Top.Mail.Ru
Кризис - это новые возможности - alexandr_rogers — ЖЖ
? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:24 am: Кризис - это новые возможности
Как известно, иероглиф «кризис» в китайском языке означает также «новые возможности». Об этом любят повторять, но это весьма редко применяют на практике.

Всю минувшую неделю мировые рынки штормило, да так, что в пятницу вечером директор одного из крупнейших американских инвестиционных фондов в интервью «Уолл-стрит Джорнал» откровенно сказал «Мы все очень счастливы, что эта неделя закончилась».

Многие уже сравнивают происходящее с временами Великой Депрессии. В связи с этим было бы чрезвычайно полезно освежить в памяти и наш опыт тех лет.
Ведь пока на одном конце планеты, в США, закрывались заводы, миллионы людей оказывались безработными и были готовы работать в прямом смысле за еду, то на другом конце земного шара, в СССР, в то же самое время шла масштабнейшая индустриализация.

И пусть либералы и прочие русофобы рассказывают сказочки, что делалось это за счёт «голодоморов» и «руками миллионов заключённых». Вот только турбины для ГЭС или другую сложную технику не сможет сделать ни миллион зэков, ни миллиард. Для этого нужны технологии, инженеры и квалифицированные рабочие.

Вот руководство СССР того времени, пользуясь кризисом, активно скупало технологии, станки и прочее оборудование, переманивало инженеров и квалифицированных рабочих. По самым скромным оценкам для участия в индустриализации в СССР было привлечено свыше 70 тысяч иностранных специалистов.
Говорят, что даже легендарный Никола Тесла предлагал свои услуги Сталину, но что-то у них там не срослось.

И так уж часто случалось в тридцатые годы, что где-то на западе закрывался из-за кризиса очередной завод, а через несколько месяцев точно такой же завод с теми же станками (а зачастую и инженерными кадрами) открывался в СССР.

Вот и сегодня к нам пришла информация, что крупнейший металлургический комбинат США по производству алюминия закрывается из-за рецессии. И не только, в западных странах закрывается достаточно много производств.

Может пора начинать присматриваться, что из этого может нам пригодиться? И скупать по цене металлолома, как они скупали советские заводы после 1991 года…

Опубликовано http://news-front.info/2016/01/09/krizis-eto-novye-vozmozhnosti-aleksandr-rodzhers/

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:beholder1777
Date:Январь 10, 2016 06:09 am

они скупали советские заводы после 1991 года…

(Link)
(философски) Они, видимо, думали, что весело разбрасывали камни.
А оказалось, что бумеранги.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:katmoor
Date:Январь 10, 2016 07:23 am
(Link)
и расскажи мне ,о брехливый Мак, кто же скупил металлургические предприятия США ? уж не ахметов ли?
[User Picture]
From:oldvatnik
Date:Январь 10, 2016 07:25 am
(Link)
Покупать металлургию? Какой смысл? При Сталине все это покупалось для внутреннего потребления, сейчас такого нет. А на экспорт - так кризис же в мире, падение потребления.
From:ne_ukrop
Date:Январь 10, 2016 11:25 am
(Link)
после падения снова начнется рост, купить за бесценок, переждать и получать профит, когда пойдет рост
[User Picture]
From:li_20s
Date:Январь 10, 2016 07:26 am
(Link)

Достаточно показателен пример с 30ых это "Lena Goldfilds".


Да, и когда на западе требовалось тогда золото а у нас был неурожай... брали не золото а зерно!

[User Picture]
From:koshmar_koment
Date:Январь 10, 2016 08:11 am
(Link)
>>Вот только турбины для ГЭС или другую сложную технику не сможет сделать ни миллион зэков, ни миллиард.

Туполев, Королёв да и много ещё кто работали в "шарашках" будучи зэками. И проектировали сложную технику - самолёты. В "шарашках" же начиналась история советской радиолокации, да и много чего ещё.

Кстати, российские алюминиевые заводы тоже не в лучшем положении.

Edited at 2016-01-10 08:37 (UTC)
[User Picture]
From:aaq7
Date:Январь 10, 2016 09:52 am
(Link)
У нас себестоимость меньше.
По мере закрытия американских заводов, у прочих ситуация облегчается.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:psich_o
Date:Январь 10, 2016 08:37 am

Re: Новогоднее обращение Путина - 2016 год

(Link)
"Бедные злые люди" ©
From:arkan_pitersky
Date:Январь 10, 2016 08:35 am
(Link)
да и сейчас, в обчем, не лаптем, как говорится..

На католическое рождество совершил первый полет учебно-боевой самолет разработанный в РФ частниками


http://nosikot.livejournal.com/2852951.html
From:kba78
Date:Январь 10, 2016 08:36 am
(Link)
Ничего-ничего, сейчас придут рогули и расскажут, что вот-вот русские беженцы побегут вна украину из-за хаоса в РФ. А там и либерасты подоспеют, запостят что-нибудь из творчества Касьянова, передернут на Немцова и так далее. Им на 2016 год методички вообще не обновили, такое ощущение, что слегка фонды урезали на креатив им из-за океана.
[User Picture]
From:altazavr
Date:Январь 10, 2016 04:46 pm

будете

(Link)
смеятся, но они так и говорят, "через 2-3 года русские побегут из рашки"
From:kba78
Date:Январь 10, 2016 08:37 am
(Link)
А ну вот, пока писал пост, уже либерастик "сибирский партизан" отметился
[User Picture]
From:feldman_nikolay
Date:Январь 10, 2016 08:52 am

Извините что не по теме.Просто реплика.

(Link)
Патриотические игры,которые нужно делать для молодёжи.
Надо всегда затачивать игру таким образом,чтобы "за наших" было играть всегда сложнее.Потому что например заядлые игроманы не любят детские режимы прохождения.Да и обычные игроки тоже не любят.Хардкорный режим "за наших" должен включать несколько дополнительных сладких плюшек,не доступных в обычном геймплее.... Так сказать кнут и пряник.
Это на подсознательном уровне даст ощущение,что русским и "за русских" быть круто.Ощущение сопричастности,для русских - Родине,для остальных - к России....

Ну вот в общем и всё.

Пы.Сы.Какой нах патриотизм может воспитывать например WOT,если самые интересные по характеристикам танки "внезапно" исключительно нерусские....
[User Picture]
From:li_20s
Date:Январь 10, 2016 11:15 am
(Link)

Согласен.
На этом направлении работы не початый край

From:Николай Зуб
Date:Январь 10, 2016 08:53 am
(Link)
Потому что біла политика индустриализации. А у Путинской власти политика деиндустриализации. Чтото товарисч роджерс вас инструментарий вас и подвел. А может ві нам и вовсе не товарисчь? Товарисч Берия а проверьте єтого господина. До меня дошли слухи что он прилипала.
[User Picture]
From:psxxx
Date:Январь 10, 2016 09:03 am
(Link)
бредит ???
From:a_n_g_a_r_skaya
Date:Январь 10, 2016 09:10 am
(Link)
лучше покупать современные технологии потому как цикл актуальности производства все короче, технологии устаревают быстрее чем в 20-м и тем более в 19 -м веке.

сталинская индустриализация реализовывала в т.ч. и хайтек тех времён- шарикоподшипниковые заводы это была сенсация мирового уровня никто не верил что СССР сможет. Завод счетно аналитических машин в Бауманском районе тоже был передовым для своего времени. Ну и конечно авиационная отрасль. И химическая. Всё создавалось практически с нуля но на современных технологиях.

в общем вы правы реиндустриализация России назрела! но вот какими методами. проще уже вписывать её в новый тех уклад!!!
From:Николай Зуб
Date:Январь 10, 2016 09:18 am
(Link)
Назрел писец. Фонді изношені.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 10, 2016 10:49 am
(Link)
1. Проблемы пиндосов НКВД не интересуют.
2. В результате русские всё равно получили все нужные им технологии.
Поэтому скачи/не скачи, а результат не поменяется.
[User Picture]
From:drgrand
Date:Январь 10, 2016 09:34 am
(Link)
вы серьезно уверены в том, что любое высокотехнологичное производство может прижиться на нашей почве? Нет, может, конечно, если оно ориентировано на внешний рынок. На внутреннем американском стандарты и техпроцессы СОВСЕМ другие. Любой спец по стандартизации мгновенно с ума сойдет.
[User Picture]
From:aaq7
Date:Январь 10, 2016 09:59 am
(Link)
Абсолютно то же самое говорили в СССР в 20-30е годы.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Январь 10, 2016 05:04 pm
(Link)
Во время смены гегемона ресурсы бегут ИЗ центра.
Разработано LiveJournal.com