, сам Лавров не должен таким заниматься. Его удел – переговоры на высоком уровне, а тут нужна небольшая группа, буквально два человека. Опытный тролль со знанием английского (я могу) для написания соответствующих текстов и девочка, которая будет их озвучивать. Может ещё кто-то, кто будет рассылать пресс-релизы (хотя такие люди в МИДе и АП уже, безусловно, есть). Девочку, кстати, нужно взять красивую и умную, чтобы на контрасте с Псаки и прочими их жабами, американцев самих жаба давила.
Всё, два человека достаточно – и можно выдавать ежедневные официальные брифинги (например, от имени Администрации Президента) с очередными «обеспокоенностями». По США, по ЕС, по коррупционным преступлениям грузинских и прибалтийских граждан в Украине – да по чему угодно. Можно обеспокоиться засилием американских разведчиков в Киеве, можно посочувствовать стремительному росту американского внешнего долга, можно высказать недоумение по поводу привычки Обамы жевать жвачку во время официальных визитов.
А следующим этапом, к примеру, могла бы стать грантовая программа в США по проведению исторических исследований по геноциду индейцев или по концлагерю в Андерсонвилле, где погибли десятки тысяч американцев, или по нарушениям прав американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Тёмные страницы американской истории должны стать достоянием общественности!
В результате лозунгом Техаса должен стать «Хватит кормить Вашингтон», а лозунгом Вашингтона «Хватит кормить Техас», а угненённые «нейтив американc» должны, наконец, сказать «Let my people go!».
Хватит сидеть в обороне в информационных войнах, нужно нести свет демократии погрязшим в тирании народам Северной Америки! И я не шучу!

Опубликовано http://news-front.info/2015/02/05/nedorabotki-rossijskogo-mida-aleksandr-rodzhers/

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:skolkovo_eu
Date:Февраль 5, 2015 12:34 pm
(Link)
плюсплюс хорошие мысли
[User Picture]
From:gajass
Date:Февраль 5, 2015 12:36 pm
(Link)
Путин+Лавроввсёслили, судить и расстрелять
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Февраль 5, 2015 01:10 pm
(Link)
Охоспеди.. вам к Мюриду, мне это не интересно
[User Picture]
From:psxxx
Date:Февраль 5, 2015 12:45 pm
(Link)
вот прочитал мои давние мысли
и то что нужно всего 2-3 умных человека
ну так советская традиция не позволяет слишком сильно критиковать "их нравы" на весь мир, потому как сами не ангелы
а вот американцы могут
[User Picture]
From:kozly111
Date:Февраль 5, 2015 01:51 pm
(Link)
Зря вы так о "советских традициях". В то время, еще с детства помню, все периодические издания постоянно помещали карикатуры, шаржи и т.д.Б высмеивающие "империалистический мир". И больше всех доставалось, конечно, пиндосам. А теперь почему эта традиция не поддерживается? На мой взгляд, потому, что большинство сидящих в правительстве - верные слуги госдепа.
[User Picture]
From:chlorpropol
Date:Февраль 5, 2015 12:50 pm
(Link)
Вот тоже плюс. Идея архихправильная и просто витает в воздухе.
[User Picture]
From:cornelius_v
Date:Февраль 5, 2015 12:52 pm

Очень хорошо

(Link)
Поддерживаю.
[User Picture]
From:Лев Игошев
Date:Февраль 5, 2015 01:05 pm

Re: Очень хорошо

(Link)
Всё бы так, но наши либеразы органически не способны критиковать СветлоСияющий Град На Холме. И вообще, когда они пытаются по разнарядке выдавить из себя нечто а-ля патриотизм, они напоминают пидара, вынужденного разыгрывать пылкую страсть к смачной особе.
[User Picture]
From:ru_kamerton
Date:Февраль 5, 2015 12:55 pm
(Link)
Грантоедам Америки, насколько я знаю, весьма трудно жить: существ вроде наших либерастов, работающих за иностранные деньги, просто выдавливают из инфополя.
У них там строго. Свет демократии - исключительно на экспорт.
[User Picture]
From:olle_lukoyle
Date:Февраль 5, 2015 12:57 pm
(Link)
вы же не первый до этого додумались. А раз этого наверху ещё не осуществили, то им не надо. Или нельзя по каким-то соображениям.
[User Picture]
From:valfree
Date:Февраль 5, 2015 07:47 pm
(Link)
Так никто и не запрещал, а что не запрещено-то разрешено. Нужно создать прецедент!

Edited at 2015-02-05 19:48 (UTC)
[User Picture]
From:vera_mir
Date:Февраль 5, 2015 01:12 pm
(Link)
Это пять! даже пять с плюсом
[User Picture]
From:al_lex_ey
Date:Февраль 5, 2015 01:14 pm
(Link)
Я уже устал об этом и писать, и сожалеть. Главное, ведь не надо ничего придумывать - есть бесценный опыт работы советского МИДа, который спуску не давал нарушениям прав человека американцами по всей планете - от Вьетнама до Никарагуа. И наших нот протеста реально боялись, за ними была огромная кампания поддержки прогрессивного человечества по всему миру, организованная нашими спецами.
[User Picture]
From:valfree
Date:Февраль 5, 2015 07:50 pm
(Link)
Вот! Всё новое-давно забытое старое, нужно просто вновь применить отработанный способ!
[User Picture]
From:kurare_ka
Date:Февраль 5, 2015 01:20 pm
(Link)
Там еще надо пришить факт сепаратизма (поскольку они самопровозглашенные), участие в боевых действиях против британский войск с привлечением местных титушек и французских боевиков.
[User Picture]
From:lewiscarrolljr
Date:Февраль 5, 2015 01:45 pm
(Link)
Браво! Это тонко!
[User Picture]
From:tslongin
Date:Февраль 5, 2015 01:21 pm
(Link)
Недоработки???
Каков поп - таков приход. Раздолбайство и безиницыативность полные. Отстаём, оправдываемся- проигрываем.
[User Picture]
From:valfree
Date:Февраль 5, 2015 07:50 pm
(Link)
100500!
[User Picture]
From:Вадим Маринеску
Date:Февраль 5, 2015 01:35 pm
(Link)
"Озабоченности" госдепа, наверное, являются информационным поводом или прикрытием конкретных действий в интересах США. Если РФ не готова вести наступательные действия, то такой информационный троллинг может и ненужен. Будет выглядеть, типа, "пацан сказал - пацан не сделал".
[User Picture]
From:valfree
Date:Февраль 5, 2015 07:52 pm
(Link)
Так и не нужно сообщать о каких то "додумках" по поводу...
Есть готовые материалы о нарушениях, их и троллить!
[User Picture]
From:lewiscarrolljr
Date:Февраль 5, 2015 01:43 pm
(Link)
Вы не зря в конце написали "я не шучу", поскольку к концу текста возникает улыбка.
Я тоже не шучу, при этом. Идея, безусловно, правильная.
Некие ее эквиваленты существовали в советское время, но не знаю, оказывали ли они какое-то влияние на публику "там". Вероятно, нет, или не очень большое.
Проблема, как мне кажется, состоит не в сложности технической реализации, а в менталитете кадров, работающих в этой системе, вплоть до самого верха. У людей из МИДа, вероятно, существует какой-то консенсус по поводу того, что "инициатива наказуема", и пока не отдано четкого приказа сверху, никто ничего нового делать не будет.
В моем представлении, американская система работает не самым лучшим образом, но там существует консенсус, и как только в Тамбове школьник сделал себе рогатку, это автоматически вызывает озабоченность Госдепа, причем совершенно искреннюю. В этом, мне кажется, и заключается проблема: Псаки, например, искренне болеет за демократичных украинцев которых угнетает диктатор Влад Путин. Если же взять среднего МИДовца, мне кажется (уж не знаю, почему), что ему совершенно все равно, кто кого угнетает.
С этим отношением к делу даже блестящие технические решения могут не дать результата.
Словом, вопрос пока остается неотвеченным.
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Февраль 5, 2015 01:50 pm
(Link)
Очень актуально И, к тому же, беззатратно!
Я бы ещё добавил, что надо почаще брать интервью у белорусского президента
[User Picture]
From:maryazarevna
Date:Февраль 5, 2015 02:00 pm
(Link)
нет. мы не из тех кто лезет в чьи-то дела. у америкосов свободное ношение оружия- пусть сами свои права защищают.
Разработано LiveJournal.com