?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
11:45 am: Brexit и все-все-все
До референдума о выходе Великобритании из Евросоюза осталось меньше недели.
На сегодняшний день соцопросы показывают перевес желающих выйти 53 против 47% (или, с учётом неопределившихся, 47 против 40%).

В панике по этому поводу пребывают многие – еврочиновники, часть британских элит, ориентированная на Евросоюз, европейская банковская система.

Европейский Союз подходит к этому референдуму не в лучшей кондиции. Акции двух крупнейших банков «Deutsche Bank AG» и «Credit Suisse Group AG» продолжают падать (за последнюю сессию на 3,5% и 5,3% соответственно), ситуация с остальными банками не намного лучше – Bloomberg Europe Banks and Financial Services Index также упал за последние дни на 2%.

Если Великобритания выйдет из ЕС, то по бюджету Евросоюза также будет нанесён чувствительный удар – ежегодный вклад островитян в общий котёл колеблется около 11 миллиардов евро.

Упадёт и суммарный политический вес ЕС, и его товарооборот, и показатели бюджета. Выиграют только некоторые британские производители, которых правила Евросоюза загоняют в невыгодные рамки. Так ряд депутатов британского парламента уже заявил, что после выхода из ЕС Великобритания не будет участвовать в санкциях против России и сможет более плотно развивать экономическое сотрудничество.

На этом фоне убийство депутата, который выступал против выхода, выглядит весьма подозрительно. Я, конечно, допускаю, что стрелять мог и обычный псих, но подобное убийство выгодно, прежде всего, сторонникам продолжения британской «евроинтеграции». Некоторые из них уже под это дело пытаются отложить референдум или даже совсем его отменить.

Кэмерон пытается запугать британцев, что выход из ЕС сулит им рецессию и падение уровня жизни. Однако британцы видят пример Швейцарии, которая пребывая вовне ЕС, отнюдь не страдает от нищеты. Более того, Британия переживает рецессию и находясь в Евросоюзе, поэтому выход многими рассматривается именно как попытка что-то изменить к лучшему.

Президент Европейского Совета Дональд Туск вообще заявил на днях, что «Выход Великобритании из ЕС может стать началом разрушения не только Евросоюза, но и западной политической цивилизации в целом». Пужает! Знаете, множество людей вовсе не в восторге от западной политической системы, поэтому многих (особенно скептиков) подобные заявления могут наоборот подтолкнуть голосовать за Brexit.

Впрочем, у евробюрократов всегда остаётся вариант «демократично» проигнорировать волеизъявление народа, как они недавно сделали с референдумом в Голландии.


Comments

(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:red_perez
Date:Июнь 20, 2016 09:02 am
(Link)
>>> референдумом подотрутся

Зачем разрушать иллюзию?
Достаточно покрутить агитации по ТВ, все и так проголосуют как надо
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 20, 2016 09:46 am
(Link)
А вы последний абзац перечитайте.
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Июнь 20, 2016 01:49 pm
(Link)
Там реальное разделение элит, поэтому проигнорировать не получится как в Нидерландах.
[User Picture]
From:red_perez
Date:Июнь 20, 2016 09:00 am
(Link)

Нет, выхода точно не будет,
после того как убили женщину-депутата которая агитировала за "остаться" публичное мнение очень сильно изменилось, количество остающихся растет и думаю к референдуму оно привысит количество уходящих.
Кроме того крупные международные компании открыто угражают своим рабочим уходом из страны а это массовая волна безработицы, короче запугали всех.
From:Юрий Карасев
Date:Июнь 20, 2016 12:15 pm
(Link)
Вы сейчас назвали всех жителей Великобритании круглыми идиотами.
Это вы реально так думаете?
[User Picture]
From:red_perez
Date:Июнь 20, 2016 01:31 pm
(Link)
Вы знаете, поскольку это мой первый в жизни референдум я решил ответственно отнестись к данному мероприятию и сделать взвешенное решение. Так вот я обнаружил что ни одна из агитирующих сторон не может предоставить данных - выгодно ли это отделение или невыгодно. Не могут даже посчитать по деньгам сколько это будет стоить и какой эффект + / -.

Это не люди глупые просто для принятия правильного решения нет исходных данных. В таких условиях принимают эмоционально-мотивированные решения.
Репортажи про убитую женщину-политика крутят ну каждый час, после этого все кто собирались голосовать за выход почуствовали себя предателями. Есле прежде у нас в курилке ( а британцы любят поболтать о политике) все были за выход то теперь половина уже не уверена.
[User Picture]
From:Григоренко
Date:Июнь 21, 2016 04:07 pm
(Link)
Когда тётку грохнули, я задумался - психиатрический инцидент или сакральная жертва? А потом решил, что одно другому не противоречит... Йа конспиролог??
[User Picture]
From:koshmar_koment
Date:Июнь 20, 2016 09:12 am

От референдума не очень-то и зависит.

(Link)
Британия будет первой страной, которая свалит из ЕС. У них для этого всё готово. Они оставили свою валюту. Они уже неоднократно противились дополнительным отчислениям в бюджет ЕС. А тут ещё есть угроза договора трансатлантического партнёрства. А он Британии нужен?
В общем складывается впечатление, что "британский мир" хочет окончательно нагнуть Европу в позу ЗЮ (Z).

Edited at 2016-06-20 09:12 (UTC)
[User Picture]
From:karamen
Date:Июнь 20, 2016 09:20 am
(Link)
Аналог референдума о независимости Шотландии. Проводят его ранее прогнозируемых сроков с гарантировано негативным для Лондона результатом, чтобы, когда сформируется реальное большинство за независимость, сказать: "Недавно только проводили же"
При этом новостной фон близок к тому референдуму, и опросы дают погрешность, которую и намухлюют в нужную Лондону сторону.
Только вот какой реальный итог нужен Лондону - не совсем ясно, но скорее всего против выхода.
[User Picture]
From:kot_1958
Date:Июнь 20, 2016 12:04 pm
(Link)
Если это не начало переформатирования ЕС в ВЭС.
Следом неожиданно сбегут Германия, Франция, Италия.
Как ещё им избавится от СЭВа?
[User Picture]
From:wsalkaw
Date:Июнь 20, 2016 09:23 am
(Link)
Мы же отделились от республик. Почему бы Англии не сделать то же по нашему примеру.
Да и Америке пора разделиться по оси Бостон-Купертино на Север и Юг.
[User Picture]
From:Greg Alyaev
Date:Июнь 20, 2016 04:13 pm
(Link)
Конечно, ничего не произойдет, но больше всех пострадают, поляки, т.к. лишатся 12 млрд евро дотаций, как видно поступавших из англии
[User Picture]
From:Ни к чему ..... Да и дорого !
Date:Июнь 21, 2016 12:01 am

Вопрос немного не по теме ....

(Link)

Ищенко или кто, вон доказывают, что Штаты не имели плана поддержки Украины в 2014. И сейчас тоже нет.

Это означает, что у них нет плана пиночетовского варианта.
То есть крепкое гос-во, крепкая экономика.
А изначально был только вариант Украина = Сирия 2.0.

Но Россия, мол. не втянулась.
Вообще это обьективно. В 2014 если бы даже РФ оттяпала 2 республики с целью защиты мирных граждан, неизбежно НАТО начало бы переброску войск,оружия, ЧВК скажем... и Сирия № 2 обеспечена.

Но если Сирия 2.0 изначально планировалась, значит она и будет.
Иначе бы Штаты пытались экономически развить Руину.
Ведь даже Ирак, после вторжения 2003 года,
поначалу восстанавливали, по крайней мере средства на это Сенат и Конгресс пилили немалые.
И армию вооружили. На Украине ничего этого нету.

По-моему, Ищенко предлагает интересную идею: с самого начала замышлялась Сирия 2.0, и так или иначе она будет осуществлена.
Что скажете?
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Июнь 21, 2016 07:45 am
(Link)
Конечно Руина планировалась. Создавать там экономическое чудо - это сотни миллиардов долларов инвестиций, слишком дорого.
[User Picture]
From:Кузьма
Date:Июнь 21, 2016 12:05 pm
(Link)
Атсосиация

Пиховшек Вячеслав
19 ч ·
Нужна проверка общественно значимой информации. Источники информации в МИД Украины, двух посольствах Украины в Европе и трех посольств стран ЕС в Украине, среди которых одно - из страны бывшей советской Прибалтики утверждают: ответственные за выдачу шенгенских виз лица более месяца назад получили команду НЕ выдавать визы, вообще никакие визы, демобилизованным участникам АТО.
Объяснение: их поведение представляет общественную опасность. Источники информации надежные. Если информация правдива, то она больше, чем все другое, говорит об отношении к войне на Востоке Украины. Кто может подтвердить эту информацию, или указать на внешне немотивированный отказ экс-участникам АТО, для выезда, например, на сезонные работы - прошу подтвердить. Можно и в личку.

@Бесвис хэроям АТО@
я бы даже сказал "писвис"
Радовались,что сепары по их паспортам окажутся в гетто...... но песец подкрался незаметно

Не зря собирали электронный реестр участников АТО.Всем заинтересованным сторонам уже сдали копии.
Разработано LiveJournal.com