?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:24 am: Болдырев не читал басню Крылова про лебедя, рака и щуку
Специально никуда не выкладываю в печатные издания, потому что опять обвинят в «сурковской пропаганде»(тм). Личное мнение в личном блоге.

Вчера ходил в «Политкафе» на встречу с Болдыревым.
Согласитесь, не каждый день услышишь, что националисты, монархисты и коммунисты (прости их Ленин, ибо не ведают, что творят) заявляют о намерениях идти на выборы единой силой (правда Зю, похоже, уже на эти планы забил).

Не разочарован, потому что не был очарован. Вполне предсказуемая серость.
Нет, большой опыт публичных выступлений, софистики и демагогии заметен. Но вот что касается теории – ой…

Например, гражданин Болдырев заявляет, что «солидаризм – это европейский социализм». Aber nicht! Ничего подобного! Солидаризм подразумевает единство интересов капиталиста, буржуа и рабочего. Но между ними существует непримиримый антагонизм, потому что норма прибыли одних прямо зависит от степени угнетения других.
Солидаризм, малыш, эта ущербная и ложная концепция – это европейский ФАШИЗМ! Стыдно не знать (или прикидываться, что не знаешь). Ну да ладно…

Вся идеологическая платформа этого объединения «осла, свиньи и трепетной лани» сводится к «в России катастрофическая катастрофа и упадочный упадок, поэтому нужно победить Путинскую систему». А когда спрашиваешь простой вопрос «А что дальше, Дава?»(с), то начинается «мы определимся с этим потом, сейчас важнее свергнуть власть».
Где-то я это уже слышал…

Так невозможно создать движение единомышленников, так можно только собрать банду временных попутчиков майданного типа «За всё хорошее против всего плохого».
Рекламируемая Болдыревым движуха по объединению правых и левых носит какое-то абсолютно незапоминаемое название, на слух звучит что-то типа «НДС ПДРС», и что это значит я тоже не знаю.

Я задал три вопроса.
1. Если в России правит «компрадорская прозападная марионеточная камарилья», то почему в странах Запада (в США в частности) такая антироссийская истерия?
Ответ: Не такая уж она и большая, эта истерия.
Ответ явно не удовлетворил. Если за разговор с российским послом увольняют, если RT и Sputnik ограничивают (разрушая этим миф о свободе слова на Западе), если высокопоставленные американские чиновники выбегают из кабинетов (буквально!), если там прозвучало «Россия», чтобы не подпасть под сенатские слушания – то это она, истерия. Маккартизм в самом явном виде.

2. Если Запад пытается сейчас ограничить наши торговые возможности с помощью санкций, то требование болдыревской тусовки выйти из ВТО именно сейчас играет на руку Западу. Как так?
Ответ: Россия вошла в ВТО на каких-то «ущербных» условиях, «сдала геофизику» (я не знаю, что это значит, честно). И доступа к технологиям не получила (примеров приведено не было, а я вот вижу западные автомобильные технологии в России сейчас полным ходом).
Ответ тоже не удовлетворил, потому что не было ответа в логике вопроса (как и в первом случае).

3. Как будет реализовываться политика болдыревской тусовки, если они придут к власти, если там одновременно и националисты с «Россия для русских» и имперцы с «Россия для граждан России»?
Ответ: Когда победим, тогда и будем определяться.

Причём когда Болдыреву нечего было ответить, он нарочито называл меня «уважаемый блогер», пытаясь придать этой фразе негативную коннотацию. Дёшево работаете, нетоварисч!
(Видео будет на днях, когда смотнируют).

Аналогичные ответы, кстати, были и в большинстве других случаев, требующих конкретных ответов. «Вы нас поддержите, а что мы будем строить мы и сами пока не знаем».
Ой, батенька, не учите вы историю! И история вас ничему не учит. Уже было такое движение в России, называлось «белое». Тоже говорило «Сначала мы свергнем ненавистных большевиков, а потом Учредительное собрание будет решать, какую страну мы будем строить» (так называемый «принцип непредрешения»).
Не встретила тогда подобная неопределённость понимания и поддержки у народа. И сейчас не встретит. Белые всегда остаются белыми, не эволюционируют. Впрочем, не удивительно.

Меня больше интересует, как гражданин (товарищем его назвать язык не поворачивается) Зю докатился до жизни такой – якшаться с нациками и царебожцами.
Хотя, если уж честно, то КПРФ – вполне себе буржуазная партия, в которой «коммунизм» только в названии, и после плясок к попами по большому счёту попытки объединения с националистами и монархистами уже не удивляют.
Если Вороненков был в КПРФ на хорошем счету, если Рашкин безнаказанно топит за Навального, то чего ждать от Куклачёва?
Всё это крайне печально, товарищи…

P.S. Один из возможных кандидатов в президенты от этой тусовки – это коммунист Грудинин, глава «колхоза им. Ильича».
Вы меня извините, будь он хоть трижды коммунист, но у него уровень мышления директора колхоза. А у нас уже были правители с уровнем мышления колхозника – Хрущев, Горбачёв и Ельцин. Нет, спасибо, накушались. Уж лучше пусть разведчики остаются.



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vrachebny
Date:Ноябрь 15, 2017 05:33 am
(Link)
Не "аккомодацию", а "коннотацию"!
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 15, 2017 05:43 am
(Link)
Точно, спасибо. Вот что бывает, когда сову подрывает с утра писать..
[User Picture]
From:oongun
Date:Ноябрь 15, 2017 05:39 am
(Link)
Революция это метод, а не цель. Те, кто забывает это - становятся майданной небесной сотней и помогают приходу пушного зверька.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 15, 2017 05:43 am
(Link)
Совершенно верно.
[User Picture]
From:bbv2612beta
Date:Ноябрь 15, 2017 05:44 am
(Link)
Коммунистической партии нет потому, что нет запроса общества на неё. Слишком яркие воспоминания развал СССР оставил. Кстати, именно потому нет и либеральной партии, один лютый ужас. И Всетемнейший, как истинный либерал, тоже :)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 15, 2017 06:09 am
(Link)
Запрос есть. У огромного количества людей и левые взгляды, и ностальгия по СССР.
Просто Зю и его тусовка - это симулякр, громоотвод. Как и КПУ с Симоненко.
[User Picture]
From:vladimir5674
Date:Ноябрь 15, 2017 06:08 am
(Link)
Ну то что всяческие свидомые не знают басни Крылова - для меня не открытие. Я 3 года назад, объясняя суть Донбасса одному такому , привел в в качестве примера их будущего басню "Волк на псарне". Он ооочень долго молчал.
[User Picture]
From:rom_dreygan
Date:Ноябрь 15, 2017 09:45 am
(Link)
А должны?
[User Picture]
From:pioneer83
Date:Ноябрь 15, 2017 06:11 am
(Link)
Конунг Олаф моржовый хер отправился в поход!
[User Picture]
From:massaraksh7
Date:Ноябрь 15, 2017 06:20 am
(Link)
С доступом к технологиям действительно плохо. Западные производства у нас есть, а технологий - нет.
Впрочем, на Западе ими даже с союзниками никто делиться не спешит.
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Ноябрь 15, 2017 08:25 am
(Link)
И западные технологии есть и свои, кто-то делится, кто-то нет, технологии друг у друга воруют, процесс идет, поэтому не стоит делать однозначных выводов. Массаракш!
[User Picture]
From:green_0
Date:Ноябрь 15, 2017 06:21 am
(Link)
>Согласитесь, не каждый день услышишь, что националисты, монархисты и коммунисты (прости их Ленин, ибо не ведают, что творят) заявляют о намерениях идти на выборы единой силой

В который раз пишу - все они жрут из одного корыта!
Кто - за прайс (на жадину - не нужен нож), кто - по дурости своей (на дурака - не нужен нож). Может - и у тебя когда писал это в каментах (может - и нет)
Крайний раз озвучивал здесь: https://vi4kin77.livejournal.com/554780.html?view=comments
From:Юрий Карасев
Date:Ноябрь 15, 2017 06:24 am
(Link)
Да, Грудинин забавный персонаж. Пока говорит о хозяйстве, то рассуждает здраво. Но весь кругозор кроме колхоза сводится к "Дайте, дайте, дайте!!!" Все ему везде должны только за то, что он есть такой хороший. Кругом обязаны.
[User Picture]
From:mr_oldcrow
Date:Ноябрь 15, 2017 07:11 am
(Link)
Честно говоря, всегда поражался терпению. Это же надо было такое ТАКОЕ выслушивать на протяжении такого длительного времени(((

Национально-коммунистический самодержец епа мать...
[User Picture]
From:bardak_obamkin
Date:Ноябрь 15, 2017 07:16 am
(Link)
Может под геофизикой имелся ввиду самолёт М-55?
From:bordyrikamen
Date:Ноябрь 15, 2017 08:08 am
(Link)
1."Антироссийская истерия" только в виде бредового фейка Клинтонитов, даже на Крым и Донбас всем уже насрать на западе.
2.Самолета мс-21 летает, но правительство отказывается вводить пошлины на импортные самолеты, душат отрасль на корню. Немецкие липы в Москве и тд. и тп.
[User Picture]
From:bardak_obamkin
Date:Ноябрь 15, 2017 08:13 am
(Link)
В случае с МС-21 вы погорячились. Если резко ввести запретительные пошлины на импортные самолеты, то на чем летать? Самолет пока что не в серии, сети обслуживания пока тоже нет.
[User Picture]
From:vrag_demokratov
Date:Ноябрь 15, 2017 08:11 am
(Link)
Ну Вы, Александр, и тусовку для дискуссий себе находите! Болдырев - спаситель России. Гы-ы-ы-ы. Пусть за развал Союза сначала ответит. По по нашим, Советским Законам. Объединители, блин. Они б еще "доброго грека" и "бородатого чИкиста" в свою тусовку зазвали. Да и Проселков с Шемаевым без дела болтаются - их тоже можно "объединить". А вообще - хорошо бы их всех с Гайдаром объединить. Самое верное решение. ИМХО, однако.

Edited at 2017-11-15 08:15 (UTC)
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 15, 2017 01:06 pm
(Link)
Ну, в эту тусовку самых разных приглашают. А я соскучился как раз по открытой дискуссии.
Хотя было откровенно скучно, если честно - демагоги всегда скучны.
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Ноябрь 15, 2017 08:16 am
(Link)
Болдырев - это огрызок "Яблока" (Явлинский, Болдырев, Лукин), либеральная отрыжка 90-х. В качестве развлечения можно сходить на его тусовку, чтобы потыкать палкой. Это типичная "баба Яга против" вроде Демуры или Калашникова.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 15, 2017 01:06 pm
(Link)
Ну я и потыкал))
[User Picture]
From:shemberlen
Date:Ноябрь 15, 2017 08:22 am
(Link)
Вообще то по мне, так российская власть полностью работает на Запад.А то, что у них "тёрки", то достаточно вспомнить Березовского и Гусинского.От того, что они ругались в России, не мешала им обоим Россию грабить.
____________________________________

3. Как будет реализовываться политика болдыревской тусовки, если они придут к власти, если там одновременно и националисты с «Россия для русских» и имперцы с «Россия для граждан России»?
Ответ: Когда победим, тогда и будем определяться.
_____________________________________
Но а этот вопрос вообще дебильный. Кто ж скажет о своих намерениях после того, как победит?!
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Ноябрь 15, 2017 08:38 am
(Link)
Намерения должны быть изложены во внятной программе реформ и способах ее реализации. Другое дело, будут ли ее выполнять полностью или частично после победы. А публично излагать ее должен харизматичный лидер, вызывающий доверие у населения. А на пустопорожней брехне клоунов, вроде Болдырева, типа, мы за все хорошее, далеко не уедешь. Вся эта галерея кандидатов, вроде Собчак, дай Бог, наберут несколько процентов голосов от маргиналов. Но шоу маст гоу!
[User Picture]
From:radio_rhodesia
Date:Ноябрь 15, 2017 08:33 am
(Link)
Сдала не только геофизику, но и биохимию, матан, тээмэм и сопромат. Причём без хвостов...)
Что до всех этих кандидатов в кандидаты... Кто они вообще, эти "лучшие люди страны"???
Разработано LiveJournal.com