Top.Mail.Ru
Впечатления от российской медицины - alexandr_rogers — ЖЖ
? ?

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:47 pm: Впечатления от российской медицины
Три года я живу в России, и ни разу не обращался к врачам. Пара мелких простуд, которые у меня были за это время, проходили за день-два, и не стоили внимания. А вот вчера я впервые попал в российскую больницу. В полной мере «попал».
Нижеследующий текст предназначен, прежде всего, для жителей Украины, потому что россияне и так в курсе, как у них дела в медицине.

Впрочем, давайте по порядку. Я до сих пор не получил гражданства (по большей части потому, что слишком много работаю и мне просто не хватает времени на то, чтобы ездить в ФМС). Осенью планирую плотно заняться этим вопросом, ибо уже пора (да и все документы уже готовы). А пока у меня РВП – разрешение на временное пребывание.

Несмотря на это я уже давно и без малейших проблем оформил полис ОМС – обязательного медицинского страхования. Просто пришёл в ближайшую страховую компанию по месту проживания, через полчаса получил временный полис (на печать пластиковой карты постоянного нужно время), а через пару недель получил СМСку с уведомлением, что можно забрать уже и постоянный.
И этот полис валялся у меня пару лет, потому что ничем не болел всё это время. А тут меня чёрт дёрнул пойти к терапевту на консультацию, чем можно успокаивать чувствительность горла. У меня там шрам с детства, и любое раздражение вызывает кашель. Но не важно.

В общем, я попал по полной. Оказывается, в 39 лет все проходят обязательное амбулаторное обследование. Флюорография, ЭКГ, куча анализов, только анализов крови несколько штук – общий, на гормоны, ещё какой-то. Мне даже внутриглазное давление меряли, впервые в жизни. И ещё пару дней мне нужно будет ходить по всем врачам, чтобы закончить это обследование.
А знаете, что самое смешное (и для украинцев дикое и непривычное) во всём этом? Что это всё абсолютно бесплатно.

Нет «занесите шоколадку лаборантке, иначе можете не надеяться на качественный анализ» и нет «занесите двести гривен доктору, иначе он на вас даже не посмотрит». Нет никаких «добровольных взносов на благотворительность», без которых вам ни одного анализа не сделают. Нет платы «за плёнку для флюорографии». Нет «пойдите в Sinevo и оставьте там несколько сотен гривен за пару анализов». Бес-плат-но. То есть даром.
Даже УЗИ желудка бесплатно (не знаю, зачем оно им). Я вообще не слышал, чтобы на Украине бесплатное УЗИ делали, даже роженицам в роддоме (мы за все три платили «на благотворительность», и немало).

Ах, да! Ещё прививки, вакцинация. Мне вчера вручили паспорт вакцинации, в котором отмечают все прививки (на Украине я даже не слышал, что такое бывает), и вкололи сразу две вакцины – против гепатита и против столбняка. Те самые, которых на сегодня на Украине просто нет в наличии, даже за деньги.
У меня в мае приезжали в Москву знакомые с Украины. И хоть они были по своим делам, но у них были целые списки лекарств и вакцин, которые их просили купить в России родственники и знакомые, потому что на Украине таких лекарств просто нет.

А знаете, что самое смешное с вакцинами? Они не просто есть в наличии. Они тоже бесплатно! Вы не платите медсестре, не покупаете вакцин, даже шприц и одноразовые бахилы бесплатно.

А ещё почти везде электронные очереди, в результате чего под кабинетами нет ожидающих толп – все приходят строго на назначенное время и не просиживают часами в очередях.
Кстати, к терапевту я записался через интернет на сайте госуслуг. Не ездил в больницу, не стоял в очереди в регистратуру, а зарегился за пять минут и выбрал время, на которое мне удобно.

Хотите слова, которые могут охарактеризовать современную российскую медицину? Это «Качественно, быстро, удобно». И за многие вещи платит полис ОМС, который вы не покупаете, а получаете бесплатно.
Знаете, почему? Потому что «кровавый тиран» Путин заботится не только о гражданах России и их здоровье, но и о тех, кто пребывает в России на временных основаниях.
И это не агитка, а констатация факта. Который может подтвердить каждый, кто бывал в России.

P.S. А знаете, почему на Украине всё так плохо с медициной? Потому что вы позволяете обращаться с собой, как с бесправным скотом. Хотя нет, к коровам и свиньям олигархи относятся лучше, чем к украинцам.

P.P.S. Эти москвичи окончательно и безнадёжно зажрались. Им бесплатно меняют квартиры в старых хрущобах на аналогичные в новеньких домах, а они ещё и недовольны. Надо некоторых из них отправить на пару лет пожить на Украину – глядишь, заново научатся радоваться жизни и ценить то, что имеют.

Опубликовано https://news-front.info/2017/08/02/aleksandr-rodzhers-meditsina-besplatno-to-est-darom/



Comments

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:massimo64
Date:Август 2, 2017 10:56 am
(Link)
ну не безоблачно так все. Надо было недавно пройти обследование для МСЭО. Анализы крови, да, бесплатно, кардиолог из поликлиники постоянно на каких-то планерках, но таки бесплатно,ЭКГ - бесплатно, а вот холтер и узи - за деньги...(на холтер,якобы, очередь, а узи в районной поликлинике просто нет..В прошлом году был на обследовании в областной клинике - там да, как-то все веселее
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 2, 2017 10:58 am
(Link)
Поверьте, по сравнению с Украиной - это рай. И это я ещё был там до майдана, а после стало только хуже.
[User Picture]
From:alex_kaka
Date:Август 2, 2017 11:02 am
(Link)
да, все познается в сравнении. так же жена говорит одной из дочерей на ее слова: "вы меня не любите!", что видела бы она что бывает, когда родители действительно не любят детей.
я вообще-то о другом хотел сказать, как житель России...
тоже вот занесло меня в поликлинику и меня врач отправил на диспансеризацию, бесплатную и добровольную. если я правильно понял врачей хорошо стимулируют за такое. все сделано так, что бы пройти всех врачей и сдать все анализы в течении нескольких часов. как я понял программа эта для всей страны.

з.ы. из того что встречал, из недостатков, у нас в городе если хочешь попасть на УЗИ, то записываться надо сильно заранее, иногда за месяц-два. но это если не экстренно. и детей мелких иногда приходиться записывать на месяц вперед. но опять таки это не экстренные случаю, а плановые осмотры и т.п.

Edited at 2017-08-02 11:05 (UTC)
[User Picture]
From:krakozjablas
Date:Август 2, 2017 11:22 am
(Link)
Ну Москва - это как бы и не совсем Россия уже. В отрыв ушла. У нас вон ЛОР отделение закрыли - нафига ЛОР отделение в больнице города на 85 тысяч человек плюс район? Про УЗИ - бесплатно только детские. Рентген наладился - пленку не требуют. С самими лекарями - вообще беда. Ну а реновациями даже и не пахнет от слова совсем. Аварийного жилья куча.

Хоть я и понимаю, что на Украине еще хуже, но все таки тут в глубинке не совсем так, как в столице. Гораздо хуже все пока.
[User Picture]
From:a_ntonina
Date:Август 2, 2017 11:09 am

Не по теме несколько

(Link)
«Милый Санкт-Петербург!» — украинский реаниматолог-убийца хвастается поездкой в Россию

Украинский врач-реаниматолог Александр Чернов, «прославившийся» в 2016 году хвастливыми рассказами о том, как он убивал раненых ополченцев в больнице Енакиево, на своей странице в соцсети хвастается поездкой в Россию.
«Милый #СанктПетербург! Прости, что не остался на #ДеньФлота — отговорили: будет много шпиков! Провел чудесные 3 дня! #явернусь #мыпобедим», — пишет Чернов 30 июля 2017, сопровождая пост фотографиями на фоне достопримечательностей северной столицы.

Источник: http://rusvesna.su/news/1501572657
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 2, 2017 05:39 pm
(Link)
Да, знаю. Но про убийства он гонит, не убивал он никого. Это такие свидомые понты для дебилов.
[User Picture]
From:uspehrussia
Date:Август 2, 2017 11:16 am
(Link)
Ну, не все так радужно. Очереди, увы, есть. Причем плевать, что в бесплатной, что в очень дорогой клинике. Однако, мне в какой-то момент надоело ходить в платную за анализами и я пошел в обычную - очереди там куда как меньше. Все ж думают, что платно, значит лучше. Ага.
Про себя говорить не буду, одно замечу - доктор это призвание и меня в свое время от некоторых гадостей лучше и качественнее лечили не платные врачи.
И родители мои, переехав 5 лет из КЗ ко мне - не вылазят из больниц. Ибо лечат и бесплатно. Что есть, то есть. В результате они много запустили там, но сейчас хотя бы догоняют. А где они жили раньше одни дебилы лопухами лечили. Платно. Это правда.
[User Picture]
From:mb190gab
Date:Август 2, 2017 11:28 am
(Link)
О прививках в Эстонии. Вчера сделал прививку от энцифалита - 30€, через месяц повторный, ещё 30€. Потом через год.
[User Picture]
From:fracorvus
Date:Август 2, 2017 11:36 am
(Link)
Ну, насчёт "обязательное" - это вы загнули, я, например, не проходил и никто не пытался заставить.
А насчёт "зажравшихся москвичей" - знаете, "сто палок по чужой спине - это не много". Не всё сводится к современности самой квартиры, важно ещё и расположение дома, и квартплата, и много что ещё (хотя бы то, например, что в новых домах первые год-два не умолкают перфораторы).
[User Picture]
From:thesoulshunter
Date:Август 2, 2017 11:37 am
(Link)
пришел я после клеща анализ крови делать - послали в платную :\
[User Picture]
From:velo_bike
Date:Август 2, 2017 03:58 pm
(Link)
От клеща страховку делать надо, тогда бесплатно все. Сын поймал клеща - привезли клеща на анализ, у сына кровь на анализ взяли, на всякий случай сразу выдали лекарство, чтоб не пропустить баррелиоз или какие-то ещё весёлости, начали курс профилактического лечения. Все бесплатно, страховка тогда стоила 110 рублей.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:cae32
Date:Август 2, 2017 11:49 am
(Link)
В Москве тоже необязательная диспансеризация. Рекомендуют, но не заставляют.
[User Picture]
From:Sergey Pronchev
Date:Август 2, 2017 12:06 pm
(Link)
Не все конечно так уж радужно, как Александр пишет. Но таки действительно очень много чего можно получить бесплатно и достаточно качественно. Но врачей не хватает, многие работают на нескольких участках и соответственно не всегда можно быстро попасть к нужному специалисту. Московская область.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:Август 2, 2017 03:47 pm
(Link)
Любопытное явление: в жизни вроде обычный человек.
А попал в интернет, так дебилом дебил.
Ему рассказывают про пиздец украинской медицины, а он сразу же начинает о своем, о больном.

Ебала интернетная.
From:exorcist2007
Date:Август 2, 2017 12:29 pm
(Link)
Верю, что в России с бесплатной медициной все лучше, чем на Украине. Да, врачи в России взяток не берут. Но я зарекся ходить в государственные поликлиники по ряду причин.

Не знаю, как там сейчас, после введения электронной очереди, но до ее введения был какой-то кошмар. Толпы народа, к узкому специалисту в день обращения было практически не попасть, о компьютерах в клиниках никто не слышал - все записи делались только от руки в личную карту, которую надо было получать в регистратуре (и в которую, естественно, стояла длинная очередь), срок, отведенный на прием больного по регламенту составлял всего 15 минут.

В частных клиниках срок приема больного - в среднем 45 минут. Очередей нет, все компьютеризировано, бюрократии минимум. Правда, есть и оборотная сторона - у врачей там гласная или негласная установка зарабатывать деньги. Поэтому если в государственной клинике назначат, скажем, всего одно обследование, то в частной могут назначить и пять (из которых четыре абсолютно не нужны).
[User Picture]
From:cae32
Date:Август 2, 2017 12:43 pm
(Link)
Электрическая очередь - неплохо. Регистратуры стали более цивильными. Правда, стало теперь сложнее записаться к профильному, обычно они на две недели разобраны под чистую. Какая-нибудь популярная процедура типа УЗИ либо по вне очереди, если совсем невмоготу, либо ловить утром за две недели появляющиеся места. Впрочем, допустим, диабетикам к эндокринологу или сердечникам к кардиологу записаться можно и самим по госуслугам (с улицы не получится, только через терапевта), им дают такие права в базе.

Но вот сестёр сократили, теперь врачу больше бумажной работы.
[User Picture]
From:green_0
Date:Август 2, 2017 12:56 pm
(Link)
"Левые" блогеры с тобой не согласятся.
Для них всё здесь - "ужас-ужас-ужас!"
Как, впрочем, и для "либеральных", да...
Вот как их различать?!! )))
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 2, 2017 01:35 pm
(Link)
Левые должны быть адекватными в своих оценках. Иначе они сваливаются в иллюзии и не могут работать с реальностью.
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 2, 2017 01:36 pm
(Link)
Фейковые боты идут нахуй.
[User Picture]
From:leikapda1
Date:Август 2, 2017 01:27 pm
(Link)
Маленько неправильное у вас отношение к нашей медицине, Александр.
Медицина такая не потому, что заботятся о тебе конкретно, а потому, что медицина - дело государственное.
1. Чем раньше выявляется заболевание, тем меньше затрат на последующее лечение.
2. Здоровое население лучше работает и больше дает ВВП для государства.

И уж первым делом для общества необходимо пролечивать от глистов и прочего сифилиса всяких понаехавших.

Общество в лице государства относится к твоему здоровью не потому, что оно так любит тебя - ты ему по большему счету безразличен. Но это нужно для выживания самого общества и государства. Ничего личного.

И это хорошо и правильно. Полагаю, что именно таким подходом наше государство получает преимущество перед буржуазными государствами.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Август 2, 2017 01:36 pm
(Link)
Да пофиг на мотивацию. Главное - результат.
[User Picture]
From:leikapda1
Date:Август 2, 2017 01:30 pm
(Link)
Про москвичей мы в глубинке тоже ржем, когда они о квартирах пишут.
[User Picture]
From:art_f
Date:Август 2, 2017 03:04 pm
(Link)
Охотно верю что в глубинке тернопольской области вы ржете )))
А что вам еще остается )))
[User Picture]
From:allshism
Date:Август 2, 2017 01:35 pm
(Link)
Ну, в целом я б не сказал, что все везде так радужно,но в принципе, мой опыт говорит о том,что и такое бывает, да.
[User Picture]
From:kacapski_moscal
Date:Август 8, 2017 10:34 am
(Link)
Очереди в поликлинике есть и сидеть приходится долго.
Разработано LiveJournal.com