? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
11:53 pm: Сезонное обострение?

Как некоторые либеральные шизофреники возбудились, когда я предложил бойкотировать фильмы Серебрякова.
Меня уже обвинили и в фашизме, и в кровавых репрессиях, и ещё в куче всего. Одно тупое быдло даже заявило "Такие как ты убили Бузину".
Либерастия головного мозга всегда сопровождается такими софистическими выбрыками.
Посыпались также ахеджаки "Прости нас, Серебряков, что мы быдло".
Ну, если вы считаете, что он прав, то вы и есть хамы и быдло. Диалектика.

И если вы, лживые либероидные дебилы, найдёте, где я призывал убивать Серебрякова, то я дам вам тысячу долларов. А если не найдёте (а не найдёте, потому что такого не было), то вы - тупое лживое быдло и хамы. Как о вас и отзывается Серебряков. Ещё и агрессивное, как правильно было отмечено :)

Демократия - это штука простая. Я имею право испытывать отвращение к Серебрякову, который получил прекрасное советское образование, который получил при СССР возможность стать артистом, получил мощные культурные корни в виде великой русской культуры (литературы, истории, философии, театральных традиций etc.), но при этом неблагодарно гадит на советское/русское.
Пока он корчил из себя однотипных "суровых мужиков", настоящие мужики пахали в поле, на заводах и на стройках, чтобы оно могло есть, одеваться и жить не в картонной коробке. А тут неблагодарный престарелый маразматик возомнил себя илиткой.
Правда, оказалось, что "гений" нигде и никому, кроме России, накуй не впился. Поэтому пришлось поджать хвост и вертаться взад, работать среди "хамов".
В свеженьком интервью этот поджатый хвост чётко видно по фразе "Я своё мнение последние три года держу при себе".

Так вот, подытожим:
1. Я имею право презирать Серебрякова.
2. Я имею право призывать бойкотировать его фильмы.
3. Вам это может не нравиться.
4. Вы имеете право засунуть своё тупое либероидное мнение себе (или Серебрякову) в гузочку.
5. Я имею право положить (или покласть? всё время путаю) на ваше мнение.
6. Другие имеют право сделать то же самое.

Я понимаю, что в вашем дебильном представлении демократия - это когда либероидные западофилы навязывают всем свой убогий русофобский дискурс. Но это не так.
Мне понравились ваши истерики в триста с лишним комментов (счётчик продолжает крутиться). Давайте изчо, вы забавны в своих возмущённых визгах. Больше боли! :)



Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:ptiza_elli
Date:Апрель 14, 2016 08:02 pm
(Link)
В данном случае "положить" На в коем случае не "покласть". Это просторечное, сиречь быдловатое.

В остальном - солидарна.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 14, 2016 08:14 pm
(Link)
Спасибо за уточнение)
[User Picture]
From:elengaraeva
Date:Апрель 14, 2016 08:05 pm
(Link)
Да.
[User Picture]
From:badger_
Date:Апрель 14, 2016 08:12 pm
(Link)
А по мне Серебряков и есть быдло и защищают его как раз такое же быдло.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 14, 2016 08:13 pm
(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Апрель 14, 2016 08:19 pm
(Link)
На тебя, Саша, похоже целую стаю бобиков выпустили. И кто же тебя так не любит? Да и хрен с ним, с Серебряковым! Невелика сошка.

Edited at 2016-04-14 20:27 (UTC)
[User Picture]
From:wakeuphuman
Date:Апрель 14, 2016 08:49 pm
(Link)
Просто пост в топ попал. А в топе вся картавая подзалупная шлоебень ошивается. Мозга и собственного мнения у них нет, живут тупыми стереотипами и мнениями авторитетов. У них как у макак в стае, правильно то, что таким называет хозяин.
[User Picture]
From:no_root1
Date:Апрель 14, 2016 08:19 pm
(Link)

Саш, забей, ничего новово про лицедея алёшу, кроме как новый высериал, ты не сказал. Да, я когдато думал, что он хорош как актер, и может он  им и остался, но когда своим авторитетом лицедея втравливает в умы идеи, это уже не приемлимо.
Так же о певцах ротом юрко и андрейке, вырос на них, но оставьте кесарю кесарево, не лезьте. И теперьне не слушаю. Причем, не поехавших в Крым и честно признавших опасения санкций, я понимаю и не осуждаю, а вот этих великовозрастных нарциссов нет.



Edited at 2016-04-14 20:23 (UTC)
[User Picture]
From:veddaardi
Date:Апрель 14, 2016 08:26 pm
(Link)
Ты ж сам понимаешь: не только ты можешь положить на чужое мнение. На твоё мнение о Серебрякове точно также можно положить.

Вот когда ты заводишь такие свои призывы, мне вспоминается отрывок из "Мы из джаза" о восстании Спартака. Серебряков - актёр. Паяц. Аниматор. Его мировоззрение как человека ни капельки не интересно - важно, как он своего персонажа изображает. Вполне возможно, ты живёшь в доме, построенном фашистами. Или турками. Или ещё кем. Тебе интересно мировоззрение тех, кто тебе дом строил? Или тебе прочность стен важна?
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Апрель 14, 2016 08:30 pm
(Link)
Да мало кого интересует мировоззрение Серебрякова. Лучше пускай дальше кривляется, народ веселит. Впрочем, как и остальные лицедеи. Умение кривляться не дает ему никакого права учить чему-то общество.

Edited at 2016-04-14 20:31 (UTC)
[User Picture]
From:belnegr
Date:Апрель 14, 2016 08:32 pm
(Link)
Эпичный пост от винницкого рогуля, свалившего с родины и льющего на неё(свою родину) говнецо.)) Ты правильно заметил, таких марамоек не любят нигде, ну ты сам из таких, поэтому и описано всё с надрывом.
From:Юрий Карасев
Date:Апрель 14, 2016 08:39 pm
(Link)
Лично я журнал Александра люблю и ежедневно его читаю. И рад, что он вовремя свалил от хохлоидиотов в Россию. И, уверен, он вернется еще на свою Родину, когда там к народу вернется ощущение реальности.
А вы корону снимите и отучайтесь постепенно за всех говорить. Говорите только за себя, маленького, никому не нужного человечка...
[User Picture]
From:umek
Date:Апрель 14, 2016 08:35 pm
(Link)
Хех
[User Picture]
From:serp333
Date:Апрель 14, 2016 08:47 pm
(Link)
В комментариях к предыдущему посту целый выпас бесноватых либеральных хомячков. На все вкусы. И как всегда это бывает у либералов, они считают, что единственное правильное мнение бывает только у них. Всех остальных, которые хотят иметь свое, отличное от их, мнение, они готовы решительно сжигать на кострах.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 14, 2016 08:58 pm
(Link)
"Агрессивные хамы"(с)Серебряков
Хехе
[User Picture]
From:rrips
Date:Апрель 14, 2016 08:55 pm
(Link)
сезонное обострение? - вы как будто спрашиваете, но не уточняете у кого

все ссылки на серебрякова годичной давности. отчего вы спустя год так на него возбудились?

конечно, это не чей-то заказ. а что тогда?

отчего вы так, будучи украинцем, возбудились строить гражданское общество в россии?

не стыдно?))))
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Апрель 14, 2016 09:00 pm
(Link)
Может и у вас..
Свежая новость о том, что он собирается сниматься в такой ненавистной ему России в сериале.
Заказ, конечно. Ахеджакова заказала, она сама хочет забрать эту роль.
Я - советский. И Россия - это и моя страна.

А бред писать не стыдно? :)
[User Picture]
From:raffal
Date:Апрель 14, 2016 09:10 pm
(Link)
"1. Я имею право презирать Серебрякова.
2. Я имею право призывать бойкотировать его фильмы.
3. Вам это может не нравиться.
4. Вы имеете право засунуть своё тупое либероидное мнение себе (или Серебрякову) в гузочку.
5. Я имею право положить (или покласть? всё время путаю) на ваше мнение.
6. Другие имеют право сделать то же самое."

(педантично) +1 по каждому пункту.
From:mega_vatnik
Date:Апрель 14, 2016 10:15 pm
(Link)
Плюсую.
[User Picture]
From:zielflug
Date:Апрель 14, 2016 09:27 pm
(Link)

Ооооооо, как все точно и красиво! Вот примерно так же я излагал свою точку зрения о Макакуревиче ярому его поклоннику.

[User Picture]
From:alexsprite
Date:Апрель 14, 2016 09:31 pm
(Link)
Актер не фанданго, зачем его вообще игнорировать ? Это как Зеленского.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Апрель 15, 2016 07:55 am
(Link)
Клоуны на содержании обязаны уяснить себе, что они клоуны и способны хуярить только чужой текст.
Поэтому они должны завалить своё вонючее ебало и перестать нам рассказывать о картинках в своей голове.
[User Picture]
From:Taci Turn
Date:Апрель 14, 2016 09:40 pm
(Link)
Да у нас вся попса (в основном) мерзость. Крым и Донбасс провел черту.
Все эти рокеры с 80-х годов привыкли петь ртом за все хорошее против всего плохого, о том что все плохо, о том что власть всегда плохая. И такие "бунтари" они потому что знают что им за это ничего не будет. А вот в Крым поехать ссат, потому что боятся нарваться на санкции, в Европу или на острова какие вдруг не пустят. Значит не "бунтари" они, а просто чмошники (мягко говоря). А Кобзону похер, вот у кого есть стержень и позиция.
Мало кто помнит, расскажу. В 90-е годы покойный Починок, будучи министром по налогам и сборам собрал у себя попсу, со старухой-примадонной во главе и со всем ее выводком и уговаривал платить налоги. Министр уговаривает певцов ртом платить налоги, пипец. Да в самой демократической США их бы за неуплату налогов посадили нахрен, невзирая на "звездность". А "звезды" наши хвастались что у них квартирки в Майами и срали они на свою страну.
[User Picture]
From:kl_76
Date:Апрель 15, 2016 07:27 am
(Link)
Taci Turn,
Да у нас вся попса (в основном) мерзость. Крым и Донбасс провел черту.
Все эти рокеры с 80-х годов привыкли петь ртом за все хорошее против всего плохого, о том что все плохо, о том что власть всегда плохая. И такие "бунтари" они потому что знают что им за это ничего не будет
******************************************************
А КАК ИМ НАДО СЕБЯ ВЕСТИ??
Я уж даже стесняюсь спросить, если "петь ртом" - это вроде как у вас тоже хула, то чем ещё им это делать? Неужели я что-то пропустил, и изобрели, как использовать другой орган лдя сего? :))
[User Picture]
From:elenarka
Date:Апрель 14, 2016 09:40 pm
(Link)
да кто этот римейк будет смотреть?
Серебряков вообще в фильмах на любителя снимается давно, хз что там бойкотировать.
Разработано LiveJournal.com