alexandr_rogers (alexandr_rogers) wrote,
alexandr_rogers
alexandr_rogers

Categories:

Объявление: ищу художника

Несколько недель назад я написал статью, которая сравнивала Россию, с её тысячелетней историей постоянных отражений иноземных вторжений, с Империумом людей во вселенной Warhammer-40K.
Написал, как зарядку для ума, просто провёл ряд параллелей и указал на схожие моменты (далеко, кстати, не все). И, в общем, собирался благополучно забыть об этой статье.
И вдруг такие движухи. Во-первых, там уже пару человек собираются игру по этой идее писать. Задумка игры, правда, достаточно простенькая, но всё же.
А во-вторых, статья вызвала форменную истерику в рядах либероидов. Как в комментах непосредственно под статьёй в нескольких местах, где она была опубликована, так и ёё перепечатала какая-то газета, что вызвало возмущение на «Оранже», одном из самых белоленточных болот.
А у меня есть личная примета: если статья вызывает баттхёрт у либералов и/или майданутых, то это означает попадание – зацепил за живое, ткнул в базовые культурные смыслы.
Поскольку и те, и другие достаточно нигилистичны, тортики с младенцами кушают и высмеивают традиционные ценности, то попасть в их уязвимые места бывает достаточно трудно. И если уж попал, то это важно.
В данном же случае вообще два в одном – и наших зацепило, и вражин корёжит. Просто джэкпот!

Вот и на последнем семинаре Переслегина утверждалось, что советская система проиграла в том числе потому, что «разворачивала культурные смыслы XIX-века», опираясь на российскую литературу серебряного века, а нужно было смотреть в будущее, моделировать его, как это делали Ефремов и Стругацкие. Опираясь на прошлое смотреть в будущее.
Ну, я и подумал, что а вдруг важнейшим из искусств для нас является уже не кино, а как раз игры? Ибо фильмы могут и не цеплять, а игры всегда учат (стоит вспомнить только скандал с канадскими разработчиками, которые в одной из игр изображали русских безжалостными садистами, которые сжигают своих же из огнемётов).
Мы должны противостоять информационной агрессии на всех фронтах, и игр и фильмов про Великую Отечественную недостаточно, нужно охватывать всю историю и заглядывать в будущее.

По игре, которую уже начинают делать, относительно понятно – я для них буду писать определённый «lore», ключевые моменты истории такого мира.
Но меня их концепт не удовлетворяет, поэтому я подумал о написании своей игры. Не что-то глобальное класса AAA, а попроще – например, игру для соцсетей (тем более что там создают почти сплошной отстой, и ниша ждёт креативного подхода). Сначала попроще, а дальше поглядим.
Позже можно будет выйти с этой идеей на всякие кикстартеры или бумстартеры, но для этого уже нужно будет что-то показать. То есть на первом этапе, как минимум, нужен иллюстратор для концепт-арта, разработчик игровой механики и пейсатель сюжета (за последних двух я поднатужусь). А там уже можно будет и программистов искать.
Современные войны ведутся в том числе и за то, чья версия и трактовка истории будет доминирующей. Всякие СоЛЖЕницины и Резуны пишут свои фэнтези, а мы будем писать свои. Либеральный дискурс уныл чуть более чем полностью. А наш читать будет значительно интереснее.
В общем, если у вас, дорогие товарищи, есть знакомые художнеги, владеющие Adobe Illustrator или другими подобными программами, и способные создавать картинки в стилистике комиксов, мультиков и/или соцреализьму имперского образца, то давайте их сюда.

Пока на общественных началах, а дальше как пойдёт.

Само базовое описание сеттинга и концепт я выложу чуть позже.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →