Нет, политическую карьеру на русофобии делали и делают многие, начиная с Фарион и заканчивая Тягнибоком. Но зарабатывают они всё же по-другому. А эти сделали русофобию своим основным источником заработка.
Востребована русофобия была всегда – и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Ведь кто-то должен был идеологически обосновывать, почему Украина не должна входить в состав Российской Федерации, почему миллионы русских не должны жить в России (и вообще, забыть, что они русские) и почему грабить народ и пилить заводы на металлолом должны местные олигархи.
Так что подпитывали деньгами профессиональных русофобов не только американские фонды-грантодатели, но и власть (любая за последние 25 лет), и олигархи.
Большинство в этой среде работает преподавателями в «Могилянке» или «историками» в других ВУЗах.
Но и среди этих заробитчан-грантоедов есть ряд особо упоротых, у которых произошла так называемая профессиональная деформация, и они на русофобии окончательно поехали крышей. В том числе сами поверили в создаваемую ими же альтернативную «историю».
Потому что есть просто хитрые притворщики-приспособленцы типа Чалого или Палия. А есть безвозвратно контуженные типа Поповича, Леусенко (этот даже свою фамилию исковеркал, лишь бы не как у клятых москалей), Куренного или Вятровича.
Эти готовы разжигать даже бесплатно, из чистой, незамутнённой ненависти. Впрочем, никто из этих уродов никогда сам не возьмёт автомат и не пойдёт на фронт, все они нагнетают русофобию исключительно из глубокого тыла, рассказывая про «неполноценных русских» и «ущербную Россию» из тёплых и уютных кресел. Умирают, поверив этой дебильной пропаганде, всегда другие.
Но Вятрович, директор «института национальной памяти», похоже, достал уже всех.
Кстати, подобных «института» всего два на всю планету – в Польше и на Украине. Даже прибалты такой ахинеей не страдают, хотя они тоже корчат из себя «оккупированных».
Так вот, Вятровича, с его предложениями по «продолжению декоммунизации», единогласно осудил даже Ренийский районный совет Одесской области. В их свежем обращении к Порошенко говорится:
«Считаем, что искусственное поднятие языкового вопроса является провокацией, направленной на раздражение общества, обострение противоречий, ущемление прав национальных меньшинств. Также считаем недопустимым сужение статуса русского языка, который является базовым в повседневном общении. Мы не будем терпеть, чтобы кто-то навязывал нам и нашим гражданам, на каком языке разговаривать».
Аналогичную реакцию вызывают «инициативы» Вятровича и в других местах. В стране и так идёт гражданская война (даже если некоторые боятся признать этот факт и всячески избегают правды, используя эвфемизмы типа «АТО» или рассказывая про «российскую агрессию»), а подобные уроды продолжают разжигать региональную, языковую и национальную вражду.
Но русофобия и пропаганда ненависти Вятровича хорошо оплачивается. Потому что в нищей и деградирующей стране внезапно нашлись деньги для открытия ещё четырёх отделений «института национальной памяти»: в Харькове, Львове, Днепропетровске и Одессе.
Видимо, режим Порошенко считает, что наличной русофобской пропаганды недостаточно. Несмотря на то, что три года из каждого утюга раздаётся ложь про «российскую агрессию», народ на неё не слишком ведётся (я бы даже сказал, что меньше, чем раньше). И не только в восточных областях типа Одесской и Харьковской, но и в вотчине Коломойского Днепропетровске, и даже во Львове.
Давай, Поросёнок, продолжай раскалывать «единуукраину», у тебя прекрасно получается!
Опубликовано https://news-front.info/2017/02/20/ukrainskaya-rusofobiya-nechto-bolshee-chem-prosto-rusofobiya-aleksandr-rodzhers/