?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:09 pm: Микролекция о ценности различных видов аргументации



Comments

[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Ноябрь 30, 2017 05:58 pm
(Link)
Пять минут - это долго?
From:nikola_feldman
Date:Декабрь 2, 2017 11:57 am

Красавец!Всегда объясняй умные....

(Link)
...вещи сидя в тельняшке.Обожаю такие диссонансы.))))

По сути вы совершенно правы,с хамами и долбодятлами нужно на понятном им языке.ибо другого они не понимают.Вежливость и корректность воспринимают как слабость.

Хочу предложить небольшое уточнение.Не знаю и не могу знать всех ваших дел,но вы то точно ни на кого не работаете.Потому что вы,я,абстрактный дядя Вася.... - слишком мелки.Нас наймут(рекрутируют) только в двух случаях:
а)Если мы наберем приличный "вес",как Шарий например.
б)В случае массового набора для затыкания некоей ЧС,когда "грести в строй" будут всех.

Обе ситуации маловероятны,следовательно мы точно ни на кого не работаем.)))))))А вот Анатолию Шарию следует готовиться,он и так уже слишком долго вольняшкой бегал,в силу двусмысленности своей юридической ситуации.....))))))))
From:nikola_feldman
Date:Декабрь 2, 2017 12:02 pm

Да,и за пять минут....

(Link)
....таки это действительно "долго".

Среднестатистический йолупень не просматривает один ролик на ютубе дольше полутора минут.Видеоблогерам необходимо это учитывать.))))
[User Picture]
From:evgggen_3
Date:Ноябрь 30, 2017 05:50 pm
(Link)
Болдырев совершил майданный каминг-аут по гей-принципу "Фу, противный!"

Болдырев (44.47):
"Если завтра сама власть в своих интересах инициирует Майдан... то эту власть должны перехватить не только антинациональные силы, но и силы национально и социально ориентированные. Но для этого они должны к этому готовиться уже сегодня"
На вопрос о действиях "Команды народных лидеров" в случае фальсификации выборов (45.10):
"...должны иметь внутреннюю готовность отстоять свой голос... выборы - это возможность мобилизоваться... нарастить мускулы"
https://www.youtube.com/watch?v=x6cQX3IXFwU&feature=youtu.be

1. Ранее Болдырев говорил уклончиво:
"Всегда надо быть готовым ко всему... не о всём, к чему ты готовишься, надо всюду болтать... если кто-то занимается подготовкой решительных действий на неконституционные действия власти, даже если б я знал, я не имел бы права об этом говорить. Я об этом не знаю, меня в это не включают, не втягивают..."
https://evolution-march.livejournal.com/1686564.html
А Стрелков говорил прямо:
"надо как-то и патриотам объединяться. На основании прописанного в конституции (смешно звучит, да?) права создавать предвыборные объединения.
Чтобы (не дай Бог) в какой-то вовсе не прекрасный день не "хлопать удивленными глазами" "у разбитого корыта".
"в ситуации кризиса взять власть. Другого варианта для прихода к власти сейчас просто не существует."
https://evolution-march.livejournal.com/1671958.html
То есть, сначала Болдырев юлил (мол, я не знаю, меня не втягивают), а теперь уже прямо заявляет о перехвате власти в ситуации кризиса - вслед за Стрелковым.

2. Получается двойная цель "наращивания мускулов" у болдыревского-стрелковского проекта "Команда народных лидеров":
а) Собрать силы для того, чтобы "отстоять свои голоса" в случае нечестных выборов. Их нечестность гарантирована, поэтому фактически это сродни заявлению Мальцева о "революции 5.11.17". Даже и дата есть - сразу после 18 марта.
б) Собрать силы для взятия власти "в ситуации кризиса" - а эта ситуация как раз и возникнет в результате "патриотического Майдана в сочетании с "либеральным Майданом".

3. Ведь Навальный также будет протестовать против этих выборов. Два Майдана могут собираться вместе или порознь, ненавидеть друг друга или союзничать - всё это неважно. Главное, что они будут делать одно дело - валить Путина (двуединый Майдан). А потом - власть возьмёт тот, кто сильнее. Разумеется, это будут либералы - ведь они уже наполовину во власти, и у них все ресурсы (в том числе и уличные). Сил у патриотов хватит только на то, чтобы помочь либералам скинуть Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Болдырев и Стрелков следуют гей-принципу "Фу, противный!" - вроде бы против либералов, но на деле так и льнут, так и льнут к ним:
http://evolution-march.livejournal.com/1635594.html

4. Это всё не домыслы, а логический вывод из слов Болдырева и Стрелкова - причём, повторённых неоднократно, так что ни о каких случайных оговорках и речи быть не может. Для обоих выборы - это лишь прикрытие подготовки к "патриотическому Майдану":
https://evolution-march.livejournal.com/1695362.html
Они правильно считают, что на выборах ничего не добиться, но ошибаются в своей надежде на победу в смуте.

5. Тем более, что в их проекте такие ярые антипутинисты, как Квачков, Барабаш, Мухин, Савельев и т.д. Они и так-то отморозки, а в ситуации кризиса и вовсе взбесятся - Болдырев никак не сможет удержать их в рамках хоть какой-то адекватности. И разумеется, все радужные планы "Команды народных лидеров" о будущем устройстве новой России не будут стоить ничего даже в случае каким-то-чудом-победы патриотов - никто о них и не вспомнит в ситуации, когда хронический умомроссиюнепоймизм вырвется из-под путинского спуда на простор новой смуты:
https://evolution-march.livejournal.com/1690747.html
Большевики тоже мечтали о светлом будущем - а получили гражданскую войну, разруху, Гулаг и в итоге - закономерный застой и крах:
https://evolution-march.livejournal.com/1685573.html

6. А ведь этому хождению по граблям есть альтернатива - не побеждать в смуте, а предотвращать её методом смены курса без смены власти:
а) Компромиссы с Путиным:
https://evolution-march.livejournal.com/1695003.html
Окончание:
https://evolution-march.livejournal.com/1696404.html
From:nikola_feldman
Date:Декабрь 2, 2017 11:59 am

Красавец!Всегда объясняй умные....

(Link)
...вещи сидя в тельняшке.Обожаю такие диссонансы.))))

По сути вы совершенно правы,с хамами и долбодятлами нужно на понятном им языке.ибо другого они не понимают.Вежливость и корректность воспринимают как слабость.

Хочу предложить небольшое уточнение.Не знаю и не могу знать всех ваших дел,но вы то точно ни на кого не работаете.Потому что вы,я,абстрактный дядя Вася.... - слишком мелки.Нас наймут(рекрутируют) только в двух случаях:
а)Если мы наберем приличный "вес",как Шарий например.
б)В случае массового набора для затыкания некоей ЧС,когда "грести в строй" будут всех.

Обе ситуации маловероятны,следовательно мы точно ни на кого не работаем.)))))))А вот Анатолию Шарию следует готовиться,он и так уже слишком долго вольняшкой бегал,в силу двусмысленности своей юридической ситуации.....))))))))
Разработано LiveJournal.com