?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
02:58 pm: Кто танцует Стрелкова? Пока в форме вопросов
Как сообщают нам новостные агентства, в России может быть создана новая партия, среди руководителей которой будет лидер движения «Новороссия», бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков. Об этом на круглом столе заявили сам господин Стрелков и глава Центра научной и политической мысли и идеологии Степан Сулакшин. При этом новая структура, как заявлено, будет оппозиционно настроена к президенту Владимиру Путину.

А вот цитата из прошлогоднего заявления самого Игоря Стрелкова:
«Сколь критически не относился бы я к многим и многим былым внутриполитическим решениям Президента, в условиях развязанной против нас войны считаю необходимым безусловно выступить в поддержку его, как единственно легитимного Главнокомандующего, главного гаранта свободы и независимости страны».

А что изменилось? Война закончилась? Или Донецк захвачен украинскими нацистами? Или может Сирию слили? Может просто кое-кто попал под дурное влияние?

Мы уже неоднократно писали о том, что Игоря Стрелкова окружают откровенные проходимцы и белоленточники, мечтающие о российском майдане. Мы писали и о роли ельциниста Сулакшина, активно информационно обслуживавшего тусовку Навального во время «болотных» событий, и об участии господина Несмияна в «белоленточных» митингах, и о других одиозных персоналиях в окружении Стрелкова.

Некоторые люди из этого окружения ещё летом писали «Сирия – практически брошена, режим Асада лупят со всех сторон», а сейчас вещают «Сирия – это ловушка в стиле «вход – рупь, а выхода нет». Те же самые люди. Методички поменялись? Теперь господин Теффт велит вещать антироссийскую пропаганду в новом ключе?

Ну и, чтобы избежать голословности, приведём ещё одну цитату господина Стрелкова:
«Тем же, кто прилежно приступил к лепке в СМИ образа «полковника Стрелкова – лидера народного протеста», сообщаю, что пусть даже не рассчитывают на то, что им удастся купить меня фальшивыми похвалами и посулами. Суть долга офицера – служить своей стране и своему народу. Разменять пусть часто неблагодарную, но верную службу на фальшивую славу и популярность в угоду врагам Отечества – для меня верх бесчестия».

Ну как, хвалили-хвалили, и всё-таки купили? И что там про честь?

Очень не хочется принимать скоропалительных решений, но это продолжается уже достаточно давно, и принимает всё более терминальные формы. И в моём личном рейтинге «Разочарование года» господин Стрелков уже лидирует, и продолжает стремительно набирать очки.

Но всё-таки хотелось бы дать ему шанс объясниться и ответить на вопросы: Зачем длительное время общаться с откровенно грантоедской мразью? И как можно отказываться от данных публично слов и оставаться при этом честным человеком?


Опубликовано http://jpgazeta.ru/istoriya-odnogo-razocharovaniya-kto-tantsuet-strelkova/

Comments

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:raffal
Date:Октябрь 29, 2015 12:06 pm
(Link)
(пожав плечами) Лучшим способом для Путина опровергнуть все эти обвинения является реальная помощь русским в Новороссии. А не подачки гумконвоями (аж 2 тысячи тонн доставили за год - молодцы, каждому жителю ЛДНР один раз поесть).

Пусть сделает так, чтоб там украинские фашисты прекратили русских убивать - я первый пойду и начищу физиономию любому противнику Путина.

А пока гешефты лунтиков из Газпрома ему важнее людей, пусть не обижается. Один раз уже была "демократия и гласность" в обмен на вырезание наших в "братских республиках", мне хватило, спасибо.
[User Picture]
From:hilderun
Date:Октябрь 29, 2015 12:14 pm
(Link)
Возможно, я неправильно поняла, но - как мне кажется - в данном посте говорится не о правильности/неправильности действий Президента РФ, а о виражах мысли и противоречиях в заявлениях господина Стрелкова.
[User Picture]
From:kraamis
Date:Октябрь 29, 2015 12:15 pm
(Link)
По-моему все банально.

Стрелков - инфантил, которому охота сидеть на деревянной лошадке, махать пластиковым мечом и кричать "Ура, даешь". В ДНР кричалки кончились, смысл жизни ушел. Юра-музыкант-2, только не поет.
[User Picture]
From:rus_loh
Date:Октябрь 29, 2015 12:28 pm

По-моему все банально.

(Link)
А по-моему всё еще банальнее: мистер Роджерс подключился к начатой либеральными СМИ (первоисточник сенсации - небезизвестный КоммерсантЪ) кампании по травле Стрелкова.
А если еще учесть, что до самого недавнего времени (то есть буквально до вчера) сама фамилия "Стрелков" в оных СМИ была под запретом, то есть все основания предполагать, что "отмашка" на очередной полив Стрелкова была дана с самого верху.
То есть из одной из башен.
Кто танцует Роджерса? Пока это только вопрос...
[User Picture]
From:rus_loh
Date:Октябрь 29, 2015 12:20 pm

А мсье Роджерс не допускает мысли, что...

(Link)
Как сообщают нам новостные агентства, в России может быть создана новая партия, среди руководителей которой будет лидер движения «Новороссия», бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков.
... новостные агентства нам просто 3.14здят?
Это я к тому, что:

"Слышали звон, да не знают, где он". Игорь Стрелков опроверг слухи о намерении создать свою партию
22:36 Октябрь, 28, 2015

-Игорь Иванович, пошла информацию, что вы на конференции российского Центра научной политической мысли заявили о создании своей партии, это правда?
-Нет. На научно-практической конференции, организованной "Центром Сулакшина", обсуждалась необходимость и желательность создания такой партии, а также какие программные цели она должна перед собой ставить и на что рассчитывать в существующей общественно-политической реальности. Пока о практическом воплощении речи не идёт.

-Поддерживаю вопрос о создании политической партии "оппозиционной Путину"? Очень подчеркивается, что "именно Путину". Сурков наверное счастлив сегодня. Потащили уже по новостным порталам со вставками из давнишних конференций. Все ссылаются на ...Центр Сулакшина.
-Как обычно: "слышали звон, да не знают - где он".


Edited at 2015-10-29 12:22 (UTC)
[User Picture]
From:Viktor Pobereznicvh
Date:Октябрь 29, 2015 12:25 pm

Re: А мсье Роджерс не допускает мысли, что...

(Link)
И что не так? Выше написано, что "...может быть создана партия..." Далее помянуты высказывания Гиркина раньше и сравнены с его же но нынешними. Написано про окружение Гиркина. На основании всего этого и делается вывод о том, кем становится Гиркин. Всё очень корректно и точно. Или именно это и заставляет писать о "звоне"?
From:sh3rpan
Date:Октябрь 29, 2015 12:27 pm
(Link)
Да уже с самого начала было понятно кто такой Стрелков, как только начал хныкать на камеру и просить Путина ввести войска. Вообще Славянск, это была одна большая провокация, да и то, как начинался конфликт, я думаю не на руку Кремлю. Не удивительно что почти всех лидеров ополчения так или иначе убрали.

И что-то я не уверен, что его используют в слепую. Умом, судя по всяким интервью, он не отличается, но понять что тебя используют, с его то прошлым, можно было ещё в начале конфликта.

Не знаю на сколько он опасен, в среде псевдо-патриотов имеет вес, но большинство россиян, кто такой Стрелков, давно уже и не помнит. Да и вообще, не такие наивные россияне сегодня, и совсем не слаб Кремль, я даже уверен, что Кремль сегодня готов на самые непопулярные и жёсткие меры для сохранения безопасности внутри страны, причём, при поддержке россиян.

Edited at 2015-10-29 12:33 (UTC)
[User Picture]
From:ljolsen_bless
Date:Октябрь 29, 2015 12:42 pm
(Link)
Насчет провокации, соглашусь с Вами.
Было бы весьма странно и крайне непоследовательно, да и невыгодно (да!) со стороны президента РФ публично просить повременить с тем же референдумом и тут же и этот референдум организовывать и в Славянске что-то мутить.
[User Picture]
From:mixail_shagurin
Date:Октябрь 29, 2015 12:36 pm

Не подтверждается

(Link)
-Игорь Иванович, пошла информацию, что вы на конференции российского Центра научной политической мысли заявили о создании своей партии, это правда?

-Нет. На научно-практической конференции, организованной "Центром Сулакшина", обсуждалась необходимость и желательность создания такой партии, а также какие программные цели она должна перед собой ставить и на что рассчитывать в существующей общественно-политической реальности. Пока о практическом воплощении речи не идёт.

http://chervonec-001.livejournal.com/966815.html
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 29, 2015 12:39 pm
(Link)
Ну через неделю объявят. Они эту тему педалируют с июня.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 29, 2015 12:47 pm
(Link)
Не проехали. Нет реструктуризации.
[User Picture]
From:poker_spieler
Date:Октябрь 29, 2015 12:45 pm
(Link)
Понятно, что Гиркин действует в рамках подготовки русского майдана. На победу западные покровители не рассчитывают, главное картинка протестов в СМИ для западного обывателя. Протесты планируются сразу в нескольких городах России, скорее всего это будут: Новосибирск, Екатеринбург, Москва. Скорее всего, одновременно будет обострение ситуации в ДНР и ЛНР, вплоть до наступления ВСУ.
Отличие от прошлых протестов будет в том, что преобладать будет советская риторика. Да уже и сейчас видно, что белогвардейца Гиркина пиарят те у кого на аватарках советские символы или в самом названии ников намек на Сталина, СССР и т.п. Но будет использоваться и националистическая риторика типа: черные и жиды все захватили, Россия платит дань Кавказу и т.п.
[User Picture]
From:slavatahio
Date:Октябрь 29, 2015 12:49 pm
(Link)
Ну вот как и предполагалось, в очередной раз Стрелкову приписали то что он не говорил. Никакой партии не создается а шума вокруг. Может хватит поднимать бурю в стакане? Всегда внимательно читаю блогеров но когда они переходят на личности это становится неприятно читать. Вершинин против Вежливой Насти. Шилова против Шария. Теперь Александру не нравятся Несмиян и Стрелков. Может стоит все таки прислушиватся к друг другу? Уважать мнение друг друга. Лучше бы прокоментировали данную новость - """Экономические вундеркинды правительства РФ прогнозируют полное истощение Резервного фонда в 2016-2017 годах"""
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 29, 2015 12:54 pm
(Link)
Они вопрос о партии педалируют с начала лета минимум. Просто такая идея никак не встретит понимания у народа.
Сначала заявят о партии, потом опровергнут. И так по кругу.
Но там есть видео с "круглого стола", так что все ходы записаны.
[User Picture]
From:rus_loh
Date:Октябрь 29, 2015 12:55 pm

Без комментариев :)

(Link)
alexandr_rogers
Date: Октябрь 29, 2015 12:50 pm
Дурачок-чок-чок, это такая хамская тупость или такое тупое хамство?

alexandr_rogers
Date: Октябрь 29, 2015 12:49 pm
Вас мама так учила себя вести в гостях, неуважаемый?
Может в вашем селе это и норма, но в приличном обществе себя так не ведут.

alexandr_rogers
Воняй, кто ж тебе мешает :)
[User Picture]
From:zdrager
Date:Октябрь 29, 2015 02:35 pm

Re: Без комментариев :)

(Link)
Что, он даже не скрывает неприятные комменты, как некоторые либерасты-укропы?

From:igo300let
Date:Октябрь 29, 2015 12:59 pm
(Link)
Не знаю как все здесь присутствующие, но лично я с деятельностью капитана Немо знаком больше, чем с такой же Стрелкова.
From:andey777
Date:Октябрь 29, 2015 01:00 pm

Власов современности.

(Link)
А я по началу верил ему..
Считал, все его стенания идут на пользу, думал он хотел пристыдить бегущих из Новороссии здоровых мужиков в Россию, вместо того, чтобы защищать свою землю. Но когда его нытье стало принимать просто космические масштабы, стало ясно, что-то тут не чисто. Ну сколько можно размазывать сопли в интернетах и сеять повсеместно упаднические настроения? Вообщем, умер Стрелков еще в Славянске лично для меня. Осталась либероидная плесень гирькин, без чести, совести и достоинства.

Edited at 2015-10-29 13:02 (UTC)
[User Picture]
From:Вадим Спящий
Date:Октябрь 29, 2015 04:23 pm

Re: Власов современности.

(Link)
Предлагаю сохранить свое заключение о Стрелкове и вернуться к нему этак через ... год. Это я к тому, что не следует делать безапелляционных выводов, сидя у монитора ;)
[User Picture]
From:schapsuga
Date:Октябрь 29, 2015 01:58 pm
(Link)
Объясните мне, пожалуйста, почему человек не может/не имеет права изменить свое мнение? Да, Стрелков считал Путина сторонником идеи Новороссии, видимо после присоединения Крыма.Однако определенные действия Путина, а именно Минские соглашения и не только они, изменили его мнение. Кстати, не только господина Стрелкова, но и многих-многих других людей в России и Новороссии. Они восприняли Минские соглашения, как предательство. А предателей на Руси не любят. И предательство не прощают.
From:rubpravdo
Date:Октябрь 29, 2015 02:37 pm

Объясняю, может, он, пусть и о нем другие люди обладают

(Link)
такой же возможностью. А про многих-многих, не льстите себе, маргинальны вы в России.

Edited at 2015-10-29 14:55 (UTC)
[User Picture]
From:sergiusrus
Date:Октябрь 29, 2015 02:00 pm
(Link)
Имеется фото 2013 года, на котором за одним столом в каком-то ВУЗе запечатлены будущий Стрелков и Несмиян, т.е. они были знакомы еще до всех событий, и неизвестно, как последний мог влиять на первого.
Судя по всему, сейчас это влияние зашкаливает.
В итоге что один ебнулся, что другой.
From:pittanner
Date:Октябрь 29, 2015 02:04 pm

Напомнило

(Link)
Холодным февральским утром генерал Алексеев, монархист Родзянко и октябрист Милюков приехали за отречением к Государю Императору, а заодно и за отставкой Главковерха... А как пели ещё недавно...

И да, - я что-то не помню ( кстати о сравнении сортов merdes ) , чтобы ВКП(б) обсуждали с NSDAP вопрос о "создании в перспективе какой-либо политической партии"... Зато перекрашивавшихся социал-демократов и социалистов-революционеров история помнит массу...




Edited at 2015-10-29 14:55 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Октябрь 29, 2015 04:08 pm
(Link)
Лев Троцкий "История русской революции".
Лучшая книга на тему, без прикрас и реверансов.
[User Picture]
From:Alexey Artemov
Date:Октябрь 29, 2015 02:25 pm
(Link)
Во зашибись.
Пусть структурируются. Закупаем попкорн и следим за срачами со стороны.
Белоленточные против условно белопузых - мегасрач намечается.
[User Picture]
From:Олег Калинин
Date:Октябрь 30, 2015 08:40 pm
(Link)
Давайте-давайте, жрите свой попкорм... Война уже идёт и чем позже вы это поймёте, тем меньше у вас будет шансов адаптироваться к ней.
Разработано LiveJournal.com