?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
09:09 pm: Зеркало для окровавленной рожи Запада
Как же претит мне это показное морализаторство «цивилизованных» стран Запада! Как придумал нацист Киплинг миф о превосходстве европейцев (прежде всего, англосаксов) над всеми остальными и «бремя западного человека» для оправдания грабежа колоний мифической «цивилизаторской миссией», так и продолжается уже больше ста лет этот лицемерный спектакль.

Нет никакого цивилизационного превосходства Европы. Цивилизации Персии (Ирана), Китая, Индии гораздо древнее и богаче в своём многообразии, чем любые европейские. Как писал Карл Густав Юнг «Европа – это маленький полуостров на огромном азиатском континенте».

Маленький, зато наглый и лживый. Нищая Европа захотела грабить богатый Восток – придумала «крестовые походы». Нищая Европа захотела грабить Америку – придумала «приобщать дикарей к христианству». В основном приобщали убийствами, пытками, массовыми казнями, одеялами с оспой (одно из первых в мире применений биологического оружия). Нищая Европа хотела грабить Индию и Китай – и сделала миллионы китайцев опиумными наркоманами.

В Китае, кстати, рабство в двадцатом веке было только в одном месте – в Тибете, где правили «буддистские» ламы (пока компартия Китая не положила этому конец). Те самые ламы-рабовладельцы, за независимость и восстановление власти которых так борются США.

И пока славянские и арабские «варвары» парились в банях, «цивилизованные» европейцы придумывали одеколон для скрытия запаха немытых тел, ставили мышеловки и блохоловки в париках и гадили прямо на пол этих ваших Лувров. Куртуазный европейский подарок тех времён – медальон с блошкой с тела любимой. Мон шер, петит пусе.

Я уже неоднократно перечислял исторические преступления западных стран, но можно ли сказать, что они изменились и исправились, что теперь они иные? Нет, нельзя!

США и страны ядра ЕС поддерживают любую самую мерзкую сволочь, если им это выгодно. Во времена Гитлера французское правительство Виши устраивало нацистам торжественные встречи и ставило для них спектакли. Де Голль был отщепенцем и маргиналом, которого поддерживала лишь малая часть французов, пытавшаяся организовать Сопротивление.

И даже когда Вторая мировая война уже бушевала в полную силу, когда в Беларуси и на Украине нацисты и их прихвостни из числа бандеровцев жгли сёла вместе со всем населением и устраивали погромы (Варшавское гетто, Волынская резня, Хатынь, Бабий Яр и так далее) во многих европейских странах нацисты встречали самый тёплый приём. Германия, Франция, Норвегия, Швеция, Финляндия, Италия, Испания – во всех этих странах нацисты/фашисты были при власти и/или сотрудничали с нацистами.

И те же США практически до конца войны поставляли Третьему Рейху моторы для самолётов и танков, запчасти, каучук для автомобильных шин, ГСМ и даже компоненты для отравляющих газов, которые использовались в концлагерях для массовых убийств.

Может что-то изменилось потом? Да ни разу. За годы правления поддерживаемого США диктатора Аугусто Пиночета в Чили «пропало без вести» свыше 20 тысяч человек. Для страны с населением на то время в 10-12 миллионов человек – это очень много. А все эти многочисленные факты казней на стадионах и пыток? Но для США и «цивилизованного запада» Пиночет всегда оставался «своим».

И до того, и после того США поддерживали и поддерживают многих диктаторов – Трухильо, Батиста, Сомоса, и даже людоед Бокасса – все эти кровавые ублюдки были для США «нашими сукиными сынами».

США много лет поддерживали Саддама Хусейна кредитами, оружием, военными советниками, и даже поставляли компоненты для химического оружия, которое последний потом использовал для этнических чисток. Официально, конечно, Вашингтон осудил эти действия, но сотрудничество продолжил.

Усама бен Ладен также вплоть до 2001 года считался США «борцом за свободу», которого снабжали оружием, деньгами, военными советниками, разведывательными данными и так далее.

Может это всё дела минувших дней, а теперь США и их сателлиты стали белыми и пушистыми? Ага, щаз!

Эрдоган бомбит курдов и торгует кровавой «игиловской» нефтью – для запада он рукопожатный лидер. Ни осуждающих резолюций ООН, ни санкций – полная тишина.

Киевский режим, пришедший к власти после вооружённого переворота, устраивает массовые убийства, неселективно бомбит жилые кварталы, целенаправленно убивает нон-комбатантов, тысячи людей брошены в тюрьмы, подвергнуты репрессиям и пыткам – и они рукопожатны, с ними встречаются, ведут переговоры, заключают договора и дают им кредиты.

В Саудовской Аравии, где чёртова абсолютная монархия и даже о каких-то минимальных зачатках демократии нет и речи, несколько дней назад состоялась массовая публичная казнь – были казнены 47 человек, вся вина которых была в том, что они были шиитами – и «гуманный и цивилизованный» запад молчит. Ни осуждения, ни эмбарго, ни санкций.

Такая же тишина стояла, когда те же саудиты в прошлом году в нарушение всех международных норм вторглись в соседний Йемен. Где резолюции ООН? Где санкционные списки? Где осуждение акта агрессии? Где хотя бы карикатуры долбанного «Шарли Эбдо»?!

Я уже молчу про колониальный грабёж, который и сегодня осуществляют Франция, Великобритания и Германия в Мали, ЦАР, Руанде, Кот д’Ивуар, Конго и других африканских странах.

И эти лицемерные твари что-то там ещё вякают против России? Им бы надо ткнуть зеркало в окровавленную харю…

Опубликовано http://jpgazeta.ru/o-moralnom-prevoshodstve-zapada-i-ego-krivoy-rozhe/

Comments

Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:al_fonso_v
Date:Январь 5, 2016 04:27 pm
(Link)
Кстати, Саудовская Аравия возглавила комитет по правам человека в ООН.
Так что ООН не против казни. Не потому ли погибших одесситов не заметили в ООН.
[User Picture]
From:uran2000
Date:Январь 5, 2016 07:04 pm

таков мир

(Link)
и Россия в нем отнюдь не лапочка,
чего стоит только позорное крепостное право до 1861 года.

Да и Восток отнюдь не пушистые эльфы, чего стоит та же Османская империя с ее вековыми набегами на юг Руси.

Edited at 2016-01-05 19:06 (UTC)
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Январь 6, 2016 11:31 am
(Link)
Европа действительно долго доминировала в Мире в процессе эволюции. Методы вторичны - нации-альтруисты уже все погибли, если вообще когда-нибудь существовали Дело в том, что Запад вырождается и заменяет реальные действия плюс лицемерие на просто лицемерие. 50 лет назад, в ответ на теракт в Париже, Иностранный легион уже бы взял Ракку. А сейчас? А поставить на одну доску Де Голля и Оланда?

Edited at 2016-01-06 11:33 (UTC)
[User Picture]
From:stopwor
Date:Январь 10, 2016 09:41 am
(Link)
Тварями всех называть дело не хитрое. Сложнее объяснить, почему ты это делаешь. Кроме уязвлённого эго, и желания навариться на заказанной(пардон, востребованной) теме, ничего не просматривается.
Все твои попытки клеймить и обличать, мягко говоря притянуты за уши.
Я уж молчу про то, что ты их слизал с самого верха интернетной пены. Какой журналист, такая и аргументация. В смысле, что поверхностная. :)
Повторюсь, кричать "эти лицемерные твари", дело не хитрое.:)
И харя их не более окровавлена чем харя той же России.Да, харя, если на такую терминологию переходить. А ты как хочешь? На чужих шпионов и своих разведчиков разложить?
Но это так только на стене в туалете получается. Стена ответить не может. А я(к примеру) могу. И не только хамством, но и аргументами, которыми ты себя не утруждал.
Возьмём самый первый. Крестовый поход.
Запад, говоришь, грабить начал?
А про джихад уже забыл?
C трёх сторон в Европу лезли, с юга, запада и с востока.Лет за 400 до крестовых походов начали. И до центральной франции и Неаполя добрались.Ты в курсе, что даже папа им дань платил?
Хочешь об этом поговорить? :)
Впрочем забанить, как и сыпать лозунгами и оскорблениями, не в пример проще.

Edited at 2016-01-10 09:51 (UTC)
From:cu_23
Date:Январь 11, 2016 09:00 am

Это как-то отменяет?

(Link)
Это как-то отменяет две МИРОВЫЕ войны начатые Европой? Уничтожение всех женщин как ведьм? Сжигание еретиков в промышленных масштабах? Уничтожение сарацинов в тех же масштабах?
Когда на нас напали, например, мы население не убивали, а они спокойно уничтожали.
300 миллионов китайцев уничтожено Англией в опиумных войнах, умершие от голода сотни тысяч бенгальцев?
Что не так? Этого не было?
[User Picture]
From:stopwor
Date:Январь 11, 2016 09:32 am

Re: Это как-то отменяет?

(Link)
*Что не так?*
Да всё не так. И на примере крестовых походов я показал что именно.
Из твоих могу показать на любом(но одном).
Сам же возьму мировые войны.
Ты пишешь, они были начаты Европой. А Россия, что не её часть? Она в европейской и мировой политике не варилась?
Не вступала в союзы, не захватывала территории?
Попытки ввести двойные стандарты и противопоставить Россию западу откровенно глупы.Россия такая же часть мира, как и он. В мире нет лучших и худших частей. Есть только более или менее развитые, тоталитарные или демократические, и т.д и т.п.
Кошка ничем не лучше собаки, а газель не хуже крокодила. Попытки ввести в науку моральные критерии говорят либо о крайнем невежестве, либо о полном кретинизме, либо об абсолютной беспринципности.
А иногда обо всём сразу. :)
From:cu_23
Date:Январь 11, 2016 10:36 am

Re: Это как-то отменяет?

(Link)
Иван Васильевич, иногда такое ощущение когда вы говорите, что вы бредите.
Что это было за набор слов? "Наука", "мораль", "кошка", собака", "лучше". Как связаны все эти слова?
Короче, откланиваюсь. Учитесь в школе дальше.
[User Picture]
From:stopwor
Date:Январь 11, 2016 10:42 am

Re: Это как-то отменяет?

(Link)
Бред не ощущают.
Его доказывают.
Не знаешь как это делается?
Очень просто. Берётся мысль и доказывается, что с нею не так. :)
Вот как я тебя макнул с мировыми войнами.
Если ты не в состоянии это сделать, то тебе действительно лучше откланяться.
Разработано LiveJournal.com