?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:24 pm: Когда умирают майданы
Когда дилетанты спорят с профессионалами, то результат немного предсказуем, а со стороны это выглядит весьма забавно.
Например, когда майданные зомби, не читавшие договора об ассоциации с ЕС, пытались уверять профессиональных экономистов и юристов, проштудировавших все восемьсот с лишним страниц его текста, что после подписания этой кабалы наступит экономическое процветание Украины. Все независимые эксперты в один голос говорили, что это приведёт к краху экономики Украины (что мы и можем сегодня видеть воочию), но скакунов волновал только безвизовый режим и возможность уехать.
Хотя про «безвизовый» режим (которого до сих пор нет, и не предвидится) им тоже объясняли профессионалы, что он не даёт возможности жить и работать в ЕС, а позволил бы только поехать туристом на несколько дней, что безработным и нищим майданщикам вовсе не было нужно.
Но особенно весело мне, десять лет изучавшему техники государственных переворотов и написавшему по этому поводу целый ряд статей и монографий, было читать и слушать откровенно бредовые высказывания в стиле «Если и эти не оправдают наших надежд, то мы их легко сменим».
Чтобы утверждать подобное, нужно совершенно не понимать механику происходившего. Попробую доказать своё утверждение, просто перечислив, какие ресурсы и технологии были задействованы для успеха государственного переворота 22 февраля 2014 года в Киеве.

1. Несколько лет через американские неправительственные «демократические» фонды велась подготовка «активистов», которых обучали методам организации уличного сопротивления по Джину Шарпу. Так же, как задолго до выборов 2004 года обучали членов организации «Пора». Ничего спонтанного ни в первом, ни во втором майдане не было.

2. Начиная как минимум с 2007 года СБУ под руководством американского агента Наливайченко вела подготовку мяса, нацистских боевиков для будущего захвата власти. Можете набрать на YouTube запрос «Вишкіл», получите кучу отчётных видео о деятельности подобных полевых лагерей (точно так же, как боевики ИГИЛ делают подобные отчёты для своих американских кураторов). Обо всём этом прекрасно знало руководство Партии регионов, в том числе Азаров и Янукович, но ничего не предприняли, чтобы хоть как-то этому помешать.

3. Прямое финансирование евромайдана США и олигархами. Огромное количество «активистов», которые участвовали в майдане, получали за это ежедневное вознаграждение. Если кто-то был наивным лохом, который участвовал бесплатно, то это его личные проблемы с головой. Как мы можем сегодня видеть на примере «третьего майдана», без денег собралось максимум две сотни шизофреников.

4. Массовая поддержка олигархических СМИ. Я ещё во время самих событий евромайдана публиковал таблицы, какие СМИ поддерживают переворот, и кто ими владеет. За публикацию этой таблицы, кстати, меня грозились засудить, но так и не сделали этого (потому что вся информация в таблице правдива, и опровергнуть её невозможно).

4а. Более того, чтобы продублировать и усилить медиа-поддержку евромайдана, за американские деньги было в кратчайшие сроки создано и раскручено несколько дополнительных информационных ресурсов – «Громадське телебачення», «Спильно ТВ», «Эспрессо ТВ» и так далее. Специально для нужд переворота.

Как видим, сегодня олигархические СМИ (и подконтрольные американцам в том числе) отказываются освещать происходящее на «третьем майдане». Более того, ряд из них рассказывает, что там одни «агенты Путина» и даже якобы поймали «начальника московского отделения ФСБ». Через пару дней окажется, что это полный бред, но своё дело эти вбросы уже выполнят.
И единственный телеканал, который попытался освещать события, «17 канал», мгновенно подвергся атаке порошенковских карманных «активистов».

5. И в 2004, и в 2014 году было прямое давление (фактически шантаж) иностранных посольств и политиков, с требованием «не применять силу к мирным погромщикам». Под угрозой санкций, арестов счетов, разрывов дипотношений и так далее, вплоть до прямого военного вторжения.
В результате захват власти выглядел примерно как «поединок» в фильме «Солдат Фортуны», когда тебя бьют, а отвечать запрещено.

6. И даже этого было бы недостаточно, если бы не было предательства и саботажа изнутри.
Это глава АП Лёвочкин отдал приказ спровоцировать «побыття онижедетей» (и его же СМИ освещали это в прямом эфире). Это люди Лёвочкина саботировали работу силовиков, мешали разгону евромайдана и не давали арестовать зачинщиков, которым нужно было инкриминировать попытку государственного переворота.
И это именно группа контролируемых Лёвочкиным депутатов ПР продолжила ходить в парламент после переворота, легитимизируя тем самым захват власти. Если бы регионалы сразу же массово сложили с себя полномочия, то это бы заблокировало работу ВР, после чего наделить Турчинова диктаторскими полномочиями и протащить русофобские законы было бы нереально. Но этого никто (за исключением буквально нескольких человек) не сделал.

Итак, мы видим, что для успешного переворота такого типа нужно внешнее влияние, огромные ресурсы (на уровне миллиардов долларов), специально подготовленные кадры, поддержка масс-медиа и предательство части правящей элиты. После этого кто-то ещё верит, что хоть один майдан был «спонтанным народным выступлением»? Кто-то верит, что новый майдан возможен без разрешения и поддержки США? По-моему, последние иллюзии должны развеяться вместе с палатками провалившегося «третьего майдана».

Опубликовано http://jpgazeta.ru/aleksandr-rozhers-bez-gosdepovskih-pechenek-nikakogo-maydana-ne-poluchitsya/

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:chertovka_ja
Date:Февраль 23, 2016 02:33 pm
(Link)
- Мы наконец-то выбрали новую и честную владу!!! Ты не понимаешь. Ты ничего про нас не понимаешь. Порошенко- он не с майдана, он не с ними, он порядок наведет.

Слышала полтара года назад. Ржала над энтузиазмом вполне такого и не майдауна, а вроде как умного человека.
[User Picture]
From:romzes99
Date:Февраль 23, 2016 05:09 pm
(Link)
Аналогично мне говорили все мои знакомые и теперь уже бывшие друзья из Киева, Днепра и Одессы...печально, но только Бог им судья!
[User Picture]
From:отсутствует
Date:Февраль 23, 2016 02:34 pm
(Link)
Понятия не имею скока стоит доллар в гривнах...Но зато интересно соотношение рубль-гривна.

Итак. Сентябрь 2006-го 1000 рублей-184 гривны
август 2011 г 1000 р -284 гривны..Правда к концу августа-264 гривны.

щас на сайте Привата 1000 р-354 гривен.

Бываючи на Украине, Всегда покупал гривны в одном и том же офисе Привата.
From:mega_vatnik
Date:Февраль 23, 2016 04:57 pm
(Link)
То что за 1000 руб. нужно все больше и больше гривен отдавать это еще полбеды. Гривен-то у народа меньше чем во времена Янука.
[User Picture]
From:mixail_shagurin
Date:Февраль 23, 2016 02:36 pm
(Link)
Это мы смотрели Гоблина про Майдан:
Хороший ролик, записанный сразу по горячим следам.
[User Picture]
From:fi_style
Date:Февраль 23, 2016 02:37 pm
(Link)
а нечему развеиваться
у кого изначально иллюзий не было - те и так все понимают

у кого они были - у тех и есть, просто теперь Путин виноват, что иллюзии не стали реальностью, ну и донецкие, разумеется, потому что войну принесли

а кто за деньги скакал - так тем все равно

[User Picture]
From:rutralet
Date:Февраль 23, 2016 03:18 pm
(Link)
соглашусь, пожалуй
From:Олег Ярл
Date:Февраль 23, 2016 02:37 pm
(Link)
Сказанное в начале последнего абзацае справедливо и для обратного процесса, а это весьма печально, хотя готовые предатели у хунты уже есть, точнее никуда не девались
[User Picture]
From:drgrand
Date:Февраль 23, 2016 02:38 pm
(Link)
майдан возможен, если консенсус между местными царьками и центральными придурками будет нарушен. Тогда мы увидим массу местных майданов и восстаний.
[User Picture]
From:Лев Игошев
Date:Февраль 23, 2016 02:43 pm
(Link)
ИМХО, там будет без муданов - бо притворяться уже не перед кем и незачем. Брутальное скручивание бестолковок.
[User Picture]
From:fi_style
Date:Февраль 23, 2016 02:42 pm
(Link)
скажите, а отчего слили Пору?
я помню, они пришли регистрироваться как общественное движение, а им Ющенко инкриминировал, что у них там "мертвые души" и все, конец

неужели Ющенко и его кураторы были так самоуверенны и думали, что они навсегда?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Февраль 23, 2016 03:21 pm
(Link)
Часть поры (верхушку) инкорпорировали во власть, а мясо слили.
From:Олег Ярл
Date:Февраль 23, 2016 02:43 pm
(Link)
Вот ровным счетом все перечисленное надо делать хотя бы для возврата в зад, не говоря уже о новой переяславской раде, и кто? Где эти герои? Финансисты - Морозовы? Так что украина потеряна. Ну может елоустоун ипанет, или что-то типа того по значимости.
[User Picture]
From:o_kolo
Date:Февраль 23, 2016 03:05 pm
(Link)
Ну главное во всем этом понимание, что все это в равной степерни справедливо и для России. И не зря в Екатеринбург их дипломаты катаются, ох как не зря.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Февраль 23, 2016 03:22 pm
(Link)
В России не светит. Езди, не езди - не светит. Но тссс, это секрет, пусть тратят ресурсы :)
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:romzes99
Date:Февраль 23, 2016 05:15 pm
(Link)
Очень похоже, тем более потеплеет намного к маю-то и в акурат на 9-е мая, Госдеп "любит" памятные даты....(
[User Picture]
From:lazy_flyer
Date:Февраль 23, 2016 03:33 pm
(Link)
Комментарий к моей записи, или почему не будет безвизового режима.
Ещё раз для непонятливых: желающих работать в Польше намного больше, чем там принимают. Потому Польша не то что за уши - наоборот ограждается.
[User Picture]
From:drgrand
Date:Февраль 23, 2016 05:08 pm
(Link)
дык на днях поляки "Маски майдана" показали. Укры в истерике.
From:evgenkoua fm
Date:Февраль 23, 2016 06:46 pm

Эх

(Link)
Эх, а говорили майданутым: идите на работайте, а они твари вот так вот деньги зарабатывали. Были так сказать на работе...
[User Picture]
From:bee_nominal
Date:Февраль 24, 2016 06:13 am
(Link)
«Если и эти не оправдают наших надежд, то мы их легко сменим».©
Интересуешься у таких - "А вас Ющер устраивал? - Нэээээ. - Но вы ж его не сменили, он же весь срок просидел? - Дааааа. - Значит, устраивал? Или не смогли? - Бэээээ, расамнасбахато!"
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Февраль 24, 2016 07:31 am
(Link)
Пора следующую отару на Майдан пригонять - нехай разомнутся.
From:Аркадий Харитонов
Date:Февраль 25, 2016 09:58 am
(Link)
в принципе согласен но хотел бы добавить что для успеха переворота организованного США важно чтобы правительство которое США хотят свергнуть боялась США и шло им на уступки. Для запугивания используются угрозы санкций арестов счетов членов правительства аресты их друзей и родственников находящихся за границей. Если бы Янукович не боялся американцев то смог бы противостоять майдану. Олигархи вообще существа полностью зависящие от США. Шаг в сторону и активы заморожены а при выезде за пределы страны арест за отмывку денег. По этому говорить о реальных интересах олигархов в этом конфликте не стоит. Для них нет ни чего хуже чем конфликт с властями Америки.
Разработано LiveJournal.com