Поэтому нужно быть реалистами и для начала делать что-то попроще. Задачами первого проекта должны быть:
а) популяризация сеттинга;
б) формирование и срабатывание команды единомышленников;
в) наработка опыта и контента.
Исходя из этого первый проект будет заведомо проще (но и не слишком простой).
Поскольку единства или преобладания какого-то одного мнения среди комментаторов не было, то мы посовещались, и я решил, что игра будет «Оборона Новороссии».
Описывать будет реальные события, но несколько упрощённо (ввиду ограниченности игрового формата) и стилизованно под общую концепцию Империума.
Интро:
В 1991 году Третьей Эры Империум был расколот на пятнадцать частей в результате интриг скрытого хаосита Горбиса, сумевшего стать Генеральным Лордом.
Двадцать три года осколок Империума под названием Эдж существовал отдельно, пока пользуясь слабостью и трусостью текущего правителя Тынуковоща к власти в столице Эджа не пришли открытые хаоситы, к тому же восхваляющие прихвостня некроносцев Поппеля-Козюльку.
Не желая жить под властью Лордов Хаоса, жители восточных регионов Эджа подняли восстание. Против них хаоситами были брошены карательные батальоны некроносцев и младших бесов. Юнионисты, стремящиеся к воссоединению Империума, были вынуждены противостоять им практически с голыми руками…
Виды ресурсов.
Базовые: амуниция (боеприпасы), деньги, еда, запчасти и ГСМ.
Дополнительные: Репутация командира, Знаки верности, Знаки солидарности.
Репутация командира – аналог опыта, позволяет расти в уровнях и увеличивать максимальный размер отряда.
Знаки верности позволяют получать помощь «Военторга».
Знаки солидарности позволяют получать помощь от сочувствующих граждан Империума (гуманитарку).
Деньги позволяют покупать в магазине «Продажный прапорщик Эджа».
Еда нужна для вербовки и обеспечения жизни ополченцев.
Боеприпасы и ГСМ нужны для выполнения миссий (для пеших миссий только боеприпасы).
Премиум-валюты типа «золота» или «реалов» не будет. Всё добывается в самой игре.
Основной интерфейс:
1. Окно базы. Бараки, тренировочный лагерь, оружейка, склад, гараж, ремонтные мастерские, штаб.
2. Окно выбора миссий. Выполнено в виде карты с нанесёнными на ней отметками с описанием миссий (требования, длительность миссии, вероятная добыча).
3. Окна магазинов.
4. Окно личного состава. Даёт возможность обучать и вооружать ополченцев, просматривать их характеристики и кондиции.
5. Окно гаража. Даёт возможность чинить и модернизировать технику, назначать на неё водителей и стрелков.
Интерфейс обычных миссий: назначение участвующих ополченцев и техники, использование дополнительных расходников.
Интерфейс глобальных миссий («котлов»): назначение участвующих ополченцев и техники, использование дополнительных расходников.
Виды ополченцев:
1. Шахтёр.
2. Металлург.
3. Таксист. Обладает перком «Водитель», позволяющим водить технику.
4. Казак.
5. Южанец. Ветеран Южной войны против орков времён Империума.
6. Десантник. Не пожелавший служить Хаосу и стрелять в мирных жителей воин элитного подразделения Эджа.
7. Вежливый. Пропаганда Хаоса говорит, что их миллионы, но на самом деле в Эдже их практически никто не видел. Или не выжил, чтобы рассказать.
Виды хаоситов:
1. Скакун. Член секты хаоситов, восхваляющих Богов Хаоса с помощью постоянных скачков. В результате этого получил мутацию, от которой его ноги стали похожи на кенгуриные.
2. Некросек. Дедушка служил некроносцам, а этот просто кровожадный ублюдок.
3. Орк Хаоса. Сторонник «Waaagh!», или случайно выживший после очистки от орков Рамзании, или случайно выживший после Экстерминатуса Даеш.
4. Проибалт. Наёмник с берегов Грязного моря.
5. Десантник Хаоса. Имперский десантник, предавший Примарха Маргелова, в результате потерявший большую часть своих способностей и подвергшийся различным мутациям. Поголовно нетрадиционной ориентации.
6. Аватар. Потребитель психотропных веществ. С вероятностью в 75% в момент начала боя его боеспособность падает до нуля (в оставшихся 25% она тоже невелика).
7. Рагуль (в базовом варианте с дубинкой). Представитель отсталого горного племени, живущего в пещерах (называемых «схронами»). Отличается тупостью, паранойей, агрессией и завышенным ЧСВ.
8. Уголовник. Отпущен из тюрьмы взамен на обещания лояльности к хаоситскому режиму, но предпочитает не воевать, а заниматься мародёрством.
9. Хаосит-артиллерист. Маниакально любит стрелять из артиллерии. Всё равно куда.
Технику и оружие распишу отдельно.
Все юниты имеют несколько уровней прокачки. Шахтёр и металлург становятся сначала ополченцами, затем рядовыми ВСН. Таксист становится мехводом. Южанец становится сержантом и так далее.
Ополченец имеет слоты: Оружие ближнего боя, Оружие дальнего боя, Шлем, Броня.
При входе на миссию можно добавлять дополнительные расходники, повышающие вероятность успеха миссии: РПГ, гранаты, ПЗРК etc.
В технике по умолчанию два человека: водитель и стрелок. У водителя должен быть соответствующий «перк», которому можно обучить любого в тренировочном лагере.
Миссии делятся на
а) открытые – с неограниченным количеством и типом ополченцев, которых можно посылать;
б) закрытые – на которые посылается строго определённое их число и определённой специализации.
На
а) сюжетные;
б) побочные.
На
а) боевые;
б) небоевые.
Бой происходит в две фазы: фаза дальнего боя, затем фаза ближнего боя. А вот формул я вам не дам :)
Неписи (NPC):
Олег Королёв – один из лидеров повстанцев.
Владислав Бурундуков – главный имперский интриган.
Киви и Автороллер – командиры соседних подразделений.
Мария Фетисова – лейтенант центрального штаба.
Александр Роджерс – ведущий «Имперского Информбюро», полковник ИСБ под прикрытием.
***
Продажный прапорщик Бабенко.
Бес Лошко.
Полковник Пульчицкий.
Гауптман некроносцев Тылош.
Гауптман некроносцев Червецкий.
Оберполицай Гавгаков.
Генерал Мужеложенко.
Наместник Хаоса Кровомойский.
Наместник Хаоса Алкашенко.
Жрец Хаоса Трупчинов.
Эмиссар Хаоса Падлет.